HOOKMEPLEASE
00:39 30-07-2012
Гиперион.
Игра получилась отличная! В список лучших моих выездов.

Очень круто, когда все истории всех персонажей полигона раскрываются целиком. Потому что обычно на играх мимо тебя ходят всяческие интереснейшие персонажи, о которых ты узнаешь только в отчётах после игры. А здесь весь полигон рассказывает тебе свои истории и делает это по частям, постепенно подводя к кульминации. Это непередоваемо круто.
Например. Ты сидишь с человеком у костра, он жалуется тебе на крах своей карьеры, потом вы вместе собираете информацию на полигоне, потом он рассказывает, что его народ погиб от страшного биологического вируса, вы ищете вместе виновного в этой катастрофе, а потом до тебя доходит, что он инфицирован... А с тобой в паломничестве ещё 4 таких бомбы замедленного действия. А на полигоне 9 паломничеств и после каждой истории, они раскрываются и развивают свои отношения...

Очень тяжёлым испытанием для меня оказалось то, что игра шла вообще без перерыва 2-ое суток. Это ужасно. На вторые сутки я видел, как люди засыпали уже в любых позах. Это отстой и дебилизм, так делать нельзя.

Основной движок игры мегакрут, а вот реализация отдельных моделей... "Рок" - это порок. Карточка, которая говорит тебе ни с того ни с сего обмануть друга - совершенно ни к чему, тем более, с таким общим уровнем замеса и драмы на игре. Пятая нога, синие штаны, коровье седло, зайцев стоп-сигнал, рыбий зонт.

4 темы, на которые надо рассказывать истории - слив и отстой. Гораздо круче стало, когда мы на них забили, также как и на регламентированное количество перипетий. Надо было сразу давать возможность игроку руководить своей историей так, как он пожелает, с минимальными рамками.

Концепция персонажа.
Мой герой Джонни Мнемоник, у которого в голове зашифрованное послание Шрайку. Потерял всех близких пару лет назад, находится в розыске, везёт Шрайку свою посылку. Имеются прогрессирующие провалы в памяти. Хочу сюрприз.
Развитие на игре силами других игроков и завязок от мастеров (очень коротко!):
Настоящее имя Эшер. Вырос на провинциальной планете, где зарабатывал мелким хаккерством. Имеет врождённую устойчивость к темпоральным приливам (может работать с передающей техникой в долине Гробниц), но о своих способностях не подозревает. Выпускник Олимпийской школы ВКС на Марсе. На глазах у своей возлюбленной разбился на учениях. На самом деле, силами группы Иск-Инов перенесён в прошлое. Потерял память при перелёте. В прошлом участвовал в гонках, помог верховной шаманке местного народа реализовать мечту научиться летать. Был под постоянным присмотром кибрида, который выдавал себя за дядюшку Эшара. В определённый момент разоблачил кибрида и вызвал его на откровенный разговор. Парню предоставили выбор. Эшар решает прыгнуть Назад в Будущее, где ожидает встретить своих родных и возлюбленную. Для этого он разгоняется на скоростном летуне и разбивается на глазах у шаманки. Переносится назад в будущее до поступления в академию и теряет память. Все существующие структуры, занимающиеся вопросами гробниц, начинают на меня охоту. Меня ловят, усыпляют, вместо петли Шрюна вживляют передатчик. Мне внушается мысль, что мои родные и близкие мертвы, а мой получатель - Шрайк.

Это я вам не рассказал ещё про несколько компьютерных симуляций, про то как мне в голову приходили одновременно сообщения для разных получателей, как я пел на дереве боли, как мы пытались разобраться, сколько мне лет и сколько раз я умер, как сны из прошлого становились явью, а явь оказывалась иллюзией, как доктор Хаус в женском обличье вырвал у меня из головы часть мозга с передатчиком... Было невероятно много крутого.

На игре появлялись мемы ежесекундно. Одноклеточные кентавры, не трогайте - это больная тема, хорошая игра Шрайка, овощ и грибок, динь-динь-динь, мы оптимистичные половники...

Жду фоточек с нетерпением.
Игра зашла на 100500%
Закрыть