Red_Sonya
17:12 05-01-2005
Веселый стишок

"Три фунта правды,
Пуд коварства.
Три грамма верности,
Пуд зла.
Hахальства - десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра.
Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм.
К мужчинам жадности тонн двести,
Тpи тонны жадности к деньгам.
Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра.
Поставить все в прохладном месте,
И вот вам: Женская душа!" (с)
Комментарии:
Blangr
18:50 05-01-2005
хм... правда жизни?
Boreg
18:56 05-01-2005
клева
nwd
19:20 05-01-2005
Рулит!
Markiz
22:53 05-01-2005
Палучаицца, что женщины - это злые, притворные, нахальные,бесчестные, непостоянные, жадные и алчные создания? :dunno: :scared:
Nightbringer
23:16 05-01-2005
Палучаицца, что женщины - это злые, притворные, нахальные,бесчестные, непостоянные, жадные и алчные создания

а ты не знал7
Barracuda
23:46 05-01-2005
Markiz
прочти "Сон в летнюю ночь"
Barracuda
00:01 06-01-2005
Red_Sonya
и в продожение темы дам:

Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами гордо зовут..
Слона на ходу остановят
И хобот ему оторвут!

Markiz
00:01 06-01-2005
абизательна. кто автор? =)
Nightbringer
00:10 06-01-2005
от одного вида *некоторых* женщин в русских селениях слон сам остановится, оторвет себе хобот и убежит, лишь бы не трогали
Barracuda
00:18 06-01-2005
Markiz

Уильям Шекспир
Markiz
01:03 06-01-2005
угу, мне лень.
шекспир - это круто, но после прочтения томика в 1200 страниц трагедий меня больше на шекспира не тянет =)
Razko
02:01 06-01-2005
А причем тут прохладное место?
nwd
02:59 06-01-2005
Хули. У мну тож самое почти в портфолии. Тока вместо трагедий - комедии. Трагедии я не все читал.

от одного вида *некоторых* женщин в русских селениях
Да? Ты много девчёнок видел из русских селений? Хули пиздишь? Живёт в какой-то Лапландии и пиздит без умолку аки баран резанный (с)

В продолжение темы - дико радует:
Будь проклят женский пол,
Что дьявольским цветком расцвёл...

...А дальше я не помню
Blangr
03:02 06-01-2005
NordWind
Будь проклят женский пол,
Что дьявольским цветком расцвёл...

у Джо над кроватью поди висит транспарант
nwd
03:37 06-01-2005
Todoroff, у меня тож висит этот транспарант
Razko
04:34 06-01-2005
Убей себя - спаси планету.

Вот и висит..
nwd
12:36 06-01-2005
Планета обречена. Смерть одного не спасёт человчество в целом :/
Nightbringer
13:20 06-01-2005
Да? Ты много девчёнок видел из русских селений?

да, много видел. А вот ты как раз и живеш в лапландии и т.д. по тексту
cmr_Phobos
13:57 06-01-2005
Пицтец.Хули вы бля на женский пол гоните,пидерасты бля.Может этот стишок и описывает некоторых дам,но бля есть такие,за которых я бля кому угодно нож всажу.Вот так бля.И не хуй бля.Бля,у меня инет снова закончился бля.
Blangr
14:05 06-01-2005
cmr_Phobos
такой же как я дуракбля

тут мне как то раз, один крендель с бру, вещал о "бошках" т.е. девушках которые способны на минет... "если я узнаю что девушка "бошка" я с ней даже здороваться не буду, не то что целоваться" я чес слово просто охуел... и торжественно пообещал ему, что если при мне, хоть раз, кто либо, оскорбит девушку вина которой только то что она хотела сделать приятно МУДАКУ, если хватит сил, разобью ублюдку ебло в щепки... не хватит... чем под руку подвернётся орудовать буду... но ёпт... так просто не оставлю...
я чес слово охуел чисто и не поддельно...
Markiz
23:20 06-01-2005
На самом деле, парню не чужда гигиена =)
Ладно,молчу. я ж ушел нафиг =)
Razko
05:00 07-01-2005
Todoroff
Гыы.. Прочитав комент до твоего, а потом прочитав первую фразу твоего комента, я чето вслух рассмеялся В рифму как-то все вышло. В рифму на слово "бля"

А про тех мудагоф - просто у самих не было желания сделать кому-либо приятное в жизни, кроме, разве что, себя =\
nwd
13:10 07-01-2005
Nightbringer
А вот ты как раз и живеш в лапландии
Моя Лапландия - мегаполис с населениям 11к+, а твоя? Я не знаю, каких ты девчёнок из русских селений, как ты выражаешься, видел, учитывая, если мне память не изменяет, что и живёшь-то ты не в России.
Т.о. прежде чем гнать пургу, в зеркало посмотри. Авось, не только слон хобот сам себе оторвёт, но и танк.
Blangr
14:49 07-01-2005
NordWind
живёт он в Спб, деревня-деревней

Nightbringer


NordWind
а если ты про население Мск, то 11к это ты промахнулся малец
16-18м только прописано а если прикинуть ещё приезжих, которых ну ни как не меньше чем прописанных
Minority
18:05 07-01-2005
Todoroff уверен в сыедениях о населении? Вроде около 8-10... Хотя 3 фунта черножепых, щепотку китайцев, три ведра бомжей...
Minority
18:15 07-01-2005
И еще, Фобос и Тодорофф: С трудом вериться в ваше "благородие", т.к если бы вы делали как говорите, то даво уже сидели бы в местах не столь отдаленных. Я, как человек не вчера родившийся, могу утвердительно сказать что оскорбление/избиение ж. пола, м. пола повсеместно и наглядно и вмешиваться во все это- глупое занятие, в большинстве случаев. Достойная- не будет тусоваться в компании гопников/нарков итд, где это происходит чаще всего, а вот если просто идет ж. и на нее наезжает хмырь позаборный, то тут по ситуации. В любом случае, 95% ж. пола не заслуживают того, чтобы их защищали, спасали, а эти 5% находятся под такой защитой, что вы даже не представляете .Конечно из люьоо правила есть исключения, но на то они и исключения.
Blangr
18:59 07-01-2005
Minority
11м было в начале 90х.
официальная статистика. справки можно навести связавшись с государственный комитетом по статистике. телефонов я не помню, они есть в справочниках.

лирическое вступление:
С трудом вериться в ваше "благородие"
1. "Ваше благородие" это "госпожа удача"
2. Если верится то в "благородство".
3. Мне плевать верите вы или нет, вот честное слово, совершенно.

Основная часть.
Я, как человек не вчера родившийся, могу утвердительно сказать что оскорбление/избиение ж. пола, м. пола повсеместно и наглядно
в свою очередь как человек родишийся так же не вчера, с уверенностью могу сказать, что:
1. Статья 115 УК РФ "Истязание "
2. Статья 116 УК РФ "Побои"
3. Статья 112. УК РФ "Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью"
4. Статья 111. УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"
5. Статья 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью"

Это тот минимум который ожидает кухонного боксёра по закону, так же существуют методики воздействия кроме законодательных. Неоднократно проверенные.

Достойная- не будет тусоваться в компании гопников/нарков итд, где это происходит чаще всего

вы так считаете? гопники и нарки? а вот у меня совершенно иная информация, которую я получил на своём жизненном опыте.

пола не заслуживают того, чтобы их защищали, спасали, а эти 5% находятся под такой защитой, что вы даже не представляете



послесловие:
хм... забавно, и поему же я не удивился когда заглянув в профиль увидел там место жительства: Спб. А в графе род занятий: учусь. Сразу видно, даже по слогу, будущий дипломированный специалист Всё таки прав был Гоблин, ох как прав...

з.ы.
т.к если бы вы делали как говорите, то даво уже сидели бы в местах не столь отдаленных.
поверьте мне, я делаю именно так.
просто там где я обитаю, такие случаи единичны.
Minority
22:24 07-01-2005
Интересно, очень интересно получается.
1) Спасибо за справку, поверю наслово, т.к поводов обманывать не вижу.
2) С "благородием"- прошу прощения, песня сыграла свою роль...
3) Раз уж вы решили взять на себя роль защитника закона/ героя- одиночки или как вам будет угодно, то будьте добры поясните, зачем же люди придумали суд, кучу исполнительных органов, юридических лиц, которые следят за процессом. В общем зачем же вся эта бюрократия, если Вы можете решить все вмиг и наказать виновного? Я все-таки думаю что перед тем как наказывать, нужно разобраться в ситуации, т.е если чел пристает к девушке и имеется желание разобраться, то нужно действовать по закону и например произвести гражданский арест. Возможно, например он приставал к ней из-за того, что она обчистила его квартиру и требовал денег обратно, что конечно неправильно, но в силу своей юр. безграмотности он не додумался поступить более разумно. Неужели за это ему стоит разбивать лицо в кровь? Примеров куча, она может оказаться такой мразью, о которой даже в ужасном сне не увидишь. Так же Вы не сказали о ситуации в противоположном распределении ролей. Что если ж. будет избивать пьяного м. Вы так же подойдете и приложитесь ей в торец? Я сомневаюсь, в нас так заложено, что девушки слабые и их нужно защищать. Но, перед законом все равны и поэтому раз в одной ситуации вы идете на силовые методы, то и в другой необходимо действовать так же.

4) Да, я так считаю, и ни одной толковой бабы в компании недоносков, бомжей, гопников и другой нечисти я не видел. Если женщина не уважает себя- то грошь ей цена. А прожигать жизнь таким образом- это по меньшей мере глупо.
5) Хотелось бы узнать, в чем это был прав гоблин. И почему не удивились что я из Спб? Неужели такой плохой город?
Razko
01:13 08-01-2005
что она обчистила его квартиру и требовал денег обратно, что конечно неправильно, но в силу своей юр. безграмотности он не додумался поступить более разумно.

Номера статей я, конечно, не знаю, но это - превышение полномочий. Сидят за это, и сидят не мало.

Неужели за это ему стоит разбивать лицо в кровь?

Гыы... Вообще вопрос спорный. Он пытается воспользоваться её слабостью - не умением защищаться физически. Но ведь верно и обратное - они воспользовалась его тупым мосгом (делаю вывод о тупом мосге на том основании, что он не нашел другого решения проблемы), когда обчищала квартиру.

В общем... далее я молчу
Minority
02:01 08-01-2005
Raz Может быть не будем словоблудством заниматься? Во-первых требовать - не значит месить, а во-вторых- обчистить квартиру, я думаю, не значит воспользоваться его тупым мозгом. Про мозг я сказал из-за того что он начал требовать, а не обратился в соответствующие структуры.
Короче читать нужно внимательней.
Nightbringer
02:05 08-01-2005
Т.о. прежде чем гнать пургу, в зеркало посмотри. Авось, не только слон хобот сам себе оторвёт, но и танк.
ТруЪ

Todoroff
падонаг
Razko
02:06 08-01-2005
Minority
Во-первых, что ты понимаешь под требовать? Я так понимаю, что раз не месить, значит как минимум угрожать. Или ты имеешь в виду что-то типа этого: "Ой, девушка, вы мне только что квартиру обчистили, не могли бы вы мне вернуть мои вещи"? Он не имеет право "требовать" с неё ничего.

Во-вторых, про мозг ты ничего не говорил, потому что про мозг сказал я вообще-то. Причем я сказал, на основе чего я сделал вывода.


Короче не путай мои слова с твоими.
Barracuda
02:07 08-01-2005
Minority
Может быть не будем словоблудством заниматься?
прошу прощения, с позволения, "словоблудием"
Minority
02:16 08-01-2005
но в силу своей юр. безграмотности грубо говоря, в этой ситуации это и есть тупой мозг. И вообще, разьве твоя фраза не повторяем мою, за исключение неправильного вывода- о том что воспользовались его убогостью. Это, приятель, он сам виноват, следовательно это некорректное обвинение.
Но ведь верно и обратное - они воспользовалась его тупым мосгом (делаю вывод о тупом мосге на том основании, что он не нашел другого решения проблемы), когда обчищала квартиру.

Во-первых, что ты понимаешь под требовать? Я так понимаю, что раз не месить, значит как минимум угрожать. А это тоже самое. Он не имеет право "требовать" с неё ничего.

Это уже во-вторых, т.к уточнений не было и поэтому догадок строить ненужно. Представь, я буду материться, махать руками, пинать что-нибудь, бить бутылки и орать, мол верни мои деньги. Это статья? я сомневаюсь, но случайный прохожий этот инцидент может расценить в любом ракурсе и не исключено что особо нервный может подойти и хорошенько приложиться, мол что ты на женщину орешь.
Minority
02:18 08-01-2005
Barracuda В очередной раз извиняюсь за свою неграмотность, стыдно. Чего-то у меня со склонениями не ахти как сегодня.
Razko
02:27 08-01-2005
но в силу своей юр. безграмотности грубо говоря, в этой ситуации это и есть тупой мозг.

Парень, ты цитируешь себя и к тому же повторяешь мою мысль

Это новый метод завалить противника в споре - запутать в пизду и кинуть в речку?

вообще, разьве твоя фраза не повторяем мою, за исключение неправильного вывода- о том что воспользовались его убогостью.

Что кто-то здесь повторяет кого-то - совершенно точно подмечено.

А разве не всю убогие имеют тупой мосг?

Это, приятель, он сам виноват, следовательно это некорректное обвинение.

Правдо. Хуле он приебался к бабе? Я тебе про это и говорю

Это уже во-вторых

Факт в том, что идиоты оба, а на порядок пох (с) НордВинд.
Minority
02:30 08-01-2005
Raz Извиняюсь, но мне лень с деревом спорить.
n_rot
02:30 08-01-2005
Разко давит интеллектом
Razko
02:33 08-01-2005
Minority
Ага, сам только что припиздел черту своему новому персонажу (насчет его мозга), и даже копирайт не поставил.

Иди фпесду.
Minority
02:41 08-01-2005
Послушай, тупость- это сугубо субъективная черта человека, а в данном случае юр. безграмотность можно прировнять к тупости, т.к в этой ситуации исполььзуется только одно качество мозга- юр. знание. А так как это понятие относиться к мозговой деятельности, то следовательно в этом контексте сказать как я или как ты- одно и тоже. И если ты этого не понимаешь, то так и скажи, я пойму. А если понимаешь и хочешь нормально поспорить, то делай следующие вещи:
1) читай чужие сообщения внимательно
2) когда цитируешь- не ВЫДИРАЙ удобные тебе куски текста, которые устраивают путанницу
3) тщательно аргументируй свои слова
4)уважай оппонента.
Minority
02:43 08-01-2005
Да, не отвечай вопросом на вопрос и не переводи стрелки.
Boolean Overflow
02:44 08-01-2005
Ахахаха как же я соскучался по разкиным срачам
Razko
02:49 08-01-2005
1) читай чужие сообщения внимательно

Если я твои тупые сообщения цитирую - уже можно понять, что я их читаю

2) когда цитируешь- не ВЫДИРАЙ удобные тебе куски текста, которые устраивают путанницу

Бля, мне их заного чтоли печатать, устравая еще глубокую путаницу?

3) тщательно аргументируй свои слова

С тебя пример брать?

4)уважай оппонента.

По твоему сказать оппоненту, что он дерево - знак уважения?
n_rot
02:50 08-01-2005
Разко среца, Зомба плачет


это блять примета такая :cry: :cry:
Razko
02:58 08-01-2005
I love my avatar. Это моя икона
Minority
03:02 08-01-2005
До того как я назвал тебя деревом, я прочитал твой предыдущий пост, он был оскорбительным для меня, почему и так понятно.
А вобще я столкнулся с человеком, который не знает что такое логика, или она своебразная такая, еврейская. А на срач мне лень идти.
Razko
03:04 08-01-2005
Minority
Подравляю - еврейская локика тебя поимела.

Ты пошел на срач, сказав что я дерево, причем ты этого даже не заметил.

А вобще я столкнулся с человеком



Это ты так меня подъебнул?
n_rot
03:04 08-01-2005
таки ви антисемит?
n_rot
03:05 08-01-2005
таки ви сионист?
Razko
03:06 08-01-2005
Я отредактил пост свой.
Minority
03:08 08-01-2005
Zomba ни в коем случае, хотя в наше время еврей- это оскорбление. ( ни в коей мере не хотел оскорбить тов. Раза)
Razko
03:11 08-01-2005
Minority
И не оскарбишь, ибо тов. Раз - бронированный жид
Minority
04:08 08-01-2005
Могу продолжать спорить даже тогда, когда уже понял что не прав.
Объяснять что-то "на словах" не умею
В обществе веду себя фигово.
Именно в "обычных" разговорах веду себя тупо.
Особенно касается юмора. В реале он еще тупее, чем вы его видите здесь.
Могу терпеть очень много оскарблений не сопротивляясь этому (еще одна проблема, за которую себя ругаю). *не заметил*
Могу послать на хуй, не объяснив причин.


Кхм, вот прочитал это в одном дневнике, интересный человек однако, не боиться правды о себе сказать.
Razko
05:48 08-01-2005
Minority
Сцука, опять копирайты не поставил =\

Писал с хуевым настроением. Когда настроение хуйовое, я обычно себя обсираю =\ Вот так вот.
Razko
05:52 08-01-2005
Да, кстати, некоторые пункты могут быть не правильно поняты (в общем-то там почти все является правдой).

Первый: Могу продолжать спорить даже тогда, когда уже понял что не прав.
Слово "спорить" заменить на "срацца" - это разные вещи, а я имел в виду именно второе.

Второй: Объяснять что-то "на словах" не умею
Именно на словах, т.е. в реале на словах. Интернет (письмо) - совсем другое. Есть время подумать. Хотя я все-равно редко думаю "Пиздушный биоробот" (с)

А правду о себе я действительно не боюсь сказать. Принимайте какой есть, не нравица - идите нах.
nwd
11:13 08-01-2005
Todoroff
2. Статья 116 УК РФ "Побои"
Э-э, ты ещё 117 забыл упомянуть.

Minority
Вы можете решить все вмиг и наказать виновного?
Можем, а тебя мучают угрызения совести?
Неужели за это ему стоит разбивать лицо в кровь?
Неужели не стоит? Имхо, да - причём с проявлением особого садизма и жестокости.
А вобще я столкнулся с человеком, который не знает что такое логика, или она своебразная такая, еврейская. А на срач мне лень идти.
Бля, в зеркале столкнулся?:/

Т.о.:
Разко, не поддавайся, вали гада и бей ногами по почкам.

ЗЫ:
Принимайте какой есть, не нравица - идите нах.
Кажется, тут должен быть Хортовский (c)
Minority
22:39 08-01-2005
Raz Послушай дорогой, твои оправдания после инцидента сейчас ничего не значат, ибо они не объективны, надеюсь понятно почему. Поэтому перестань как глист в заднице елозить, извинись и убей себя от стыда .
Razko
01:16 09-01-2005
Minority
Слушай, иди-ка еще раз к зеркалу сходи. На этот раз посмотри задницу - меня ты там не найдешь, а вот глистоф - навалом.

А теперь собсна ответ на твой пост.
Во-первых, "после инцидента" еще не наступило.
Во-вторых, никаких оправданий насчет инцидента нет - я комментировал мою цитату в твоем посте, а не этот срач.
В-третьих, они объективный столько же, сколько у тебя в заднице глисты елозят.
В-четвертых,.. ээ... в общем, "надеюсь понятно почему".

ЗЫ
Сегодня моя жечь не будет =(
Minority
06:23 09-01-2005
Во-вторых, никаких оправданий насчет инцидента нет - я комментировал мою цитату в твоем посте, а не этот срач.
Единственный хоть как-то аргументированный пункт, остальное -бред сивой кобылы. Раз ты не понимаешь почему твои "поправки к конституции" не могут быть использованы, обьясняю: Когда ты писал те 100 пунктов- ты не знал что будет этот спор, поэтому писал как есть и не подгонял под удобные ситуации. Сейчас тебе было бы выгодно чтобы тех пунктов не было, т.к они УТВЕРЖДАЮТ что ты- человек неадекватный, неспособный на нормальный диалог. Поэтому изменения не принимаеются. Это тоже самое что в суде, где уликой является сия рукопись, подойти и исправить некоторые предложения.
Уже этот поступок показывает что логики у тебя нету как таковой и спор держится пока что исключительно на том, что я терплю твое поведение и надеюсь что разговаривать ты научишься.


В-третьих, они объективный столько же, сколько у тебя в заднице глисты елозят

Если ты хочешь кого-то опустить- смотри сам не обосрись.
Razko
07:21 09-01-2005
Minority
Единственный хоть как-то аргументированный пункт, остальное -бред сивой кобылы.

Удавись.

Когда ты писал те 100 пунктов- ты не знал что будет этот спор, поэтому писал как есть и не подгонял под удобные ситуации

Правда. Когда я писал эти 100 пунктов, у меня было очень плохое настроение, и мои способности к пророчеству не почуствовали, что вскоре на моем жизненном пути я встречу ублюдка, который сумеет изваратить мои слова

Сейчас тебе было бы выгодно чтобы тех пунктов не было, т.к они УТВЕРЖДАЮТ что ты- человек неадекватный, неспособный на нормальный диалог.

Понятие "нормальности" у всех разные. Адекватности тоже.

Поэтому изменения не принимаеются.

А я разве тебе сказал что-то типа "жри, сцука"?

Это тоже самое что в суде, где уликой является сия рукопись, подойти и исправить некоторые предложения.

Во как я тебя раскусил!

Уже этот поступок показывает что логики

Ты же только что сказал, что у меня еврейская логика Прадавец, не наебывай.

Если ты хочешь кого-то опустить- смотри сам не обосрись.

Я обосрался. Попал на тебя.

А если серьезно, то сравнил меня с глистами ты, а не я. Поэтому себя в данном предложении я себя не обосрал.
Razko
08:51 09-01-2005
На меня положили с колокольни? А я фсе камента жду

The cpач must go on!
Markiz
13:36 09-01-2005
Хрен тибе. Вот мое имхо - RaZ седня не жжет (он сам это поинмает ), прекращай тупой срач, кк? пошли играть в доту
Minority
13:53 09-01-2005
Raz Действительно, иди лучше поиграйся, а то твоя еврейская логика уже задолбала своей непродуманностью, опрометчивостью, ошибочностью и др.качествами.. Думаю на эту тему разговор можно закрыть.
Markiz
16:12 09-01-2005
Minority, а тебя бы не мешало иногда промолчать...
Razko
01:13 10-01-2005
Minority
Ооо блианахйопт. Я встретил дерево с продуманной, безошибачной логикой