Ай, да уйдем от людей! Расправив крылья.. ведь эти люди нас
Shapa.SPB.RUS
дневник заведен 14-09-2002
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
Journals.ru, Kamrad.ru, Интернет, музыка, кино, Питер, фото
антиресы [2]
лицемерие, предательство
20-08-2004 21:32
Посмотрел "Пункт Назначения"
Философия фильма, о смерти, практически идентична моим взглядам.... Только я в отличие от героев фильма, считаю, что от смерти не убежать...
Фильм понравился... хороший качественный фильм.
Итог: 4/5

Завтра буду смотреть вторую часть. А в воскресенье буду смотреть "Телефонную Будку"

Current music: Mystic music - 1
Комментарии:
21-08-2004 23:58
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Зацени Шапик уже 17 ПК блин я уже путаюсь...
кендер
Что за ПК?
22-08-2004 00:02
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Постоянных клиентов, я хочу сказать ПЧ..
кендер
НУ... респект тебе!
кендер
ПК - постоянные клиенты доктора Бельтазора
22-08-2004 00:05
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Да, мои клиенты, всех залечу нах....
22-08-2004 12:42
Камрад
Честно прочитал весь тред до "явления Belthazor народу"... Два раза... Подумал, поспал, еще раз перечитал и счас попытаюсь довести свое собственное мнение на по этому вопросу...
Вот Леди Независимость пишет, что боится смерти, а зачем... По-моему нет смысла бояться того, чего нельзя изменить.. Нужно просто жить... Можно жить для себя, можно стараться сделать этот мир чуточку лучше, неважно, мы все равно умрем... И мы ничего не заберем с собой, ТАМ ничего нет. Верьте мне! =) Кстати выскажу еще одну концептуальную мысль : смерти вообще-то нет, а потому еще и поэтому нет смысла ее бояться. Почему нет? Очень просто: ее нет, пока мы есть, и нас нет, когда она уже есть.

Зло или добро? А хз! В этом мире нет черного и белого, только серое. То что хорошо для одних - плохо для других и наоборот. Пример: белый медведь задрал человека и съел. Плохо - безусловно, но для человека. А белый медведь просто хотел кушать... Или вот грохнули маньяка-отморозка. Хорошо? Просто отлично! А у него трое детей, которые знают его как любящего отца... (ЗЫ: примеры из жизни)

Насчет загробных жизнЕй: я на 100% уверен, что там ничего нет. Все что придумали, это порождение общечеловеческой морали, чтобы удержать самих себя от самоуничтожения, как вида. Ведь вся человеческая история показывает, что любимое наше занятие - крошить друг друга... А если ты знаешь, что умрешь и ТАМ ничего нет, то Здесь ты можешь творить что угодно, отрываться, так сказать...

По-поводу самоубийств и т.д. Пока ты не останешься совсем один, ты не имеешь на это право, впринципе... У тебя почти всегда есть родственники, друзья, люди, которым ты не безразличен. По-моему, все эти разговоры о самоубийстве лишь поиск возможности для себя стать на какое-то время свободным. Свободным от норм и правил, от других людей, свободным от своей совести... Разбежавшись прыгну со скалы... Хехе ребята, это не крутость, а проявление слабости. Этим действиям ты не докажешь никому ничего.. почти... Кроме того, что тебе не хватило сил со всем этим справиться... Если ты считаешь, что тебе уж вовсе незачем жить, то попытайся хоть сдохнуть с пользой для общества. То что твои мозги будут соскребать с асфальта, а кишки сдергивать с фонарного столба это конечно возможность заявить о себе, но подумай, что из-за тебя остановится движение, кто-то опаздает на работу, а до кого-то не успеет доехать "скорая"... Просто из-за того, что очередной мозгоклюй решил заявить о своем существовании...

Про воров и т.д. От сумы и от тюрьмы не зарекайся, я знал человека, который сел на 7 лет только за то, что вписался за девушку, которую группа гопоты пыталась банально изнасиловать. Он немного послужил где надо и где не надо + мозги после этого немного сместились, а потому образовался один жмурик и один стал инвалидом... Его посадили... Никого не волновала ни эта девушка, ни то что он сам мог получить заточку в брюхо... Не нам их судить, по крайней мере, пока это не коснется нас лично...

Так что живите камрады, радуйтесь солнышку и вообще... Мы все уйдем, каждый по-своему и от нас не останется ничего... Ничего, кроме памяти людей о нас и наших поступках... Так что думайте...

110% ИМХО...

ЗЫ: Леха, прекращай строить из себя дебила. Я ведь знаю, что ты умнее чем хочешь казаться!
22-08-2004 13:09
following the dream...
Честно прочитал весь тред до "явления Belthazor народу"... Два раза... респект

По-моему нет смысла бояться того, чего нельзя изменить.. смерти люди начинают бояться, когда её ощущают, если сами не хотят её (в примере о болезнях и избавления всех от проблем).. Её боятся ве. Даже ты... ты только не ощущал таких моментов в жизни ещё, когда боялся.... у меня один раз было когда я боялся не за себя.... страшно.... страшно, что человека, который так тебе дорог не станет... поверь...

В этом мире нет черного и белого, только серое. То что хорошо для одних - плохо для других и наоборот это больше напоминает принцип равновесия, когда у одних что-то проподает, а у других появляется...
Чёрное есть, было и будет, т.к .можно делать только хорошее, можно только плохое, а есть действительно наверное и серое, которое мало кто учитывает...

я на 100% уверен, что там ничего нет ты не можешь быть в этом уверен, как и в завтрашнем дне, что на нас не упадёт метеорит или не взорвуться все ядерные боеголовки... Если ты в это веришь, то это твоя вера, но есть много людей, которе думают иначе...И мнения многих сильно отличаются друг от друга...

А если ты знаешь, что умрешь и ТАМ ничего нет, то Здесь ты можешь творить что угодно, отрываться, так сказать а ты представь, даже если там и ничего нет, и все бы начали творить всё, что угодно... ты представляешь что былобы? =) было бы то самое чёрное и белое, где белого было бы меньше, т.к. его труднее было бы сделать в том хаосе, который был.
МОжет быть там и нету после этой жизни ничего, но для людей и есть та вера, которая помогает нам не творить беспередел...

Пока ты не останешься совсем один, ты не имеешь на это право, впринципе ты имеешь право на всё, как личность, но ты должен задуматься о последствиях, это бесспорно...
Моё ИМХО - люди частенько не задумываются о то, что можно исправить их проблемы и делают необдуманно это.

Хехе ребята, это не крутость, а проявление слабости. щас начнётся обсуждение о том, что когда человек болен и хочет умереть, то он ведь поидее самоубийство совершает, но вот оно будет полезнее для всех. и ты хочешь назвать это проявлением слабости?. ну в какой-то степени мы с шапой обсуждали... Надеяться всю жизнь и ждать или избавить себя и всех от этих мук.
с одной стороны я согласен с проявлением слабости, а вот в ситуации с болезнью я согласен с ШАпой.


зы. да кстати. и прыгать-то вроде неоткуда не собирался
22-08-2004 14:27
Камрад-Флудер '05
А вы сами боитесь смерти, задумывались ли вы над этим вопросом? Я уверен, что задумывались и не раз! Но каждый представляет смерть по своему, кого-то она пугает, кого-то радует, для кого-то она является избавлением от страданий, для других она мучительна... Каждому свое, но согласен с вами в том что смерть - это неизбежно и все там будем... так что радуйтесь пока живете.....=) вот..
22-08-2004 14:41
following the dream...
Belthazor первая нормальная мысль в этом трэде в твёом исполнении =)
22-08-2004 15:10
Камрад-Флудер '05
wo0DmaN
Спасибо, старался....=)
22-08-2004 20:43
Камрад
wo0DmaN все что я писал, направлено на самого себя. Естесвенно, что любой нормальный человек боиться за окружающих. Я говорю о собственном выборе каждого человека...
Лично у меня были ситуации, когда я был на волосок, но я не боялся тогда.. Не знаю, что будет в будущем, но я знаю с большой вероятностью, что вряд ли я буду злостно бояться лично за себя. Хотя на самом деле я по-жизни далеко не самый смелый человек!

По-поводу посюстороннего и потустороннего: невозможно доказать существование несуществующего, также как и его опровргнуть. Вообще, я ничего никому не доказываю, просто высказываю свою точку зрения.

Ну нет 100% черного и белого - нет!!! 100% нет! Так мир устроен!!!

Ты(я, мы все) никогда не будешь вправе делать все что угодно, какой ты бы не был ниибацца личностью!

Насчет больных абсолютно согласен: я имел ввиду здоровых (относительно) людей...

Про прыжки вроде Шапыч писал

ЗЫ: Ред молодец!
22-08-2004 20:53
following the dream...
spr*SceptiC
Лично у меня были ситуации, когда я был на волосок, но я не боялся тогда..
а вот тут есть разные ситуации. Есть когда ты не задумываешься о смерти по причине тогО, что на это нету времени, ты знаешь, что можешь умереть, но у тебя стремление есть больше выжить и ты не можешь бояться.
А есть смерть, даже случайная, когда ты решаешься прыгать с парашютом и ты боишься, боишься, что он не раскроется.... помоему только дурак не боится (ты дурак - не в обиду).
Это разные чувства(имхо).

я ничего никому не доказываю, просто высказываю свою точку зрения. у всех она разная. солидарен с этим. =)

Ты(я, мы все) никогда не будешь вправе делать все что угодно, какой ты бы не был ниибацца личностью! ну ядерную бомбу взорвать нам просто не дадут и много чего ещё... вправе мы делать всё, вот только это право мы не имеем, т.к. пострадают окружающие. К примеру террористы, о которых уже было упомянуто выше не имеют вправе взрывать бомбы и т.д., но они никого об этом не спрашивают, просто они пытаются что-то сказать словами, но их сначало не слушают(хотя я ни разу не слышал слов), после чего взрывают всех, всю и вся.
Я могу взорвать ядерную бомбу, будь у меня такая возможность, но я этого не сделаю. Я разумные человек - на то я и человек, который думает о последствиях. Но я ведь могу.. Это наверное даже не "право", а желание или возможость... (глупая возможность, но ведь есть люди, которые хотят это сделать, которые не кидаются словами, что хотят, а если им дать эту кнопку, то они смогут это сделать.... ну те же террористы)
кендер
spr*SceptiC респ! просто напросто громадный респ!

Belthazor А вы сами боитесь смерти, задумывались ли вы над этим вопросом?
Лет пять назад, я мог с легкостью сказать, что я ее не боюсь, и прыгнуть под первый проезжающий афтобус. Счас же, честно сказать, я ее немного опасаюсь. Но не самой смерти, а мучительной ее стороны.

wo0DmaN Я могу взорвать ядерную бомбу, будь у меня такая возможность, но я этого не сделаю. Я разумные человек - на то я и человек, который думает о последствиях.
Не.. если бы был бы влеченный какой-то идеей, которая для тебя единственная правда, то тогда бы ты взорвал ее. Отвечаю взорвал бы! Это тот же самый фанатизм, на который, частично, но все же, опирается терроризм.
22-08-2004 21:38
following the dream...
Shapa.SPB.RUS Это тот же самый фанатизм, на который, частично, но все же, опирается терроризм

угу.
кендер
wo0DmaN Ну так?? Ты готов из за идеи, пойти на крайности? Даже, если ты для себя будешь человеком в здравом уме и сухом рассудке.
22-08-2004 21:51
following the dream...
Shapa.SPB.RUS я нет.. =) смотря какая идея.. у меня не было такого выбора... не могу говорить...
хотя наверное и не будет.
но если должен нажать кнопку, ради спасения большей части человечества, то тоже не знаю.... =) я щас мало что знаю, а при попадании в такую ситуцию (не дай Бог). вообще с ума сойду +)

имхо.. вот террористы за Аллаха взорвали бы. Да много кто из них взорвал бы. Фашисты врядли... Африканцы - скорее всего. Остальные - хм. соменваюсь...
кендер
Так значит, все же есть люди, которые могут делать все угодно. Но тока это стопудова не мы.
22-08-2004 22:06
following the dream...
Shapa.SPB.RUS ну если они смогут это сделать, то тогда есть. =)
кендер
Закрыть