Йеннифэр
12:13 02-01-2005
Я поняла, что есть категория людей, которым я никогда не дала бы прочиnать этот дневнbк. И надеюсь, они этого никогда не сделают.

Состояние: не хочу.
Комментарии:
Лика
06:03 05-01-2005
Да, конечно. Это сделало бы тебя слишком уязвимой, так?
Йеннифэр
18:46 05-01-2005
Лика Да. Именно. А еще:" Знаешь-- понимаешь, понимаешь-- управляешь". Не хочу чтобы мной смогли управлять!
bonus
20:21 05-01-2005
Aina-owl никто и не сможет этого сделать до тех пор пока ты не позволишь, и дневник тут не при чем, согласна это козырь им в руки, но что у тебя на руках никто не знает, а у тебя может оказаться ведь и джокер...все в твоих руках!-))
Йеннифэр
23:47 05-01-2005
Снежная Королева Ага. У меня может оказаться еще какой джокер...
Лика
09:02 09-01-2005
Aina, мне кажется, что знания для понимая не достаточно. Особенно когда речь идет о таком сложном явлении как личность человека. Понимания подразумевает способность предугадать еще не соврешенные действия. Знаний, подчерпнутых из дневника для этого недостаточно.
Йеннифэр
13:46 09-01-2005
Лика из дневника-- возможно. Но при личном общении-- да. А из дневника можно почерпнуть самое сокровенное, того, чего никогда не скажешь некоторым людям в лицо. Я не хочу. чтобы мой дневник читали те парни, о которых я пишу.
Лика
08:50 10-01-2005
самое сокровенное, того, чего никогда не скажешь некоторым людям в лицо
Мне кажется, что "то, чего никогда не скажешь в лицо" не обязательно является сокровенным. Просто есть вещи, которые людям было бы неприятно слышать о себе. И если человек тебе не совсем безразличен, то ты постараешься такого ему не говорить.
Йеннифэр
15:11 10-01-2005
Лика нет, я имела в виду именно сокровенное. а в лицо я могу сказать человеку все( если он мне тем более не безразличен), но при условии, что он меня об этом спросит. Только вот они не спрашивают почему-то.
Лика
02:50 13-01-2005
Только вот они не спрашивают почему-то.
Кому хота слышать о себе горькую правду? Гораздо приятнее продолжать думать, что ты идеален, всем вокруг нравишься и не имеешь недостатков.
Йеннифэр
19:15 13-01-2005
Лика Это тоже. но, думаю, они скорее не верят, что им правду скажут. Мы отвыкли доверять людям, отвыкли говорить искренее. вот в этом проблема.
Лика
08:55 15-01-2005
Айна, да, мы редко говорим правду и поэтому редко ожидаем ее от других людей. Но с другой стороны, а всегда ли она нужна тебе, эта правда?
Йеннифэр
13:37 15-01-2005
Лика От хороших друзей-- всегда. От знакомых-- не обязательно.
Лика
05:01 16-01-2005
Да. А ведь большинство людей, с которыми мы общаемся - знакомые, а не друзья. Значит, мы от них ничего не ждем, а правду хотим слышать только от тех, кого уже впустили в свой внутренний мир, от тех, чье мнение уже имеет значение.
Ой, к чему это я?..
Йеннифэр
00:06 18-01-2005
Лика Ты права( как часто бывает ). А к чему это ты? наверное, к разговору о друзьях. притом настоящих. Я ообще считаю. что обидеть тебя может только тот. кто действительно дорого. а на остальных нет смысла вообще обращать внимание. Ведь впуская кого-то в свой внутренний мир ты уже подсознательно доверяешь ему частичку своей души и себя самого настоящего. Вот только не всех туда нужно пускать, а то как бы не наследили ненароком...
Лика
23:43 18-01-2005
Да, именно так. Я непонимаю людей, которые обижаются на всех подряд. Их реакция показывает только, что они неуверены в себе. Я, после первого прочтения "Волкодава", решила для себя, что не стану обижаться на чужих - какое мне до них дело?.. Я просто не поволяю людям делать мне больно. Правда, это тоже вызывает проблемы - я почти никому не доверяю, никого не пускаю в свою душу, чтобы они там не "наследили". А это не очень хорошее решения, потому что из-за него мне сложно заводить друзей.
Йеннифэр
00:35 19-01-2005
Лика Лучше проверить, чтобы потом чужие следы ножом не соскабливать. Может, так и сложно друзей найти, но те, которые находятся-- потом становяться очень близкими.