Среда, 13 Июня 2012 г.
23:40 Четвертый десяток
Совсем не хочется этого дня рожденья, но... подтащило. Время сейчас интересное хорошее, может быть лучшее, но кое-что мешает-таки его назвать лучшим. Сейчас встретились три события...

В декабре уже не прикинешься молодым (ну пацаном 20-ти лет) как это было раньше.

Уже не перекинешь вперед время итогов и не такого случая, когда так любя журишь себя, а "на самом деле."

Второй ребенок - это должно быть что-то осмысленное (для чего он), с первым таких вопросов не было. Он первый, до него еще ничего не было, а тут стало. Сейчас же фактор любопытства и дух авантюры неприемлемы.
--------
Я занимаюсь компами, мне это интересно, но запомнится я хотел бы не этим... иДа, о главном... то ли количество смертей близких перевалило за определенный рубеж, то ли возраст уже не молодой, то ли статистика по раку высока среди родни... вобщем разбирал тут архивы времен школы и стеденчества, все что считал нужным оставлять и... ка бы это разочарование выразить .... ну почти нет того, что оставило обо мне бы память (ну такую как я хотел)... вот так зайдут в мою каморку соберут в кучу и, в лучшем случае с плачем, выкинут в контейнер для мусора и все. Да вот так вот просто. Сам сколько раз наблюдал, как мало остается, как много выкидывается.

Наверно сильно зациклен на материальном и вещном, дада о душе надо думать
23:24 Юродивые или Похабы
Иванов С. Блаженные похабы: Культурная история юродства
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...........................................................................9
Глава 1. Предтечи и питательная среда юродства .... 23
Глава 2. Монастырские симулянты..............................55
Глава 3. Блудники и попрошайки...............................71
Глава 4. Святой дебош................................................103
Глава 5. «Второе издание» юродства.........................135
Глава 6. «Новые богословы».......................................167
Глава 7. Закат юродства..............................................187
Глава 8. Древнерусское «похабство».........................231
Глава 9. «Похаб» и царь..............................................265
Глава 10. «Похабство» накануне Нового времени......289
Глава 11. Искоренение и неискоренимость юродства .317
Глава 12. Восточная периферия юродства...............331
Глава 13. Западная периферия юродства.................345
Заключение..................................................................369
Библиография..............................................................385
Список сокращений.....................................................431
Указатель имен............................................................433

Едва ли не самый знаменитый русский храм, что стоит на Красной площади в Москве, мало кому известен под своим официальным именем — Покрова на Рву. Зато весь мир знает другое его название — собор Василия Блаженного.
А чем, собственно, прославился этот святой? Как гласит его житие, он разгуливал голый, буянил на рынках, задирал прохожих, кидался камнями в дома набожных людей, насылал смерть, а однажды расколол камнем чудотворную икону. Разве подобное поведение типично для святых? Конечно, если они — юродивые. Недаром тех же людей на Руси называли еще «похабами».
Самый факт, что при разговоре о древнем и весьма специфическом виде православной святости русские могут без кавычек и дополнительных пояснений употреблять слово своего современного языка, чрезвычайно показателен. Явление это укорененное, важное, — но не осмысленное культурологически.
О юродстве много писали в благочестивом ключе, но до сих пор в мировой гуманитарной науке не существовало монографических исследований, где «похабство» рассматривалось бы как феномен культурной антропологии. Данная книга — первая.

Заинтересовало
Закрыть