morbid
20:30 11-04-2003 Думаете музыка заиграет? Журавли полетят? ГАВНА!
Если я не обижаюсь или не говорю об этом это вовсе не значит что мне насрать. Это значит лишь то, что я не хочу кого-то напрягать. Так же это не означает что меня можно мешать с гавном и класть на меня негритянский хуй. Блять. Ну почему если к людям хорошо относишься и стараешься не хамить им, то они сразу на тебя кладут хуй и относятся к тебе как к говну? Что надо обязательно выпячивать челюсть и исходить на дерьмо, чтоб тебя не ровняли с уровнем пола в сортире? Почему люди не понимают, когда спускаешь им какие-то поступки? Нелюди блять. Все вы блять не люди нах... животные блять. Дрянные, хуевые, вредоносные, блядские, похотливые, грязные, убогие, туповатые хищные животные. НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ. И нехуй мне тут доказывать, что вы лично уникальны и таким не являетесь. Вспомните вашу последнюю неделю и наверняка найдете факты. Так что сидите, блять, осознавайте, какие вы блядь, твари и тихонько теребите свои половые органы в экстазе от ощущения тухлятинки в вашем мозгу. А потом гордо встаньте перед зеркалом и приосанившись скажите, охуевая от чувства уважения к своим недостаткам: "Да, я блять, такой. И хули теперь?"
А нихуя. Просто существо, стремящееся к совершенству, желающее чего-то, существо способное мыслить, чувствовать что-нибудь кроме собственног осфинктера, не способно на причинение вреда такому же существу. на то оно и разумное. А вы все - свиньи. Уроды ебанутые... Считайте лучше ебнутым меня - в таком мире, как ваш, быть ебанутым - почетное занятие. Это значит не быть таким как вы, презираемым мной ублюдком. Я не говорю что я сильно лучше. Но я хотя бы стараюсь. И у меня получится. Если конечно не вылечат раньше времени.


Current music: Cradle Of Filth - Tortured Soul Asylum
Комментарии:
Dollar
20:48 11-04-2003
Бляди, бляди. Ага.
Поля
05:24 12-04-2003
Неужели все?
Dollar
08:32 12-04-2003
Не знаю. Вроде, по подсчётам Морбида, все ) Кроме не более чем счётного множества. И Солнышки.
Поля
08:37 12-04-2003
Пока есть такие Солнышки и "не более чем счетное множество" будет существовать вера в людей...
Dollar
08:48 12-04-2003
Думаешь? А если (не скажу "когда", потому что говном кинут) она его бросит? Не более чем счётное множество имеет свойство исчерпываться )
Поля
08:56 12-04-2003
Неуж все так плохо, а я, значит, наивная дуреха
Dollar
09:18 12-04-2003
Нет. Просто наивная.

Всё ещё исправимо!! ))

Морбид, ничего, что мы твой дневник в чат превратили? ))
Поля
09:21 12-04-2003
Будь по-твоему, мож ты и прав...
morbid
12:42 12-04-2003
2 Доллар. Ничего страшного.
2 Поля. Я ж не виноват если так получается... Это не в сердцах вопль - это на самом деле так. Ну что будешь делать, если женщина продажна по натуре (деньги не всегда способ купить)
Та самая
14:05 12-04-2003
Солнышка тоже не сахар... Однако ей всё сходит с рук... Вопрос
Поля
21:57 12-04-2003
morbid

Допустим, а вы - мужчины - святые значит?
morbid
09:55 13-04-2003
Ну нет. Не святые. Я ж тут постил и про Джульетту и вообще по моим скромным подсчетам в общей сложности в жизни я переспал де-то с 19-тью женщинами. Но это в общем было все до того, как я стал встречатья с девушкой постоянно. В постоянных отношениях лично я - моногамен. А вообще да, конечно, мужики не меньшие бляди, чем женщины.. Очень я это не люблю все... Но мужик-то сунул - вынул и ушел. Про него скажут - "он трахнул", а женщине приджется жить с тем, что "ее выебал какой-то там.."
Рыжий Ангел
09:55 13-04-2003
Поля Согласись, эта его фраза "если женщина продажна по натуре " сразу отпугивает от Морбида..... А мужики, по натуре, оказывается, ангелы?!!! Ну несправедливо же....
Да, верно, все на свете имеет свою цену... И мужские поступки так же, как женские...
А вот елси бы тебе, Морбид, сказали бы - "Получишь 10 000 000 баксов, за то, что Солнышку свою изнасилуешь, а потом убьешь!"? Что ты, Морбид, ответил?
morbid
09:58 13-04-2003
Сначала надолго задумаюсь. Это очень большая сумма, необходимая мне. С другой стороны я знаю, что это преступление не только против человечества - на человечество мне все больше как-то плевать - за деньги мог бы убить легкао, а преступление против Солнышки и себя. Я б наверное иногда в моменты каких-нибудь ссор ругал бы себя мысленно за отказ, но потом брал бы себя в руки, журил, и бежал бы к Солнышке мириться. В общем отказался бы конечно. Это серьезно - я иногда задумываюсь над такими вещами. Душевный комфорт важнее физического. Это я уже понял. Но только если он есть. А с Солнышкой мне хорошо.
396
11:33 13-04-2003
это просто тебе не нужны такие деньги ты о них просто понятия не имеешь, да за такие деньги вернее за малую часть от этой суммы можно столько ......извините баб-с поиметь просто до тошноты и смотреть в их сторону не будешь ......а что такое любовь будешь вспминать как страшный сон
Dollar
13:21 13-04-2003
Ему никто столько не даст. Дураков нет. Спрос на такие дела нулевой, а предложение большое. Баксов тысячу для смеху кто-нибудь даст, а на большее и рассчитывать не стоит. Мне лично интересней в Таиланд сьездить, чем наблюдать за убивством Солнышки.

Рыжий Ангел А морбид вообще страшноват. Жёлтые буквы на красном фоне и всё такое
morbid
13:53 13-04-2003
Такие деньги мне нужны и я даже знаю для чего и как. Все посчитано давно. Другое дело, что мне их конечно никто никогда не даст. А за 1000 долларов так и вообще пусть вялого сосет у больного скунса...
396 Сумма надо тебе сказать не такая уж большая На нее ничего действительно серьезного не купишь - особнячок, яхту, квартиру на рублевке и машину. В общем на этом деньги кончатся...
Мне на самом деле достаточно полтутора миллионов. На всю жизнь. Я посчитал. Больше не надо... Токо один хрен никто не даст. И вообще подобные инсинуации с Солнышкой не стоит производить. Я ее люблю и не хочу даже в мыслях представлять что с ней что-то плохое может произойти.
396
14:28 13-04-2003
напоминает разговор Остапа Бендера с Шурой Балагановым сколько тебе нужно для полного счастья .............три рубля.............. ты подумай ................... 437рублей столько то копеек ну не помню в точности диалог
это хорошо что ты знаешь для чего они тебе нужны и радует что ты даже знаешь что на них можно купить только вот те кто на рублевке живут им уже 10 000 000 не хватает и это не потому что им кушать нечего )) заметь про Солнышку я ничего не говорил
morbid
15:43 13-04-2003
У меня нет таких амбиций, как у тех, кто на Рублевке. Причем мне не надо ни Рублевку, ни яхту... Меня вполне устроит хорошая трехкомнатная квартира в хорошем доме, высокоскоростной инет, обстановка квартиры и так, чтоб не надо было ходить на работу до конца своих дней, а можно было заниматься исключительно музыкой, графикой и литературой. НУ и семью содержать при этом. Соответственно 2000 долларов в месяц на это больше чем достаточно. Наполеоновских планов у меня нет.
Шипящая в шиповнике
16:10 13-04-2003
Задумалась.
А что толкает человека быть продажным? Природные инстинкты? характер? Склад ума? Лично я знаю одного мужчину ,который за 10 лет семейной жизни изменял жене столько раз, что песка на пляже меньше... А жена была уверена, что она у него единственная, была счастлива и благодарна мужу... Выводы, товарищи?
morbid
17:10 13-04-2003
Вывод один. Когда-нибудь жена узнает об этом. И что бы он там не говорил - она будет чуствовать себя кретинкой , которую прокидывали через хуй как можно, а самой лапшу на уши вешали. Почувствует как ее сменялди на кучу разных посторонних пизд и не думаю что будет довольна жизнью. Мои соболезнования ей.
Dollar
19:04 13-04-2003
Klavira
Задумалась.

Бывает.

morbid
У меня, наверное, наполеоновские. Необитаемый островок в Средиземном море, домик, виноградник, пресс для вина (своего! своего!), Она, киндеры в швейцарском интернате. И можно ещё интернет высокоскоростной. Буду умные труды по экономике писать и на закат смотреть с веранды.

Город тяжело переношу.
Шипящая в шиповнике
21:08 13-04-2003
Dollar, бывает, не спорю...
396
03:54 14-04-2003
Klavira ну это конечно из ряда вон выходящий случай обычно мужчины ищут на стороне то что не может собственная жена, и если это не маньяк сексуальный котрый ставит рекорд в книгу гинеса ..........то такая разница в темпераментах обычно проявляется довольно быстро и на практике не длится целую жизнь , а если и длится то с ведома (или молчаливого согласия) жены . Другое дело если бы она все это время была недовольна жизнью
morbid вывод необязательно будет таким каким ты его представил женщины очень разные существа , про тот который ты написал соответсвует стерве , а многим женщинам нет нужды в таком бешенном внимании .........они бы и рады если их муженек гдето на стороне сбрасывает избыток энергии и приходит домой нормальным человеком а не кобелем озабоченным куда бы сунуть свой инструмент
а на счет жизни на рублевке у меня есть приятель у которго домик в Барвихе и в Швецарии тоже есть домик и детишки там же учатсяDollar ,ну так вот у него и забот выше крыши ............. у него предприятие , коллектив человек 350 работает по всей стране и уже за рубежом и в отличии от простых смертных он уже думает не только о себе и о своей семье (как им хорошо живется) а обязан думать и о тех людях которые на него трудятся и думать об этом день и ночь , скажешь из корыстных соображений не спорю . По моему лучше так он хоть этим своим людям дал работу и пусть он буржуй но и они не на улице благодаря ему
Рыжий Ангел
09:11 14-04-2003
morbid Это я просто к тому, что если тебе вдруг вздумается кого-то убить - не забудь, что этот человек тоже кому-то дорог....
Видишь ли, Морбид, ведь и ты продажен... Только о цене надо договориться....
396 они бы и рады если их муженек гдето на стороне сбрасывает избыток энергии и приходит домой нормальным человеком а не кобелем озабоченным куда бы сунуть свой инструмент - позволь не согласиться...
Это уже не Женщины, а какие-то э-э-э.... тумбочки, что ли... даже слова и не подобрать...
morbid
12:19 14-04-2003
Рыжий Ангел
Да, наверное я продажен. Но я хочу продаться не от скуки, не от блядства, а ради своей будущей семьи. Ради своей любви, ради благополучия человека, которого я люблю. В основном же продажа происходит ради того что где-то что-то очень сильно чешется... Вот такую проджажу я не приемлю. Можно продать фамильную драгоценность ради того чтоб модную тряпку заиметь, а можно ради того чтоб ребенка голодного накормить. Это разные вещи.
А со взглядом на женщин - согласен.
2 396
Мне ж не нужна сввоя фирма.. Просто доход в районе 1000 долларов на человека каждый месяц. Это очень неплохие деньги.
morbid
12:21 14-04-2003
Рыжий Ангел
Да, наверное я продажен. Но я хочу продаться не от скуки, не от блядства, а ради своей будущей семьи. Ради своей любви, ради благополучия человека, которого я люблю. В основном же продажа происходит ради того что где-то что-то очень сильно чешется... Вот такую проджажу я не приемлю. Можно продать фамильную драгоценность ради того чтоб модную тряпку заиметь, а можно ради того чтоб ребенка голодного накормить. Это разные вещи.
А со взглядом на женщин - согласен.
2 396
Мне ж не нужна сввоя фирма.. Просто доход в районе 1000 долларов на человека каждый месяц. Это очень неплохие деньги.
Dollar
17:20 14-04-2003
Рыжий Ангел

Я же говорю - ебать их надо. Ага.

396

А это тут при чём?

morbid

Да, Вы правы! (с) Вальтух К.К.
Рыжий Ангел
18:32 14-04-2003
morbid А по-твоему, многие женщины "продаются" от скуки? Или от блядства? Не знаю....
Наверное, тебе стоит разграничить в своей терминологии просто продажную любовь (проститутки) - и изменившие женщины... Это в корне разные вещи - а ты называешь все одним словом "блядство"... Иногда поэтому сложно аргументировать....
morbid
00:41 15-04-2003
Проститутки - не бляди. Не надо путать. Многие этим занимаются потому что больше ничего особенно не умеют. И в общем они делаю т это честно, никого не обманывая. Бляди это те которые втихаря, обманом, подло и нагло.
Рыжий Ангел
09:31 15-04-2003
М-да.... Оказывается, проститутки - честные женщины...
Dollar
09:48 15-04-2003
Не те бляди
Кто хлеба ради
Спереди и сзади
Дают нам ебсти,
Бог их прости!

А те бляди -
Лгущие
Деньги сосущие
Ебать не дающие
Вот бляди сущие
Мать их ети!!!

отредактировано: 15-04-2003 09:52 - Dollar

Рыжий Ангел
20:16 15-04-2003
Мужчины склонны романтизировать образ современной проститутки....
morbid
21:35 15-04-2003
Никто не романтизирует. Просто они не обманывают никого - выдают себя именно за тех, кто они есть. Это не хорошо - но по крайней мере честно.
Dollar
05:30 16-04-2003
Рыжий Ангел

Мужчины склонны не любить не проституток, а блядей.
Гость
09:00 16-04-2003
Так я ж и говорю - проституция не самое может лучшее, но вполне нормальное явление - в общем призванное для хоть какой-то, но пользы. А просто блядство - это обман - игра собственной подлости с рассудком и хитростью. Наеб ближнего своего. Я наверное, моралист.... Но последнее время чтой-то стал хорошо понимать отношение церкви к блядству. Блин - ведь нормальным человеком был... Эдак до батиного стостояния докачусь.... А что , спрашивается,к этому ведет? Правильно - блядство...

Ой! Зайти забыл - это я - Морбид.

отредактировано: 16-04-2003 09:01 - morbid

Darth Schturmer
10:26 16-04-2003
Рыжий Ангел
Не столько романтизировать, сколько нормально относится. Обыкновенный работник сферы услуг, не более, не менее
396
15:06 17-04-2003
Darth Schturmer ох уж эти работнички сферы услуг......... ничего хорошего для нормальных людей в принципе не дают но осуждать их за их ремесло тоже не собираюсь как могут так и живут бог им судья я вообще-то более негативно отношусь к к служителям вских религий вот это бизнес такой и проституткам никаким не снился к проституткам идут молодые не уверенные люди которые только жить начинают и так сказать обществу от них пока мало проку они еще ничего толком то не умеют делать только только ттрахаться научились и других талантов не приобрели и проститутки по моему мнению даже полезны они отрезвляют мужчин ну как бы приземляют и хочется работать творить что-то создавать в конце концов взрослеют ребята что-то у них начинает получаться и вот казалось бы человек уже готов для общества что-то сделать а тут церковь свои обьятия или мечеть не вижу большой разницы и все пропал человек работает на эту сволочь котрая ему проповедь читает и все что заработал тащит туда ни в семью ни детям ни людям которые его чему-то все таки научили а этим толстозадым уродам котрые и в бога то сами не верят (и в аллаха за одно ) приглядитесь в эти рожи ведь это все бывшие комунисты которые не удел оказались теперь проповеди поют а вы говорите проститутки именно только поэтому ни какая религия их не одобряет больше другой причины нет это их конкуренты по бизнесу но проститутки хоть дают какието удовольствия а эти их даже не трахнешь
morbid
15:17 17-04-2003
Насчет служителей культов практически согласен. Хотя вот лично в себе иногда нахожу какие-то удивляющие меня осколочки Веры... Но считаю, что если бог есть - то это жестокое существо и склоняться перед подобным не хочу. К тому же рай так описан, что не особо мне туда и хочется.
А к проституткам у меня действительно вполне нормальное отношение - сам пользовался их услугами. Надо сказать это хорошо отрезвляет - начинаешь больше ценить секс не просто так, а с любимой женщиной. К тому же тогда я был абсолютно один и женщин у меня знакомых не было. А е..ся хотелось аж до зубной боли - куда я еще мог обратиться? Они не бляди.. Они продают свое тело, наверное берут определенный грех на душу... Но в общем ничего дурного не делают - лишний раз разбивают мужикам иллюзии о походах на сторону. Так это скорее добро.
396
15:22 17-04-2003
да и разница того что возмет проститутка и что забирает религия вещи просто не совместимые прав был Ленин когда отделял церьковь от государства
morbid
15:25 17-04-2003
Меня сильно бесит засилье православия в России. Они вечно лезут туда куда их не просят и довольно много денег жрут, которые им не принадлежат.
396
15:36 17-04-2003
я вот думаю это только внашей стране такое творится или весьмир свихнулся на религии когда человек разгадал уже геном свой и стоит на пороге бессмертия
morbid
15:43 17-04-2003
Ну насчет генома - это ты загнул... Ничего он там не разгадал - дай бог на 3 процента... Бессмертия тоже не будет - да и не нудно оно никому особо - и так процент самоубийств приличный... А в 20060 -м году так вообще метеорит пообещали очередной... А религия, когда она никому не мешает - в общем не так уж плохо... Вон те же кришнаиты бегают - никому не мешают...или буддисты.... Это только христианство и ислам все никак не успокоятся...
Рыжий Ангел
18:26 17-04-2003
Ну ладно... Вам виднее. Я как бы в своей жизни проституток не снимала, тесно с ними не общалась...
Нет у меня знакомых проституток. Как впрочем и блядей знакомых нет. Как-то так чаще складывается, что женщин мужчины кидают. Изменяют чаще мужчины, загоняя своих когда-то любимых женщин в безвыходные положения....
В общем, жисть - сложная штука....
396
13:08 18-04-2003
Рыжий Ангел умужчины должно быть несколько любимых женщин по разным углам
Рыжий Ангел
14:02 18-04-2003
396
А ты не думаешь, что ему буит неудобно тянуться от одного угла к другому? :о)))
Не лучше ли уж всех их рядышком сложить?
morbid
14:26 18-04-2003
А мне так и одной единственной бы хватило. Я ее тем более что вроде как нашел уже... Надеюсь....
396
16:39 18-04-2003
Рыжий Ангел сложить рядышком это должна быть виртуозная работа это мало кому удается без потерь и все это из за женщин........... мужчины я уверен очень бы хотели своих любимых иметь всех рядоми чтобы всем им было хорошо
Dollar
11:46 19-04-2003
396

396
13:25 19-04-2003
Dollar ну дык классика
Рыжий Ангел
07:37 21-04-2003
Аххха.... И как же быть с тем, что каждая женщина мечтает быть единственной и неповторимой, любимой и желанной для своего мужчины?
За что вы так?......
morbid
08:55 21-04-2003
Рыжий Ангел, ну если это все так, как ты говоришь, почему ж все женщины так упорно избегают этого и так стремительно стараются избавиться от обязательств и не связывать себя ничем???!!!!! Очень хотелось бы узнать...
Рыжий Ангел
09:14 21-04-2003
morbid
В вашем регионе, наверное, какие-то уже совсем супер-современные женщины....
Я с такими не знакома. Мои знакомые женщины - все вышли замуж, или, хотя бы, стремятся найти свою половинку....
396
13:53 21-04-2003
morbid это все про геном вроде расшифрован http://www.n-t.ru/tp/in/rs.htm http://mednovosti.ru/news/2003/03/06/id/ http://www.genetics.ru/info/symposium/kiselev.htm
Мисс Морбид
16:51 21-04-2003
Рыжий Ангел вот это действительно странно: приехала девочка из Ставрополя учиться в институте у нас и рассказывает, что больше половины класса до или сразу после выпускного вышли замуж, родили. Это что? Желание пораньше повзрослеть или невыносимое желание наплодить нищеты?

Морби, Связывать-то себя можно, а вот навязывать не стоит: я учусь в институте, ни хрена не зарабатываю, а хочется много всего, так вот на кой рано замуж выходить и сидеть у мужа на шее? Лучше уж у родителей. Честнее что ли.
Рыжий Ангел
18:30 21-04-2003
Мисс Морбид Хм.... Ну, не знаю, как в Ставрополе - в моем окружении свадьбы играли уже после окончания ВУЗа.... А детей и того позже заводили - немного поработав и хотя бы относительно встав на ноги... Нищими вроде бы никого не назовешь... Работают люди, за свою работу деньги имеют, на них и живут.... Детей воспитывают...
Мы вот тоже - пока без детей. Работа стабильная есть, жить есть где.... Не свое, конечно, но жить можно....
Я считаю, что замуж выходят потому, что хотят быть вместе с любимым человеком... И детей рожать надо уже осознанно...
Знаешь, по-моему, тебе стоит относиться к людям более терпимо.... "наплодить нищеты" - это расхожая фраза, а ситуации жизненные бывают всякие... Дай Бог тебе не попадать в трудные ситуации.....
morbid
21:12 21-04-2003
Солнышка - жизнь-то проходит. Мне сейчас 24. Пока я закончу инст - будет 30. Пока то да се - 35. А я не хочу быть старым пердуном, когда мои дети вырастут. Я хочу успеть им помочь. Ессно что нищими я их в жизнь не пущу ни в коем разе. Я не повторю ошибку своих родителей. Я прекрасно понимаю, что тебе не хочется брать на себя ответственность, жить плохо и все такое. Это и меня очень напрягает - что я не могу тебе устроить счастливую обеспеченную молодую семью. Напрягает и то, что даже среди твоих знакомых в общем есть люди, которые тебе предлагают уже гораздо более интересные варианты. А скоко их еще будет... Вот я и боюсь проиграть подобные состязания - во мне вроде нет ничего такого, чтоб могло перевесить - единственное - я тебя действительно люблю....
И Рыжий Ангел правильн онаписала - женятся не для создания кооперативного совместного или какого-то еще предприятия типа "ООО СЕМЬЯ", а для того, чтоб быть рядом с любимым человеком.

отредактировано: 21-04-2003 21:20 - morbid

Рыжий Ангел
07:25 22-04-2003
morbid
Поля
07:57 22-04-2003
396
прав был Ленин когда отделял церьковь от государства

Однакось Петр 1 первым дошел до этой мудрой мысли
(просто к слову)
morbid
08:52 22-04-2003
Церковь гнать от управления страной!!!
Поля
08:58 22-04-2003
morbid
здесь согласна
Dollar
08:00 23-04-2003
Про замужество.

"Плодить нищету" - это не просто бубяка, это вполне реальная проблема, известная в экономике под названием "ловушки рождаемости". Человек способен размножаться с темпом 5% в год. В Африке так и делают. Вместо того, чтобы идти в школу и работать на заводе, дети кормят папу на поле. На заводе они могли бы сделать трактор и накормить десять пап, но у них просто нет времени.

Мао Цзедун в своё время избавил Китай от этой ловушки. До этого пять тысяч лет в культуре Китая бытовал принцип "человек родил 12 детей - человек уважаем". Мао сломал этот принцип, сейчас в средней китайской семье 1-2 ребенка, которые ходят в школу, и страна растёт с темпом 7% в год, собирается обгонять Россию. Потом она встретится с институциональной ловушкой - законы коммунистические менять-то надо. Но это потом, а сейчас живут они нехуево.

Поэтому в Мосе детей после института не надо. а Ставрополе - надо. И в Когалыме надо. Потому что в Мосе человек без MP3-плеера страдает от неполноценности. А в Когалыме или Новосибирске MP3-плеер - для зажравшихся.

Неравенство доходов, панимаишь ))
morbid
08:53 23-04-2003
Ну, надо сказать по доходам не такая уж большая разница между Ставрополем Кагалымом и Москвой. Поинтересуйся вон у Рыжего Ангела скоко там получают.
Рыжий Ангел
09:03 23-04-2003
Dollar Когалым - это не Ставрополь.... Это уже куда как ближе к Москве...
А вообще, ты очень интересно написал. Есть о чем подумать... :о))
Мисс Морбид
00:06 24-04-2003
Dollar скажу тебе по секрету, Китай гораздо более развитая страна, чем мы.
morbid
14:45 25-04-2003
Солнышка, ошибаешься. Китай неплохо развит экономически (хотя уровень жизни там ниже чем у нас - надо это признать), но технологически у них отставание от нас лет на 20. Все высокотехнологичное производство, которое у них существует принадлежит не им, а Японии и США. Вернее даже не столько производство. сколько технологии. Т.е. китайцы используются как дешевая рабочая сила. Да их много, они в тельняшках и могут работать. Но инженерной базы у них такой нет. Хотя сейчас они активно развиваются и лет, думаю, через 10 догонят нас. Нам бы с ними сотрудничать... да это в правительстве никому неинтересно. А между прочим, Китай - наш единственный союзник в случае грядущей войны с Америкой, которая вот вот начнет свое победнонсное шествие по земному шару.
Dollar
17:30 26-04-2003
Китай менее развитая страна, чем мы. У меня цифра есть

А сотрудники у нас - ось Берлин-Москва-Токио с подмазывающимися французами. Гитлер в своё время это осознал и крепко порвал на британский флаг всю Европу. Потом ось сломал и отсосал. Сейчас Путин её строит обратно - Транссибом на Китай, заигрываниями с Курилами, СРП.

Короче, это надо на карте показывать и в реале. Есть такая наука - геополитика. Шаманство, конечно, но прикольное.
morbid
19:35 26-04-2003
Ну и правильно строит - мы все таки по большей части азиаты. А потому должны бюыть все вместе - иначе чопорно-снобистская Европа с подачи ламерикосов нас сделают.
Dollar
16:42 27-04-2003
Надо не с Европой и не с Азией, а с теми, с кем выгодно и кто не заинтересован в кидании нас.

А серьёзно - губят крайности. Ага.
396
10:07 28-04-2003
Dollar Черчилль по моему :УАнглии нет вечных врагов и вечных друзей есть вечные интересы
Dollar
13:11 28-04-2003
Опять крайность