28-07-2005 21:39
Так пусто в лунном зале
И роли все раздали....
(с) М.Б



Суть проблемы, что временами посещает меня заключается в нужности каждому из нас быть в нужном месте для него. А если проще, то быть так где ему место. Не решусь даже предположить какой процент людей находит это свое место за время отведенное ему. Но знаю что он не чувствует себя в своей тарелке если что то не так.. если он не там где должен быть. Это мрачное ощущение, знаю по себе.. последние года 3 оно преследовало меня.. но вот сейчас вроде бы пропало. Может быть я все таки спустился в свой каньон, высадился на своем астероиде.. или все это лишь временно.. ремиссия..

Это относится и к любви, к отношениям.. пожалуй. Странно. но разве может один человек любить другого любовью всей жизни.. а второй не отвечать ему взаимностью? Такого просто не может быть.. целая вселенная может рухнуть от подобного.. это как вытащить самый нижний горшок из огромной 100 метровой стопки в высоту.. разве нет? А может этот первый субьект ошибается.. и это вовсе не любовь все жизни.. или ошибается второй. Но когда я смотрю своих соседей.. милую семью.. родители прекрасного ребенка, они прожили душа в душу 18 лет.. и до сих пор смотря друг на друга как тогда в первый раз. А дочь их.. о.. само очарование)) Но, суть не в ней. Они на своем месте, и это видно сразу.

А вчем твое место ? А в чем угодно.. буть то работа, хобби, круг друзей.. и увлечений. Ну и конечно близкий человек. О я знаю, как часто мы не видим сразу истинную суть вещей.. и как ослепляет нас это жажда, этот поиск лучшего.. временами можно не заметить и в упор, и еще чаще годами искать то что всегда было рядом..
Лучшее враг хорошего, вернее фразы нет.. А еще хуже это запереться, и тихо квасится в разачарованиях, и невыбранных дорогах. Годами нести стигматы своих ран.
Комментарии:
02-08-2005 14:11
Камрад
сочувствие это не жалость.. жалея человека ты не стремишься помочь ему выбраться из его ситуации, тебе просто больно смотреть на его страдания.. и ты думаешь если ты из жалости скажешь немного банальностей то это поможет, думаю нет)) из жалости к человеку ты не станешь решать его проблемы, или активно помогать ему в этом.. ты скажешь ему все "Все будет хорошо" и с несчастным выражением лица уйдешь.. а ему жалость твоя не нужна... ему нужна помощь. Это мое мнение конечно только.. Прости, если резковато отвечаю)
ТовариСЧ
Desan как и предполагала)
Не важно, жалость ли движет тобой при желании помочь, или ты помогаешь не жалея, важно то, что помогаешь)
Подходы разные, но суть то одна, по-любому)
) Единственное, что не ясно для меня, что ты подразумеваешь под помощью)
02-08-2005 19:09
Камрад
под помощью?.. да все что угодно, смотря какая проблема)
ТовариСЧ
Desan в том дело, что порой эти вот банальности вовсе не звучат как банальности) они вот очень поддерживают и внушает действительно хорошее только)
Под помощью может подразумеваться.. желание помочь бабушке донести тяжелую сумку)
Или духовная помощь)
02-08-2005 23:13
Камрад
иногда они раздражают.. когда ты и правда провалился, а не когда захотелось что бы пожалел кто то)
ТовариСЧ
Desan когда хочется, чтоб пожалели..."все будет хорошо" звучит как раз-таки банально)
На деле же.. если действительно плохо, то просто необходимо услышать от кого-то, именно от кого-то,а не от себя в тишине, что все будет хорошо, стоит только чуть чуть переждать)
02-08-2005 23:32
Камрад
Ну да).. ты выкладываешься человеку.. а он тебе только и толдычит) "Все будет хорошо!" , "Все обоазуется" , и тому подобное))
ТовариСЧ
Desan все основано на личном опыте) Разное же восприятие)
Ты говоришь так... будто разочарован, что ли...Понимаешь ли, если тебе действительно сочувствуют, считают тебя другом... то ведь не"толдычат") поддерживают)
02-08-2005 23:41
Камрад
ну, я видел прилично.. и талдычили мне, и помогали по настоящему, и жалели.. и..
в общем не хочу к себе жалости ни при каких обстоятельствах) Хочу любви и уважения)))))).. вот
ТовариСЧ
Desan )))) Каждому обязательно придет любовь)
Не подумай,что банальность, пожалуйста)
Просто)ну обязательно она придет) просто главное дождаться и все)
02-08-2005 23:49
Камрад
да я не об этом)).. я же не жалуюсь.. хехе))))))))))) приходила уже, даже пару раз) один раз ушла..

Я же в масштабах жизни выразился... )))
ТовариСЧ
Desan так в масштабах жизни тогда ждать
02-08-2005 23:55
Камрад
не надо ничего ждать).. встречать надо).. на вокзале, с цветами))))))))
ТовариСЧ
Desan =)))))) так это потом))) Но ведь и ждать надо)
02-08-2005 23:59
Камрад
А мы о чем говорим?)) *незаметно подливая шампанское* )))))))
ТовариСЧ
Desan эммм))) поистине, очень интересный вопрос)
*замечая, что подливают шампанское * )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть