...больше нет...
Lev
дневник заведен 13-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Барнаул, Россия
интересы [10]
музыка, игры, фильмы, сублимация, Компы, западло, креатифф, массакр
антиресы [3]
скука, тупые, нецелесообразные действия
04-01-2005 17:21 В общем - новый этап в жизни.
2005 год начался как по маслу.
Все вошло в привычную колею. Ссоры и скандалы снова идут каждый день. Снова различные слова и действия, призванные загнать меня в угол и побольнее ударить. Снова всевозможные ограничения.
Сегодня разразился один из основополагающих скандалов.
С их точки зрения - это наставление на путь истинный заблудшего сына, с моей - попытка загнобить до потери самосознания.
В общем, суть такова, что я зажравшаяся скотина, которая всем обязана родителям и без них вообще просто ничтожество. Которое и в свет то не выбьется. Которое не способно ни на что и должно всю жизнь в душе носить памятник родителям - опекать и оберегать их.
С моей точки зрения - родители жили ради меня, когда мне это не было нужно. Они не прислушивались ко мне и делали все по своему желанию. Теперь они хотят заполучить в свое распоряжение "безмозглого" раба, который будет выполнять все их требования и славить их повсюду.
В общем я ничтожество, всегда неправ, ни на что не способен и без них сдохну в нищенстве на стройке. А раз я не подстилался под них, пока жил с ними - значит я припрусь потом - извинятся и проситься обратно.
Вот тут то они и отыграются.
Здесь в беседе получился затык. Я для себя точно уверовал - этот путь для меня закрыт, а значит я ни при каких условиях не приду к ним. А они не могут представить себе этого, говоря мол - жизнь покажет и все такое.
Тут разговор принял вид монолога, где мне в очередной раз было высказано - мол вали из дома, если не хочешь жить по таким правилам. Извиняйся и будь постоянно не прав, чтобы родители могли радоваться. Восхваляй их, и тогда они возможно что-то сделают ради тебя.
Ну и в таком плане, с раскапыванием всех сложных ситуаций из прошлого и настоящего, с привлечением рассказов о молодости и тех временах, о рассуждениях от моего лица и тупых ошибках - и так далее.
Дошло даже до высказывания: раз я не могу вытерпеть мать, не могу снести все её выходки - то не смогу общаться с девушками и сдохну без семьи. Мол девушки вообще смотрят на отношение парня к матери и на это строят отношения.
Вот так.

Такие диспуты они в общем то служат отправными точками. Они показывают что очередной этап мирной жизни закончен, теперь родители предпримут очередную атаку и всеми силами вновь будут гнобить и заставлять.
А что самое плохое - именно из-за таких бесед (когда я был маленький - я не мог сопротивляться) у меня падает самооценка, что не самым лучшим образом сказывается на эффективности действий. Бляяяя. Все таки надо уходить от них.
Начинай свою жизнь и полностью от них закрытся.
Самым лучшим способом будет переезд. Надо будет найти такое место для проживания, чтобы мое детство и юность в Барнауле никогда не вспоминались.
Ну а всех ПЧ я хочу спросить их отношение к таким вопросам. Интересно что и как в ваших мыслях.


Current music: 007 DJ's From Mars - Open Sesame
Состояние: бля, как же мне все надоело...
Комментарии:
04-01-2005 18:56
Beyond
CAHTEXHUK
Но как все-таки при всем этом возможно, что девушка будет разрывать с интересующем ее парнем только из-за его конфликтов с матерью? Стереотипы понятно, но это уже попахивает каким-то зомбированием...
04-01-2005 19:03
ТоварищЪ
fkseen
Я не собираю советы.
Я просто спрашиваю людские мнения.
Я давно уже все решил - уйти и забыть.
И я не понимаю чего там с моей матерью непонятного.
Она врач онколог - принимает людей.
гуарани
CAHTEXHUK с одной стороны ты прав.... но тяжело любому родителю дать ребенку право выбора..... и неважно мать это или отец.... просто пока ты не начнешь жить отдельно ничего не будет нормально...... это единствиный выход .....
04-01-2005 19:04
пси
CAHTEXHUK
не делай для них, а делай для себя. Они увидят результат сами, и придут на карачках, пусть он их и не устроит.

Хм. С отсутствием дома... Это вполне может вылиться на твоих детей, которым не хватит того, чего в свое время не получил ты.
04-01-2005 19:05
ТоварищЪ
SNDP
дык ты бы обратил внимание на современных девушек!
90% жизненных принципов- родительские стереотипы, не принимая в расчет "отрицалова"
04-01-2005 19:07
ТоварищЪ
v3nOmX
Дети должны появлятся после того, как появляется возможность их содержать.
иначе - изврат, я не хочу настругать кучу детишек и жить впроголодь.
В общем - размножайся, возрождай Россию (с), но всему свое время!
Не хочу я их больше никогда - кто бы не был прав...
04-01-2005 19:14
тогда прочитай что тебе написала РисующаяЛьдом в предыдущем посте, распечатай и носи всегда с собой.
это не совет, это мнение.
если ты не понял к чему это я, то могу сказать, что ты еще можешь дрочить на эту надпись.

надеюсь на понимание.
отвечу на любые вопросы.
блин еше надо "недорого" написать, или "интим не
предлагать" Ж)


"принимает людей" - пиздец какой-то Ж)
ладно, тебе видней

fksseeen
04-01-2005 19:14
пси
размножайся, возрождай Россию
главное только не
"... а ночью к постылой бабе в койку, ублюдков плодить..." (с) АБС

но всему свое время!
во, гуд.
04-01-2005 19:24
ТоварищЪ
fksseeen
Тебя черезчур задевает мое отношение к матери на работе?
Знаешь, все кто к ней приходит - они все умрут.
И если ты с ними работаешь - ты должен быть морально сильным.
Она приходит домой и на нас вываливает всю злобу, что ей на работе надают.
Причем это не ради денег - все равно уходят в ноль и не помогают.
Если хочет заниматься общественно полезной работой - разве я не имею права не получать на себя результаты этой работы в виде постоянных скандалов?
Она занимается первичным осмотром людей - причем напополам с административной работой.
Там её совсем не ценят - она везде нахаляву берет самую тяжелую работу.
Типа всегда на приемах тамадой выступает, всегда ею самые нудные и тяжкие дырки затыкают и хреново относятся.
А она все там.
Я НЕ ХОЧУ ИСПЫТЫВАТЬ НА СЕБЕ ЕЁ МАЗОХИЗМ НА РАБОТЕ И САДИЗМ ДОМА...
но пока уйти некуда, это будет только хуже.
Вот и делаю для себя записи, потом интересно будет почитать - смогу сам или нет....
04-01-2005 19:37
И если ты с ними работаешь - ты должен быть морально сильным.
никто никогда никому низачто ничего не должен
все всегда получается через жопу
жизнь - говно.

Ж)

насчет квартиры - даже с плохой работой можно найти у одного из твоих одногрупников. наверняка кто-то снимает квартиру и им это дорого.
ну это так

fkseen
04-01-2005 19:45
ТоварищЪ
fkseen
Пока получается так, что жить в другой квартире будет тяжелее, чем дома.
Как только - так сразу.
Никто в этой жизни ничего никому не должен?
Согласен полностью, это отлично помогает в отношениях, если оба - нормальные люди (которые живут ради себя).
Вот только как это донести до предкофф?
Никак не получается.
Там идет война из принципа: куча умных книг - читай и веди себя правильно!
скажешь оттуда умную мысль в свою защиту - тут же: начитался! хуйня все!

Кстати понятно конечно, что после драки кулаками машу, но тут был эпизод:
когда речь зашла про психическое здоровье - мать мне сказала что по её мнению у меня признаки имбецильности
Все знают что это такое?
Я нетихо тогда прихуел...
04-01-2005 20:00
говори "Осина не родит апельсина"
тогда пиздец Ж)

ну вобще если она врач, то так оно и есть! советую слюни еще начать пускать. проблема с жильем отпадет и предков будешь реже видеть.


Вот только как это донести до предкофф?

никак Ж)
но это здесь не при чем.
я про мать.
но про это хватит уже.

"имбецильности" Ж) ха
имбецильности Ж)

fkssen
04-01-2005 20:01
Злобный Медведь
CAHTEXHUK
Ты правильно написал - надо жить ради себя. Так и живи ради себя, постарайся побыстрее съехать туда, где тебе будет лучше.
жить в другой квартире будет тяжелее, чем дома
почему? кстати, заметь, ты это все-таки называешь домом)

Там её совсем не ценят - она везде нахаляву берет самую тяжелую работу.
а зачем она ее берет нахаляву? может стоит ей попробовать это разъяснить?
имбецильности
ну это ты типа имбецил...хотя по-моему срываться на такие обвинения вряд ли может человек с нормальной психикой. по крайней мере это мое мнение.
04-01-2005 20:09
комментаторы жгут!

fkseen
киберглюк
ушла от майне либен мутер в 16,5
просто собрала манатки и тихо свалила
не сошлись характерами
но тогда это было проще сделать - почти камунизмь был, все люди-братья
не пожалела ни разу за все это время
считаю, что этот шаг позволил мне не потерять себя окончательно
не общаюсь с ней лет десять, хотя иногда жаль, а теперь с возрастом еще и пришло понимание некоторых моментов, но все равно мосты сожжены
когда поняла, что по отношению к своему киндеру становлюсь такой же, отдала его отцу, хз, что получится, по крайней мере уверена на все 100, что все будет хорошо, папик его не задавит так, как могла бы задавить я
тоска зеленая, но здравый смысл ставит все на свои места
по поводу девушки вообще смотрят на отношение парня к матери и на этом строят отношения. могу сказать, что таких, скорее всего единицы, которым вбили эту точку зрения их мамаши
в большинстве отношения строятся на симпатии друг к другу, а не на отношении к родителям
Это вполне может вылиться на твоих детей, которым не хватит того, чего в свое время не получил ты. - стопудова
Все таки надо уходить от них. - адназначна
все пока...

отредактировано: 04-01-2005 20:23 - Hellga

04-01-2005 22:21
Водяная
CAHTEXHUK, не мне давать советы....
уход из дома может обострить отнашения с родителями и между ними....
и скандалы не прекратятся, просто ты спрячешься от них....
а прятаться это глупо очень глупо....
Будь выше...
Недобитый романтик
я его сегодня всем дарю
Демиург
CAHTEXHUK
Просто у большинства родителей наблюдаются весьма паскудные замашки: они хотят сделать из ребёнка собственное подобие и низачто не соглашаются с тем, что это солвершенно другая личность, или того хуже - сделать из него то, чем сами в жизни стать не сумели. А когда дитё пытается сопротивлятся ему и высказывают какой он "хороший".
А ещё люди очень хорошо замечают в других те недостатки, которые имеют сами, вот только себе они в этом признаться боятся.
05-01-2005 19:32
ТоварищЪ
Альданель
У меня куча недостатков и комплексов (они по большей части от родителей).
И многое плохое я вижу в себе и в других.
Но вот другие не хотят в этом признаваться.
Сегодня в фильме"Сокровища нации" было - если ты можешь - действуй.
Если вокруг никто не способен, а ты можешь - действуй даже против всех.
Я в реале с одной девушкой по этому поводу долго беседовал - если я могу - должен ли?
06-01-2005 04:07
Водяная
CAHTEXHUK, что бы двигаться дальше надо изгнать комплексы....
и посмотришь как всё круто изменится=)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть