Fleur dOrange
13:34 31-01-2005
Ненадолго меня хватает... Я снова здесь... Я пыталась сделать невозможное, но мои попытки не увенчались успехом, превратились в пытку... У меня нет, наверное, силы воли... и гордости у меня нет.
За то время, что меня здесь не было, ничего особенного не произошло. Все как всегда. В субботу вернулась домой в десять вечера, для меня это поздно, в принципе (хотя летом я и позже возвращаюсь=)) ). Не успела зайти домой, как тут же позвонил одноклассник, пришлось выслушать ласковые упреки по поводу моих поздних возвращений домой. Спросил, почему. Какое ему вообще до меня дело? Разве для него это так важно? Я ответила правду, а он не поверил... Сказал: "Ну конечно! Личная жизнь у тебя, все такое..." Рассмеялась... М-да...личная жизнь. Смех сквозь слезы. Я, как полная дурочка, думаю о том, кто далеко, не замечая тех, кто рядом... Amor caecus-любовь слепа. Я просто не вижу их... Глупо, нелепо. Но я-это я. Осталось смириться. Ответ на мой предыдущий пост: "не быть"... Нет настроения что-либо делать. Я просто сижу и смотрю в никуда, мимо проходят дни, встает и садится солнце... А я...я ничего не делаю...я думаю о нем, надеясь, что и он обо мне хоть иногда вспоминает.
Я должна уйти...и не возвращаться... Пройдет время, он забудет обо мне, словно меня и не было вовсе. Ведь я никто. А я...буду помнить всегда...он для меня все... За мое короткое отсутствие я смогла это понять...
Но смогу ли я уйти? Нет... не так быстро...постепенно...

Current music: Roxette "Spending my time"
Состояние: глубокая грусть...




Комментарии:
ShatteredOne
15:07 31-01-2005
...Всё так и должно быть, Тебя забудут, Ты - нет, в этом печаль нашей жизни... Мы не нужны тем, кого любим... Одноклассник - могу ошибаться, но предположения о "личной жизни" произносились к горечью в голосе?.. Нам не нужны, те, кто любит нас... Любовь нелепа - даже осознавая полный финал, не получается отказаться от неё... Мы стараемся делать невозможное, пытая себя...
...Как тоскливо и холодно...
...Понимаю, что говорить бессмысленно, но не отчаивайся...
Fleur dOrange
15:26 31-01-2005
ShatteredOne
Ты просто высказал все мои мысли... Я считаю точно так же.
Одноклассник - могу ошибаться, но предположения о "личной жизни" произносились к горечью в голосе?..
Нет, не ошибаешься...хотя он и пытался это скрыть...А раньше он мне нравился...но я ему была не нужна... "Мы не нужны тем, кого любим...Нам не нужны, те, кто любит нас... "-это закономерность...так всегда...несправедливо, как и все в этом мире.
ShatteredOne
16:36 31-01-2005
...Возможно, по прошествии некоротого времени стоит обратить внимание на тех, кто рядом, особенно если нет к этому особых препятствий...
Fleur dOrange
18:47 31-01-2005
ShatteredOne
препятствие есть...я этого не хочу. Притворяться, быть с нелюбимым - я не умею...Я могу играть роль счастливой, беззаботной, безмятежной, но не могу притвориться любящей . А быть с любимым не могу. Не судьба. А может, так суждено? Всему цена-одиночество. К тому же я слишком люблю и ценю свободу...Я не хочу от кого-то зависеть больше, чем это есть сейчас.
Я хочу быть свободна
От мыслей и чувств.
Не стереть мою память,
А я забыть все хочу.
ShatteredOne
21:54 31-01-2005
...Да, Ты не хочешь, менять абсолютную зависимость на относительную... Думать только о том, кому не нужен, мучаться от невозможности что-либо поменять, видеть его в своих снах и кошмарах... Постепенно приходит понимание, что надо не любить, а влюблять, привязывать, чтобы не быть зависимым, а контролировать ситуацию, всегда иметь ниточки, даже не применяя их... Возможно это слишком зло и безнадеждно, но так получишь хоть что-то... Для сохранения свободы надо не привязываться ни к кому...
Fleur dOrange
22:46 31-01-2005
ShatteredOne
Для сохранения свободы надо не привязываться ни к кому...
Да... это так. Только я поздно это поняла, а забыть трудно. Но я смогу.
Я не хочу никого привязывать к себе. Зачем? Я просто одна, одиночество-мой удел. Если я не нужна никому, то зачем кто-то мне?! Я уйду, меня никто не вспомнит. Я просто тень, я прохожу мимо, не оставляя следа.
Как я изменилась... я так боялась одиночества, а теперь нет. Чего я боюсь теперь? Не знаю. Все мои страхи остались где-то позади, я перешла очередной рубеж. Куда я иду? Вперед, мне неважно, зачем, когда и куда я приду.
ShatteredOne
00:41 01-02-2005
...Тьма!.. Как Мы похожи, очевидно это черта покинутого существа людской расы - слово в слово высказать осмысленное, оформленное и принятое Мной пару месяцев назад... Нельзя пройти Тенью, всегда заденешь кого-то, другое дело, что мимолётное прикосновение вскоре забудут... Теперь одиночество желанно, и лишь иногда посещает сожаление о чём-то недоступном...
Fleur dOrange
08:50 01-02-2005
ShatteredOne
Да, похожи...
"Нельзя пройти Тенью, всегда заденешь кого-то,"
Тень-это тень. Она не оставляет следов, лишь на какой-то миг затеняет, потом исчезает... Она ведь даже не существует сама по себе. Об этом быстро, очень быстро забывают.
"Теперь одиночество желанно"
I just want to be alone... Одна..так лучше.
"и лишь иногда посещает сожаление о чём-то недоступном..."
Сожаление? Пожалуй, но меня оно посещает очень редко... Я не жалею ни о чем... О том, что было, о том, чего не было... А какой в этом смысл?
Синема
21:36 01-02-2005
Darine
Ууууу.... Как все запущено! Нельзя так хандрить, человече! У меня бывают депрессии, я прекрасно знаю, как при этом плохо, но этого нельзя допускать.... Знаешь, что мне тут сказала моя подруга? Ей нравится один парень, которому якобы не нравится она. Так она заявила: "Буду себя заставлять думать, что он плохой", а я ей ответила: "Лучше заставь его думать, что ты хорошая"... Тебе я могу сказать тоже самое... Не все потеряно, это точно! А еще, полюби себя! Это очень важно хорошо относиться к себе. Если себя не любишь, то весь свет не мил...
ShatteredOne
00:15 02-02-2005
...Порой Мы сами становимся неотличимы от Теней...
...А смысла в сожалении нет, оно просто иногда приходит... Тяжело смотреть на счастье других, а скоро весна придёт - вообще Армагеддон...

Синема
...Когда депрессии нет, других депрессирующих понимаешь хуже, то есть разумом помнишь, осознаёшь, что они испытывают, но переживать не можешь, ибо просто не знаешь как... Парадокс... И не надо человеку постоянно говорить как всё будет хорошо - изнутри депрессии это ощущение тоже неизвестно... Надо просто пережить и принять...
Lariska
00:34 02-02-2005
утирая крокодилью слезу...
мда..люди...тени..депрессии...
солнце вам всем не хватает...
ShatteredOne Darine вы прям нашли друг друга...можете сказать, что я вас не понимаю..но зачем же друга так усиленно вгонять в депрессию???
конкурс: кто быстрей с тоски помрет =(((
Синема
01:45 02-02-2005
ShatteredOne
Знаешь что?! Мне кажется, что ты только усугубляешь обстановку! Я прекрасно знаю, как может быть плохо, потому что пребываю в подобном состоянии 360 дней в году. Если тебе тяжело смотреть на счастье других - это твои проблемы! Если тебе сейчас плохо, то не доводи других людей, не делай им еще хуже, чем есть! Не доводи человека!
Fleur dOrange
12:24 02-02-2005
Синема
ShatteredOne
Так, стоп! Только не ссориться!!! Успокоились оба!
Lariska
Точно...нашли...
конкурс: кто быстрей с тоски помрет =(((
лично я помирать не собираюсь! А меня уже на втором дневнике хоронят!=)) С чего бы?
ShatteredOne
Тяжело смотреть на счастье других, а скоро весна придёт - вообще Армагеддон...
Это почему тяжело??? Я, например, глядя на счастье других только радуюсь, что хоть им хорошо, даже если это и не продлится вечно. Ничто не вечно под луной.
Синема
Нет, себя я люблю. Но не только себя, в этом вся проблема. Расскажу поподробней как-нибудь, если захочешь.
"Лучше заставь его думать, что ты хорошая"
Вопрос навстречу: а как?
Ей нравится один парень, которому якобы не нравится она.
это про меня...почти... если "якобы" убрать...
Синема
14:07 02-02-2005
Darine
Вот! Правильно. Такой настрой уже гораздо симпатичней =)
ShatteredOne
14:13 02-02-2005
Lariska
" вы прям нашли друг друга" - просто пережили(ваем) одинаковые состояни и поэтому немножко понимаем(ю) друг друга... И вгонять никого в тоску я не собираюсь, да и вообще я счас не в депресняке сижу... Ты права, Солнца не хватает во всех смыслах, хотя скоро его будет слишком много, и мне будет не хватать прохлады, теней и полумрака...

Синема
...Никого я не довожу... Можно довести до депрессии, но усилить истинную депрессию низзя - человек просто не воспринимает воздействие на него... Кроме того - зачем мне "усугублять" депрессию симпатичного мне человека?.. Мы просто обсуждаем мысли и состояния...

Darine, Синема
Хе, ребятки, Вы не поняли "Тяжело смотреть на счастье других" - не в том смысле "ах они счастливые, а я нет - умрите все"... Тяжело в том плане, что наблюдение счастья других ведёт к возникновению рассуждений на темы "почему нет у меня - ведь так просто", "по каким принципам оно раздаётся", "что надо сделать для получения оного?" и "почему счастье получают те, кто хуже меня?" От постоянного потока подобных мыслей устаёшь, приходится прилагать дополнительные усилия для отстранения...
Ответьте мне на банальный вопрос: судя по наблюдаемому количеству и качеству парочек, поиск девушки(парня) не составляет проблем, так почему же многие из здесь присутствующих до сих пор не обрели вторую часть?..
Fleur dOrange
17:21 02-02-2005
ShatteredOne
"Тяжело в том плане, что наблюдение счастья других ведёт к возникновению рассуждений на темы "почему нет у меня - ведь так просто", "по каким принципам оно раздаётся", "что надо сделать для получения оного?" и "почему счастье получают те, кто хуже меня?"
понимаю. У меня тоже возникают подобные вопросы.
Почему? Потому что справедливости нет. И все вовсе не так просто, ИМХО. В этой жизни ничего не бывает просто. А счастье... Оно иногда приходит, когда его не ждешь, вдруг становится хорошо, любишь весь мир, потому что счастлив. Почему счастлив? Можно даже не понимать этого. Просто так. Но на крыльях счастья долго не парят.
так почему же многие из здесь присутствующих до сих пор не обрели вторую часть?..
за всех не отвечу. Могу сказать только про себя. Я бы могла найти себе пару, если бы смогла играть роль влюбленной. А я не могу обманывать и лицемерить. Я пробовала, но не получилось. Быть любимой трудно, лучше я буду любить, пусть и невзаимно. Если бы еще мое сердце было свободно, может еще бы могло быть по-другому, а так... Я просто влюбляюсь не в тех. Не в тех, кому я нужна. Что поделать? Наверно, это моя судьба.
Синема
01:41 03-02-2005
ShatteredOne
*снисходительно* - мир... =) Но выглядит не очень красиво, поверь мне... Обсуждением состояния действительно можно нагнетать обстановку... Человек начинает задумываться: типа: "а правда, я ведь и это чувствую, ах... да, и это уже появляется..." и в результате дойдет до точки...
А вот по поводу счастья других - это правда... Это я так сначала на тебя разозлилась, что даже не стала вникать в смысл... =))) Правда, сначала у меня всегда возникает: "как хорошо, что хоть кто-то счастлив" и я всегда радуюсь за састливых, а уж только потом появляются мысли: "вот бы и за меня так же кто-нибудь порадовался..."
Fleur dOrange
05:26 03-02-2005
Синема
Человек начинает задумываться: типа: "а правда, я ведь и это чувствую, ах... да, и это уже появляется..." и в результате дойдет до точки...
я всегда знаю, что я чувствую... Не всегда обо всем этом говорю. Почему? А зачем? Просто боюсь быть непонятой.
Насчет "дойдет до точки".... Меня гораздо легче довести не словами, а поступками. К моим здешним ПЧ это не имеет никого отношения. Ты ведь знаешь, о ком я говорю...