Пролетели две недели. За это время вышел анонс третьего квеста, и ожидается анонс шлема Эпл. Я прокачал очередного перса Sonic Dash (все еще осталось пять), продолжаю в Puzzle Adventure - вообще сдуреть сколько в этой игре контента, когда ж он закончится то, я прошел уже реально тысячи уровней, и все очень разные, везде катсцены, персонажи, диалоги, разные паззлы, а оно все продолжается и конца края не видно. С удовольствием прошел L.A. Noire, бросил на середине Humanity, потому что она, как и большинство паззлов, становится слишком муторной, и постепенно понемногу поигрываю в Atomic Heart, который несколько разочаровывает к середине, потому что в нем хочется больше бегать по темному коммунистическому будущему, а не по бункеру с гоботами [*].
Мелкие сторы Midnight Ghost Hunt - пвп прятки, не мое
World of Goo
"Мы всегда убиваем то, что больше всего любим"
На нетфликсе вышло переиздание классики, в подборках полноценного отзыва не было (т.к. игра 2010 года) так что пользуясь случаем - напишу. WoG игра замечательная. Когда-то она практически в одиночку начала весь инди-бум, можно считать что она создала Стим в текущем состоянии. На поверхности она кажется стремным симулятором строительства мостов, но по сути это совершенно ни на что не похожая атмосфера, которую вот даже словами объяснить тяжело. Это история о маленьких людях, которые объединившись создают что-то сами не знают что, что-то что любят. WoG это одна из тех игр, в которые имеет смысл сыграть вообще каждому, даже независимо от того любите ли вы вообще видеоигры, потому что это чистое искусство, я бы назвал игру манифестом вообще всего медиума, доказательством, что иногда игры это больше чем игры. Я сам проходил ее раз пять (она коротенькая), и всем рекомендую. В любом формате на любом девайсе в любом издании. Запускайте не пожалеете.
Dungeon Boss: Respawned - кривоватый батлер кардколлектор, я без понятия
Beat Saber: Queen Music Pack
Я стараюсь не делать слишком много постов про битсабер, потому что сам начинаю в них путаться, когда возвращаюсь и отслеживаю прогресс. Поэтому сейчас пользуясь случаем совмещу сразу много тем.
Во-первых, с момента приобретения геймпадов квест про у меня не было ни дня, когда бы не болели руки. Боль стала просто вот обычным рутинным ощущением для меня. Когда я чувствую, что по какой-то причине руки не болят - я откладываю дела, подхожу к шлему и пять минут махаю джойстиками под музыку, обычно этого хватает, чтобы вернуться в исходное состояние и с чувством выполненного долга продолжить что-я-там-делаю. Я что-то такое уже пытался делать два года назад, но тогда очень быстро начинали отказывать другие части организма - спина, пояс, шея. Сейчас же, удивительно, но тушка выдерживает все издевательства с удивительной стойкостью. Руки просто болят и все. У меня реально уже спортивный интерес, насколько много я могу себя нагрузить, прежде чем наконец-то что-то начнет ломаться. Пока что вот даже близко нет, по ощущениям. В этом всем есть и позитивная сторона - я вот просто стремительно кабанею, состав зарядки несколько изменился с позднекраснодарских времен, то есть пропорции не совсем те, что были, но тоже радующие. Так же очень странно ощущать, как с каждым днем все более невесомыми кажутся геймпады.
Во-вторых, после [*] с разными версиями игры у меня выставились кроме кастомных треков еще моды, в частности позволяющий составлять собственные списки уровней. И я вдруг понял, что могу использовать это как пометки. То есть теперь я принялся раскидывать песни по спискам и всегда вижу в какой я где остановился, это все в разы усиливает тренировки, с помощью этих списков я всегда могу играть на пределе своих возможностей. Всегда чуть-чуть более тяжелый челлендж, чем раньше. Минус в том, что теперь я не могу ни снести ни проапдейтить игру, она мне в процессе снесет все списки, все пометки, все нажитое непосильным трудом. Короче теперь у меня на шлеме два битсабера - оба сломанных, но сломанных по разному. Один прикидывается лицензионной игрой, и на него навешены моды и кастомные песни и все что угодно. Второй прикидывется вообще непонятно чем, и в нем последние версии официальных уровней. В частности Queen Music Pack тот же.
В-третьих, что по поводу аддона. Ну он традиционной средней паршивости. Музыка конечно прекрасная, но это не заслуга авторов игры. Весь длц похоже вводился ради одной We Will Rock You.
Hang Gliding - VR Experience - по идее должен быть симулятором параплана, но ничерта у меня не пашет
A Knight in the Attic
Воу воу божечки божечки - трешплатформер про шарики в виаре ВСЯ ЖИЗНЬ МЕНЯ ГОТОВИЛА К ЭТОМУ МОМЕНТУ. Короче знаете советские пластиковые кубики-лабиринты, ты их в руках крутишь и там шарик катается. Здесь фактически тоже самое, ты так же крутишь в руках платформу и там катается шарик, но там не лабиринт, а уровни, персонажи, диалоги, квесты. Плюс периодически с платформы вылетают разные объекты, к примеру пчелы, и тогда надо откладывать платформу в сторону, хватать с полки банку и этих пчел ловить, или там хватать молок и прочее прочее, по разному с мирком в руках взаимодействовать. Все это очень круто, пройду обязательно.
Recombination
Набор вр видео с полетами через фракталы. Особый интерес в том, что фракталы здесь трансформируются, я так понимаю, что авторы чуть меняли формулу фрактала и на каждый кадр генерили новую трехмерную модель. Результат - очень даже феерический. Помещение вокруг тебя странным образом растет и одновременно разрушается похоже одновременно и на что-то техногенное и на что-то природное, будто бы нечто среднее между растущей в таймлапсе стройкой и стачиваемой морем горой. Очень очень круто и необычно.
Alone in the Dark
Стимовский бесплатный пролог. Следовало подождать с ним до следующей подборки, но я не сдержался, по старой памяти. Он очень коротенький там пять минут от силы, мы играем девочкой, которая вообще срать хотела на ужасы, и это очень мило. Вот бы всю игру ей играть, а не голливудскими актерами гребаными. Норм, ждем, чо.
Мобильные топы Sugar Candies Bubble Pop - стремненький бабл шутер LotR: Heroes of Middle-earth™ - автобатлер, понятно на какую тему. В первые две минуты играя за хоббита валим четырех назгулов. Жанр не мой, но лойс за незамутненность Tile Garden: Match 3 Puzzle - я сейчас по работе такого типа игры разбираю на предмет нарастающего интерфейса (сдуреть как я абажаю когда в играх плавно нарастает интерфейс). В подборке мне про нее сказать нечего - типовой трехмаджонг. Peridot - свежий покемон го от авторов несвежего покемон го. Ну точнее здесь скорее тамагочи, подсоединяющийся к внешней камере, ты типо зверька высаживаешь к себе на стол в комнате, там его кормишь и прочее. Я помню в 2009 году питчил ровно такой же концепт людям, которые сейчас Atomic Heart делают. APEX Racer - супер стремный драгрейсинг Gossip Harbor®: Merge & Story - типовой мерджер, вот я его по работе недавно подробно раскладывал, я, как говорится, и сам в некотором роде мерджер Hole and Fill: Food Hoarding! - гиперфермы про быт эээ дырок пытаются выделиться в отдельный поджанр, нунезнаю, мне одной хватило Base Jump Wing Suit Flying - типовой инкрементал, Boombit их рескинит как не в себя, сегодня в топе завтра в жопе все правильно делают Reckless Getaway 2 - продолжение классической гиперкэж версии гта1, ну так себе все это, на полминуты развлечение, хотя мне нравится местное лоуполи с линзами, из-за которых все выглядит игрушечно Hero Making Tycoon - ну в принципе забавная попытка совместить ролевушные и экономические кликеры. Я правда уже давно ни в те ни в другие не играю. Надоело( Придумайте что-нибудь новое и приходите тогда.
Camo Sniper
Ну кстати забавная штука. Гиперкэж тир про снайпера, где каждый уровень с подвохом, потому что человечки разными идиотскими способами пытаются слиться с местностью, и это вполне забавно и интересно, что там дальше выдумают. Я еще поиграю постреляю.
BLACKPINK THE GAME - набор мини-игр на тему корейской девчачей попгруппы, вэээ, спасибо но нет спасибо. Draw Bridge Puzzle - Draw Game - типовой рисовательный пазл. С собакеном и пчелами мне больше нравилось. Craft & Merge - эммм я без понятия Squad Alpha - Action Shooting - твин стик шутер, персонаж почему-то отказывается одновременно бегать и стрелять. Мне казалось, что так игры в жанре больше не делают (и правильно), а ты посмотри на них. Infantry Attack: Battle 3D FPS - ну такой себе тир, я не впечатлен Gun Sprint - нечто типо платформера, где надо стрелять из пистолета, чтобы двигаться отдачей. Была же такая игра в топах года три назад, и была так себе. Solitaire House: Home Design - так, надо не забыть разобрать на тему нарастания интерфейса другой солитер - Riddle Road который. А этот не надо. Animal Wildlife - гиперферма на тему животного мира, бегаем крокодилом, охотимся апгрейдимся. Все это необычно конечно, но вообще мне не интересно. Mega Car Crash Simulator - симпатичная гонка по супер пересеченной местности, но на тачскрине в нее играть вообще нереально. Здесь бы вот клавиатуру. Dig Dig ASMR - типовой упрощенный кликер Idle Cinema Empire: Idle Games - типовой экономический кликер DesignVille: Merge & Design - мерджер очередной Find Diamonds! Minecraft Ores - эээ... читы для майнкрафта? Shape Shifting: Race Game - гонка трансформер, я помню года три назад это было вот очень круто, а сейчас вообще непонятно зачем Merge Bullet - накопительный раннер какбы намекает нам, что его жанр еще не умер, а хотелось бы
Web Master: Stickman Superhero
Платформер на сайпах. Так бы я не обратил на него внимание, но сами видите со смертью гиперкэжа мобильные игры резко потеряли в бодрости. Этот вполне необычный и тактильно бодрый. Минут на десять норм весело.
Badminton Clash 3D - спортивный бадминтон, это как спортивная ходьба. Брат дегенерат большого тенниса, умри не мучай жопу. My Cafe — Restaurant Game - ферма Sushi Empire Tycoon—Idle Game - еще один типовой экономический кликер Twisted Tangle - паззл про развязывание узлов, блин ну все это было ведь уже сто лет назад. Вы все, забили новые механики изобретать? Pure Sniper: Gun Shooter Games - вэээээ
Tales Noir
О, самоиграющая экшн ролевка. Причем вполне чистенькая аккуратненькая, все говно (сразу) в тебя не бросает, даже прикидывается реальной игрой, что мило. В это мы (само)играем.
WWE Champions - ахаха, а это мачтри. Боевой мачтри. Сложи три шарика в роли скалы джонсона и победи аааандеррртейкера. Blade Idle - боевой кликер привет из 2015 Spring Valley: Farming Game - ферма Digital Girls: Idle RPG - ну вот как обычно все лучшие названия игр занимают какой-то корейский трешак Divinity Arrival: Idle RPG - это не та дивинити, это вообще какой-то треш снова стремный Legends Scrolls: Mythic - мне нравится что этот батлер позволяет всю батлерно-ролевую часть вообще убрать с глаз долой и не показывать, потому что ну а зачем. Важно же кликать на "дай денех". Mafia King - пока недоступна Empire City: Civilization Dawn - ну и наконец типовой мобильный билдер
Блин, такими темпами мобильные игры переедут в виар лагерь, потому что я задолбаюсь весь этот трешак перебирать.
Иногда мне кажется
[Print]
afyna