Svetkin
21:46 14-09-2022
Текущее
* * *
У лицея родительница сидела в машине, говорила по телефону, громко, материлась на всю улицу - это она просто делилась чем то с подругой. (К слову сказать, из лицея за мат могут выгнать)

Макса из школы за руку вывела директор было приколько - "мамочка отзовитесьивстречайте своего ребенка!" Спрашиваю - как так вышло? А она, говорит, ругала там кого-то, но не меня "

Отвезла на сервис машину - как обычно такси за счет сервиса... но кризис, такси нынче своеобразное. Сегодня меня вез водитель, который предложил пу издать указ чтоб можно было давить пешеходов, которые идут по переходу на свой зеленый слишком медленно... вообще странный чувак, сокрушался, что все в телефонах, а погоду предсказывать не умеют, все проворовались, суд несправедлив, его 13тилетнюю дочь избили, а вообще он сам сидел... меня поразило даже не то что сидел, а что посадили его в 2007м году... вроде ж недавно было то, а у некоторых после отсидки еще и дочь успела родиться и вырасти до 13ти лет...
09:45 14-09-2022
текущее
с утра проснулись рано - Макс бы еще поспал, но в школу
правда, справку надо было добыть - пришли, а к нашему врачу как всегда много народу - причем кашляющего

попросила врача на чужом участке выручить - ура! выручили и написали справку
потом помчали в школу

Макс учится - в школу пошел с радостью
и мне уже пора работать, силы есть, настроение тоже
не смотря на то, что не все было гладко, да много что не было гладко - послевкусие от отдыха отличное, волшебное
и чувствуются новые силы, будто и правда перезагрузка случилась

дел, правда, полно
но и настроение отличное
сдюжим

Димка вчера прям очень порадовал нас - сделал нам ужин, купил вина к ужину, сыру любимого для Макса, а меня покормил болоньезе собственного приготовления - я даже не знала, что он так может ))
09:40 14-09-2022
13 сентября
все-таки долго едет поезд - 1 день и 9 часов
Макс проснулся рано - хорошо есть гаджеты
пытались в поезде делать уроки - надо ж догонять одноклассников
поначалу, конечно, тупил! делал глупые ошибки (не то писал, не там писал и тд и тп), но втянулись и почти все, что планировали - доделали

правда, второй день почему-то было мало остановок в поезде - все-таки на ходу было не очень удобно писать, во время стоянки куда удобнее
видели Волгоград из окошка, вокзал красивый, даже со стороны перрона - такое нечасто бывает.
видели Родину Мать - Макса очень впечатлило, он даже сфоткал на телефон

чем ближе были к дому, тем сложнее было ждать, когда же уже приедем - считали часы, минуты
город встретил нас дождем - уезжали в дождь и приехали в дождь, только холоднее стало
вызвали такси, приехал быстро - говорливый такой водитель попался, над Максом подшучивал - разрешил ему в школу не ходить ))
а дальше все завертелось - прибыли, искупались, поужинали, уроки доделали и спаааать

в общем, ура - дома
09:29 14-09-2022
12 сентября
конечно, сегодня уже не 12е сентября, но нужно записать, чтобы окончательно уже поставить точку в нашем мини-отпуске и мини-путешествии

проснулись с утра рано - надо было дособирать вещи, отварить кое-что для поезда, чтобы было свежее - ехать долго
я проснулась первая, пока занималась водными процедурами - проснулся Максимка и увидал, что меня нет - аж расплакался
думал, что я уже уехала
вернулась, успокоила - все хорошо, ни за что и никогда не оставлю!

собрались вовремя, заранее вызвали такси, попали в пробку перед вокзалом - хорошо, что все заранее
когда прибыли на вокзал - оказалось, что посадку уже объявили - пошли искать вагон
а поезд был длииииинный, доооолго мы шли до своего второго вагона - нашли, пришли, выдохнули

кстати, у проводника что-то не сработало при проверке наших документов, и я, чтобы не ждать, показала ему бумажные распечатки билетов - нас запустили, и просто потом позже проверили доки и все.

поезд ехал другой дорогой - немножко посмотрели на Кубанские и Адыгейские пейзажи - интересно
в принципе с соседями почти повезло, все было спокойно
дети в гаджетах - заряда хватило, интернета только не хватило для полного счастья - ну тут пришлось смириться

поезд обратно понравился куда больше - проводник очень вежлив и отзывчив, в меру было тепло - как только становилось жарковато - включали кондер, как только подмерзать начинали - его убавляли, и становилось тепло и комфортно

поначалу любовались морюшком - дельфинов снова видели прямо из поезда