2005-01-25
Наверно скоро я стану пустотой. Маленькой такой. Звонишь, например ты мне, а в трубке такое ощущение, ну вроде, как вакуум, эхо ходит.
Прежние пусть и малые радости теперь для меня ничто. Меня раздражают клубы, алкоголь, общение ни о чем (девушки, деньги, как стать богатым и т.д.).
Последнее время только я думаю, что о Вопросе Судьбы. Сегодня даже хотел попробовать. Да гости были.
Поскольку Вопрос этот фундаментален сам по себе то и для его реализации надо немного: пуля и револьвер.
Уродливость обыденности убивает меня. Отвратительно. Даже депрессия не такая, как я ее когда-то знал. Все как-то проще, банальнее.
Где же этика?
Мисима красиво умер. Красиво сгорел. Он прекрасен. Да ведь для него каждый день это было неисчислимое множество страданий. Красота.
А кто же я? Ответь мне судьба. Вопрос, вопрос…
Человеческое, слишком человеческое.
2005,01,26
Труднее для меня сейчас то, что я никак не могу понять: я издеваюсь над своей одной из масок или же наоборот: маска мстит мне. Я даже с собственной маской не могу ужиться. Отвратительно.
Если бы сегодня не пошел снег, я, быть может, поступил как-то иначе, но в любом случае, книгу Мисимы купил бы. А потом как знать.
Но сегодня, уже во время пересдачи экзамена пошел чудный белый снег. Он не тает. Мороз уж дня три держится. Сегодня день моих самых больших удовольствий.
Вчера, пытаясь заснуть, на меня изверглась черное откровение: любовь не поднимает на крыльях, она просто с определенной силой подбрасывает тебя. Рано или поздно упадешь. В зависимости от крепости души твоей получишь увечье. А разве увечье не является мне упоением?
Да, к сожалению.
Да, к счастью.
Я не понимаю, как это быть счастливым, стремиться к нему, счастью.
2005.01.27
Во тьме же своей жизни мне видится такой вопрос: тварь я дрожащая или же просто тварь?