Экшен
14:28 12-05-2005
школьное :))))))
В 6 классе в меня был влюблен мальчик-кореец Вовка. Ну, ладно-ладно, влюблялись, чего уж. Но этот был совсем запоминающийся кавалер – двоечник, задира и хулиган. Мне таскал портфели, защищал, дрался с другими моими поклонниками, краснел, дарил подарочки и провожал домой. Иногда я ему разрешала у себя списывать математику и мы дружно получали “трояки” )) И мне перепадало от родителей за такую странную дружбу… Помнится, меня вызвали на кухню на родительский совет. Я была ужасно горда – еще бы, меня, малявку, пригласили на взрослый разговор! Мама стала выговаривать, мол, не надо с таким мальчиком плохим дружить, чем это может закончиться?! Выступил с обвинительной речью папа, чем окончательно добил невинное дитя 12 лет. С меня взяли слово, что я больше не буду водиться с этим Вовкой. Вздохнув, невинное дитя выдавило: “Ладно, не буду, я же не хочу, чтобы у меня был черный ребенок”. После этой фразы мама поперхнулась горячим чаем, а папа сурово сказал: “Ты глупа, как барабан”. На чем, собственно, совет и закончился. Под гробовое молчание я вылезла из-за стола и смылась в свою комнату, где сидела и недоумевала: “Что я сказала неправильно?!” ))))))

А первый мой поклонник появился во втором классе. Сережка Иванов. Я носила смешные косички с огромными бантами и белые носочки, которые от избытка чувств мой воздыхатель старательно оттаптывал своими ботинками. Каждое утро мама аккуратно заплетала мне бантики, а после школы я приходила как чучело, поскольку бантики так же методично и коварно стягивались все тем же воздыхателем. Не помогало ничего – ни битье портфелем по голове, ни мои слезы. Однажды после особенно удачного удара по стриженой башке, Сережка пару дней ходил какой-то просветленный и не приставал, а потом началось все сначала. Наконец-то в школу пришла моя бабушка, мы все вместе сели для разговора – слева от меня Серега, справа – бабуля, напротив училка. Воздыхатель был тих как мышонок, сидел, опустив неоднократно битую голову и бормотал извинительные слова. Встреча подходила к концу и, чтобы закрепить успех, училка спросила: “Значит, Сережа, ты больше не будешь Танечке на ноги наступать?” “Не буду!” – ответил Серега и тут же под партой пребольно наступил мне на ногу ботинком....Я закусила губу и поняла, что меня уже ничего не спасет...Через много лет мы увиделись на встрече выпускников и я Сереге тут же наступила туфлей на его блестящий ботинок. Он расхохотался и сказал, что любил меня больше всех, еще долго помнил после окончания школы и жена его очень на меня похожа... Вот и пойми этих мужчин... )))
14:20 12-05-2005
из детства
Никогда не любила общественную работу, поэтому меня старались нагрузить больше всех – то стенгазету нарисовать, то помочь сценарий написать, то выступить со стихотворением, то в хоре поучаствовать. Но из этого всего помню только выступление на настоящей сцене местного драматического театра, тяжелые огромные пыльные портьеры, от которых чесалось в носу, яркий свет в лицо и где-то внизу гул голосов. Ничего примечательного. Праздник 8 Марта. Стишок “Мама”- вышла, отбарабанила не помню что, ушла. Пот по спине и дрожащие коленки в растянутых колготках. Аплодисменты где-то там.

Всегда панически боялась выделиться. “Ребята, мы поем слова “солнечному миру – да, да, да, ядерному взрыву- нет, нет, нет”, при этом высоко поднимаем руки и хлопаем в такт словам. Ясно? Все над головой поднимаем руки и хлопаем! Все всё поняли?” Поняли. Все. Торжественный момент – выход на сцену. Поём. Я так боялась выделиться, что, конечно же, не поднимала высоко руки над головой, а хлопала скромненько и застенчиво. На уровне груди. А так как, стояла в самом центре хора, то, конечно же, меня никто и не заметил.... Занавес.

Состояние: веселое
Закрыть