22:27 10-02-2008
 
Иду сейчас по улице с собеседником, а он мне: "Вон, видишь, каток. Я вот туда не пойду, там скользко".
Там действительно каток, он под белым навесом, в нем цветомузыка и видно через стеклянную дверь, как внутри катаются люди. И около другой двери стоит очередь, которая лезет сама на себя. А вокруг так, морозно, ветер, деревья растут, снежок мелкий по обочине катится. И баня. Стеклянная. Почти.
Ну и - выясняем, что собеседник, когда встал в первый раз на ролики, у него ноги разъезжались в разные стороны, но когда встал во второй раз - поехал.
А когда мы шли не в эту сторону, а другую, навстречу нам шли два ребенка с банками "Живчика" в руках, и один другому вещал про СУПЧИК, про ПЮРЕШКУ и про БИТОЧКИ, и про то, что все это было дома.
Но мы шли не в эту сторону, и поэтому он сказал тогда: "Нам надо перейти через дорогу и зайти в магазин"
Мы перешли через дорогу, зашли в магазин и он взял там пакет сладкого поп-корна. А до того, как зайти в магазин, на входе - сообщил мне так вполголоса: "Мне будут резать глаза! У меня холодный ячмень, два"
Ну и в магазине я говорю ему, что, мол, когда он будет лежать в больнице, и ему будут резать веки, а потом он долго будет ничего не видеть, я в это время дома буду играться в компутер. Но потом, может, приду и позлорадствую. Когда операция кончится. Он мне там рассказал чуть-чуть.
А потом стоим на кассе, он поворачивает ко мне свое доброе небритое лицо и говорит так : "Вот, смотри, видишь?" И я вижу, что у него на нижних веках левого и правого глаза, внутри них, как бы такие припухлости. И улыбается так.
Потом он стоял и смотрел на пространство полок с леденцами и презервативами, а я ему вещал, как замечательно выживают после этой операции, какие высокие шансы на успех. И один раз он усмехнулся. Я его еще так по плечу хлопнул - типа, опа, я уже тут, со скальпелем.
Берегите своих людей, вот что.

Фон: жызнь.
Состояние: боевое. И дым из ушей.
Закрыть