Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
03-06-2004 19:25
Самодостаточный человек - это кому не нужны другие, или кому не требуется быть нужным другим?
Комментарии:
Несбывшееся
На мой взгляд из первого следует второе
05-06-2004 17:32
Камрад
Джей
я согласна, что самодостаточные обычно прекрасно работают в коллективе..т.к. уважая себя, уважают и других..
а насчет "уворачиваний"... такой способностью и манипуляторы обладают, а в части самодостаточные люди менее податливы на аргументы, что это нужно, если это не нужно им самим. не согласна с тобой...
(кстати, а чегой-то вы все самодостаточность в целом обсуждаете и дробите общее на частное? ведь можно быть человеком самодостаточным в какой-то определенной области, или словарь предполагает только одну форму существования самодостаточности?)

как это хорошее, по вашеиу мнению, качество сочетается с любовью.
а никак не сочетается...
какое-то время существует зависимость, но недолго, а дальнейшее развитие событий зависит от ума и такта сторон
гадальная
Джей У тебя про это речь? Разве это про самодостаточность? - у меня речь о том, что самодостаточные люди толпой не ходят)) Самодостаточные люди менее податливы на аргументы, что это нужно, если это не нужно им самим - не согласна самодостаточные, еще раз повторю, это НЕ самодовольные идиоты)) это как правило люди достаточно интеллектуально развитые, чтобы слышать аргументацию. Это люди которые прекрасно понимают слово "надо".
05-06-2004 20:50
Камрад
Цвет ночи
из первого следует второе
Пожалуй, да. Но они не равносильны, так? Из второго не следует первое.
mamMock
А ты словарь посмотрела? Я еще нет. Пока мы обсуждаем, что каждый понимает под этим словом.
а никак не сочетается...
какое-то время существует зависимость, но недолго

В смысле, можно одновременно быть влюбленным и самодостаточным?
Ромашка
Да, понимают. Но именно надо все доказывать и аргументировать там, где другой просто сделает.
05-06-2004 20:54
Камрад
Дон Кихот
вот если он не мечется, не вздыхает с тоской пялясь на телефон, а спокоен как слон (это всё примерочные формулировки) - он самодостаточен.
Вот как раз пример. Если человек влюблен, он и будет вздыхать на телефон, а если нет - очень маловероятно, что будет, если он не ждет вполне конкретного звонка.
если только объект не так же самодостаточен. если таки да - остаётся только вызнать моменты общего настроя на "любовь" - и дело пойдёт
Любовь двоих самодостаточных людей представляется холодной, могу ошибаться.
davvol
Ты считаешь - это когда человек сам справляется со своими проблемами?
05-06-2004 21:30
девочка
Джей нет, не будет, поскольку ему есть чем заняться/просто интересно с самим собой, всегда.
а вот холодная любовь - вопрос оттенка и личных предпочтений. Маниловых из них, конечно же, не выйдет, но это и хорошо. опять же, молчать им вместе будет комфортно. очень комфортно.
гадальная
Джей Но именно надо все доказывать и аргументировать там, где другой просто сделает. - да, такие люди, как правило, "мартышками" работать не умеют..им нужно понимать что и зачем они делают. Я это считаю положительным качеством.
Камрад
Джей
И это тоже, хотя помощи других не отрицаю.
05-06-2004 21:34
Камрад
Дон Кихот
нет, не будет
Вот я и говорю, что никто не будет. А если будет, это не просто отсутствие самодостаточности, а болезненная зависимость. А я все-таки говорю о норме.
Камрад
на первой странице прозвучал ответ - самодостаточность, это когда и другие нужны и с собой не скучно

моя ИМХА - почти то же самое, это когда от других (коллектив, знакомые, общественность) ничего не нужно, кроме того, для чего они собственно и существуют, ну наподобие гриба, которому полагается лезть в кузов коллектив - для совместной деятельности, знакомые - для общения, общественность - для (хрен знает чего, придумайте сами ) ну и конечно для общественного мнения :-)))

я думаю понятно, что коллектив, который для работы, не подразумевает займ денег, плач в жилетку, и других, не относящихся к работе просьб
Несбывшееся
Джей , ну хорошо , не следует.Значит, второе, необходимое условие, а первое- достаточное:)))
06-06-2004 11:58
девочка
Джей ;) вот и договорились ;)
06-06-2004 13:21
Камрад
Цвет ночи
Правда, необходимость второго еще не показана.
Но с учетом того, что тут писали, похоже, что так. Хотя Ланиста считает, что это вообще о другом.
Marilyn
Точно, ничего не нужно, кроме того, для чего они собственно и существуют. Скажем, мне нужен почтальон,чтобы он приносил почту. А если я его попрошу заодно наладить замок на почтовом ящике, или захочу, чтобы он посочувствовал, что мне письма нет, это уже сверх. Но всё равно приходится обращаться за такой помощью, которая "сверх". Кстати, сейчас жизнь больше способствует самодостаточности, всякие конкретные услуги - ремонтные, строительные - можно получить нормальным способом.
Но что означает самодостаточность в сфере чувств-эмоций-мыслей? Сам себе сидишь, думаешь-чувствуешь? Тоже должны быть люди, с которыми можно этим делиться, для чего они собственно и существуют, хотя и не только для этого, конечно. Это близкие люди, а еще, например, дневник.
У меня получается, что самодостаточный человек - это человек, организовавший свою жизнь в самодостаточную. )
Самый грустный из камрадов
Джей
Наверное, это действительно признак самодостаточности.
не факт: есть люди, которым хорошо одному (я), а есть которые всегда одни в независимости от ихнего хотения... Возможно им хорошо одному тока из-за того, что не были в обществе.
06-06-2004 17:19
Камрад
Молчала-молчала, теперь выскажусь. В определении я согласна с Marilyn, а в словарях нашла только экономическую самодостаточность.
А хорошо это, или плохо для окружающих... Хорошо для таких же самодостаточных людей. И плохо для людей, склонных к зависимости.
07-06-2004 06:45
upgrade
как всё правильно... умно... интересно...
я своим примитивным умишком могу осилить только мысль, что самодостаточность - это когда с собой нескучно
07-06-2004 08:50
Камрад
Джей
полезла, было, в он-лайн словарь, да споткнувшись на паре страниц, бросила поиски
07-06-2004 09:24
Камрад
Вот трёп то... самодостаточным могет быт токма жмурик. Остальное - слова. Это еще Шакьямуни говаривал и Райкин (пусть всё будет, но, чего-нить не хватает).
07-06-2004 18:35
Камрад
mamMock
А у меня бумажные словари заставлены старым компьютером, и лень его отодвигать.
acefal
самодостаточным могет быт токма жмурик.
Ну да.Так же можно сказать, что столько он свободен, независим и т.д. А слова-то существуют, значит, что-то обозначают.
07-06-2004 19:17
Камрад
Джей
так и разойдемся, не узнав, что это за чудо такое - самодостаточность ;)
Закрыть