Как
не надо писать мне о проблемах с оффлайновым клиентом для дневников:
Пример номер 1:
Неработает ваша программка что-то... так и должно быть или почините? неудобно :/
Пример номер 2:
Я не могу отправить свои записи из офлайнового журнала.Что мне делать?
Следует понимать, что посылая подобные жалобы, вы напрасно тратите и мое, и свое собственное время. Я, к сожалению, обделен даром ясновидения, вследствие чего для решения подобных проблем мне требуется максимально подробный и развернутый отчет о всех ваших действиях и о реакции клиента на эти действия. Лаконичность тут неуместна.
Мне казалось, что это вещи достаточно очевидные, однако за последние сутки мне пришло уже два письма в подобном минималистском стиле.
Current music: Moloko - Cannot Contain This