Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
17-05-2020 05:44 Игры недели #115

Начиная с прямо сейчас сейчас подборки становятся фемили [*] френдли. Никакой больше, [*], матершины здесь не будет. Олсо больше иконок кровавому богу иконок.

На неделе я с огромным удовольствием прошел Cloudpunk и с не меньшим удовольствием Venineth. Обе они относятся к стилистике романтического примитивизма, как я его называю. Смысл в том, что на заре видеоигр разработчикам были доступны довольно примитивные инструменты, ну сами знаете, шары, пирамиды, кубы, и так же крайне мало памяти. И часть из них (разработчиков) страдала, а часть от этого получала удовольствие и делала на примитивном инструментарии какие-то запредельной красоты миры-фракталы. Ну сами знаете, демосцена, Another World, MDK, Unreal. И с развитием технологий этот стиль в основном умер, но регулярно то тут то там просвечивают его подражатели, которые удачно играют с простыми формами, светотенью, огромными пространствами, такое условное луполи (но на самом деле лоуполи это не совсем всегда романтический примитивизм, к примеру лоуполи бывает тупо игрушечное типо условного лего, например). И мне такой подход очень близок, поэтому такого типа играм я могу очень многое простить, находясь, таксказать, под их очарованием.

Так же как обычно прохожу битсабер. На этой неделе организм вообще от меня [*] сказал [*] с тобой делай что хочешь, не болит и не [*], красота.

VirtuaVerse

Классический квест, явно впечатлявшийся лукасартом. Я мельком глянул, решая, хочу я его однажды смотреть на ютубе или нет. Почему нет сразу, хочу, миленький киберпанк вообще, дешевый но не слишком, заверните.

Эпикстор тем временем раздает GTA 5, я ее проходил уже и она божественна, очевидно. Если вы еще не играли, берите срочно. Если играли - все равно берите, потом хоть внукам будет что оставить в наследство.

BE-A Walker

Переусложненный шмап, который одновременно громко кричит о своей связи со звездными войнами, и так же громко ее отрицает, чтобы не получить иск от Диснея. Сделан намеренно [*] - стрелка вверх поднимает одну ногу, стрелка вниз - другую, стрелки-влево и вправо двигают поднятой ногой. Плюс три вида оружия. Плюс три режима работы, при которых это оружие по разному работает, но при этом с разной скоростью заканчивается воздух. Все это очень муторно и объясняется только присущему каждому инди стремлению [*].

Picklock

Топдаун симулятор вора. Крайне неудобный, всю игру ты должен кликать по мелким предметам, при этом постоянно переключаться на отдельную камеру, где эти предметы помечены (почему нельзя было помечать их в обычном режиме?), при этом стенки не умеют становиться прозрачными, и ты должен постоянно с камерами воевать и крутить их, чтобы на мелкие не отмеченные предметы кликнуть. Блин вот все ровно то же самое было на мобилах, но было значительно-значительно лучше, а здесь просто ад.

Tonight We Riot

Битемап, где ты управляешь сразу толпой человечков. Точнее ты управляешь одним, а остальные по ситуации повторяют то, что делаешь ты. Это все выглядит весело и концепция веселая, и вообще я много раз говорил что мне нравятся игры где ты играешь в кооперативе с умными нпс. Но базовое управление здесь странное и неудобное. В результате спидран на ютубе посмотреть хочется, а самому [*] - нет.

Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure

Все привыкли к бесплатным прологам, но бесплатный эпилог это что-то новенькое. Я совсем мельком глянул, к Thimbleweed Park я еще однажды вернусь и эта игрушка - это в целом ровно то же самое.

Bellatia
Вылетает на создании персонажа, и вообще [*].

About Love, Hate And The Other Ones 2

Довольно типовой паззлик на переключение персонажей с разными способностями. Не так чтобы плохой, но он сразу становится слишком муторным, как только начинает в трехмерность. С другой стороны, такие паззлы всегда вынуждены докидывать все больше и больше способностей и их комбинаций и я не помню ни разу, чтобы разработчики могли остановиться прежде чем оно становится муторным и игроку сложно ориентироваться как что с чем взаимодействует. Как я много раз говорил - в хорошем паззле всегда должно быть очень мало элементов и всегда должно быть совершенно очевидно, как они взаимодействуют, и паззл всегда должен строиться на непривычном использовании привычного элемента, игрок должен быть уверен что он все понимает, но должна быть какая-то одна фича, которой он не понял, какое-то одно непривычное использование привычных элементов, до которого он должен додуматься. Тогда паззл работает. Если же игрок уже в начале паззла видит какую-то [*] мешанину [*] и не понимает что там к чему - паззл не работает вообще.

Draw a Stickman: EPIC 3
Миллион раз видел игры этой серии. Твердое ощущение, что в какие-то играл, но нифига не помню в какие. Ну вот запустил, и она вылетает. Даже абидно как-то.

Exit the Gungeon

Пдрг. На клавиатуре играется очевидно удобнее, чем на тачскрине и геймпаде. Но играется достаточно плохо, мало того что общая пдгшная концепция - не мое, так здесь еще буллет хелл, при этом персонаж неуязвим во время прыжка и обычно экран заливает потоками патрон, ты прыгаешь сквозь них и должен приземлиться в том месте, где их нет, чтобы тут же снова прыгнуть и снова на мгновение приземлиться в безопасном месте, и так до бесконечности. Удовольствия от этого процесса никакого совершенно.

NyxQuest: Kindred Spirits

Умеренно трешеватый платформер с удобным много-прыжком. Главная фича игры - способность мышкой двигать разные предметы. Я на самом деле не люблю платформеры с такой фигне. Ни двигать мышью ни нажимать ни рисовать я во время платформера не люблю. Единственное, что приятно делать мышью во время платформера - целиться и стрелять. Все остальное условно работала на портативных консолях прошлого поколения, где в роли мыши был стайлус, и нужно было его как-то утилизировать, но зачем это все делают до сих пор - я без понятия.

Unto The End

Нечто типо слешера-платформера. Первое, чем радует демоверсия - это ловушкой, увернуться от которой ты можешь только после того как умрешь, заранее узнав как она тебя убивает. Ясно, спасибо что предупредили, досвидания.

Driftmoon

Помните, была такая игрушка Dink Smallwood (у нас известная как "Приключения Ванька Малолесьева")? Олды ее помнят, потому что игрушка была запредельной трешовости, но при этом, там при всех ее багах и проблемах, она потрясающе удобно игралась, вот было не оторваться от нее. Driftmoon это что-то похожее - сильно трешовая квест-рпг 2014 года, которая при этом так же удобно сделана, просто сам процесс эксплора-диалогов-лутания-боевки-интерфейса сделан очень приятно. В игру не хочется вникать, но просто бегать и все собирать, выполнять все квесты, убивать всех мобов, находить все секреты, в ней очень приятно, разработчики постоянно как-то тебя развлекают, ты постоянно на какие-то интересные мелочи натыкаешь. Похожее ощущение оставляла еще Quest Hunter. Вощем я отложу, не уверен что пройду, но поиграю еще.

The Wicked

Это видимо когда-нибудь будет твин-стик шутером, но сейчас это отвратительная сырая альфа, в которую совершенно невозможно играть. Разработчики почему-то не понимают, что демо версия сделана, чтобы люди могли поиграть и понять ощущение от финальной игры. Если ваша дема этого ощущения не передает, если это обрубок с неработающими механиками - не нужно его выпускать вообще.

Starstruck: Prologue

Очень странная фигня. Часть времени ты бегаешь по картонному городку (очень хорошая стилистика картона кстати) по типу Earthbound, часть времени копаешься в компьютере космического корабля в стилистике win3.11, часть времени бегаешь огромной рукой по городу и разрушаешь все, плюс ритм мини-игры, снятые на видео катсцены, пластилиновые модели и хрен знает еще что, разработчики закинули в блендер вообще все, что нашли на заднем дворе. Играется не так, чтобы хорошо, но когда полная версия выйдет - обязательно посмотрю на ютубе.

Cyber Ops Prologue

Здесь управляешь оператором для команды хакеров-спецназовцев типо как в гитс. Левой рукой (а васде) взламываешь системы, одновременно правой (на мыши) выдаешь команды отряду. Это все необычно, но я довольно быстро задолбался с миллиона мелких кнопочек, по которым надо щелкать. Оно в целом прикольно, но откровенно утомляюще.

Winding Worlds

Нарративный паззл, где ты двигая пальцем влево-вправо управляешь персонажем, а двигая вверх и вниз - трансформируешь мир вокруг. Я помню видел похожие идеи на клавиатуре-геймпаде, где тоже самое было на стрелках, но на тачскрине это что-то новое. Играется вполне ок, необычно. Думаю пройду.

Пропускаю из мобильных топов: SpongeBob: Krusty Cook-Off - тайм менеджмент я нет, Fix&Repair - у нас не доступна, Lucky Dice - Get Rewards Easy - казино нет, Frontier Justice - тоже у нас пока не доступна, есть только пререгистрация, которая автоматически поставит игру на телефон, когда она выйдет. Очень удобно кстати. Super Sniper! - и еще одна у нас не доступна, да вы издеваетесь

DOP: Draw One Part

Свежая рисовательная механика, где надо дочерчивать недостающие элементы на картинке. Тема вполне ок, но я в рисование пальцем нет. Вырос уже из того возраста.

Whooo?

Псевдо пвп настольная игра, где надо серией вопросов догадаться, какую физиономию загадал противник, и он делает то же самое. Ой нет ваще, далее идем.

Fix the Item

Клон Repair Master 3D, который я кстати тоже с удовольствием прошел на неделе, и он был настолько хорош, что я морально готов пройти и его клоны. Но увы, здесь все склонили через задницу, к примеру они не поняли, что зворачивать болты приятно холдом, а не тапами, и так же здесь полно неудобных мелочей, которые убивают весь тактильный оргазм, который доставлял оригинал.

Toilet Games 3D

Набор пятисекундных миниигр про веселое говно. Чот нет, ребят, я не из этих, простите.

Get Married 3D

Продолжение набора мини-игр Get the Girl. Когда они уже допрут прикрутить мету и монетизацию на инапах? Не понимаю, топчутся у дверей, но не заходят.

Ice Cream Roll

Гиперреалистик про соскребание мороженого с подносов. Тактильно вообще никак, тематически игра устарела, хотя и пытается цепляться за готовку ок.

Samsara Room

Rustu Lake для своего нового квеста траффик закупила. Смотрите, я вообще давно смотрю за компанией и у меня стоит отметка однажды их вдоль и поперек переиграть на ютубе. Но пока нет. Потом. Ну то есть они хорошие, никаких претензий, но потом и все разом.

KartRider Rush+

Нексон запилили себе мариокарт. Мне почему-то вот в такого типа гони не заходят вообще, ни сам марикарт ни его вариации, не мое. Помоему они слишком вот упираются в бонусы, а мне интересно, когда гонка больше про вождение.

Recharge Please!

Очень даже милый паззл. Продолжаю следить за процессом добавления физики к старым механикам. Здесь на самом деле в паззл встроена не только физика, а еще много сторонних механик, и это очень круто. Скорее всего пройду.

Color Me Happy

Очень необычная свежая и клевая идея в тап-н-холд расскрасках. Что самое удивительное - тактильно оно ощущается как реальное рисование-закрашивание, причем не то, которое пальцем, а именно будто ты ведешь карандашом или фломастером. Очень странное и клевое ощущение. Я еще поиграю в нее. Кто первый додумается совместить ее со старыми тап-н-холд расскрасками и добавить еще рисование внешних линий тоже.

TribeXR DJ School

Симулятор диджея. Пытается быть реалистичным, и это вот нифига не работает, потому что ну тебя выставили перед хреновым пультом запуска ядерных боеголовок, кнопочки ты не чувствуешь, везде надо нажимать, все очень плохо.

Titans of Space PLUS

Энциклопедия солнечной системы с возможностью летать между планетами. Вообще никак все это.

Ultrawings

Авиасим. Ощущения как обычно странные. Играть в него вообще говоря хочется лежа, потому что сам пилот в кресле лежит, но мне было лень перенастраивать игровую зону. От виртуального джойстика быстро устает рука, непонятно почему нельзя было использовать для тех же целей рычажки на геймпаде. Укачивание - есть. Вощем это было необычно, но второй раз запускать не хочется, игра слишком сырая и неудобная.

Thumper

Ну смотрите - на компе это была необычная и клевая, но быстро начинающая раздражать ритм игра. Вр версия не добавляет игре ничего, из всего 360 градусного обзора используется только кусочек впереди, остальное пространство тупо пустое. Никак не используется движение, вся игра на кнопках. Точнее говорят, ладно бы она еще была на кнопках, она на [*] рычажках геймпадов окулус, и если кнопки ты можешь быстро переключать влево-вправо (что требуется в Thumper постоянно), то быстро и ритмично дергать туда-сюжа рычажки совершенно неудобно. Короче это порт которого не существует.

Time Stall

Паззл, где над нпс нависает какая-то опасность, время останавливается, и ты ходишь в этом остановленном времени и пытаешься всех спасти, чтобы, когда время задвигается снова - опасность обошла героев. Все это очень круто по идее, но исполнение откровенно задалбывающее. Крайне сложно понять, что игра от тебя хочет, и когда понимаешь - очень долго и муторно перезагружаться, когда казалось бы - дайте блин рычаг отмотки времени туда-сюда и не [*]. Короче все очень хорошо, но все очень плохо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость [+]
Гость
Логин/пароль
залогиниться
Комментарий:
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • HIDDEN
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • «»
  • TAGS
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • QUOTE
  • HTML
  • TRANSLIT » RUS
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий