HOOKMEPLEASE
11:02 10-06-2010
Незачот
тотальный пессимизм и потеря времени.
Больше так не делать никогда!
=)
"ДА ты ЧOOО?? Не ссать!"

Собралось нас художник, три сценариста и дизайнер. И ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?????? Обсуждали программирование????

Выяснили, что плохо мы делать не хотим, а хорошо не умеем. Поэтому все сидели и упрощали концепт до самого минимума, который смогут реализовать чуть ли не сами в этот же вечер. Я домой пришёл и сам от себя офигел. Вы хоть сами понимаете, что мы устранили игру вообще? Чат с одной фоновой картинкой! Несколько сюжетных диалогов рассматривались как рабочие версии... госспади.
Идиоты. И я - хуже всех. Ведь очевидно, что нужны примеры. В результате получилось, что (ВАУ!), без программиста у нас получается фигня. А какого фига мы вообще оценивали сложность исполнения? У нас, что, за плечами хотя бы одна собранная игрушка???? Я очень зол на себя, я не пресёк унылость. Но, право, я как-то сам увлёкся попытками понять механику.

Тёма, тебя лично касается, ты не будешь выполнять ВСЮ эту работу, и, тем более, кодить игромеханику. "Чего я-то полез, я же читать не умею".
Примерно видел как это делается - Дима. Он не паниковал и вёл себя спокойно.

Я понял, горожане привыкли приезжать в дождь на полигон и делать всё за всех.
ЭТО НЕ ТОТ ВАРИАНТ.

Моё имхо по вчерашнему сбору. Сбор онулить. Как не было. Делать концепт максимально замесным и хорошим, а потом отдавать его Егору и, если надо, искать ещё программистов.

При этом советую так. Каждый на следующий сбор приносит картинки, видеоролики и т.п. Утверждение концептов без программистов не осуществляется вообще, а посему сбор на утверждение концепта без Егора противопоказан. Можно слать идеи мне на мыло.

И ещё одно правило. Мы делаем классную игру. Точка.
Если не цепляет - говорите сразу. Делайте, чтобы цепляло.
Если видите, что получается говно, либо спускайте флаг, либо переделывайте.
Больше никакого унылого говна. Ругайте меня, ругайте идею, но делайте и придумывайте.
Закрыть