Место для Всякой Всячины
Magrat Garlick
дневник заведен 07-08-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
24-08-2007 13:47 Я тормоз. Полное дупло.
Оказалось, что в наш дом протянута выделенка. И вот, вместо того, чтобы мучиться с диал-апом (да, старая АТС, аналоговая вообще, и хреновая превесьма), я бы... Ну, я бы хотя бы подумала о подключении. Хотя тарифные планы у них - совершенно дурацкие.

Вчера по самой жаре съездила заплатила за квартиру, заехала во 2-й северный тупик, потом к правайдеру... А они говорят - та у вас же выделенка на чердаке! Тю. Надеюсь, что не померещилось...
Комментарии:
05-09-2007 19:01
А когда: вам хрен или редьку - это выбор!
V
Камрад
V
Если предлагающий хотя бы сам разницу видит, промеж хреном и редькой - тогда да.
А ваще - ты вот щас чего споришь-то? У тибе все равно определения нету.
Ни-ка-кооова.
05-09-2007 20:32
Я ж тебе написал определение про иллюзии, а ты пропустил. Да и мы разве спорим? Как-то мне не пришло это в голову.
А чего это он щеки растягивает? Чтоб язык свободней болтался?
Камрад
Дак я не согласен. С определением про иллюзии.

Чтоб язык свободней болтался?
А то! Канэшн!
Камрад
Зато вот я пришол дамоооооой.
Вы пел пыыыыыва. Кусочик.
И хорошо мне.
А с утра б выпил - день свободен!.
Камрад
Ну вы тут лихо замесили. Хилософы.

Студентко.
А почему ж после второй, а не первой?

А вот так. В первую сессию все имут божий страх, а во вторую уже выдыхают, тут их и того.
Будь вобщем бдительна.

И вапще - как это не палагеца?!! =)
Можно подумать , кого-то это остановит :Р
06-09-2007 13:17
joker
Дак я не согласен. С определением про иллюзии
Мы вобще-то о прогрессивных методах воспитания говорили, а определения сбоку-припеку. А ты с темы съехал и следы заметаешь. Где стремление к конструктиву, Джок?
V
Камрад
V, откудова у мине может быть стримление к конструктиву, ну вот сам подумай. У мине только к пиву стремление. И к Дивану еще.
Просто мне непонятно, что такое воля, например, и каму ее можно давать, а кому нет - тожы непонятно.
И об чем говорить-то, если определений нету? Они, конечно, сбоку, но не по-боку жэ!
Об методах воспитания я тожы много написал - про марожину, например!
Камрад
Хе. Так ети определения можно свести в адну координатную систему через преобразование понятий, потому что зависимость от кого-то или чего-то - енто когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего.

Или вот ещё к слову о свободе и методах воспитания: вчера на мне был испытан такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками. Не сработал...
Камрад
... Она была огромная и от нее разило фрикадельками! (с)

когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего
Дадад.
Тут ище есть подпункт: атветцтвенность за выбор кто-то должен куда-то нести. Кто понесет, тот чюр и выбирает, как-то так.
Да.
Камрад
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Камрад
Magrat Garlick
такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками.
!!!!
07-09-2007 13:05
Кайса
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Во-во.
07-09-2007 13:05
Кайса
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Во-во.

Дите.
Камрад
Дите
07-09-2007 16:23
joker
V, откудова у мине может быть стримление к конструктиву, ну вот сам подумай. У мине только к пиву стремление. И к Дивану еще.
Ты знаешь кто, Джок, после этого? Ты дезертир!
Просто мне непонятно, что такое воля, например, и каму ее можно давать, а кому нет - тожы непонятно.
Типа - валяется тут без дела незнамо что. То ли выбросить, то ли распределить кому...

Magrat Garlick
Хе. Так ети определения можно свести в адну координатную систему через преобразование понятий, потому что зависимость от кого-то или чего-то - енто когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего.
Я ж чего и говорю, если на ось абсцисс нанести их, уже без терминологических споров пользоваться можно.
(задумчиво) А что же мы нанесем на ось ординат?

Или вот ещё к слову о свободе и методах воспитания: вчера на мне был испытан такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками. Не сработал...
Не отказался бы сейчас от такого покушения на личную свободу.

Кайса
..А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Холодно!
(дите языками в поте лица занимается - все сигареты уже повытаскало.
english, древнерусский, заливной...)
Камрад
Ты знаешь кто, Джок, после этого? Ты дезертир!

ДАДАД!
Камрад
У меня тоже есть пиво, и мороженое. .

V
А что же мы нанесем на ось ординат?
Объем или массу?

joker
атветцтвенность за выбор кто-то должен куда-то нести. Кто понесет, тот чюр и выбирает
Ну, бывает же, что происходит разделение функций. Один - выбирает, другой - выгребает.

Студентко
Ты, кстати, письмишко получала-то? (Не сейчас, где-то с недельку назад).
Камрад
Magrat Garlick
А у мине тока пиво.

Ну, бывает же, что происходит разделение функций. Один - выбирает, другой - выгребает.
Ненене! Это к Парису. Я так не играю!
08-09-2007 11:09
Magrat Garlick
Объем или массу?
Не, на ней мы нанесем количество принятых решений. А на третьей время суток или места их - решений то бишь - принятия, ну типа - дом, работа, пивной столик у Джокера.... Такая диаграмма получится трехмерная, и сразу по ней видно будет, где свобода проявляется, где воля, где что. А там уж и к уточнению определений вернуться можно.
Такая лабораторная работа по самоанализу.


joker
ДАДАД! Ненене!
Экий ты всё же капризный

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть