antoha911
23:02 01-02-2005 В пятом отзыве одного и того же чувака на Авто.вл было такое
Хочу добавить: недавно машина перестала ехать свыше 100км\ч., через пару дней вообще 50км\ч. и выше не хочет. Заменил топливный и воздушный фильтры- 40км\ч. поехал к дизелистам - послушали двигатель,турбину - все пашет.Один умник зарядил за 100 у.е.в устранить, но жалко стало денег, поехал к другу дизелисту по Камазам Мазам и т.д. он сказал, что это с топливопроводом что-то.Разобрали бак-промыли-ни фига не помогло, после чего открутили патрубок идущий в топливную аппаратуру(это там где "газулька") и что вы думаете - там есть пружинка, а на ней маленькая 4мм. диаметром сеточка формы наперстка - забита какой то ватой и мусором.Промыли,прочистили ее поставили на место и самурайская техника после 2-х недель ползания побежала как миленькая.Не доверяя больше фирменному фильтру, поставил после него в разрез патрубка китайский прозрачный пластиковый отстойник для дизтоплива за 1.5 доллара и вот за месяц увидел как в нем осаждается всякое дерьмо которое есть на заправках и проходит сквозь фильтр.
Комментарии:
Fremen
06:42 02-02-2005
Чувак в тайге живет? Даже я знаю, что в большинстве дизелей стоит эта сеточка, кажется перед ТНВД, после насоса ручной подкачки буде таковой присутствует.
Вообще складывается интересный алгоритм "починки" дизелей:
1. Плохо заводится на холодную - ослабляй клапана, меняй свечи накаливания.
2. Плохо заводится на горячую - меняй, опрессовывай форсунки.
3. Хуёво едет - прочищай эту конченную сеточку.

Там, кстати, то ли рядом, то ли прям под сеточкой этой (может по разному на разных движках?) есть клапан обратного хода - чтобы соляра в бак не стекала на стоянках - так вот его иногда сложно собрать на место бывает...
Fremen
13:11 02-02-2005
Объява на авто.вл.ру:

Suzuki Escudo, 1994 год
Двигатель: бензин, объем 1600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: 3-ка, один в регионе, защиты от перевар, снизу, периметр, таран, леб, транк сот педж навигатор, тепл радар, бронетон, фаркоп, лифт, 3 охр компл, эл упр свет-прожектор, перескоп-1, 5м(ночь), цвет серый хам.
Все новинки оптическо-электр лаборат ДВО РАН
Пробег по России: есть
Город: Владивосток
Контакт: [email]vodlaz@primorye.mail.ru[/email]

Цена: 9600 $
----------------------------------------------
Народ на форуме умираааает:
"теперь пристегните ремни, счас мы со всей этой ..уйней попробуем взлететь"
alex_b
07:50 03-02-2005
Вот что бывает, когда ИДИОТ и ДОЛБОЁБ покупает машину. Поэтому я и рекомендую всем учить матчасть





Приключения с "девяткой"
(Весна 2004 г.)
Автор: неизвестен

В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору. Это потому, что юмора в ней только для того, кто сам не был в такой ситуации. Не знаю как и назвать ее, назовите ее «исповедью чайника» если хотите, т. к. речь в ней пойдет о машине.
Я сам как то не очень с техникой, всю жизнь проработал на солидной должности, надеюсь работать и дальше, вот только с различными механизмами в своей жизни как то не сталкивался особо. Но все как говориться до поры до времени. Все началось с того дня, когда мы (читай супруга) решили приобрести автомобиль. Я стоически сопротивлялся (как видно чувствовал) на доводы, типа зарабатываем не плохо, все вроде есть, кроме машины, а все знакомые давно уже по несколько машин поменяли и т.д. - но… в итоге пришлось сдаться. В общем решили мы остановиться на достаточно свежей девятке 2002 года, с разными как говорят сейчас наворотами в виде тонировки, литых дисков и магнитолы.

Первые неприятности начались тогда -когда я сел за руль. Дело в том, что меня, если необходимо по службе обычно возит мой шофер, и права которые я получил чисто формально несколько лет назад (необходимо было для выезда за границу по обмену и один пункт включал в себя наличие водительского удостоверения, причем как оказалось -это было совсем не обязательно), короче права были - ну и ездить казалось тоже не трудно, но это только казалось. Продавец конечно видя мою мягко говоря «неопытность» проводил меня на пол пути до дома, но когда оставалось несколько улиц, пришлось ехать самому.

В общем - кое как с пятого раза тронувшись я покатил в район местожительства игнорируя светофоры, т. к. боялся остановиться и вновь не с уметь тронуться с места. Первый же патруль ГАИ меня остановил и наложил штраф за езду на красный и за отсутствие страхового полиса. То что я только что купил машину и еще не получал номеров никого не смутило и мне было объяснено, что страховать транспорт надо сразу. Я не стал спорить и кое как на первой передаче покатил домой.

На следующий день, я с утра пораньше, отпросившись на пару часов с работы, поехал уже с опытным водителем за рулем моей машины страховать ее. Получив страховку и еще кучу всяких бумаг (правила пользования, полисы ДТП и т. д.) я не нашел ничего лучше, как положить все в так называемый файлик. Ну не было ничего, а мять такую красивую бумагу не хотелось. Положив все аккуратно в бардачок, я облегченно вздохнул и прикинул -когда же мне теперь удобнее ехать ставить номера. Мы поехали на работу (к слову я работаю км в 10 от города), и там я пол дня учился под чутким руководством сослуживцев трогаться плавно с места и переключать скорости. Дело в принципе пошло (учусь я быстро) и к вечеру я уже достаточно созрел, что бы на мягких лапках добраться домой по окружным дорогам.

В общем первый же пост ГАИ меня остановил (т. к. машина без номеров), но я уверенно протянул им этот файлик со страховкой. Да! Страховка там была, а вот ПТС и справки счет не было! Положив все в один этот долбанный файлик -я в попыхах (надо ведь было на работу) видно взял этот файлик наоборот открытым концом вниз и они (справка была аккуратно вложена в ПТС) выскользнули, когда я рысью бежал к машине (февраль месяц все таки, а я в костюме). В общем не смотря на все мои заверения, что машина куплена -ее они забрали на арест площадку и домой я вернулся на такси.

Дома состоялся первый неприятный разговор с супругой. На следующий день подключив связи я машину забрал и поставил на работе, где и катался потихоньку осваивая вождение нарезая круги по корпоративной стоянке, и ждал звонка на поданное объявление об утере документов и прикидывая как же можно восстановить ПТС. (технику восстановления мне уже подробно объяснили и она у меня восторгов не вызывала).

Звонок раздался когда я уже почти перестал надеяться (дня через три) - в общем выкупил я документы, но это как оказалось были только первые вложения в моей истории, как говориться цветочки. Получив документы я возгорел желанием наконец получить номера (машина без номеров как голая какая то), но для начала надо было доехать на заправку, т. к. за эти дни я прокатал почти весь бензин и лампочка уже давно горела как маяк в ночи. Поехал я на заправку (ехать от силы 3 км) - и естественно на пол пути у меня кончился бензин. По мобильному попросил помощи у коллег -которые мне посоветовали покачать бензонасосом. Я очень долго качал бензонасосом и опять прыгал в машину включая зажигание -но все без толку. Она только фырчать стала все тише и тише после включения зажигания. Тут остановился один водитель и одолжил пару литров до заправки. Но машина заводиться отказывалась -не смотря на то, что я яростно качал бензонасосом. Незнакомый водитель предположил одно из двух -либо аккамулятор @!#$, либо я залил бензином свечи и теперь они не дают искру. Открутив пробки у аккамулятора -он заглянул в него и покрутив носом сказал, что похоже ему п…дец, и причем уже давно и уезжая посоветовал звонить друзьям, чтобы они меня дотянули. Я посидел немного и вспомнил, что если севшую батарейку скажем встряхнуть, то она пусть и не долго, но работает. Вытащив аккамулятор попытался его трясти и понял, что тот мужик не плотно закрыл пробки и жидкость из него полилась на мой деловой костюм. Короче аут. Звоню коллегам, приезжают, цепляют машину - а я пока мою машину буксируют обратно, еду на такси домой переодеваться.

На следующий день машина не завелась даже не смотря на новый аккамулятор, новые свечи и 30 литров бензина. Я был в отчаянии. Я хотел получить номера, я хотел ездить на ней наконец - а не позориться перед всем честным народом. Короче - никто помочь мне не смог (т. к. похоже накрылся «датчик хола» - это мне объяснили наши местные умельцы) и надо тащить ее в сервис. Черт с ним думаю в сервис так в сервис. Отпрашиваюсь у шефа -договариваюсь с человеком -цепляемся на веревку, снял с ручника и ….. откуда я знал, что нужно включить зажигание (ведь она все равно не заводится -зачем?!!!)!!! Как оказалось включить зажигание нужно для того, чтобы поворачивался руль! Я только с ужасом увидел, что быстро приближается с правого бока запаркованный ауди моего шефа, а руль заклинило, а потом услышал противный скрежет металла о металл! Мои ощущения в тот момент неописуемы. Поэтому промолчу. Промолчу и о последующем разговоре с шефом и первые прикидки стоимости ремонта. Я не знаю, выплачивают ли страховку в таких случаях, т. к это дело было можно сказать чести, и допустить каких то там экспертов и ГАИ (в общем я клятвенно заверил своего весьма недовольного шефа, что ремонт полностью беру на себя и в кратчайшие сроки). Дома состоялся второй неприятный разговор с супругой.

На следующий день на вызванном от греха подальше эвакуаторе мою машину повезли в автосервис. Шеф делал свою где то самостоятельно -но за ремонт разумеется платил я.

Автомобиль починили довольно быстро и аккуратно -хотя и дороговато, но что поделать. Пора было наконец получать номера. Номера мне получать нужно было не в городе, а в районном центре, так как я прописан в сельской местности, когда то купил там дом и прописался. Что то около 60 - 70 км от города. Поехали вдвоем с супругой. Я не буду описывать всю прелесть получения номеров (оплату штрафов за просрочку регистрации, оплата наличными милиционеру моей тонировки -как оказалось, зеркальная не допускается, томительное ожидание и т. д.). Короче - наконец то долгожданные номера получены и тут же прикручены. Я вздохнул свободней. Дело к вечеру и пора домой.

Жена решила, что обратный путь можно сократить, если поехать не по той дороге, по которой мы ехали сюда, а по другой. Я не стал спорить (это бесполезно) и мы покатили по другой дороге, постепенно удаляясь от города все дальше и дальше. Проехав км 25 -мы заехали в некую деревню и тут уже жена поняла, что мы заблудились. Остановившись -я пошел спрашивать дорогу назад в город у местного населения. Мне объяснили, что надо вернуться назад, и вообще, та дорога по которой мы вообще приехали в этот райцентр из города единственная. Не теряя присутствия духа сел в машину (настроение было прекрасное), завел ее и попытался стронуться с места. Но не тут то было -отпускаю плавно сцепление (благо уже наловчился), плавно подгазовываю -чувствую схватывает родимая -но тут начинает трястись и глохнет. И подозрительный запах в салоне -как будто паленым. Я давно подозревал, что немного подпалил сцепление, но чтоб вообще спалить вроде и не должен. Причина оказалась проще - ее мне указал подошедший местный мужичек с ядреным перегаром. Оказалось заклинило передние колодки (они просто горели а отсюда и запах в салоне). Я растерялся - но добрый мужик сказал что это х..ня, и попросил ключик на 10. Ключика у меня не оказалось, т. к. комплект ключей я не приобрел еще (кроме балонника, насоса и домкрата), т.к машину мне чинили в сервисе, а сам я еще не научился. Сказав опять, что это х…ня, он на 10 минут куда то исчез, а потом вернулся с ржавым ключиком и потребовал вывернуть руль. Полез под колесо, попутно объясняя, что надо немного стравить тормозухи с какого то там цилиндра, а потом поменьше жать на тормоза. Через некоторое время он вылез из под колес и сказал, что ключик видимо х…вый, и он не может ничего там открутить, надо пробовать стравить немного жидкости с главного. И действительно - открутив и закрутив две эти …. не знаю как назвать даже, шайбочки что ли, машина даже покатилась назад, т. к. стояла на горке. Мужик показал, что где крутить если что, подарил ключик, посоветовал не сильно давить на тормоза, и ушел получив на водку, а мы поехали дальше.

Каждый раз, когда приходилось нормально так притормаживать, мы останавливались, и я стравливал тормозуху с главного цилиндра. Ключик действительно оказался х…вым, и потихоньку эти медные шайбочки слизывались, и откручивать их становилось все тяжелее. Наконец в голове моей супруги родилась поистине гениальная мысль -что если тормоза отпускаются и не мешают движению когда стравишь жидкость, почему бы не отвинтить эти гр@!#$ полусломаные шайбочки совсем, и слить эту проклятую жидкость, а дома все починить, так как уже вечер, и вообще уже домой охота. Тогда я еще не знал такого термина « завоздушенные тормоза».

Отвинтив эти шайбы и слив жидкость мы бодро поехали дальше. Тормоза вроде как нажимались. А дальше была горка и достаточно крутая и в конце был плавный поворот. Когда машина (даже на нейтралке ) стала набирать скорость я попытался надавить на тормоза, которые стали колом.

Почувствовав, что я не вписываюсь в поворот на своей полосе, перехожу на встречную, но маневр я стал выполнять достаточно поздно, меня начало в конце спуска выносить еще дальше влево, как раз на знак «горка» для встречных машин и стараясь не врезаться в него мордой, я выкручиваю руль в право, но все равно цепляю сначала крылом, затем зеркалом бокового вида, дверью и выносит меня на встречку.

А на встречной отчаянно сигналя машина! Опять выкручиваю руль в лево (встречный автомобиль чудом меня не зацепил) летим в кювет, где левым колесом сначала ударяемся в какой то валун, аж подбросило машину, и останавливаемся левой стороной в дереве.

Ну какие тут могут быть слова…….

В этот день мой словарный запас пополнился от проезжавших мимо водителей такими терминами как «п…дец левому лонжерону», вырванный краб, «п….да левой стойке», погнутый стакан и «здесь до х..я работы по жести». Не буду описывать канитель с ГАИ и т.д., о вызове эвакуатора- короче в город мы попали только поздно ночью на первую попавшуюся стоянку. Сторожа (молодые ушлые парни) видя мою машину без лобового стекла, с перекошенной правой дверью (тоже без стекла) вмятым капотом и крыльями, с помятым диском левого колеса, с оторванной левой рулевой тягой (я уже потихоньку начал разбираться в устройстве автомобиля), проявили живой интерес, и настойчиво повторяли -ты ж мол, смотри -утром то нам претензий не предъяви насчет машины то, ты ж сам видишь в каком она состоянии и т. д. Мне уж было не до претензий -я устал как собака (слава Богу живы и не покалечены - спасибо ремням безопасности, только слегка осколками досталось), оставил я машину на стоянке до утра. Дома состоялся тяжелый разговор, в ходе которого решили машину продавать от греха, коли все так.

Истинный смысл слов сторожей автостоянки дошел до меня на следующий день, когда я приехал с эвакуатором (мне уж как постоянному клиенту предлагали скидку 5%) за машиной. Я не досчитался в машине магнитолы, запаски, канистры с бензином, масла, тосола (купленных мной на всякий случай), домкрата, насоса и т.д. Хорошо хоть чехлы были на месте. Разборок устраивать ни сил ни настроения уже не было -погрузили машину и в знакомый сервис. Встречали меня в сервисе как в рекламе Билайн, где мужик если помните кричал «вэлком», а потом они пили за день жестянщика. Примерно так же.

Делать в машине нужно было передний левый лонжерон, «краб», переднюю стойку, заменять крылья, капот, водительскую дверь, и лобовое стекло вместе с дверным стеклом. Моторный отсек не пострадал (немного правда течь стал радиатор). Ну и естественно все красить, было предложено покрасить всю машину.

Хотя тут же поступило предложение продать машину и в таком виде за 800$ и я уж было согласился, но супруга резонно заметила по телефону, что лучше ее сделать и потом продать, все же получиться больше, чем 800. Пока все делали -встала проблема купить четвертый литой диск (взамен украденного с запаской и разбитого). Точно такого же диска не нашлось, поэтому я купил комплект новых литых дисков, а также магнитолу, что бы продать машину подороже.

В общем сделали мне машину. Я даже удивился - как новая, и продавать ее стало почему то жаль. Но раз решил… Дал объявление. Покупатель нашелся быстро -год не старый -цена подходящая (ну и что, что крашеная), дал он мне задаток, а остальную сумму обещал до конца месяца. Машину я поставил пока на работе.

Но … Я даже не знаю как и сказать. В общем - надо было отвезти тещу в деревню (как это мама, б..ть, поедет на автобусе за 100 верст, когда есть собственная машина?!! Ну и что, что она уже почти продана? Ведь еще не продана? А может тот мужик вообще откажется покупать, так что теперь пусть стоит и гниет?! -примерный монолог жены) Скрепя сердце поехал. Взял две канистры с бензином (сказывался опыт стояния на трассе с пустым баком) и потихоньку поехал, волнуясь как никогда, ведь почти уже на чужой машине еду. Отвез тещу. Еду назад и видно от волнения все таки передержал сцепление (когда оно на половину ногой выжато, мне кажется, что так она быстрее остановится если что, и завидя какую ни будь опасность, типа ямки или еще чего я его чисто автоматически на половину выжимал и держал, пока не начинало пованивать в салоне.) Корче сжег я его. Не включаются скорости и все. Точнее включаются они легко а машина не едет. Да и я сам все понял. А погода в один из апрельских дней, может кто помнит, неожиданно стала портиться, пошел снег. В общем хана, стою на трассе. Надоело мне уже все. Матерясь в душе начал ловить машины. Кто ловил машины на трассе в плохую погоду, да еще хрен знает где от города, да вечером -меня поймет. Остановился только один водитель на Камазе типа ЗСК (комбикорм что ли развозит). Прицепили мою веревку. Дерг! Рвется. Водитель достает свой камазовский трос - я его приловчившись зацепляю балонником за ушки троса и машины. Поехали. По пути думал -что ж за наказание такое -моя машина, вроде не старая, а таскают ее больше времени, чем она сама ездит? Кого таскал на прицепе Камаз знают - очень не удобно -ни хрена не видно. А грязи из под него летит много -снег уже валил во всю и вся эта хрень летела мне на лобовое стекло.

В общем, дальше не знаю как и рассказать. Попробую, но извиняюсь сразу за может быть некоторую сумбурность, т.к. все произошло слишком быстро. В общем едем. Я в темноте вижу только габариты Камаза и по ним ориентируюсь, что б не дай Бог не врезаться в него. Потихоньку меня все больше начало выносить в лево и я уже увидел свет встречной машины. Я крутнул в право и во время не заметил, что Камаз начал притормаживать, т. к. начинался довольно крутой поворот дороги в лево. Видя, что огни Камаза приближаются довольно быстро, я запаниковал и начал давить на тормоз и что бы избежать столкновения еще больше выкручивал в право. Камаз вписывался в поворот, а я нет. Машина юзом по скользкой дороге, проехав по тросу который уже просто лежал на земле, завалилась в канаву. Видимо получилось так, что трос оказался под машиной, которая мордой завалилась в канаву - а Камаз продолжил движение. В общем дернул он меня от души. Автомобиль закрутило так, что думал мне каюк. Короче положил он меня на крышу! (трос так и не оборвался) Со мной к счастью ничего не произошло. Кое как вылез из машины. Вылез и он. Он был даже больше перепуган, чем я. Крыша вмята, стекло опять лопнуло. Багажник от удара раскрылся -все барахло на земле. Идет снег, дует ветер, км 40 от города, уже темно. В общем -как всегда. Снимаем трос. Он его складывает аккуратно назад. Слов нет. Просто молчим. Прошу у него закурить -сам когда то бросил, теперь уже все равно. Курим. Смотрим. Я даже к машине не подхожу. Так просто стоим и курим. Рядом притормаживают машины, смотрят и едут дальше. Наконец я докурил и бросил окурок. В канаву где лежала машина. Видимо все таки какая то из канистр от этого перевертывания открылась и бензин вытек. Вспыхнуло все мгновенно. Водитель Камаза заорал благим матом и схватил меня впавшего в ступор в охапку и почти понес в сторону своей машины. Когда он судорожно дергая рычаги отъехал метров 150 на бешеной скорости, там где была моя машина, раздался взрыв. Я впервые в жизни видел как горят машины. Оказывается -очень быстро. Я смотрел как горит моя машина -все эти гр@!#$ литые диски, магнитолы, стойки и еще хрен знает что, в чем я никогда не разбирался и теперь понял, что разбираться не начну никогда. Я понял -что это не мое! Вы не поверите -именно тогда -глядя на огонь, я испытал огромное облегчение, что наконец то не надо ремонтировать эту проклятую машину, считать деньги -которые нужно платить за ремонт, постоянно испытывать стресс на дорогах, платить штрафы и т. д. Я с радостью думал о том, что моя семейная жизнь вернется в прежнее русло, и что закончатся все эти разборки с женой (которых у нас не было никогда до покупки этой проклятой машины), что наконец восстановиться прежняя половая жизнь, т.к даже на близость в последнее время не хватало ни сил ни желания,(хотя нам еще нет и 40), а ночами мне опять снилась эта машина! Почему то вспомнилось -что так и не успел я пройти тех осмотр, при котором обязательно наличие огнетушителя, а пойди теперь достань его из огня, даже если б он и был. Я смотрел на огонь -а со мной на него смотрел и водитель Камаза, и другие водители, которые остановились. Но в отличии от всех них - один я улыбался. До приезда ГАИ, я в кабине Камаза выпил грамм двести водки (благо у него было)-было чертовски холодно, меня всего трясло от стресса, да и за руль как вы понимаете мне уже не светило. Да и просто захотелось напиться, чего у меня давно, еще со студенческой скамьи не было. Когда приехали люди из ГАИ -ушлый старлей сразу учуял запах - и отнявши мое водительское удостоверение, предложил пройти экспертизу, на предмет опьянения. Я послал его на х..й (т.к. достаточно сильно уже опьянел -сказывался стресс и голод), а они бодро составили протокол о ДТП, виновником которого был пьяный водитель -т.е. я. Сразу сказали, что минимум год -я свои права не увижу. Плюс еще дополнительные какие то разборки. Я послал их всех и пошел допивать водку.

Едучи в Камазе домой и допивая водку я думал, что права я уже свои не увижу никогда. Я просто за ними не приду. И мне было хорошо, так как чувствовал в душе, что наконец я вернулся домой, т.е. в свой привычный мир, где больше нет машины. Вечная ей память: дата покупки 25.02.04 -дата гибели 26.04.04.

P/S: Зачем написал? Просто хочется выплеснуть все это раз и на всегда, рассказав кому ни будь все без утайки, и который не будет тебе об этом потом постоянно напоминать. Рассказать и забыть как кошмарный сон. А потерянные деньги? Что ж.. Хрен с ними. Главное, что супруга меня поняла и все у нас стало по прежнему! Ура!! ( Настораживает только одно -супруга предлагает заняться покупкой квартиры).

Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - еще не признак ума! (с) "Тот самый Мюнхгаузен"


--------------------------------------------------------------------------------

На главную страницу раздела "Приключения" >>




Copyright Auto Vladivostok, Design by FarPost , хостинг Fast.Ru Managed network services, English version: Japanese cars, E-mail: [email]info@auto.vl.ru[/email]
alex_b
10:14 03-02-2005
Тема : ВАЗ и IT
(мне уже смешно стало)

Много всякого бреда написали...
Пост:
Ну дык! Если уж говорить о новшествах ввобще, то следует сказать что и импортные машины используют принципы известные с прошлого века. Все электронные приблуды втыкают исключительно для повышения покупательского спроса. Это как сотовый телефон - у него одна функция исходная - говорить, все остальное (сменные панельки, цветной дисплей, GPRS, будильник...) от лукавого. Оно там по большому счету лишнее. Просто если их туда не вставлять то как тогда пижоны будут меряться кто кр00че? И соответсвенно спрос упадет.
Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.

ответ:
Ну тогда вариант "нашего" сотового телефона GSM
1 Дисплей 65535 цветов + подсветка (опция)
2 Аккумулятор стандартный NiMH 2 часа ожидания или LiIon на 100 часов (опция)
3) Дополнительный модуль на 1800Мгц (опция)
4) Зарядное устройство - покупается отдельно
5) Антена - встроенная радиус приёма 10м + внешняя (опция)
6) Опрерационная система ВыньХвост V7.01.05.88.735625 с редактором текста для ввода СМС - опция
8) ! Усилитель слабого телевизионного сигнала - встроенный.
Fremen
13:06 03-02-2005
Я сёдня смешнее тему нарыл... Начианется так:

Позавчера заехал на шиномонтажку, давление проверить, и состоялся у меня с монтажником такой примерно разговор...
- Давай я тебя азотом накачаю!
- Да нах, типа, он нужен. Что воздуха мало!
- Да ты че! Это сейчас фишка ваще! Фсе риальнае поцаны азотом качают: давление не перепадает, колеса легче и т.д. и т.п.
Короче, расписывал он мне прелести азота минут 15 и не убедил и был послан недалече. Не, ну я бы еще понял закачать его в низкопрофильную летнюю резину, но в зимнюю шипованную-то нах..? Мне не впадлу раз в неделю-две проверить давление и если что подкачать. В общем по-моему это понты какие-то.

А что думают форумчане по этому поводу?
Азот необходим или это "фишка для фсех риальных поцаноффф"

И вот что думают форумчане:

Не, мужики, это какая-то истерия в Новосибе....
Вчера заехал на удачу на 3!!!!! шиномонтажки и везде подкачкка азотом!!!! И везде заяиняют, что это круто. При мне одного паренька таки развели! Пацану впаривали следующее:
- не будет перепада давления; Крутая тема, да? Азот оказывается не расширяется при нагревании!
- равномерный износ покрышки(!!!!) ввиду балансировочных (!!!!!!!!!!!!!!!!) качеств азота; ну это просто шедевр!
- колеса облегчаются настолько, что сразу отражается на динамике!!!!!!!;кто-то в форуме просчитывал - почти на полграмма облегчится каждое колесо!
- т.к. азот - инертный газ, то он не вступает в реакцию с внутренней стороной покрышки и поэтому все ништяк!!!! у вас покрышки воздухом не разъедает? нет? странно...
-------..........................
Идальше в таком же духе. Паренек проникся духом сказанного, глаза загорелись. Я же угорая, вышел на улицу и сразу все понял - перед монтажкой стояла типичная зубила - таз09 на широком литье, со спойлером как у Су-27, перделкой, синими писалками, наклейкой спарко!!! И еще сзади - найт хунтер, во!!! Монтажники в это время вытащили на улицу чудо-компрессор, весь в наклейках "Внимание АЗОТ", "Осторожно" т. п. и приступили к процедуре наполнения шин зубилы чистейшим азотом. Я поспешил поздравить счастливого пацанчика и заверил его, что теперь он на своем тазике сделает всех. Ибало расплылось в счастливой безмятежной улыбкой.
Да, чуть не забыл! Ему же выдали крутую наклейку!!!!(что-то типа "N2 in TYRES!") и уже отъезжая, я заметил, как он старательно лепит ее на заднее стекло.....
Вывод: ребята, кто это все придумал - просто гении!!! Если прикинуть, что все зубилисты и прочие олухи закачают "азот" хотя бы по разу, получается кругленькая сумма!!! А ведь еще и на подкачку ездить будут!!!!! Воистину, в России деньги делают из воздуха-ха-ха.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


А ещё мужики придумали там фишку - пустить в продажу китайские компрессоры, со сменными фильтрами, которые отделяют азот от воздуха! 8)))))
Срочно меняем сферу деятельности!
8)))))))))))))))))))
Fremen
10:17 04-02-2005
Дурацкий вопрос на форуме:

Автор: Fan_Omsk (---.otts.ru)
Дата: 04-02-05 16:06

Был тут у меня случай. Произошёл ещё со старой моей машиной – газ-3110. Тот кто ездил на Волге знает, каких усилий стоит закрыть на ней дверь… Так вот приезжаю я как-то летом на дачу, решаю что было бы неплохо помыть машину, а то вся грязная с ног до головы. Набираю в ведро воды и приступаю собственно к мойке... Помыл левое переднее крыло, водительскую дверь, перехожу к задней. Начинаю мыть и тут… ага.. скол краски на стыке передней и задней дверей. Приглядываюсь получше.. - всё понятно. Край водительской двери вывернут наружу а задней вдавлен во внутрь. Обхожу машину – с другой стороны то же самое. Чтож, не подвели отечественные замки, не поддались варварскому обращению со стороны грабителей.
А может оно и лучше что на наших машинах для того чтобы закрыть дверь надо приложить массу усилий???
Теперь у меня тойота. Интересно, а выдержит ли детище японского автопрома подобное испытание в случае чего???

А вот умный ответ:

Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата: 04-02-05 16:23

В японскую щель монтировка не войдет.


8)))))))))))))))))))
YnbIPb
10:30 04-02-2005
Как известно, люди по разному воспринимают входящую информацию. В
основном выделяют три типа людей: аудиалов, визуалов и кинестетиков.
Аудиалы это те, кто воспринимают информацию на слух, визуалы
воспринимают глазами, а кинестетики кожей и телом. Так вот, кинестетиков
просто дофига. Слишком многие люди пока в ебло не получат, нихуя не
понимают.
ЫыыЫЫыЫы
YnbIPb
11:23 04-02-2005
новый пост!