Ard Royber
14:07 01-03-2005 Акция в защиту кошек
Особой тройкой в составе г-на Фокса, полковников Морна и Гепарда принято решение о проведении масштабной акции в деле защиты кошек. Среди разработанного комплекса мер, помимо вооружённого насаждения культа кошек, представлен нижеследующий социологический допрос.
Обычное голосование (завершено - истек срок его проведения)
Следует ли присвоить кошкам статус священных животных?
• Несомненно, нас стоит признать священными
6
60.00%
• Нет стоит!
2
20.00%
• Ну, да. Правителей мира всегда обожествляют
1
10.00%
• Всё равно это место уже занято священными коровами
1
10.00%
• Да, разумеется! Вестники богов священны!
0
0%
Всего проголосовало: 10.
Заведено: 01-03-2005 14:27
Отредактировано: 02-03-2005 16:40
Комментарии:
Dark Night
20:30 01-03-2005
Естественно, нас нужно признать священными созданиями... И начать насаждение этого понятия ( не путать с понятиями вайсманитов) вооруженным путем.
Andrew Russ
21:33 01-03-2005
Долго думал, что значит "Нет стоИт!", не понял, но фраза звучит бодро :) , поэтому за нее и проголосовал. :)
Gort
22:18 01-03-2005
Все берите пример с Найта!!!!!! Он отдав последние свои портки и недоеденный кусок хлеба заложил памятник священному животному, где благодарные паломники воздают дары своему божеству!

[изображение]
Jelita
23:27 01-03-2005
Мяу!
Andrew Russ
23:30 01-03-2005
Foks

Это не памятник!!! Это миледи Артемис!!! :gigi:
Dark Night
02:56 02-03-2005
Andrew Russ *ужасается* Адмирал, они, конечно, похожи... Но перепутать памятник священному животному (слева в бронзе) с паломницей из Литвы, леди Артемис (справа в зимней одежде)!!! это уже перебор!
Ard Royber
11:08 02-03-2005
Dark Night
Хм. Так это что - памятник миледи Артемис? :))
Gort
12:53 02-03-2005
Раз пошли такие теологические споры о важности образов на картинке, надо что-то делать. У нас имеется 1 кошка, леди Артемис и памятник. Народ теряется кому из них поклоняться. Раз кошка священное животное, а приравнивать Артемис к животному неуместно, то предлагаю тогда причислить леди Артемис к лику святых, а эту картинку объявить иконой.
(и кошки сыты и леди довольны, а прихожане радуются)
[изображение]

отредактировано: 02-03-2005 13:05 - Foks

Artemis
13:52 02-03-2005
Ого... Что я пропустила... Имхо, место занято свяшенными коровами, но можно поговорить с коровами и предложить им потесниться на пьедестале.

Адмирал, они, конечно, похожи... Но перепутать памятник священному животному (слева в бронзе) с паломницей из Литвы, леди Артемис (справа в зимней одежде)!!! это уже перебор!
По мнению некоторых ухмылки у обеих почти идентичны.

Раз кошка священное животное, а приравнивать Артемис к животному неуместно, то предлагаю тогда причислить леди Артемис к лику святых, а эту картинку объявить иконой.
:lol: :lol: Я только за. В качестве даров принимаются: киви, шоколад, зеленый чай, орехи.
Dark Night
20:56 02-03-2005
Artemis Что значит почти? Так и есть... Кстати, у меня этих икон на работе аж четыре штуки на бумаге.... И одна на компе в качестве картинки.
Artemis
21:56 02-03-2005
Dark Night
Они в рамочках? Под стеклышком? Перед ними курятся благовония? Им возносят хвалу? :D
Dark Night
22:56 02-03-2005
Artemis На них молятся даже начальники... :)
Artemis
22:57 02-03-2005
Dark Night
Потому что там я, или потому что они отображают качество некого девайса?
Gort
23:06 02-03-2005
Dark Night
в рамочках? Под стеклышком? Перед ними курятся благовония? Им возносят хвалу?
Да да, Найт, мотай на ус... ибо боги также страшны в гневе, как и милосердны.
Dark Night
23:19 02-03-2005
Artemis Ну... это... второе, да-ссс. :) Двух дивайсов - что с острыми ухами, и что в шляпе.

Foks Персональная молельня с иконами у меня дома устроена.
Andrew Russ
23:55 02-03-2005
Dark Night

*ужасается*

Ну так весна на дворе, а тут с иконы святые улыбаются. Вот и думаешь: а причем тут какие-то памятники, кошки...

Artemis

В качестве даров принимаются: киви, шоколад, зеленый чай, орехи.

Дык дары все равно до божества не дойдут - их слопает "служитель культа" aka Dark Night, который отдав последние свои портки и недоеденный кусок хлеба заложил памятник ((с) Foks). :gigi:

Ard Royber

ИМХО опрос-то теперь подправлять придется - добавить пункт типа "Какие еще кошки? Мы тут за причисление миледи Артемис к лику святых голосуем!". ;-)
Gort
02:08 03-03-2005
Andrew Russ
Дык дары все равно до божества не дойдут - их слопает "служитель культа"
Служитель веры - есть наместник божества на бренной земле. Святые будут вкушать дары устами слуги веры.

Ну так весна на дворе, а тут с иконы святые улыбаются. Вот и думаешь: а причем тут какие-то памятники, кошки...
Не богохульствуй! Не видишь, на рабов божьих благодать ниспадает. Какая весна, когда тут все в лед вморожены и склонны к теологическим изысканиям.
(оглядывается на Заарина)

Dark Night
Персональная молельня с иконами у меня дома устроена.
Праведник!

отредактировано: 03-03-2005 11:05 - Foks

Artemis
08:47 03-03-2005
Dark Night
Я так и подумала. :D

Andrew Russ
Дык дары все равно до божества не дойдут - их слопает "служитель культа"
Если без спросу, то настигнут его мои карающие стрелы, да-сс.
Ard Royber
10:49 03-03-2005
Andrew Russ
Неееет, глубокие моральные принципы не позволяют мне канонизировать эльфов :)))
Старк
16:56 03-03-2005
Ard Royber, а эльфы что, не народ? ... По-моему, для канонизации подойдет представитель любой цивилизации...
Ard Royber
17:09 03-03-2005
Imperium Tenebrarum
Ard Royber, а эльфы что, не народ? ... По-моему, для канонизации подойдет представитель любой цивилизации...
Только не эльфов. И именно по идеологическим соображениям :-)
Artemis
17:11 03-03-2005
Счас визирь выдаст лекцию... :lol: Хотя можно и не лекцию, а найти тему на Камраде, где ето подробно обсуждалось.
Ard Royber
17:15 03-03-2005
Artemis
Счас визирь выдаст лекцию... :lol: Хотя можно и не лекцию, а найти тему на Камраде, где ето подробно обсуждалось.
Угу, проще тему. Ибо до сих пор не решен вопрос, минералы эльфы или растения :)
Gort
23:20 03-03-2005
Ard Royber
господин, Ройбер, вы в корне ошибаетесь! Чтобы доказать как вы неправы, ответьте мне на следующие вопросы:
1. кто или что такое кошка?
2. кто или что такое эльф?
3. что такое святость?
4. что такое какнон в вашем смысле?
5. как вы относитеть к вере и что это такое?
6. Ваше отношение к мифологии.

И раскройте ваши идеалогические соображения.
Artemis
23:36 03-03-2005
Новый
Ard Royber
11:23 04-03-2005
Artemis
Новый
Как-то не уловил мысль :)

Foks
Непременно отвечу на заданные вопросы. :)
Tarkin
11:50 04-03-2005
Значит так. Программа культа:
1)Канонизировать Артемис и кошек. Нарисовать икону - Артемис с кошкой на руках.
2) Основать культ, главой культа сделать Найта.
3) Начать крестовый поход против еретиков.
4) Проиграть крестовый поход.
5) Скрываться, подвергаться гонениям. (А какой без этого культ?)
6) Устроить всемирную исламскую... простите, Артемисовскую революцию.
7) Выбрать по этому случаю имама-кошака.
8) И так далее.
9) Там видно будет.
Artemis
19:05 04-03-2005
Ard Royber
Упс.. пардон, на работе что-то не то нажалось и слопало почти все сообщение. Новый заказ агенству полковника Гепарда: определить, что или кто такие эльфы.
Dark Night
20:50 04-03-2005
Tarkin Рекомендую передумать план с четвертого пункта по последний включительно... Или вас ждет судьба Шушпана.
Ard Royber
00:57 05-03-2005
Artemis
Ard Royber Упс.. пардон, на работе что-то не то нажалось и слопало почти все сообщение. Новый заказ агенству полковника Гепарда: определить, что или кто такие эльфы.
Обратите внимание, это Вы сами предложили :))))
Dark Night
15:27 05-03-2005
Дополнительный заказ - выяснить, кто такие гжайры, и как они связаны с эльфами. :D
Artemis
15:40 05-03-2005
Dark Night
А это уже похоже на удар ниже пояса. :)
Dark Night
15:47 05-03-2005
Artemis Да не может того быть!
Ard Royber
18:58 05-03-2005
Dark Night Artemis
Artemis Да не может того быть!
Хм. Пожалуй, это будут два разных дела :)
Andrew Russ
21:20 05-03-2005
Ard Royber

Обратите внимание, это Вы сами предложили :))))

Интересное расследование будет! А можно заодно выяснить, действительно ли ожерелья из эльфийских ушек являются лучшим украшением, как утверждалось в одной теме на камраде? ;-)
Ard Royber
21:49 05-03-2005
2 Заинтересованные лица
Дама и господа. :)) Вы как-ть синхронизируйте вопросы :))
Dark Night
22:19 05-03-2005
Andrew Russ Адмирал, вы знаете, сколько стоит на черном рынке одно эльфячье ухо??? Проще "Эклипс" купить... дешевше будет.
Ard Royber
00:14 06-03-2005
Dark Night
Andrew Russ Адмирал, вы знаете, сколько стоит на черном рынке одно эльфячье ухо??? Проще "Эклипс" купить... дешевше будет.
Да уж. В связи с тотальным истреблением эльфов спрос на их уши значительнейше превышает предложение :)
Dark Night
14:28 06-03-2005
Ard Royber тогда я определенно весьма богатый полковник - у меня в пределах досягаемости целых два эльфячьих уха. :D
Ard Royber
18:00 06-03-2005
Dark Night
Ard Royber тогда я определенно весьма богатый полковник - у меня в пределах досягаемости целых два эльфячьих уха. :D
Как показывает практика - "в пределах досягаемости" и "в кармане" -- это совершенно разные вещи :-)
Andrew Russ
20:20 06-03-2005
Dark Night Ard Royber

Ну вот - расследование еще не началось, а уже получена информация о том, что эльфийские уши если и не самое лучшее, то во всяком случае одно из самых дорогих украшений!
Ard Royber
20:28 06-03-2005
Andrew Russ
Dark Night Ard Royber Ну вот - расследование еще не началось, а уже получена информация о том, что эльфийские уши если и не самое лучшее, то во всяком случае одно из самых дорогих украшений!
Так это же общеизвестный факт :-))) Так что немногие уцелевшие эльфы - владельцы многомиллионных состояний :-)
Dark Night
21:27 06-03-2005
Ard Royber А зачем мне в кармане? ;)
Andrew Russ
00:52 07-03-2005
Ard Royber

Так что немногие уцелевшие эльфы - владельцы многомиллионных состояний :-)

Угу. Правда, дущераздирающее зрелище получится, если представить, как обнищавший эльф решает "загнать" фамильные ценности. :-)
Ard Royber
10:18 07-03-2005
Dark Night
Ard Royber А зачем мне в кармане? ;)
Ну, или в сейфе :)
Ard Royber
10:18 07-03-2005
Andrew Russ
Ещё более раздирательная картина получится, когда охотники за фамильными ценностями будут откручивать их у эльфа :)
Gort
17:14 07-03-2005
http://www.prus.ru/best/lick.swf
Artemis
19:04 07-03-2005
Ard Royber
Дама и господа. :)) Вы как-ть синхронизируйте вопросы :))
Господам расступиться и дать дорогу делу, заказанному дамой. :) То бишь моему вопросу.

Andrew Russ
А можно заодно выяснить, действительно ли ожерелья из эльфийских ушек являются лучшим украшением, как утверждалось в одной теме на камраде? ;-)
Ну и память у Вас однако... Это уже давно стало историей и помнится исключительно старожилами Камрада.

отредактировано: 07-03-2005 20:07 - Artemis

Artemis
19:06 07-03-2005
*прочитав все, глубокомысленно хмыкает и идет страховать уши на баснословную сумму, а также накладывать на них страшные-страшные заклятья*
Dark Night
19:48 07-03-2005
Foks *падает ниц и отбивает поклоны* Вполощение Великой Кошки!!!

Artemis А против меня не поможет
Ard Royber
20:29 07-03-2005
Artemis
*прочитав все, глубокомысленно хмыкает и идет страховать уши на баснословную сумму, а также накладывать на них страшные-страшные заклятья*
Правильно. Заклятые и проклятые уши ценятся ещё больше ;-)
Ard Royber
20:40 07-03-2005
Дела приняты к рассмотрению в следующем формате:

- новый заказ агенству полковника Гепарда: определить, что или кто такие эльфы (Artemis - дело № 5)

- выяснить, кто такие гжайры, и как они связаны с эльфами (Dark Night - дело № 6)

- выяснить, действительно ли ожерелья из эльфийских ушек являются лучшим украшением, как утверждалось в одной теме на камраде? ;-) (Andrew Rass - дело № 7)
Andrew Russ
21:53 07-03-2005
Artemis

Ну и память у Вас однако...

:shuffle:

Это уже давно стало историей и помнится исключительно старожилами Камрада.

Дык я люблю историю! Столько всего навспоминать можно... :-)

...накладывать на них страшные-страшные заклятья

А не страшно будет с такими ушами? Вдруг какой глюк в "программном обеспечении" заклятий случится, и они перестанут опознавать "ушеносительницу"? ;-)

Ard Royber

(Andrew Russ - дело № 7)

Урря!
Artemis
22:45 07-03-2005
Dark Night
Ты еще не знаешь, какие там заклятья. :D

Ard Royber
Ага. Особенно, когда проклятья падают на тех, кто их осмелился похитить у законных владельцев.

Andrew Russ
Столько всего навспоминать можно... :-)
И колбасу, и вудутруперов, и гигантские мухобойки, и одеяло в императорчики.. :gigi:

А не страшно будет с такими ушами? Вдруг какой глюк в "программном обеспечении" заклятий случится, и они перестанут опознавать "ушеносительницу"? ;-)
Нее, они у меня дрессированные.
Ard Royber
23:10 07-03-2005
*задумчиво*
дрессированные уши? Так и запишем - у эльфов уши дрессированные.... ;-)
Arde
08:37 08-03-2005
Artemis
А Вы попробуйте свои уши ядом пропитать. Науке известен случай, когда банда орков, вынесшая эльфийскую крепость, отравилась ушками...
Ard Royber
10:27 08-03-2005
Arde
Науке известен случай, когда банда орков, вынесшая эльфийскую крепость, отравилась ушками...
Видимо, они просто передрались из-за бесценных ушей :)
Andrew Russ
21:19 08-03-2005
Artemis

И колбасу, и вудутруперов, и гигантские мухобойки, и одеяло в императорчики..

*Вздыхает в приступе ностальгии*
Artemis
22:48 08-03-2005
Ard Royber
Подшейте это к делу. :)

Ard Royber
Нет, Арде написала, что отравились. ;)

Andrew Russ
Как-нибудь можно будет повторить. ;)
Ard Royber
00:30 09-03-2005
Andrew Russ
Artemis И колбасу, и вудутруперов, и гигантские мухобойки, и одеяло в императорчики.. *Вздыхает в приступе ностальгии*
*записывает* :)
Ard Royber
00:31 09-03-2005
Artemis
Ard Royber Подшейте это к делу. :)
*подшивает к делу чьи-то уши*
Ard Royber
00:32 09-03-2005
Artemis
Как-нибудь можно будет повторить. ;)
Будете повторять - зовите. С удовольствием понаблюдаю :)
Dark Night
21:03 09-03-2005
Artemis Ну знаешь ли, видал я все ваши эльфячьи заклятья в Барад Дуре в белых тапочках. :) У вас кроме заклятия массового поражения "А Элберет, Ядрена Вошь!" ващще ничего не придумано. :gigi:
Artemis
21:49 09-03-2005
Ard Royber
Это надо команду созывать... А большей части не видать давно.. :( :(

Dark Night
Я тебе такие заклятия на ушко скоро нашепчу, что потом долго будешь поминать. :D