Дитя_Наизнанку
17:02 13-04-2003 Городские Хроники
Редко, но случаются моменты, будто бы заполненные до краев. Темп твоего движения, нарастая, превращает тебя в молодое животное в прыжке, но только внешне. Штука в том, что тебе решительно некуда нести себя, такого, и ты до смерти испуган. Ведь мир может перевернуться, верно? а здесь ты, со своей до краев заполненностью... есть забавное дополнение к глазам, именуемое псевдоскопом - рискуя упростить, скажу, что это пара линз из набора практических магов, искажающая зрение дерзнувшего весьма специфическим образом: объекты, расположенные близко, воспринимаются удаленными и наоборот - в результате, часть нашей уютной обыденности предстает вывернутой наизнанку. Итак, если на глаза псевдоскопирующего гражданина попадется скромный Стакан С Чаем(TM), то велик шанс узреть оный перевернутым, с жидкостью будто бы прилипшей к перемещенному вверх дну. Возможно, это цена за страх быть опрожненным - однако, подняв глаза от стакана-наоборот, не рискуешь ли встретиться взором с вывернутым наизнанку ликом своего чайного визави?

Город глодает весну. Пыль, языки беспрестанно лижущие мороженое, волосы на прохожих, непривычные после тотальной зимней покрытости голов, толпы в центре, падающие монетки, светлее, ролики, беременные, снова языки и рожки-пломбиры, Пэт Шоп Бойз, больше бегущих, и тянет прочь от метро. Звучки: телефоны пиликают, собаки оправляются шумной струей, авто сигналят, дети подрощенные звонко предлагают вечернее чтиво, спутники берут манеру переспрашивать. После всего одна дорога - в книжные лавки, шелестеть. Читать про себя билингвы с немецкой стороны. Не знакомиться и даже не флиртовать.

В центре некого Города есть фантомный домик, где меняют купюры на сетку от пчел. Мне же довелось там отведать мед - белый, немного слишком похожий на слюну бешеной собаки, но исчерпывающе Тот... малина-с-липой, что не существенно; а действует молниеносно: тотчас же начинаешь желать -

Весна к этому безразлична: внесезонное. Неизбывно хочется того, чего нет. Донатсов с южного приморья Британии, ревеневого джема из Пеппи Длинныйчулок, читать вслух Рембо тому, кто, ручаюсь, предпочел бы Уитмена, опус Стикс кудесника Канчели в живом исполнении, душевного здоровья и свободного пера.

Мне снилось нынче, что я - другой, реальный мой знакомый из несновидной нашей реальности.Во сне я пришел туда, где всегда будто бы называлось "дома" - в меня пытались стрелять те, кто будто бы "родные", я бежал, в ужасе (... когда решительно некуда пойти), остановился в нескольких улицах, не в силах отдалиться от привычного, и обживал дикий, мертвый сквот, заставлял себя не помнить о должном (встречи, договоренности, привычные маршруты) - но что-то влекло опять на улицы, где неизбежно и тотчас же встречал я своего преследователя, который будто бы и не искал, но встретив, поспешно и с каким-то облегчением брал меня на мушку. Почти перед самым пробуждением я, в третий раз потеряв себя, оказался уже самим этим старомодным кольтом в руке уже безразличного мне человека. Просыпаться - неописуемо.

У этого текста должен быть конец?