Йеннифэр
17:39 18-02-2005 в этом и проблема...
Дело в том, что мы все страдаем не от того, что нас не любят, как сказала Лика, а от того, что нас любят НЕ ТАК. Вот и из-за этого НЕ тАк все наши проблемы. Мы не умееем принимать чужую любовь, нам нужен лишь наш собственный идеал любви, который нам никогда не достигнуть. Да, господа, мы не умеем любить и не умеем принимать чувства других. В это то наша и проблема. Я хочу чтобы меня любили так, как я мечтаю... а он так не может... и кому из нас придется принести немного жертвенности?( вспоминаю Ведьмака). Или глупости это все?
Комментарии:
Nicole_Diver
00:38 20-02-2005
может тогда есть смысл сказать ему о том КАК ты хочешь чтобы он тебя любил.. и ессли он действительно любит то попытается сделать так как ты хочешь... конечно идеала ты вряд ли дождешься.... но по крайней мере ваши отношения станут проще... ведь всегда приятнее когда между людьми нет недомолвок... да и почему ты решила что он не может? если человек любит то ради любимого человека он сможет все....
Йеннифэр
22:14 20-02-2005
Nicole_Diver Я говорю, не про конкретного человека, а в общем. А тот, на ком мне зависит, надеюсь, сам все поймет и сможет.
bonus
12:23 21-02-2005
Aina-owl всегда кажеться что тебя любят недостаточна сильно...недостаточно искренне...в общем как ты правильно выразилась НЕ ТАК.....и знаешь...это правильно...да да...правильно...если бы тебя любили ИМЕННО ТАК как ты хочешь то тебе было бы скучно...тебе не было бы что держать (страха за непредвиденные поступки) и не к чему было бы стремицца в отношениях (так как все идеально) и они постепенно сошли бы на нет....так что просто изначально неверная формулировка....все люди разные и любят так как могут......а с достижением идеала ты теряешь некую цель.....
Йеннифэр
17:40 21-02-2005
Снежная Королева согласна. Но мы все равно хотим. чтобы нас любили определенным образом, чтобы доказывали свою любовь, это у нас в крови и никуда от этого не денешься. Се ля ви...
bonus
13:25 22-02-2005
Aina-owl незнаю....я просто хочу чтобы меня любили такой какая я есть со всеми моими достоинствами и недостатками которых как я подозреваю немало....
Йеннифэр
19:43 22-02-2005
Снежная Королева если это настоящая любовь-- так и будет. а если нет, то... вот тогда будет очень сложно.
bonus
11:25 24-02-2005
Aina-owl а сложно будет по-любому....в любви легко не бывает....проверено....
Йеннифэр
17:15 24-02-2005
Снежная Королева вот-вот... тяжелая это штука.
bonus
19:03 03-03-2005
Aina-owl держись...это главное...а там либо да...либо нет....третьего не дано
Йеннифэр
21:26 03-03-2005
Снежная Королева ага, по законам логики третьего не дано. а вот чувства по логике не измеряются...Хотя. ты права, все должно быть хорошо.
bonus
12:07 04-03-2005
Aina-owl чувства вообще не измеряюцца ничем....со временем все становицца иначе.
Йеннифэр
16:00 04-03-2005
Снежная Королева ^___^"" ты права.
Malena Irvine
23:53 10-03-2005
Устутпать в любви нужно, без этого настоящего и чистого чувства не может быть. А кто уступит - зависит от обоих, кто сможет пойти на жертву ради другого (пусть небольшие, но постоянные жертвы). Я сам не так давно убедился - не смог уступить и потерял любимую девушку. Наверное, самое тяжелое, когда оба похожи и одинаково упрямы (в лучшем смысле этого слова) - никто не уступит, никто не откажется от своего. Хотя это лишь мое мнение. Вобщем, каждый случай уникален и все отношения под общий шаблон не загонишь.
Malena Irvine
23:54 10-03-2005
Уступать в любви нужно, без этого настоящего и чистого чувства не может быть. А кто уступит - зависит от обоих, кто сможет пойти на жертву ради другого (пусть небольшие, но постоянные жертвы). Я сам не так давно убедился - не смог уступить и потерял любимую девушку. Наверное, самое тяжелое, когда оба похожи и одинаково упрямы (в лучшем смысле этого слова) - никто не уступит, никто не откажется от своего. Хотя это лишь мое мнение. Вобщем, каждый случай уникален и все отношения под общий шаблон не загонишь.
Йеннифэр
17:58 11-03-2005
Efssey Да, нужно уметь приносить жертвы, но не всегда люди к этому готовы. а иногда стоит ли требовать от того, кого любишь хоть немного жертвенности. Уверены ли мы что готовы е принять, что готовы отдать тоже самое ради любви, что готовы принять на себя такую ответсенность. Вот и стоит перед этим подумать: а нужно ли нам менять человека и привязывать его к себе такие изменеениями. Нужна ли нам такая жертвенность вообще или это только нездоровый эгоизм. Я знаю, что никогда не попрошу того, кого люблю пожертоввать чем-то ради меня. если он сам так решит-- я буду лишь рада. но никогда я этого сама просить не буду.
Malena Irvine
01:13 12-03-2005
Aina-owl согласен с тобой на все 100. Только в какой момент каждый из двоих должен понять, что необходимо уступить? Я, видимо, еще не научился ловить такой момент...
Йеннифэр
02:27 12-03-2005
Efssey уже научился... вот только жаль. что не с НЕЙ.
Malena Irvine
16:11 12-03-2005
Aina-owl Значит она не та самая, которая мне предначертана. Буду терпеливо ждать!
Йеннифэр
00:03 13-03-2005
Efssey главное-- не пропусти Ее
Malena Irvine
01:21 13-03-2005
Aina-owl не пропущу - не посмею
Йеннифэр
12:00 13-03-2005
Efssey тогда удачи тебе в этом, просто удачи!
Malena Irvine
00:35 14-03-2005
Aina-owl , спасибо :-))
Йеннифэр
23:27 15-03-2005
Efssey всегда пожалуйста.