23:07 16-01-2011
 
*
- ....Ты говорила про школу . А тебе в школу нравилось ходить ? Ха ! Мне нет )
Просто я думаю может у тебя по другому было . Учился я плохо , а общался хорошо .
Проблемы начались когда я в институт поступил . Не . Школа - зло , плохой я вопррос я тебе наверное задал .
Ты классику в школе читала ? Я вообще почти ничего в школе не читал ,
может из меня получился б более благовоспитанный человек , если б я читал классику )))

- Если б ты читал в школе классику, из тебя получился бы более зомбированный человек,
более удобный для этой страшной машины под названием общество, более простой
для неё в использовании, более уязвимый перед ней - перед этой адской машиной,
которая строится из людей-винтиков. причём, по их собственному же желанию.
а всё потому, что они читали в школе классику и слушались маму и папу,
которые к своим 30-ти годам уже были профессиональные зомби.
так что правильно ты делал, Юра, что не читал в школе классику и школу не любил)))

мне в детстве родители вбили в голову мысль, что нужно хорошо учиться.
и я свято верила в эту необходимость до 9 класса. в 9 классе я начала общаться
с нормальными людьми и в моё детское наивное сердце закралось сомнение.
в 10-м классе я полюбила своего друга-одноклассника и на меня снизошло
великое прозрения: я вдруг поняла, что есть вещи поважнее усердной учёбы,
которой от меня ждали (и привыкли видеть) родители и учителя - а именно
отношения между людьми.
в 11-м классе мне было очень тяжело, потому что я переживала серьёзный
разлад с теми, кто привык от меня видеть старательность в учёбе. суть
конфликта была в том, то *те* считали виной всему мою юношескую влюблённость,
от которой мне снесло крышу, на самом же деле, я наконец осознала
ту степень манипуляции надо мной, которую проводили все эти люди
на протяжении многих лет, я почувствовала, что меня втягивают
в ужасную игру под названием *общество*, играть в которую я не хочу
по одной простой причине: там не ценится личность. каждая личность,
уникальная и неповторимая.

так что теперь я ужасная противница академического образования,
потому что оно призвано делать из неповторимых существ клонов
для дальнейшего использования в какой-нибудь отрасли производства....
*
главы [ [безбрежное] ]
Закрыть