29-01-2005 07:25
Ну, хоть бы кто-нибудь мог ответить на вопрос, зачем вообще нужна мода? Никто не знает, и однако большинство людей этой моде следуют зачем-то. Ну, не идиоты ли они после этого? Простой вещи не понимают: люди были бы много счастливее, если бы такого понятия, как "мода", вообще не существовало, а каждый носил то, что ему удобно. Может быть, у какой-то девушки ноги не болят от туфель с высокими каблуками - вот она пусть и ходит в таких туфлях на высоких каблуках, если ей нравится. Но ради чего ходить в этих туфлях на высоких каблуках другим девушкам, у которых ноги от этого болят? Разве это не безумие?
Да пусть будут прокляты все эти законодатели моды! Господи, когда же люди, наконец, поумнеют?
Но не это меня гложет изнутри и бесит. Если бы люди просто были глупы - в этом не было бы большой беды. Ум - дело наживное. Глупого человека легко научить уму-разуму.
Но если дело в трусости, в страхе перед жестокой завистливой толпой? Вот какая мысль приводит меня в отчаяние: все трусы, все боятся. Нет ни одного смелого человека во всём мире кроме меня. Вдруг толпа не желает позволять никому быть счастливее других, и в этом и заключается причина возникновения моды? Раз модно для девушки ходить в туфлях на высоких каблуках, и большинство девушек ходят в туфлях на высоких каблуках и терпят боль в ногах – и ты тоже терпи такую же боль в ногах, если хочешь, чтобы общество хорошо к тебе относилось, а носить домашние тапочки, от которых ноги не болят, и быть счастливее других девушек – не смей!
Ясно, что надо возненавидеть такую толпу, которая хочет навязать каждой девушке ношение туфель на высоких каблуках, дабы у неё непременно болели ноги от этих туфель, потому что такая толпа состоит из садистов.
Но вместо этого девушка надевает эти туфли, у неё болят ноги, она мучается и доставляет удовольствие этим садистам своими мучениями! Вместо того чтобы возненавидеть этих садистов, она ищет дружбы с ними, хочет «хорошо выглядеть» в их среде, одеваясь по последней моде!
Ну, как можно полюбить такую девушку доброму и справедливому человеку? А если он её уже полюбил, поверив в то, что она на самом деле бесстрашная похуистка, разочарование его может быть так велико, что в одно мгновение вся его любовь превратится в ненависть. Правильно говорят, что от любви до ненависти – один шаг.
Где она, эта смелая, абсолютно бесстрашная девушка, которой плевать на всех, которая никому не позволит посягнуть на свою личную свободу, которая берёт от жизни максимум удовольствий, одевается так, как ей удобно, делает всё, что захочет, наслаждается жизнью и плевала на всех, кто завидует её свободе и раскрепощённости? Где та девушка, которая никогда никому не позволит причинить себе страдания, которая ни разу в жизни никому не позволит себя обидеть, которая ненавидит всех садистов и сделает всё возможное, чтобы отомстить всем своим обидчиком. Где та отважная героическая натура, которая ни при каких обстоятельствах не пойдёт на примирение с подлым противником, которая умеет любить добро и ненавидеть зло и никогда не простит и не забудет подлость, совершённую кем-то? Будь она круглой «двоечницей» в школе, я даже внимания не обратил бы на её плохую учёбу и вечно до самой смерти пылко любил бы её одну за одну только её смелость и принципиальность! Я бы просто смотрел на неё и радовался, видя то, как она свободна и независима, радовался, видя то, что она делает всё, что хочет, и плевала на всех тех, кому это не нравится! Где же ты, бесстрашная свободолюбивая девушка? Неужели среди миллиардов жителей земного шара нет ни одной такой? Эта мысль приводит меня в страшное отчаяние.
Хочу любить! Любить всей пылкой страстью своего сердца! Но кого любить то? Некого любить! Нет такой девушки, которая могла бы заслужить мою любовь! Ищу и не нахожу! Горько. Ищу девушку, которая не боится толпы!
Комментарии:
днем с огнем
дурак,мода - это просто что-то новое.людям надоедает одно и то же. мода - это не правило. к тому же сейчас модна любая обувь!!)))) другое дело что сексуальность - этого хочется всем))) так что вот тебе и каблуки))
XxX
девушка с отбойным
Я согласная.
14-02-2005 04:49
Камрад
Ну уж, ни за что не поверю в то, что существующая нынче мода носить девушкам брюки альтруистична. Вон с каким удовольствием все знакомые мне мужчины смотрят на фотографии девушек без всякой одежды! Один мой друг, как придёт ко мне в гости, сразу просит меня, чтобы я показал ему фотографии голых девушек, скачанных с сайта:
http://www.kindgirls.com
Вот это действительно сексуально - быть совсем голой. И мужчинам, думаю, было бы гораздо приятнее, если бы девушки и по улице ходили совсем голые. Но ведь не модно так ходить! Просто так редкая девушка удовольствие мужчине доставит, раздевшись. Денежки за всё плати! Вот так то, эгоизм, везде один эгоизм.
днем с огнем
atheist4 сексуальным всегда считались те части тела,которые скрывались. например раньше даже вид женской щиколодки возбуждал.
если все станут ходить голыми,то это перстанет возбуждать. просто привыкнут.
к тому же ,зачем доходить до таких крайностей,говоря ,что ходить в одежде - это мода!? Милый мой,одежда это не мода и необходимость, защищать хотя бы свою кожу. мы же нежные создания стали ....
14-02-2005 07:07
Камрад
девушка с отбойным
Вот и я тоже точно так же думал, когда написал:
"сайты в интернете, на которых имеются фотографии девушек без всякой одежды, возбуждают только при самых первых просмотрах, и практически на следующий день я уже привыкаю смотреть на фотографии нагих девушек и не возбуждаться при этом. Если бы мы взяли пример с нудистов, и все мужчины и женщины загорали бы на пляже без плавок и купальников, то, привыкнув видеть друг друга голыми, они перестали бы испытывать возбуждение по причине созерцания наготы друг друга. Может быть, человек приблизился бы тогда к тому идеалу, когда сексуальное возбуждение будет вызываться только сознательным желанием продолжить себя в ребёнке. Сейчас девушка может своей наготой соблазнить парня. Если же парни привыкли бы видеть каждый день нагих девушек и не возбуждаться при этом, то для того, чтобы соблазнить парня, девушке пришлось бы обладать умом или нравственными качествами, чтобы парень захотел вступить с нею в половой акт. Те, кто кричат, что эротику нужно запретить, возможно, просто боятся, что мужчины, привыкнув часто видеть нагих женщин, станут импотентами".
Но что-то никак не могу я привыкнуть, что-то всё возбуждают меня постоянно эти фотографии. Никак не могу себя натренировать, чтобы смотреть на фотографии голых девушек и не возбуждаться при этом. Неправду я написал, что они уже на второй день перестают меня возбуждать. Боюсь, что соблазнит меня первая встречная, и придётся мне ещё 18 лет алименты платить.

Похоже, что я сам себя не знал. Наверное, никакой я не противник секса, но скорее наоборот. В это воскресенье хороший фильм показывали по телеканалу «Культура»: «Убить дракона». Трусы все. Терпели издевательства и любые унижения, покоряясь этому дракону, пока не явился смелый рыцарь и не убил этого дракона. Наверное, психологический фактор насолить врагам свободы ношением юбки тоже играет существенную роль. Имею лютую ненависть ко всем, кто против свободы, в частности, против свободы носить любую форму одежды. Глубоко ненавижу всех тех, кто в эпоху тоталитарного строя запрещал эротику, преследовал фотографа Юрия Аракчеева за то, что он снимал обнажённую натуру (если это правда, конечно).
Если на уроках физкультуры девушки будут заниматься в платьях без трусов, да это просто будет прекрасно и эротично в высшей степени. Это круто будет. Как можно оставаться равнодушным к такой прекрасной эротике!
Я считаю нудизм очень полезным, разделяю все доводы, изложенные на странице:
http://www.livejournal.com/users/rsasha
По-моему, те, которые платят деньги, чтобы посмотреть стриптиз, не дураки. Особенно волнует это тех, кто долго воздерживался от секса, кто изголодался по женской ласке и страстно жаждет любви. «Он раздевал её взглядом», - неужели вам никогда не встречалось такое выражение в литературе? Неужели не ясно, что чем меньше одежды на девушке – тем приятнее это для мужчины? Раздевание обычно предшествует половому акту, и поэтому каждый самец в глубине души желает раздеть самку, снять с неё трусы. Нет, очень дурно делают, что не пускают на физкультуру в платьях и юбках. Консерваторы они и такие же негодяи, как и те, что преследовали фотографа Юрия Аракчеева за фотографирование девушек без всякой одежды. Не только в платьях, юбках, но даже абсолютно голыми следовало бы разрешить заниматься в физкультурном зале. Наличие трусов на девушках никак не уменьшает вероятность трамвы. И если бы какая-то девушка отбросила в сторону все эти нелепые и ненужные предрассудки и правила приличия, сбросила с себя всю одежду до последней нитки и стала бы заниматься в физкультурном зале абсолютно голая, то в первое время мужчины, глядя на неё, может быть, и возбуждались бы, но потом просто привыкли бы к этому и испытывали одно только эстетическое наслаждения от созерцания её красивого тела, такое же эстетическое наслаждение, какое испытываешь от живописи с обнажённой натурой.
Кому-то, наверное, трудно понять страдания мужчины, который страстно желал бы сходить на сеанс женского стриптиза и не пожалел бы никаких денег на это, но нет у него на это денег. Кого-то, наверное, удивляет то, что некоторые мужчины платят громадные деньги за то, чтобы посмотреть стриптиз. Меня же это ничуть не удивляет. Я ещё как понимаю таких мужчин!
Страничка Юрия Аракчеева:
http://arakcheevyuri.narod.ru
XxX
atheist4
Если на уроках физкультуры девушки будут заниматься в платьях без трусов, да это просто будет прекрасно и эротично в высшей степени.

Ага а девушку потом будут повсеместно называть шлюхой, и скорее всего исключат из школы.
Или если это просто спортзал могут и арестовать за ненравственность.
Ходить в юбке без трусов это уже явный перебор...
Я считаю.
19-02-2005 05:27
Камрад
Какое право имеют арестовывать и из школы исключать? Она что, вредит этим кому-нибудь? Неужели от стриптиза есть кому-то вред? Что за рабство такое!
Революция действительно нужна, видимо, чтобы раскрепоститься и стать свободными людьми. Да уж, чувствую я, что вас родители с детства забили и слушаться приучили. Вот вы и растёте такими рабами!
XxX
atheist4
Причем тут рабы....
Откуда я знаю чем мешает?
Что я законы делала?
19-02-2005 10:02
Камрад
TwixELSs
Да нет вроде бы таких законов, слава Богу. По радио рассказывали, что по городу Иваново ходили совсем голые мужчины и женщины летом, и милиция их за это не арестовывала. Писали в газете, как на людном пляже на реке Кинешемке в моём городе Кинешма загорал мужчина без плавок, и все только смеялись, никто его не арестовал.
А в школах и сейчас часто встречается самоуправство, а дети его терпят, позволяют себя унижать. Трусы они и рабы, потому что не хотят восстать против незаконных требований учителей.
Вот что писала в гостевой книге Октябрина Сталина:
Вот только когда я училась в седьмом- восьмом классах, а тогда Советской власти уже давно не было, нас прямо на уроках заставляли снимать серьги и кольца и прятать в портфель.
Я ответил так:
По-моему, зря вы подчинились преподавателям, которые заставляли вас снимать кольца и серьги и прятать в портфель. Зря позволили себя так унизить. Ведь вы не рабы. А Конституция по-прежнему гарантировала вам право на получение среднего образования. Вам следовало смело и решительно отказаться выполнить эти требования преподавателей, а после того, как вас не допустили бы за невыполнение этих требований до занятий, вам следовало бы обратиться в суд с иском о том, что нарушается ваше конституционное право на получение среднего образования. Те, кто принуждали вас снимать кольца и серьги, были, по-моему, подлыми садистами, которым приятно мучить и унижать других людей, нагло навязывая им свою волю. Хороший человек счастлив у станка, сознавая, что он приносит пользу людям, создавая материальные ценности. А к власти на руководящие должности всегда стремились пробраться все подлецы, чтобы потом, имея власть, издеваться над людьми, принуждая их к чему-то, что им неприятно, умышленно принося им страдания. Вот почему так актуален был лозунг критики снизу, выдвинутый Иосифом Виссарионовичем Сталиным. Но хотя вся советская литература воспевала бесстрашие революционеров, готовых отдать свою жизнь в борьбе за свободу, вы почему-то терпели этот гнёт и мирились с садистами, которые безнаказанно мучили и унижали вас, покорно снимали кольца и серьги и прятали их в портфель. Наверное, стадный инстинкт подражания друг другу сыграл с вами злую шутку, и каждый думал: «Раз все терпят это рабство – и я тоже буду терпеть».
XxX
Нету? А я думала есть... ну тогда согласна... пусть деоабт что хотят..
Ну на счет колец и серег я вообще согласна на все сто! Не их дело хочу ношу хочу нет!
У нас например в школе тоже нельзя носить ковты которые открывают живот... ну и срать я хотела на то что они грят, как хочу так и одеваюсь.
20-02-2005 01:32
Камрад
У нас например в школе тоже нельзя носить ковты которые открывают живот... ну и срать я хотела на то что они грят, как хочу так и одеваюсь.
Вот это хорошо. Так и надо. Не фига им указывать, что надевать. Никакого права не имеют.
XxX
atheist4
Ты значит не веришь в бога да?
Вот это слова одного человека, которого я уважаю всей душой, и с которым имею честь быть знакомой.
Отрывок из книги, которую советую прочитать... ну хотя бы просто ради инетереса.
Только не думай, что это реклама или, что-то такое.. просто подумала, что тебе будет интересно это почитать.
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/norbekov4/6.shtml#45
XxX
А вообще прочитай полностью... по идее книга ни какого отношения к религии вообще не имеет.
Прочитай думаю тебе будет интересно.
01-03-2005 23:46
Камрад
Только что написал историю о том, как верил в бога в 1990 году, как хотел ходить по воде и творить чудеса, как сошёл тогда с ума, видел страшные галлюцинации и оказался в психиатрической больнице. Мне давно следавало написать это, но набирать текст на клавиатуре было лень. Историю эту можно прочитать по ссылке:
http://atheist4.narod.ru/delirium.htm
Вот, например, отрывок:
Далее я почему-то решил, что по моей просьбе Бог может увеличивать не только массу моего тела, но и массу любого другого предмета. Я просил Бога сделать чашку в 7 раз тяжелее, в 49 раз тяжелее и предлагал поднять её тётушке – она не могла поднять такую тяжёлую чашку. И мне чашка показалась более тяжёлой, когда я попросил Бога увеличить её массу. Я кричал людям, что я теперь всемогущ, что достаточно мне провести рукой по воздуху черту – и никто не сможет пройти через это место. Я страшно хотел, чтобы люди убоялись меня. Я клялся, что могу теперь всех людей заставить слушаться себя, могу парализовать их, если захочу. Все эти галлюцинации я видел после того, как не спал трое суток. Это было весной 1990 года.

Мне вдруг пришла в голову мысль, что люди умирают по той причине, что они грешат: спят, едят, пьют, ходят в туалет. Я решил не позволять больше своим близким людям ни спать, ни есть, ни пить, ни в туалет ходить, дабы спасти их от старения и смерти, которыми они наказываются за грехи. Я вообразил себя Мессией, который должен весь мир спасти.

- Посмотрите на меня, - говорил я. – я не сплю, не ем, не пью и в туалет не хожу уже три дня, и от вас требую того же. Всякий, кто переступит порог этой комнаты, никогда не сможет выйти отсюда.

- Но мы хотим в туалет, - говорили люди.

- Терпите! – орал я на них. – Просите Бога, дураки неверующие, чтобы он избавил вас от желания сходить в туалет.

Я был уверен в том, что мне одному открылась истина, а все люди заблуждаются, думая, что надо есть, пить, спать, ходить в туалет, что люди оболванены безбожной советской пропагандой, и я должен донести истину до всех их и прославиться – эта бредовая идея полностью завладела тогда всем моим существом. Я верил, что Бог есть и может по моей молитве совершить любое сверхъестественное чудо, подобное чудесам, описанным в книге «Исход». Я верил в это так сильно, что кричал:

- Все вы дураки, если не понимаете того, что всё, что говорила эта безбожная Советская власть, что человеку якобы нужно есть, пить, спать, ходить в туалет – всё это ложь. Можно не есть и не пить – и не умрёшь никогда, если будешь только веровать в то, что не умрёшь. Надо верить в Бога, просить его об этом и верить в то, что Бог даст просимое. Все вы старитесь и умираете только потому, что вы верите в то, что должны стариться и умирать. Вы не верите во всемогущего Бога, который освободит вас от всякой болезни и смерти. Если вы уверуете в существование всемогущего Бога, если будете просить его с верой в то, что он всегда даст просимое, то Бог всегда исполнит любую вашу просьбу. Только вы не должны сомневаться в том, что получите просимое у Бога.

Представляешь, каким я был идиотом в 1990 году, 15 лет тому назад!

Спасибо за интересную ссылку. Сейчас прочитаю всё и напишу.
02-03-2005 00:53
Камрад
http://www.universalinternetlibrary...kov4/6.shtml#45
— Почему мы не имеем права вмешаться в судьбу этой пиалушки?
— С этой пиалой связана жизнь моего внука, который родится от моего сына. Мой внук в такой-то момент захочет пить,
подумает, что в пиале вода, а это будет уксус. Он выпьет, отравится и погибнет.

Но ведь можно просто не иметь уксуса, чтобы он не оказался в этой пиале.
Узнав будущее, узнав о несчастном случае, можно принять меры, чтобы это будущее изменить, предотвратить несчастный случай.
И вдруг начал падать на меня.
Я резко развернулся, чтобы его удержать. От этого движения пола моего пиджака поднялась, как пропеллер, задела железную трубу, и я услышал звон... После посмотрел, а в кармане одни черепки.
И сразу моя глупость стала очевидной, потому что пиала все равно разбилась, и именно из-за этого человека.

Но ведь если бы он положил пиалу не в карман пиджака, а спрятал её понадёжнее где-нибудь в погребе и запер этот погреб на замок, то она бы не разбилась. Узнав то, что пиале предсказано разбиться, он мог бы не допустить того, чтобы она разбилась.
Из этого следует вывод: будущее невозможно предсказывать. Если окажется возможным предсказать будущее - то окажется также возможным и изменить его.

Наша сегодняшняя сердобольность выйдет боком через год. Этот воробышек прилетит туда, хотя туда почти десять километров, подцепит болезнь и разнесет заразу, от которой погибнут десятки тысяч птиц.
И это можно предотвратить, принять меру, чтобы этой заразы на ферме не было. Конечно, надо помочь воробушку, отогнать кошку! Нельзя быть равнодушным и жестоким. Я в этом уверен.
От дьявола был этот Наставник. Неужели ты правда думаешь, что человеческий разум не в состоянии уничтожить всякое зло и страдание на Земле?
И начал рассказывать всю их подноготную.
— Ты работаешь в торговой районной организации. А раньше был там, там, там. Оттуда своровал столько-то денег. У тебя
три машины, но ни одна из них не записана на твое имя. Одна оформлена на твою жену, другая...
И так далее.
И вдруг снова озарение пришло: сделай так, чтобы этот человек признавал все, что ты о нем рассказываешь. Сказал:
— Около туалета у тебя триста тысяч рублей зарыто на глубине... где-то метр.
Второму тоже много чего сказал: номер его машины, номер мотора машины и телефон его любовницы. Третьему тоже...

Слушай, у меня точно такой же бред был тогда, 15 лет тому назад:
Всю ночь я не спал опять, откапывая в Библии в нумерации глав и стихов зашифрованные тайны. Я хотел заставить покаяться всех своих родственников. Почему-то я думал, что число зубьев на расчёске у бабушки равно числу её грехов. Какими то нелепыми бредовыми рассуждениями я устанавливал, что она воровка, и что зеркальце, шпильки, губная помада и бусы являются крадеными вещами, требовал от неё, чтобы она немедленно в этом созналась и покаялась, но бабушка не сознавалась. Тогда я орал и угрожал ей, что она умрёт немедленно, если не подчинится мне. Я зачем-то делил время на семь частей, вычитал отрезки времени назад. От числа сначала вычитал единицу, а потом умножал полученное число на семь. Сложение и деление, умножение и вычитание я использовал зачем-то в качестве противоположностей. Например, два раза я делил на семь, а потом два раза прибавлял по семёрке, думая, что это даёт тождество, позволяет попасть в прошлое, позволяет увидеть грехи матери и бабушки. С полной уверенностью я утверждал, что такого то числа во столько то часов бабушка била тётушку, и требовал от неё сознаться и покаяться. Я угрожал бабушке водным потопом, который сейчас придёт. Себя я считал в ту минуту праведным Ноем, сделав движения руками, как колдун, превратил свою комнату в Ноев ковчег, и хотел спасти ещё от потопа хотя бы бабушку и тётушку, заставив их покаяться во всех грехах, чтобы они могли войти в этот ковчег и спастись от потопа. В ту ночь я был подобен глупому маленькому ребёнку.
http://atheist4.narod.ru/delirium.htm
Люди то над ним, наверное, смеялись, как над дураком, подыгрывали ему: "да мол, как это ты узнал телефон моей любовницы?! Ну, ты просто гений!"- вот как они, наверное, врали ему, а он и правда думал, что обладает такими способностями. Вот людям была потеха!
Почему, имея такую колоссальную силу, эти люди не помогают другим? Почему какие-то гады правят миром?
Раз есть вечная проблема нехватки бананов, которая до сих пор не решена и не решается со всей принципиальностью, значит, ты врешь, обезьяна поганая!
Ответ оказался на поверхностный взгляд очень простым: - А потому что пристрастия макак людям не интересны.

Вот здесь согласен. Я говорил, что доброта и ум не сочетаются:
http://atheist4.narod.ru/belief.htm
http://atheist4.narod.ru/SNAKE.htm
И первое деистическое толкование Библии (Пункт 3 http://atheist4.narod.ru/Ginzburg.htm ) именно так и представляет Бога, как умное, но жестокое существо: Бог мог бы помочь людям, но ему плевать на них, ему никого не жалко. Он всего сам достиг без чужой помощи, став Богом - потому и другим не хочет помогать, чтобы они не оказались его счастливее. Он просто завистлив.
Я про другое говорю: обращаться с просьбами о помощи к такому жестокому Богу глупо.
Самая тяжелая ваша болезнь — это ваше знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть.
Прямо в точку. Человек тот от природы не имел желания заниматься наукой и изобретать что-то, но принуждал себя к занятию наукой, мучил себя, неволил, делая усилия над собой, и изобрёл велосипед, наконец; другие люди усилий никаких над собой не делали, с ленью своей не боролись, ели, пили и веселились, проводя жизнь в праздной радости; и он сказал этим людям: "Я один буду кататься на этом велосипеде, который я изобрёл, а вам не дам и не скажу, как велосипед устроен, скрою это от вас, потому что вы - праздные лентяи. Помучайтесь столько же, сколько я мучился, чтобы изобрести этот велосипед, - тогда и вы сможете для себя изобрести велосипед и будете на нём кататься". Он не дал им велосипед только потому, что не хотел, чтобы они оказались счастливее его. Ведь ему ничего не стоило раскрыть секрет своего изобретения людям. Вот нарисованный образ.
Скажи, TwixELSs, по-твоему, те задачники по математике и физике, в которых приведены примеры решения задач, написано, как решаются некоторые задачи - это тоже зло что ли? Надо, по-твоему, чтобы каждый сам своей головой догадывался, как решить ту или иную задачу? И помогать друг другу в решении задач тоже нельзя? Я так не думаю. По-моему, лучше все задачи решать коллективно.
Вообще то ты очень жестокая.
Но, может быть, противоположности притягиваются. Ведь любопытно же понять свою противоположность. (Вот и сох я тогда).
02-03-2005 01:58
Камрад
http://www.universalinternetlibrary...kov4/6.shtml#45
Мысленно откапываете обидчика, поднимаете его из могилы, одеваете, обуваете, землю аккуратно отряхиваете, а потом по морде, по морде, по морде кирпичом. Орете мысленно: «Лежишь, сволочь, и прощения не просишь!».
А? Ну вы же так делаете? Разве нет?

Конечно. Жаль, что он умер. Хочется перевоспитать его, наказать, чтобы он стал другим человеком, хорошим, добрым.
Вы же судья, вы судите: он — сволочь, она — вообще стерва. Вы правы, они не правы — к-козлы! Правда?
Конечно, если он меня первым по морде ударил, когда я его пальцем не трогал, и вещей его тоже не трогал, то он - сволочь, он не прав. Бить меня он не имел права. Если я не смог "дать ему сдачу" - обидно, кода такая подлость не отомщена. Обидно, если он избил и какого-то другого ни в чём неповинного человека и остался безнаказанным.
Что такое обида?
«Я — хороший! А меня назвали плохим, обошлись жестоко, оскорбили. Не оценили, унизили, посмеялись, сделали больно. А ведь я хотел, как лучше... Гады!».

Чепуха! Это никакая не обида. На насмешки и на словесные оскорбления можно не обращать внимание. Ни от насмешек, ни от словесных оскорблений мне ничуть не больно. И другим я советовал бы не расстраиваться из-за таких пустяков. Но вот если тебя по морде больно ударят - вот это больно и обидно. Ну, если тебя преподаватель выгонит из аудитории за то, что ты пришёл в юбке, а потом наймёт дорогого адвоката и оправдается на суде - это тоже больно. Больно, когда нарушаются законы и преступники остаются безнаказанными. А от насмешек и словесных оскорблений не больно.
Кто из вас никогда не врал? Нет, я не спрашиваю «сегодня с утра», а вообще.
Я никогда вообще не врал.
Кто из вас не обманывал? Поднимите мысленно руку!
Я никогда не обманывал.
Кто из вас чревоугодием не занимался, пузо не набивал?
А что плохого в том, чтобы пузо набивать? В чревоугодии я не нахожу ничего плохого. Без еды человек жить не может. Человеческий организм сам лучше знает, сколько еды ему требуется, и есть надо досыта.
Кто из вас не сквернословил?
Так смешно же, когда матом ругаются. А смех полезен для здоровья - положительные эмоции. Почитайте, как смешно пишет Боба Робинович:
http://akhreduptus.www3.50megs.com/index2.html#start
Ну, и что плохого в сквернословии? Ничего плохого нет.
Кто из вас не завидовал? Ну, есть такие, кто никогда не завидует черной завистью, а только белой и только иногда. Есть такие?
А таким хотел бы задать вопрос: чем, по сути, отличается белая собака от черной?

Чёрной завистью я не завидовал никогда, а белой завидую. И разница между чёрной и белой завистью принципиальная. Завидующий чёрной завистью желает зла и горя счастливому человеку, и это очень дурно. А в белой зависти нет ничего плохого, потому что завидующий белой завистью просто хотел бы оказаться на месте другого счастливого человека, сам быть так же счастлив, как он. В желании быть счастливым нет никакого греха.
Значит, дорогие мои, никто не имеет права ни на кого обижаться. Все одним миром мазаны.
Я категорически с этим не согласен. Есть злодеи, которые любят неприятности ни в чём не повинным людям доставлять, есть насильники, убийцы, воры и лгуны, а есть и кристально честные люди, есть и альтруисты, которые любят добро делать.
Все люди делятся на два класса: на добрых и злых, на тех, кто всегда неукоснительно соблюдает заповедь: "Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (это добрые люди), и на тех, кто эту заповедь иногда не выполняет (это бессовестные подлецы). Никакой середины нет.
Всеми нашими действиями управляют Два рычага, два инстинкта: желание жить и страх умереть.
Это неправда. Смерти никто из людей не боится, к сожалению: все люди беспечно живут, старятся и покорно ждут приближения смерти. Если бы хотя бы один человек боялся смерти, то он ни одной минуты своей жизни не тратил бы на отдых и развлечения, а занимался бы биохимией, выяснял бы причины старения организма, судорожно изобретал бы эликсир бессмертия и всю жизнь дрожал бы от страха, что не успеет его изобрести. Человек видит, что его близких относят на кладбище, и однако он продолжает во всём подражать окружающим смертным людям, даже пить вино и курить сигареты, и не пытается пусть даже случайно угадать, как нужно вести себя, чтобы никогда не умереть.
И про клиническую смерть всё враньё. Галлюцинации человек может видеть, пока его мозг жив, но без тела, без мозга и душа тоже жить не может. В той же Библии ни слова не сказано про загробную жизнь: "В могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни мудрости, ни знания, ни размышления", - говорит Екклесиаст. Воскрешены будут тела покойников, когда наука до этого дойдёт.
Одно из двух: либо описанные истории - лживая выдумка авторов (они же сами говорят, что лгут иногда), либо всё это им приснилось, пригрезилось в глюках.
А что бы мы делали, если б не было зла? В этом сплошном добре мы бы давно уже умерли, потому что некуда стремиться.
Фу. Какая гадость! Ложь это чистейшей воды. Ещё как есть к чему стремится в мире абсолютного добра!
В будущем обществе всё будет планироваться, начиная от экономики и кончая воспитанием детей, и поэтому там не будет кризисов и страданий. Люди спланируют друг для друга такие внешние воздействия, благодаря которым у каждого человека будут возникать лишь такие желания, которым суждено исполниться, и ни у одного человека никогда не сможет возникнуть желание, которому не суждено исполниться. Поэтому жизнь людей станет состоять из сплошной радости. Огорчения станут невозможными в будущем обществе, где всё будет заранее планироваться. Копать грядки, мыть посуду, работать на фабриках и заводах будут роботы, производя изобилие бесплатных товаров, а человек будет заниматься только наукой, искусством и спортом. Каждый человек будет обожать решать сложные математические задачи, проникать в сущность пространства, времени, вещества и поля, сочинять музыку и стихи, заниматься живописью, играть в шахматы, так как все будут нравственно совершенными. Движимые любовью к науке, люди изобретут лекарства от всех болезней и эликсир вечной молодости, победят процесс старения. Как много сможет тогда накопить человек знаний, если продолжительность его жизни будет исчисляться миллиардами лет. Тогда сбудутся библейские пророчества апостола Иоанна: “И утрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни болезни, ни смерти, ни плача, ни вопля уже не будет, ибо прежнее прошло”. (Откровение, 20-4). Возможно, что понятие старения и физической смерти входят в библейское слово “болезнь”, а библейское слово “смерть” означает суровый аскетизм, как смерть на Голгофе.

Не могу быть уверенным в том, что Норбеков Мирзакарим Санакулович - просто равнодушный злодей. Возможно, он на самом деле оболванен религией и потому не поможет воробушку, не отгонит кошку, которая должна его съесть. Возможно, он искренне заблуждается, думая, что всё происходящее является божьим промыслом. Но тогда его ждёт рано или поздно то же, что и меня в 1990 году: психиатрическая больница. Если же он просто лжёт, то преуспеет в этой жизни и будет, к сожалению, счастлив. Глупые люди страдают, а лживые и подлые становятся счастливыми. Это ещё раз доказывает то, что этим миром правит дьявол. А Бог - это совесть человека. Бог живёт в добрых и справедливых людях. Но эти люди могут быть и ленивы и слабы для того, чтобы взять власть в свои руки.
XxX
atheist4
Ну, ну.
XxX
Посмотрите на меня, - говорил я. – я не сплю, не ем, не пью и в туалет не хожу уже три дня, и от вас требую того же. Всякий, кто переступит порог этой комнаты, никогда не сможет выйти отсюда.

Это маразм. И за это отправляются в психушку, эт прально.
И ни чего общего с тем о чем я говорю не имеет....

Я знакома с этим человеком, и знаю о чем говорю. И бог тут вообще не причем, не вера в него.
В общем не будем пускатся в бессмысленные дискуссии.
02-03-2005 06:38
Камрад
TwixELSs
Ну, почему даже твои слова "Ну, ну" мне и то приятно получить. Так у меня сердечко и ёкнет, когда увижу твою запись в своём дневнике. Откуда у меня только берётся такое нежное чувство к такой жестокой девушке. Эх, дурак я набитый!
Ах, лучше бы я молчал об этом! А то теперь назло не будешь ничего мне писать. Ведь любишь ты сделать больно тому, кто влюблён в тебя, поиздеваться над ним!
Ну, ладно, чёрт с ним. Пусть будет то, чему суждено. Не могу я тайн иметь и не хочу.
Милая Настя! Как я скучаю по тебе. Я знаю, что не нужен тебе. Но спасибо тебе, громадное спасибо тебе за то, что ты иногда пишешь мне!
04-03-2005 05:58
Камрад
TwixELSs
Это маразм. И за это отправляются в психушку, эт прально
Полностью с тобой согласен! У меня тогда был самый настоящий маразм.
Но не отогнать кошку, не спасти воробушка - это жестокость, равнодушие, которые вызываются величайшим заблуждением, что всё, что ни делается - к лучшему.
У меня тоже с этого сначала начиналось. А потом кончилось маразмом . Сначала я рассуждал так:
Я должен смело покаяться перед всем миром в том позорном преступлении, которое по причине своей чудовищной глупости я совершил в 1990 году, будучи облванен религиозной пропагандой транс-мирового радио. С детских лет я хотел всегда приносить радость людям, но в своём детстве я столкнулся как с домашней тиранией, так и с постоянными побоями со стороны сверстников. Словом меня, конечно, сверстники никак не могли обидеть, но физическая боль приносила мне очень большие страдания. Я был настолько труслив в своём детстве, что боялся ответить тем, кто бил меня, ударом за удар, боясь того, что они изобьют тогда меня ещё больнее, если я вздумаю мстить им. Не отомщённые обиды порождали лень и апатию, и я никак не мог взяться за уроки и выполнить домашнее задание, мечтая только о том, как бог отомстит за меня моим обидчикам в загробной жизни. Матери приходилось тоже лупить меня, чтобы заставить делать уроки. Может быть, поэтому в детстве я и возненавидел Советскую власть, которая не желала заступиться за меня. Я имел поверхностные знания, полученные в Советской школе, и потому поверил в существование Бога, активно вмешивающегося в жизнь людей, думая так: “ Без Творца из хаоса никогда не могло бы случайно возникнуть что-нибудь разумное и упорядоченное. Наоборот, без постоянной заботы Бога о своих творениях всё, имеющее разумный порядок, давным бы давно разрушилось и превратилось в хаос. Всякая высокоорганизованная материя, например, мозг человека, стремится к деградации и разрушению, к движению от порядка к хаосу, и если бы Бог дал этой материи свободу двигаться туда, куда ей хочется двигаться, от порядка к хаосу, наслаждаясь при этом, то давным бы давно вся высокоорганизованная материя разрушилась бы, превратившись в хаос, и сейчас не было бы ничего, кроме полного хаоса, не осталось бы ничего, имеющего разумное предназначение. Только постоянное вмешательство Бога, только его постоянное жестокое насилие над своими творениями не позволяет этим творениям деградировать и двигаться туда, куда им хочется двигаться - от порядка к хаосу, а заставляет их эволюционировать в результате страданий. Бог вынужден быть по отношению к своим любимым детям жестоким садистом, наказывать тех, кого он любит, заставляя своих любимых детей развивать свои умственные способности. И не позволяя им наслаждаться и деградировать при этом. Остальным же людям Бог даёт свободу наслаждаться и деградировать при этом. Итак, от всякой радости и удачи человек деградирует, и только страдания могут дать толчок его интеллектуальному развитию. Вот почему Бог специально создал всех этих жестоких мальчишек, которые били меня в детстве ни за что ни про что. Он создал всех тех, кто меня мучил для того, чтобы развились мои умственные способности. Итак, от всякой радости человек тупеет, деградирует, а страдания развивают его интеллект. Поэтому приносить радость - это зло, а мучить кого-то - самое доброе дело. А я, дурак, будучи безбожником, всегда стремился приносить радость окружающим. Этим я толкал людей к деградации. Очень каюсь в этом. Теперь, когда я, наконец, уверовал в существование Бога, буду всем причинять страдания, чтобы заставить людей интеллектуально расти”. Уверовав в то, что только жестокое и беспощадное распятие всех желаний ребёнка, только жестокое насилие над ним и полное отсутствие какой бы то ни было свободы способны сделать его интеллектуально развитым, я в 1990 году решил стать для своего грудного ребёнка жестоким и безжалостным деспотом, тираном, каких свет никогда не видывал. Я со всей жестокостью подавлял любое проявление непослушания, требовал от грудного ребёнка, чтобы он не смел капризничать, жестоко избивал его или душил подушками, когда тот начинал капризничать. Моему садизму не было никаких границ. И всё это я делал с благой целью, думая, что таким способом сделаю из своего ребёнка вундеркинда, если со всей жестокостью распну в нём его греховную плоть со страстями и похотями, ту самую плоть, которая, как всякая материя, желает деградировать, двигаться от порядка к хаосу, и которую только жестокое насилие извне способно удержать от этой деградации и разрушения и заставить двигаться в противоположную сторону - от хаоса к порядку.
Вообще то и это уже был мой маразм! Но от равнодушия до такой жестокости только один шаг.

С такими рассуждениями твой знакомый не только воробушку не поможет избежать мучительной смерти от кошки, но и за человека, которого будут избивать на улице хулиганы, тоже, наверное, не заступится. Скажет, что это может привести к плохим последствиям в будущем, если он вмешается и заступится.
Закрыть