Ксю
21:43 29-09-2004
 
Долблюсь сегодня весь вечер с очень «захватывающей» темой топика “Gender differences”. Тематика уроков у нас сейчас милая – “Consumer society” (что значит «Общество потребления»). Но в теме топика я хорошо варю, т.к. много книг перечитала в свое время, так что не знаю что и писать, боюсь в дебри уйти. Получилось что-то типа этого.


При создании любой рекламы важное место уделяется такому вопросу как: кому данная реклама будет предназначена и на кого ориентирована. Вопрос стоит не столько в социальном статусе человека, сколько в его поле.
Мужчины и женщины воспринимают окружающую их действительность по-разному, так как они отличаются друг от друга по ряду важнейших характеристик – психологических и физиологических. А значит мотивация к покупке продукта и реакция на рекламу у них различна.
В основном вся реклама делится на «мужскую» и «женскую». Данное деление основано на психологическо-физических отличиях и исторически сложившихся стереотипах.
Мужчины и женщины видят, слышат и воспринимают информацию по-разному. Например.
Реклама, нацеленная на мужчин, может быть менее насыщенной по цвету, так как оттенков мужчина, вероятнее всего, не заметит, ему важна суть рекламного сообщения. А вот реклама, нацеленная на женщин, должна быть полноцветной, так как для женщины большое значение имеет именно оттенок. Особенно, когда речь идет об одежде или косметике, то есть когда немаловажную роль играет именно цвет предлагаемого товара. Черно-белая реклама более уместна для мужчин, чем для женщин, так как, во-первых, женщине она может показаться слишком мрачной, а, во-вторых, мужчины чаще страдают дальтонизмом, то есть вообще не воспринимают зеленый и красный цвета и поэтому отсутствие цвета не помешает мужчине.
Женщина слышит лучше, чем мужчина, и она способна воспринимать более широкий диапазон частот, а также изменения интонаций. Поэтому обмануть ее гораздо сложнее, чем мужчину. К тому же мужчины хуже воспринимают информацию на слух, и в видеорекламе основной текст лучше продублировать надписями.

Исторически сложившиеся стереотипы дают мужчинам и женщинам разные статусы и роли.
Так женщина, прежде всего мать, домашняя хозяйка, жена и просто украшение или «игрушка» мужчины. Сексуальность, нежность, верность, покорность — вот основные черты, которые хотят видеть в женщинах мужчины. И именно эти качества воспитывают в девочках с детства. Так же, как в мальчиках — стремление к успеху, достижениям, умение организовывать и выходить из конфликтных ситуаций. Благодаря тому, что в мужчинах с детства заложены те качества, которые помогают достигать высоких постов, у мужчин более высокий социальный статус, а, следовательно, более высокая, чем у женщин, зарплата.
Поэтому так называемые «товары престижа» (автомобили, недвижимость, круизы, а также дорогие женские украшения и меха) следует рекламировать в основном для мужской аудитории, ведь, как правило, финансирует подобные покупки мужчина. В данном случае — женщина может оказать влияние на мужчину и уговорить его совершить покупку.
Реклама бытовой и оргтехники, автомобилей, направленная на мужчин, должна быть четкой и ясной. Эти товары должны быть функциональны, качественны, надежны и цена должна соответствовать их характеристикам. Женщину прежде всего интересует дизайн и простота в обращении, «модность».
К женской аудитории следует обращаться с рекламой моющих средств, малой бытовой техники, предметов быта, продуктов, детских товаров и медикаментов, то есть всех тех товаров, которые необходимы хозяйке, жене, матери. При этом необходимо помнить, что женщины с трудом воспринимают термины, формулы, схемы, зато легко запоминают больший объем информации, независимо от выбранного носителя информации. А также любят рекламу эмоциональную, обращенную не к логике, а к чувствам.
Так же существуют тематические предпочтения мужчин и женщин. Если говорить о темах, которые интересуют мужчин и женщин, то кратко это можно выразить так:
• МУЖСКИЕ: работа, спорт, женщины и секс, война, охота, оружие.
• ЖЕНСКИЕ: семья, дети, кулинария, мода, здоровье, внешность.

Следует также отметить, что мотивация к покупке товара тоже различна. Так мужчины, в основном, исходят из полезности товара и того, сможет ли он подчеркнуть его индивидуальность. Для женщин же покупка чего-либо – это вид досуга, развлечение, способное поднять настроение, женщины чаще совершают спонтанные покупки под влиянием момента.

Слушаю Саундтрек к Noir
Состояние мое измученное
Закрыть