13:00 30-06-2009
 
"Может быть, будем телепатически песни друг другу передавать: кому хочу - тому и прочитал стихотворение или спел, а он сидит и ловит кайф. А другие все вокруг скучают. Кстати, это идея, надо будет про это написать. Это очень хорошо."

"Иногда я такого про себя наслушаюсь, что уши вянут. Одна девочка из Новосибирска меня спросила: "Правда, что вы умерли?" Я говорю: "Не знаю".

Владимир Высоцкий.
12:28 30-06-2009
 
А вот у меня зачастую чувство жалости сильнее чувства юмора.

:рэдлол и ваще гордится:
17:11 27-06-2009
 
Я не люблю слово "молоденькая".
21:14 26-06-2009
 
Как выглядит икатель?
Икатель приключений, в частности.
19:23 24-06-2009
 
Вам хотелось когда-нибудь встретить человека из прошлого, чтобы обьяснить ему, что тут сейчас и почему, а он вам - что там было тогда и как?
00:23 24-06-2009
 
<<что-то страшно умное>>
<<страшно умное утверждение>>
<<что-то умное и веселое>>
<<история из жизни>>
<<что-то веселое>>
<<что-то страшно умное>>
<<почему я так думаю и чувствую>>
<<что я знаю по этому поводу>>
<<что мне это напомнило>>
<<мораль>>

Фон: Дискотека Авария - Новогодняя.
22:38 19-06-2009
 
Мне не нужны люди, которым не нужен я, когда они нужны мне.

15:17 18-06-2009
 
"Теперь на очереди был гвоздь вечера — оригинальные произведения молодых девиц. Одна за другой они подходили к краю эстрады, откашливались, развертывали рукопись, перевязанную хорошенькой ленточкой, и начинали читать, особенно напирая на выразительность и знаки препинания. Темы были все те же, над какими в свое время трудились их матушки, бабушки и, без сомнения, все прабабушки, начиная с эпохи крестовых походов. Тут были: «Дружба», "Воспоминания о былом), «Роль религии в истории», «Царство мечты», «Что нам дает просвещение», «Сравнительный очерк политического устройства различных государств», «Задумчивость», «Дочерняя любовь», «Задушевные мечты» и т. д. Главной особенностью этих сочинений была меланхолия, любовно вынянченная и выпестованная, кроме того — сущее наводнение всяких красивых слов и к тому же — манера носиться с каким-нибудь любимым выражением до тех пор, пока оно не навязнет в зубах и не потеряет всякий смысл; а особенно заметна и неприятна была надоедливая мораль, которая помахивала куцым хвостом в конце каждого сочинения. Какая бы ни была тема, автор из кожи лез, чтобы впихнуть в свое произведение что-нибудь полезное и поучительное для добродетельного и возвышенного ума. И хотя фальшь этой морали бьет в глаза, ее ничем не искоренишь; она до сих пор остается в силе и не выведется в наших школах, пока свет стоит. Нет ни одной школы во всей нашей стране, где ученицы не чувствовали бы себя обязанными заканчивать сочинение моралью; и чем легкомысленней и маловерней ученица, тем длинней и набожней будет мораль.
Но довольно об этом. Горькая истина никому не по вкусу. Давайте вернемся к экзаменам. Первое из прочитанных сочинений было озаглавлено: «Так это и есть жизнь?» Быть может, читатель выдержит хоть один отрывок из него: "На торных путях жизни с каким радостным волнением предвкушает юный ум некое долгожданное празднество! Воображение живо набрасывает розовыми красками картины веселья. В мечтах изнеженная поклонница моды уже видит себя среди праздничной толпы, окруженною всеобщим вниманием. Ее изящная фигура, облаченная в белоснежные одежды, кружится в вихре упоительного танца; ее глаза сияют ярче всех; ее ножки порхают легче всех в этом веселом сборище. В таких упоительных мечтах время проходит быстро, и наступает желанный час, когда она должна вступить в тот светлый рай, о котором говорили ей счастливые грезы. Как волшебнопрекрасно кажется здесь все ее очарованному взору! Каждое новое явление для нее все более пленительно. Но с течением времени она обнаруживает, что под этой блестящей внешностью скрывается суета сует; лесть, когда-то пленявшая ее душу, теперь только раздражает; бальные залы потеряли для нее свое очарование; с расстроенным здоровьем и горечью в сердце она бежит прочь, уверившись, что светские удовольствия не могут удовлетворить стремлений ее души! "

Марк Твен.
03:44 18-06-2009
 
Я не додумался до сказки про то, как луна качает в себе-колыбели плачущего ребенка.
Но зато я додумался до сказки про то, как памятник Дюку Ришелье взгромоздился наверх Потемкинской лестницы. Хотя детям ее лучше не рассказывать.

В первой муж убивает жену и лишается ребенка. Во второй человек разговаривает с морем, а потом падают звезды.
Нет, первую тоже детям нельзя рассказывать. Ну то есть, она от для тех, кто от десяти и умнее.
Наверное, это можно выяснить только одним путем: где-нибудь на отдыхе сказать ребенку:"Эй, Артем\Света, расскажи мне сказку? Я имею в виду, тебе же рассказывали когда-то?"
А потом выслушать и ответить:"Ага, а вот ты знаешь, вот люди, когда любят друг друга - взрослые люди - они становятся иногда глупыми и поспешными. Одна цыганка вот когда-то влюбилась, а ее не полюбили в ответ. Она нашла способ, но страшный-страшный..."
Может, там будет двадцать вопросов на одно слово, но это только хорошо, значит ребенок думает вслух.
03:09 18-06-2009
 
Среди гостей, в одной рубашке
Стоял задумчиво Петров.
Молчали гости. Над камином
Железный градусник висел.
Молчали гости. Над камином
Висел охотничий рожок.
Петров стоял. Часы стучали.
Трещал в камине огонек.
И гости мрачные молчали.
Петров стоял. Трещал камин.
Часы показывали восемь.
Железный градусник сверкал.
Среди гостей, в одной рубашке
Петров задумчиво стоял.
Молчали гости. Над камином
Рожок охотничий висел.
Часы таинственно молчали.
Плясал в камине огонек.
Петров задумчиво садился
На табуретку. Вдруг звонок
В прихожей бешено залился,
И щелкнул англицкий замок.
Петров вскочил, и гости тоже.
Рожок охотничий трубит.
Петров кричит: "О Боже, Боже!"
И на пол падает убит.
И гости мечутся и плачут.
Железный градусник трясут.
Через Петрова с криком скачут
И в двери страшный гроб несут.
И, в гроб закупорив Петрова,
Уходят с криками: "Готово".

Даниил Хармс.
15:53 17-06-2009
 
Некоторым людям свойственно самовыражаться.
Собственно, таких людей у меня в числе знакомых большинство. Я сам в их числе.
Выражать себя можно посредством творчества или каких-то поступков: ты создал, показал, они посмотрели, оценили, или не посмотрели и не оценили, ты вот такой вот. Можно писать музыку, книги, картины, покорять вершины и глубины, что-то еще.

Если человек, которому нужно себя выражать, не может создать ничего, он выражает себя через потребление чего-либо: это я, мои вкусы, привычки, я на фоне ковра, моя кошка, моя бутылка пива и т.д.

=> благочестивый вывод: пьяницу можно перевоспитать творчеством.

И картинка вам на закуску, прекольная.
22:11 08-06-2009
 
Путин стареет .
15:01 06-06-2009
 
11:02 06-06-2009
 
Пирамида Маслоу:




1. Физиологические (биологические) потребности: потребность человека в еде, питье, кислороде, оптимальном температурном режиме и влажности воздуха, отдыхе, половой активности и пр.
2. Потребность в безопасности и стабильности: потребность в стабильности существования нынешнего порядка вещей. Уверенность в завтрашнем дне, ощущение, что тебе ничто не угрожает, а старость будет обеспеченной.
3. Потребность к приобретению, накоплению и захвату: потребность к не всегда мотивированному приобретению материальных ценностей. Избыточное проявление данной потребности приводит к жадности, алчности, скупости
4. Потребность в любви и принадлежности к группе: потребность любить и быть любимым. Потребность общаться с другими людьми, быть причастным к какой-то группе.
5. Потребность в уважении и признании:
а) стремление к свободе и независимости; желание быть сильным, компетентным и уверенным в себе.
б) желание обладать высокой репутацией, стремление к престижу, высокому общественному положению и власти.
6. Потребность к независимости: потребность к личной свободе, к независимости от других людей и внешних обстоятельств
7. Потребность в новизне: стремление к получению новой информации. Сюда также относится потребность что-то знать и уметь.
8. Потребность к преодолению трудностей: потребностей к риску, приключениям и преодолению трудностей.
9. Потребность в красоте и гармонии: потребность к порядку, гармонии, красоте
10. Потребность в самореализации: стремление реализовать свою уникальность, потребность делать то, что тебе нравится, к чему ты имеешь способности и таланты.
Закрыть