monsieur montblanc
15:21 31-01-2005 новые аллюзии
http://www.gorodgeroev.ru/allusion....urrMonth=01#217

Пенисное шампанское
Михаил Епихон, просматривая мониторинг, получал почти забытое наслаждение. Впервые ему хотелось, что бы рабочий день не кончался. «Ах, как давно я не играл с такой темой! Депутаты хотят сменить ориентацию – музыка души!», — смаковал он прессу. Ему захотелось поделиться счастьем. Он набрал номер:
— Привет, блудливая сука. Читала про смену ориентации? Здорово?!
— Привет, членистоногий кобель. А я сегодня про тебя вспоминала. В архивах рылась. Слушай что нашла, — и не успел он возразить, как услышал милый, знакомый, родной голос, читающий объявление: «Предлагаем со склада в Волгограде пенис… пенисНое шампанское!» Здорово было…
— Ну ты, дура! Вестевая проститутка! Подкурганная стерва! Этого не было! Поняла? Я тебе не он! Я – начальник департамента! Сосни! Тьфу! Со СМИ!
— Сам соси! Дурак!
В трубке раздались короткие гудки.

Чистая совесть
Он сверился с инструкцией, удовлетворенно хмыкнул, символически дунул на миркочип и вставил его на место. Затем закрыл черепную коробку Павлуши Карёва и нажал кнопку «Restart» на пульте ДУ.
— Моя совесть чиста, и законы я никоим образом не нарушал – по программе «Спикер» и должен был повторить ту же самую фразу, ставшую причиной системного сбоя. Как писал отец законов робототехники – «Роблок». Но теперь, Спикер произнес фразу уверенно – совесть почистили.
— Проверим, проверим, – бормотал ЕПИ, сверяясь со стенограммой заседания горсовета, — Почему ты не зарегистрировал фракцию КПРФ?
— Я уже хотел сегодня подписать заявление, но после консультации с юристами выяснилось, что для создания фракции необходимо, чтобы не менее трех ее членов состояли в партии. Поэтому я попросил принести копии партийных удостоверений. И после этого не было бы никаких проблем. – отчеканил спикер.
— А почему ты зарегистрировал фракцию «Единой России»? Тебе известно, что ими руководит Анатолий Игин, которого исключали из рядов «Единой России» и лишь вчера восстановили? А больше половины членов фракции вообще и в партии то не состоят? А то, что в регламенте горсовета нигде нет речи о том, как партийная принадлежность может повлиять на создание любого депутатского объединения, и фракции в том числе, тебе известно? – ЕПИ выхохнул и замер. Настал миг истины. Не напрасны ли труды? Не придется ли менять модель? Жаль, к Павлуше он уже почти привык.
— Моя совесть чиста, и законы я никоим образом не нарушал – уверенно произнес спикер.
ЕПИ облегченно вздохнул.

А ты?
Мэр набрал номер и заботливо, без предисловий спросил:
— Ну, как?
— Связала и зашила. Пить не даю.
— А он?
— А он только слюной плюется: «Я без Калмыкии проживу, а вот она без меня вряд ли».
— А ты?
— А я разрешила ему три дня называть меня Лора-дура.
— А он?
— А он ни разу этим не воспользовался. В трубке послышались всхлипывания.
— Слушай, а причем тут Калмыкия?
— Это все происки Черненко! Я уверена! Это он его заразил!