Странное место
Podsolnix
клуб заведен 19-07-2004
постоянные читатели [5]
Букля_, Королевский двор, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Уиндина
участники [4]
BELAYA_PANTERA, F13, Pinkalle, _KuLtA_
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Украина, Харьков
интересы [90]
[2] 24-09-2004 14:08
Эйнштейн о буддизме

[Print]
Новая Луна Апреля
Понедельник, 26 Июля 2004 г.
18:03 Pinkalle » ТЫСЯЧА НОВОСИБИРСКИХ НУДИСТОВ
Странно, но факт: на сегодняшний день в нашем городе функционируют три натуристских клуба общей численностью более тысячи человек. Таким количеством поклонников весьма экзотического увлечения не может похвастать ни один город, исключая Санкт-Петербург. Там любителей походить голышом можно встретить во многих зонах отдыха, а особенно на Васильевском острове.
С лидером одного из местных натуристских объединений - клуба "Гимнос" - Виктором Жуком довелось встретиться нашему корреспонденту.
В редакцию Виктор пришел одетым, но сказал, что находиться в одежде - не самое приятное для него состояние. Ведь девиз натуристов: "Быть голым, когда только можно, и одетым, только когда нужно".
В чем причина столь бешеной популярности "голого" отдыха у новосибирцев? Климат, вроде, не располагает: Сибирь - не Африка. Тем не менее, голых людей полно на пляжах Академгородка. Иногда они появляются в Заельцовском парке, Бугринской роще, не говоря уже о многочисленных островах Оби и Обского моря. Зимой толпы нудистов-моржей скачут в голом виде по заснеженному побережью Обского моря.
По мнению Виктора Жука, массовое увлечение натуризмом с климатом никак не связано. Люди устали от всевозможных рамок и оболочек: идеологических, псевдонравственных, материальных. Повальное увлечение натуризмом, так же, как всевозможными нетрадиционными методами оздоровления, йогами и прочим связано с техногенным путем развития человечества. В этих формах проявляется естественное желание побыть, хотя бы недолго, в том состоянии, в каком человечество пребывало в период своего золотого детства.
- Виктор, официальная церковь считает обнажение недопустимым, видя в этом причину первородного греха?
- Насчет греха я не совсем согласен. Бог сам создал нас обнаженными и снабдил гениталиями. А Ева, если внимательно изучить легенду, покусилась вовсе не на прелюбодеяние, а на воровство: она взяла яблоко, принадлежащее Богу. Что касается первородного греха, у ханжей есть расхожий стереотип: если человек обнажен - значит, он готов к сексу. Это очень ограниченная точка зрения. С нами ничего не происходит, мы не кидаемся совокупляться, увидев друг друга голыми.
- Возможно, вид обнаженного тела вызывает эффект, обратный половому возбуждению?
- Да нет. Я не стал любить свою жену меньше оттого, что часто вижу ее обнаженной.
Знакомство и создание семей в нудистских клубах отнюдь не редкость. При этом пьянство, сексуальная распущенность и прочие нездоровые проявления в среде нудистов недопустимы - это противоречит понятиям жизни в природе. Таких членов просто-напросто изгоняют.
- Натуризм - это попытка создать рай на земле, - объясняет Виктор идеологическую основу движения. - Мы хотим быть обнаженными, чистыми и безгрешными, жить в гармонии с природой, с окружающими людьми и с собой. Так жили Адам и Ева в Эдеме.

Состояние: веселое
17:44 Pinkalle » Скандинавские берсеркеры
Менталитет кельтского воина в чем-то напоминает преувеличенные, доведенные до абсурда представления рыцаря времен феодальной раздробленности. Хотя кельтское войско знало строй (подчас образуя "живую крепость" - замкнутую стену из щитов наподобие римской "черепахи"), гораздо больше внимания уделялось действиям знатных воинов, сражавшихся вне строя и независимо от него.
Эти воины образовали фианну - "священный отряд" (хотя отряд как раз предполагает совместные действия, а фении - члены фианны - вместе пировали, но сражались порознь). Прятаться за броней, шлемом, щитом у воинов фианны считалось недостойной трусостью. Столь же недостойным они считали тонкий расчет и занятие стратегически важных позиций.
Многие особенности фианны опосредованно передались рыцарскому сословию: и гордая заносчивость, и требования "честной игры", и готовность пренебречь интересами войны ради демонстрации личного мастерства... Но один из элементов психологической подготовки фениев был подхвачен и развит совсем в другой среде.
Это - эффективное и вызываемое вполне сознательно боевое неистовство. У германских народов оно превратилось в своеобразный культ воина-зверя.
Звероподобные "превращения", являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны у всех германцев. Поздние античные историки сообщают о "франкском неистовстве", о "воинах-волках" народа лангобардов... При этом выпускались наружу столь неудержимые силы, что им не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй и искусство "правильного боя".
Судить о том, что представлял из себя образ воина-зверя, мы можем в первую очередь по скандинавским источникам, ибо в Скандинавии такие воины существовали до XII-XIII вв., правда, последние 200 лет своего бытия были уже пугающим анахронизмом.
Следуя установившейся традиции, будем называть их берсеркерами (хотя более точный термин - бьорсьорк, то есть "медведеподобный"). Наряду с воином-медведем существовал также ульфхеднер - "волкоголовый", воин-волк. Вероятно, это были разные ипостаси одного и того же явления: многие из тех, кого называют берсеркерами, носили прозвище "Волк" (ульф), "Волчья шкура", "Волчья пасть" и т.д. Впрочем, и имя "Медведь" (бьорн) встречается не реже.
Во время атаки берсеркер как бы "становился" соответствующим зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой шит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях - и наступательное; все скандинавские викинги умели сражаться руками, но берсеркеры явно выделялись даже на их уровне. Многие военизированные прослойки считали позорным безоружный бой. У викингов этот постулат приобрел следующую форму: стыдно не уметь сражаться с оружием, но в умении вести безоружный бой ничего постыдного нет. Любопытно, что в качестве подсобного (а иногда и основного - если он сражался без меча) оружия берсеркер применял камни, подхваченную с земли палку или припасенную заранее дубину.
Частично это связано с нарочитым вхождением в образ: зверю не подобает пользоваться оружием (камень и палка - естественное, природное оружие). Но, вероятно, в этом также проявляется архаизм, следование древним школам единоборства. Меч в Скандинавию проник довольно поздно, и даже после широкого распространения он был некоторое время не в чести у берсеркеров, предпочитавших палицу и секиру, которыми они наносили круговые удары от плеча, без подключения кисти. Техника достаточно примитивная, зато степень овладения ею была очень высока.
Преображение берсеркера во время боя (более глубокое, чем у кельтского фения) иногда не только психологически настраивало его на схватку, но и воздействовало на психику противника - в прямо противоположном духе. Мало кто сохранял хладнокровие при виде воющего от ярости, брызжущего пеной воина-зверя, не замечающего в исступлении ни ран, ни усталости.
Однако назвать это военной хитростью, "психической атакой" все же нельзя. Берсеркер всерьез был убежден, что одержим "звериным духом"; а все окружающие либо тоже верили в это, либо удерживали свои сомнения при себе - это было гораздо полезней для здоровья...
Такая "одержимость зверем" проявлялась, помимо прочего, в том, что берсеркер умышленно подражал движениям медведя, причем не только в бою, но и во время частых ритуально-магических церемоний, плясок и т.д. А это - уже "звериная школа" в чистом виде! Один из самых мощных стилей "звериного" ушу - стиль медведя...
К берсеркерам в чистом виде даже сами викинги относились с чувством, средним между восхищением, боязливой почтительностью и презрением. Это - подлинные "псы войны"; если их и удавалось использовать, то главным образом - на положении "прирученных зверей".
Но элементы берсеркерских тренировок, владения оружием, а главное - специфической психотехники проникли в быт многих воинов Швеции, Норвегии, Дании и особенно Исландии. Берсеркерство они держали под контролем, "включая" его только во время сражений.
Правда, не всегда этот контроль удавалось сделать абсолютным: порой "зверь" пробуждался в душе воина помимо его желаний. Тут мы затрагиваем очень интересную, во многом неисследованную проблему.
Есть сведения о том, что для впадения в состояние берсеркерства скандинавы употребляли природные наркотические вещества. Но - как и кельты - не всегда и даже не часто. Однако, скорее всего, здесь действительно имела место наркомания - не "внешняя", но "внутренняя"!


Современная наука знает, что нервная система человека - в том числе те ее разделы, которые поддаются сознательному контролю, - способна продуцировать вещества, по своему составу и действию близкие к наркотикам. Воздействуют они непосредственно на "центры наслаждения" мозга. Если эти вещества выделяются тогда, когда человек впадает в определенное состояние сознания, то в этом состоянии он испытывает полный аналог "кайфа", а при выходе из него начинается "ломка".
"Профессиональные" берсеркеры становились как бы заложниками собственной ярости. Они были вынуждены искать опасные ситуации, позволяющие вступить в схватку, а то и провоцировать их. Отсюда - берсеркерская асоциальность, вызывающая настороженность даже у тех, кто восхищался их мужеством и боеспособностью. И отсюда же - эта самая боеспособность, проявляющаяся в условии "открытия шлюзов".
Фраза: "Есть упоение в бою" обретала буквальный смысл...
Позднее викинги большей частью все же ухитрялись контролировать такие приступы. Иногда они даже входили в состояние, которое на Востоке называют "просветленным сознанием" (хотя шли они к нему обычно не через отрешенность, не через медитацию, а через боевую ярость; такой путь иногда чреват тем, что "зверь" возьмет верх над человеком). Это делало их феноменальными воинами:
"...Торольв так разъярился, что забросил щит себе за спину и взял копье обеими руками. Он бросился вперед и рубил и колол врагов направо и налево. (Некоторые типы скандинавских копий позволяли наносить рубящие удары.) Люди разбегались от него в разные стороны, но многих он успевал убить..." ("Сага об Эгиле"). Саги (которые, как выяснили современные специалисты, передают события с поразительной точностью) пестрят упоминаниями о том, как умелый воин отбивается один против многих, умудряется проложить путь к предводителю вражеского отряда сквозь стену щитов и толпу телохранителей, рассекает противника от плеча к бедру и т.п.
Тут самое время порассуждать еще об одном полумифическом свойстве берсеркера: о его неуязвимости. Самые разные источники в один голос утверждают, что воин-зверь фактически не мог быть сражен в бою. Правда, детали этой неуязвимости описываются по-разному. Берсеркера якобы нельзя было ни убить, ни ранить боевым оружием (из чего следовало, что против него надо употреблять оружие не боевое: деревянную дубину, молот с каменным навершьем и т.д.); иногда он был неуязвим лишь против метательного оружия (стрелы и дротика); в некоторых случаях уточнялось, что при искусном владении оружием его все-таки можно ранить, и даже смертельно, но умрет он только после боя, а до того словно не заметит раны.
Везде и всегда вокруг боевого искусства высокого уровня складывались легенды. Но, думается, здесь мы сможем докопаться до истины. Проще всего решается вопрос о неуязвимости боевым оружием: до тех пор пока меч оставался у скандинавов оружием немногочисленной элиты (где-то до VIII-IX вв.), такие "элитные" воины очень часто не могли сладить со своими конкурентами - воинами-зверями, применявшими древние приемы боя палицей. В конце концов произошло сращивание двух техник фехтования: многие берсеркеры стали "элитой", а многие из "элиты" овладели берсеркерскими навыками.
От метательного (да и от ударного) оружия берсеркеров берегла своеобразная "мудрость безумия". Расторможенное сознание включало крайнюю быстроту реакции, обостряло периферийное зрение и, вероятно, обеспечивало некоторые экстрасенсорные навыки. Берсеркер видел (а то и предугадывал) любой удар и успевал отбить его или отскочить.
У конунга Харальда, впервые объединившего Норвегию, имелся "спецназ", сформированный из влившихся в воинскую элиту берсеркеров. "Диких" воинов-зверей, не входивших в дружины и подобные им формирования, к тому времени уже в Норвегии не осталось. Одна из битв с их участием выглядела следующим образом:
"Двенадцать берсеркеров конунга находились на носу корабля. Корабль конунга шел вперед, и там была жесточайшая схватка. Когда же проверили войско, много оказалось убитых и у многих были опасные раны... На корабле конунга не было никого, кто бы стоял перед передней мачтой и не был ранен, кроме тех, кого железо не брало, а это были берсеркеры".
Один из лучших воинов Исландии, кстати не считавший себя берсеркером, описывая свои действия в бою против численно превосходящего противника, произносит такие слова:
"Тут я взял меч в одну руку и копье в другую и стал рубить и колоть. Щитом я не прикрывался, и я даже не знаю, что меня защищало" ("Сага о Ньяле").
Защищало его именно берсеркерство - уже "цивилизованное" и потому не считавшееся таковым. Это тем более примечательно, что викингу, овладевшему только "техникой", щит был необходим: полноценно отбиваться наступательным оружием он не мог.
Берсеркерство помогало отбивать опасные удары, но если уж удар оказывался пропущен, оно позволяло "не заметить" его. Трудно поверить, но множество независимых источников сообщают: викинг в какой-то мере сохранял боеспособность даже после чудовищных ран, от которых современный человек мгновенно потерял бы сознание. С отсеченной ногой или рукой, раскроенной грудью, пробитым животом, он некоторое время еще продолжал сражаться - и мог прихватить с собой в Вальгаллу своего убийцу...
И все же сохранились описания случаев, когда берсеркер не просто избегал раны, и даже не просто терпел ее, но, получив удар, оставался именно невредим! Тоже преувеличение? Может быть... Но очень уж похоже это на восточный "метод железной рубашки", при котором закалка костей и мускулов, а главное - умение концентрировать внутреннюю энергию, в определенных случаях делают тело трудноуязвимым даже для клинка. А ведь клинки викингов - не чета восточным: как бы ни восхищались ими северные воины, это восхищение происходит от недостатка материала для сравнений. По крайней мере, во времена берсеркеров закалка клинка была только поверхностной и он был далек от остроты и упругости самурайской катаны.
К тому же даже "энергетика" не всегда спасала берсеркера. Иногда пропущенный удар мечом действительно не рассекал тело, но наносил столь серьезный ушиб, что это могло обеспечить финал схватки. Ведь противники у берсеркеров были им под стать...
Да и не всякий берсеркер умел грамотно пользоваться внутренней энергией. Иногда они расходовали ее слишком экстенсивно - и тогда после битвы воин надолго впадал в состояние "берсеркерского бессилия", не объясняющегося только физической усталостью.
Приступы этого бессилия бывали столь тяжелы, что воин-зверь иногда мог и умереть после битвы, даже не будучи в ней раненым!
14:55 BELAYA_PANTERA » интернет-мошенника побили его же оружием
Мошенника побили его же оружием

Вы наверняка получали письмо от человека, который предлагает перечислить на ваш счет миллионы долларов, доставшихся ему либо от скоропостижно скончавшегося наследника нигерийского диктатора, либо от продажи большого количества "левой" нефти.



Все эти предложения объединяет непробиваемая вера в человеческую жадность. За то, что на ваш счет перечисляют гигантские суммы, вам будет необходимо перевести таинственным благодетелям небольшой административный взнос. Каких-то пару тысяч долларов. Что такое пара тысяч в сравнении с 20 миллионами?


Почтовые аферы составляют серьезную статью национального дохода в Нигерии, на аферах, подобных "нигерийской 419-й" доверчивые жители Запада теряют миллионы



Казалось бы, на такое не купится и ребенок. Но на этих махинациях, прозванных в соответствии с определенной статьей нигерийского уголовного кодекса, "афера 419", доверчивые жители западных стран в совокупности ежегодно теряют десятки миллионов долларов.

Но на каждого хитреца найдется управа. Майк, учредитель сайта 419eater.com и один из британских борцов с аферистами, рассказал о забавной переписке с одним из неведомых благодетелей. "Принц Джо Эбо - наверняка никакой не принц, - рассказывает Майк. - Он обратился ко мне со стандартной просьбой, ну а я решил "раскрутить" ее в обратную сторону. Я написал ему, что принадлежу к религиозному движению, устав которого запрещает какие-либо деловые сношения с теми, кто не принадлежит этой церкви".

Ниже - переписка "Отца Гектора Барнета" с "Принцем Джо Эбо".

"Уважаемый сэр! Я бы очень хотел вам помочь. Если вы решите обратиться в нашу веру, то, разумеется, мой опыт и финансовая поддержка будут в вашем распоряжении. Желаю вам всяческих удач в вашем начинании, брат мой! Отец Гектор Барнет".

"Дорогой отец Гектор! Если Ваша помощь мне зависит от обращения в вашу веру, то конечно, я это сделаю. Я происхожу из добропорядочной христианской семьи, но готов сделать все, что нужно для вашей церкви. Не забудьте, однако, что мне нужно перевести деньги на ваш счет как можно скорее. Отправьте мне ваши банковские данные как можно скорей".

"Наш приход был основан в 1774 году замечательной женщиной по имени Бетси Каррингтон. Она была первым миссионером, донесшим священные христианские тексты и верования до народности масаи. Самая знаменитая история ее миссионерства - повествование о том, как она сняла с себя верхнюю одежду и покрыла плечи и грудь боевой раскраской масаев. После этого племя стало считать ее своей, и в то время никому из белых эти люди так не доверяли, как Бетси Каррингтон. Теперь каждый, кто принимает нашу веру, должен прислать нам фотографическое подтверждение красного круга, нарисованного на левой груди".

"Дорогой Брат Гектор! Хочу поблагодарить Всемогущего за возможность стать членом замечательной Церкви Раскрашенной Груди. Перспектива основать отделение Церкви здесь меня очень вдохновляет, но сначала я бы хотел довести до конца предприятие, о котором Вам уже писал".

"Брат Джо! Поздравляю со вступлением в ряды нашей церкви. Наше отделение готово предоставить свой счет для того, чтобы помочь вам с переводом средств. Но есть одна небольшая проблема: для того, чтобы перечислить вам необходимый административный взнос, мне нужно обратиться в церковную кассу. А каждое официальное обращение в церковную кассу стоит денег. 80 долларов могут показаться смешной суммой, но для меня, небогатого священника, и это - серьезные деньги. Не могли бы вы мне помочь?"

80 долларов были спешно перечислены курьерской почтой. Учтивый Принц Джо Эбо послал купюры в поздравительной открытке. Через какое-то время пришел ответ из Англии:

"Дорогой Джо, пишет вам ваш старый друг Гектор Барнет. Позвольте мне объяснить, что произошло. Недавно скончалась моя давняя подруга Минни Маус. Ее кончина сильно повлияла на меня и я стал задумываться о правоте своей веры. Я решил оставить церковь и стал работать в цирке шапито. У меня тут уже есть друзья. Искренне ваш, Гектор".

Джо Эбо до сих пор шлет своему заморскому другу письма в надежде получить от него деньги.

http://www.rokf.ru/articles/12963.shtml?1621
14:51 BELAYA_PANTERA » у женщин-то извилин - больше
У женского мозга больше извилин

Тот факт, что у мужчин объем мозга больше, давал повод для бесконечных шуток на тему женского ума и интеллекта. Теперь стараниями ученых научная база под эту физиологическую особенность оказалась разрушена. Согласно последним исследованиям, меньший объем мозга у женщин компенсируется более сложной структурой.

Оказывается, мозговые извилины у женщин более "извилистые", а посему возможности женского и мужского мозга по КПД не различаются.

В ходе эксперимента были проанализированы снимки головного мозга 30 представителей обоих полов. Оказалось, что у женщин структура мозга отличается большей сложностью, чем у мужчин – женские извилины не только глубже, но и "извилистее". Кроме того, у женщин больше извилин.

Эксперт из Университета во Франкфурте Айлин Лудерс считает, что структура женского мозга предполагает более высокие способности к мышлению, а также лучшую связь между нейронами.

Причем такая различная по гендеру структура мозга – прямой результат эволюции человека. Дело в том, что изначально женский мозг был, грубо говоря, ограничен черепной коробкой, поэтому развитие пошло внутренним путем, за счет усложнения структуры. Также важно отметить, что серого вещества у женщин на 20% больше, а нейроны ближе расположены друг к другу. В настоящее время ученые утверждают, что умственные способности у мужчин и женщины одинаковы.

http://www.rokf.ru/odd/12898.shtml?12898
Закрыть