Bladewalker
14:37 20-03-2005 Москва-2012?
Нет, господа мАсквичи, вас я не понимаю совершенно. Я понимаю, когда за Олимпиаду в России ратуют жители Ханты-Мансийска или Урюпинска - от дома далеко, а для национальной гордости то, что надо. Но мАсквичи...

Что такое Олимпиада? Прежде всего столпотворение. Скажите, положа руку на сердце, вам кажется, что в Москве мало народу? По городу легко передвигаться, в метро всегда есть свободные места (как в том же Стокгольме), на улицах нету пробок? Даже, если нету, то во время Олимпиады будут. Будут, и в огромных количествах. Вам нужен дорожный хаос и перекрываемые каждый день улицы? Причем разные. Вы хотите, чтобы вам было негде парковаться? Даешь Олимпиаду!

Вам нужны так называемые "дополнительные меры безопасности"? Которые будут заключаться прежде всего в умопомрачительном количестве проверок документов как на дорогах, так и в метро и на улицах. Нравятся блок-посты и ментовские кордоны? Даешь Олимпиаду!

Думаете, вы увидите лицевую сторону праздника? Нет, вам покажут его жопу. Причем за ваши же деньги. Боюсь, вы сейчас не представляете себе, насколько во время Олимпиады вырастут цены абсолютно на все. А командировочные будут не у вас, а у них. А как вы думаете, на чьи деньги будут построены олимпийские объекты? Я уже не говорю о том, сколько их, этих ВАШИХ денег, осядет в карманах и на счетах подрядчиков. Вам нравится заниматься благотворительностью в пользу богатых? Даешь Олимпиаду!

Особенно должна греть Мысль об Олимпиаде жителей близлежащих районов области, работающих в Москве. Вы хоть представляете себе те ограничения на въезд в город, которые по случаю сообразит товарищ Кепконосец? Мечта всей жизни - отстоять очередную очередь за очередным аусвайсом? Даешь Олимпиаду!

Таким образом, ваша нормальная повседневная жизнь будет абсолютно парализована. Вы хотите почувствовать себя негром в ЮАР времен апартеида? Даешь Олимпиаду!

Это только то, что лежит на поверхности. В глубине еще больше, намного больше. Так что советую подумать даже не дважды, а не менее семи раз. И желательно головой.

Current music: Van Der Graaf Generator - Giant Squid
Состояние: доброе
Комментарии:
Blessed
16:29 20-03-2005
согласен на все 100. В Москве жил, все реалити знаю
Aglaia
17:17 20-03-2005
Зато потусуемся!!!!
Йенна
18:14 20-03-2005
надеюсь, она будет проходить когда меня там не будет:/
Vessi
18:21 20-03-2005
Bladewalker слушай, а тебя это так волнует? пусть это будут проблемы москвичей... выдержал же Киев, если не ошибаюсь, в 86...
Bladewalker
18:29 20-03-2005
Олдос Хаксли
Я там только проездом был, но представление имею.

Barbich
Зато потусуемся!!!!
У тебя прописка московская? То-то же... Запасайтесь аусвайсами, тусовщики...

Йенна
Я тоже надеюсь ;-) До нее 7 лет по меньшей мере :-)
Bladewalker
18:32 20-03-2005
Vessi
В Киеве не было Олимпиады. Ни в 86-м, ни в каком другом. Я просто не понимаю людей. Вот ты понимаешь мазoхистов или пассивных ахтунгов? Я - нет. Это все из одной оперы.
Vessi
18:34 20-03-2005
Bladewalker ЯЕ! а откуда там олимпийский мишка стоит под киевом?
а по поводу пассивных ахтунгов и мазохистов - да, я их не понимаю. Но я их принимаю и не считаю, что из-за моего непонимания они должны отказацца. Просто со своими грязными приколами они идут лесом :-)
Bladewalker
18:39 20-03-2005
Vessi а вут хуй его знает, что он там стоит.
А я не говорю, что мАсквичи непременно должны отказаться. Я им разъясняю, чего они так страстно желают. Я же в конце каждого абзаца спрашиваю, хотят ли они этого. И не предлагаю в конце забить, а предлагаю подумать.
Vessi
18:42 20-03-2005
ба, полковник, да вы идеалист...
все равно тут решает мнение предпринимателей, которые длинным хуембольшими деньгами проталкивают разные решения куда хотят
Bladewalker
18:47 20-03-2005
Vessi Именно так и есть. Я понимаю, почему хотят этого они. Но мне непонятно, почему просыпается жажда пассивной содомии в простых людях, которые доходов с этого дело получат с гулькин хуй.
Vessi
18:52 20-03-2005
Bladewalker фи, что за морализаторство? хотят Олимпиады - пусть будет им. Больше такого они не повторят
melamori
18:54 20-03-2005
Bladewalker а с чего ты взял, что мы таки страстно желаем наступления общественно опасных последствий олимпиады?
Демиан
19:10 20-03-2005
А москвичей кто-то разве спрашивает ?
Bladewalker
19:15 20-03-2005
Vessi Это не морализаторство. Это простое человеческое непонимание.

melamori Я на многих дневниках за последнюю неделю встречал радостные визги по поводу кандидатуры Москвы. И решил узнать, действительно ли мАсквичи такие мазохисты.
Bladewalker
19:17 20-03-2005
Демиан Их не спрашивают, но восторженный визг слышится почему-то от них. Что совершенно непонятно.
melamori
19:17 20-03-2005
Bladewalker могу сказать за себя, что ни разу не слышала радостных криков ни в своем универе, ни среди знакомых/родных/близких.
это гнусные инсинуции
Bladewalker
19:26 20-03-2005
melamori А ты встречала постов с какой-то левой голосовалкой и призывами голосовать за Мск?
melamori
19:30 20-03-2005
Bladewalker ээээ.. нет
это все провокации
афтар болен
ZZ
19:35 20-03-2005
снова Мишу запустют... ...
Fair
19:46 20-03-2005
позвольте-позвольте!))
во-первых, реально потусуемся))))

если аффтар негодует о чем думают маскали, скажу как маскарь с пропиской)))

нас менты не останавливают, у них глаз наметан, тем более, когда будет такой прилив приезжих, то нафига им маскалей вообще трогать?) такое бабло рядом ходить)
но это тож не важно, потому что скорее всего на время олимпиады не будет такого понятия как регистрация.

во-вторых, когда в Москве проходят мега-гуляния, там и все на всё начинают закрывать глаза, я имею ввиду начальство, родители-бабушки-дедушки. пенсионеров традиционно никто не спрашивает.

народу много будет? ну крута, будет на кого поглазеть)))
нам-то по-любому есть где отсидеться или куда свалить)))

на тему благотворительности.. уверена,что лично я не почувствую разницы. моя з/п от этого фактора не измениться, а власти москвы за наш счет и так много чего левого делают.

даешь тусовку!!))) а сколько ХАЛЯВЫ то будет))) можно будет подработать кем-нить.. шальные деньги никому не жалко)))

единственное, что стемно.. терракты.. но они и без олимпиады бывают)
Bladewalker
20:09 20-03-2005
melamori здорoв нах! просто умею учитывать не только плюсы, но и минусы.

Филипп Бобков лучше Вову...

Fair Охх, как я люблю сомневаться в розовых красках, которыми распсывают будущее...

во-первых, реально потусуемся))))
на мой взгляд, вероятность того, что в Москве по случаю сделают свою "зеленую зону", свободную от "лишних людей", гораздо выше.

нас менты не останавливают, у них глаз наметан, тем более, когда будет такой прилив приезжих, то нафига им маскалей вообще трогать?) такое бабло рядом ходить)
от того, что будут выдергивать не именно вас, но каждого вторго с эскалатора, и что на улицах будут стоять блок-посты, через которые вам, мАсквичам, можно будет проходить без предъявления документов и раздевания догола, но все равно только через них, уменьшит ли это или увеличит скорость вашего передвижения по городу?

но это тож не важно, потому что скорее всего на время олимпиады не будет такого понятия как регистрация.
заблуждение. жуткое. для свои же россиян ее не отменят. только для гостей, да и то не для всех. для русских все останется по старому.

народу много будет? ну крута, будет на кого поглазеть)))
из-за спин секьюрити? познавательно. по телевизору не удобнее ли?

нам-то по-любому есть где отсидеться или куда свалить)))
ага, все же рассматриваете такой вариант =))))))))

на тему благотворительности.. уверена,что лично я не почувствую разницы. моя з/п от этого фактора не измениться, а власти москвы за наш счет и так много чего левого делают.
даешь тусовку!!))) а сколько ХАЛЯВЫ то будет))) можно будет подработать кем-нить.. шальные деньги никому не жалко)))

а теперь прикинь, насколько взлетят цены на все, от мороженого до прокладок, на время Олимпиады. все будет рассчитано исключительно на покупательскую способность иностранных делегаций. у вас никогда не было икспириенса жинми в городе, где ценообразование происходит не с учетом возможностей местных жителей, а приезжих? нет? могу много рассказать.

а вот терактов можно меньше всего бояться...
melamori
20:11 20-03-2005
Bladewalker здорoв нах - я не о тебе, а об афтаре голосувалки
подозрительный какой ты стал.
Fair
20:32 20-03-2005
Bladewalker ну ты ваще)))
вся охрана и прочая байда будет только там, где будут сами мероприятия.
а люди туда обычно идут не думая о времени))
так что какая нафик пропускная способность, передвижения по городу?) что у меня во дворе будут металлоискатели стоять?))))да они даже при входе в метро стоять у меня не будут, хотя я в центре живу))

поглазеть я имела ввиду на приезжих.. а не делегации.. че на них смотреть, я там знаю кого-нить что ль?)

да будет все как когда 850 лет Москве праздновали) закроют Москву для левака(т.е. от всех остальной России) и все пучком будет))

цены взлелят.. опять сомневаюсь)) прокладки я уж могу и заранее прикупить)) про запас так сказать)) хавчик.. ну в центре.. может быть.. но какой смысл во всех магазах спальных районов?) да не.. НЕ ВЕРЮ))))
x
22:52 20-03-2005
Мишка Олимпийский под Киевом - это от Олимпиады-80 осталось, естесна. Мишка-то при московской олимпиаде был. Просто по той дороге огонь олимпийский несли, вот и поставили. Кстати, мишек там несколько.
Ветер
23:46 20-03-2005
Bladewalker

Ну, я не знаю, откуда ты такую Москву взял... Или я не там хожу...
Я работаю напротив Кремля, жила в двух почти противоположных местах Москвы (не совсем, чтобы - окраины) и в ближайшем подмосковье, и вот что могу сказать... Все, чем ты пугаешь, тут каждый день в неограниченных количествах. И, как мне кажется, хуже уже быть не может.
Так что, от Олимпиады, по большому счету, обычному человеку - ни тепло, ни холодно. Мне так кажется...
Лакос
00:09 21-03-2005
Одно скажу-Олимпиада для Москвы хороша уже тем, что это ,
хоть и слабый, но всё же эквивалент Карнавала. Со всеми вытекающими...
Я помню Олимпиаду 80, хоть и пацаном ещё был.
Это был праздник. А лишний праздник никому не помешает.
Bladewalker
00:28 21-03-2005
melamori
Голосовалка была на сайте BBC или CNN, не помню точно.

Fair
Будут металлоискатели, в метро точно будут, не волнуйся. Такие уж требования безопасности к Олимпийским Играм, если ты не в курсе. Эти неприятные подробности обычно замалчиваются от рядового населения до поры до времени, пока уже поздно не будет что-то вякать против.
да будет все как когда 850 лет Москве праздновали) закроют Москву для левака(т.е. от всех остальной России) и все пучком будет))
вот за что я и ненавижу мАсквичей. за такое отношение. я не могу представить, чтобы, к примеру, Хельсинки от всех остальных финнов закрывали. ну не могу физически.
А насчет цен - в центре они взлетят в 5-10 раз, на окраинах в 1,5. Потому что. Тебе этого мало? А в целом - поживем-увидим. Но мои прогнозы имеют обыкновение сбываться

Raje_Eye
Во! Вот ты все и разъяснила Меня год смутил, 1986...

Ветер
Ну вот ты и сама ответила на свой вопрос, откуда я взял такую Москву Каждый день в неограниченных количествах. А теперь представь то же самое, но в утроенной концентрации. Нравится?

Лонли-Локли
Боюсь, что Москва-80 очень сильно отличается от Москвы нынешней. Мне кажется, что праздник будет, но будет он за закрытым дверями и глухим забором... Психология московского градоначальства для меня тайны не представляет. Рядовым горожанам достанутся лишь неудобства. Неслучайно же жители Афин в массовом поряке покинули свой город перед последней Олимпиадой? Потому что кроме проблем, она не несла им ничего. А Москву, с ее толпами и (давайте будем чеcтными) весьма недоразвитой инфраструктурой, Олимпиада просто задушит. Город вырос почти в 2 раза после 80 года...
Бриз
01:13 21-03-2005
Не могу согласиться. То, что я скажу может быть банально, но я в это верю. Олимпиада - это праздник! Это новые стадионы, новый прилив интереса к спорту, это обновление и украшение города, это деньги и престиж для страны, это возможность посмотреть на величайших спортсменов, это чувство радости внутри.
Ради этого вполне можно поступиться несколькими мелочами. А отказываться от Олимпиады - это следовать за "премудрым карасем" который всю жизнь сидел в своей норе.
Bladewalker
01:28 21-03-2005
Бриз
Новые стадионы и олимпийские деревни хороши тогда, когда транспорт по вечерам ходит строго по расписанию и не раз в час. Когда по дорогам можно нормально проехать, не застряв в пробке и не разбив подвеску. Когда летом горячую воду отключают для профилактики на сутки-трое, а не на месяц из-за того, что трубы гнилые. Когда в метро можно ездить сидя и читать в нем бесплатную газету, а не думать, смогу ли я вдохнуть потом, если сейчас выдохну. Когда паспорт можно оставлять дома, а не постоянно таскать с собой. Когда, наконец, перед тобой не стоит проблема, где поссать, потому что в городе нет достаточного числа общественных уборных. Когда зимой в троллейбусах не замерзают пальцы ног. Продолжать можно бесконечно.

Русский народ удивителен. Похоже, он готов бесконечно жертвовать реальным и осязаемым ради чего-то далекого и почти всегда несбыточного. Даже когда ему не дают никаких гарантий, что ему от этого далекого вообще чего-то перепадет. Жертвовать своим благополучием, а потом благополучием детей и внуков. Не подло ли по отношению к ним?
Демиан
01:38 21-03-2005
В Питере на трехсотлетие были районы, куда пускали только по предьявлении прописки...
На некоторые торжества (лазерное шоу) вообще пустили только гостей.
И охота быть нелегалами в собственном городе.
По-моему, это унизительно.
Nusik
03:59 21-03-2005
Демиан Да ладно ? На лазерное шоу только гостей?! Вот не надо пожалуйста... Я та лично была. Да и толпа моих знакомых.
И все были с разных сторон. Просто метро Невский, Сенную, Горьковскую и прочие станции рядом, заранее закрыли, и перекрыли движение транспорта.
А мы прекрасно от Садовой дошли пешком. Все было открыто.
Только народу было непротолкнуться. А доступ был свободный для всех желающих. Только в 3 часа ночи идти пешком до фрунзенской, где меня на машине встретили, было напряжно.
Демиан
04:29 21-03-2005
Шоу было два раза, то, которое полное (лучше ?), было закрытое.
Кстати, было ли удобно, что всё закрыто ?
Ветер
09:18 21-03-2005
Bladewalker

Не, я имела ввиду, что ты так пишешь о всяких безобразиях во время Олимпиады, как будто сейчас этого нет.
А в утроенной концентрации - мне кажется, это уже невозможно... )
Legolas
09:52 21-03-2005
Вот реально не понимаю всего этого пессимизма. Мне - интересно. И я готов принести некоторую жертву, что бы поглядеть на эту олимпиаду.
Больше народу на ограниченное время - это весело. Опять же, тусняк. Цены вряд ли сильно возрастут - по крайней мере, на обычные вещи точно не возрастут. Да, в гостиницах цены взлетят раз в пять - и что? Ресторанчики, конечно же, тоже поднимут цены - ну и хрен бы с ними?
Но купить пожрать можно будет за столько же На крайний случай - я не слышал, что бы Макдональдс поднимал цены из-за каких либо событий

Так что среднестатистическому юзе.. жителю, со средненькой зарплатой (для Москвы) будет абсолютно пофиг на олимпиаду Максимум - мелкие неудобства. Взамен - куча доп. народу и сама олимпиада!
Волшебная скорая
11:46 21-03-2005
Какждое утро в москве начинается именно так как ты описал, так что трудно уже чем-либо испугать местных жителей. Пробки... пробки начинаются с семи утра и заканчиваются поздним вечером, даже ночью можно угодить в пробку из-за какой-то зозьей рожи, устроившую дтп. А цены, это вообще песня, так что ежа голой жопой не удивишь. Хотя я против Олимпиады, в нашем любимом мегаполисе.
Ибо весь спорт у меня идет лесом, а группы радостных туристов действуют на меня отрицательно.
Bladewalker
17:06 21-03-2005
Демиан Nusik
А вот теперь представьте, что 300-летие Питера - событие, в общем-то, городского и внутрироссийского масштаба, по резонансу с Олимпиадой не сравнится никогда, разница на несколько порядков. И на те же несколько порядков будет разница в ограничениях, может даже и больше, поскольку в Москве ограничавают все с куда большей охотцей, чем в Питере...

Ветер
Эт тебе так кажется. Всегда может стать еще хуже. И скорее всего станет.

Legolas
В гостиницах как раз не в 5, а в 25. Понимаешь, сейчас тебе придется рассказывать, как происходит ценообразование в условиях открытого рынка и конкуренции. Если в центре в харчевнях цена на блины и пиво вырастет в 5 раз, то в харчевнях близко к центру, но не в самом нем, вырастет в 4 раза, поскольку невыгодно упускaть такую возможность заработать. Чем ближе к периферии, тем амплитуда скачка будет меньше, но скачок будет ВЕЗДЕ. Потому что. Город не настолько велик, чтобы в нем были порядковые ценовые вилки на один и тот же товар или вид услуг, особенно, если в ценообразовании фактор брэндовости уйдет с первого места (а в случае Олимпиады будет именно так). Капишь?

А ты что, серьезно несколько сот тысяч доп. народу к плюсам относишь??? Да и вообще, откуда у вас такая непоколебимая уверенность, что вам Олимпиаду дадут посмотреть? Ведь все предыдущие крупные торжества в Москве имели именно московскую направленность, были "москвоцентричными". Олимпиада же, при существующей психологии властей и организаторов, будет наоборот направлена на внешний мир. То есть если раньше вы сидели в партере, на Играх вам будет предоставлена в лучшем случае галерка. Советую задуматься.

Волшебная скорая
У меня другой подход немного.Я считаю, что Олимпиаду могут себе позволить лишь те города, в которых решены все каждодневные проблемы. А строить олимпийские деревни вместо решения насущных вопросов развития города и улучшения условий жизни горожан - редкостное паскудство. Сначала надо думать о хлебе, а потом уже о зрелищах. Если бы что-нибудь подобное задумали провести в моем городе, я бы первым восстал против, потому что дороги в городе разбиты в хлам, причем не основные, а второстепенные, которые в ходе подготовки к подобному мероприятию даже тронуты не будут. А мне здесь жить не 2 недели (именно столько идут, к примеру, Игры).
Волшебная скорая
17:26 21-03-2005
Дороги это вечная проблема, хотя в москве сейчас с этим вопросом стало меньше проблем, спасибо нашему мэру. Вот действительно человек увековечил себя в городе, не знаю ни одного премера, что бы кто-то сделал больше для города чем он.
Не спорю - это мафия, но дела его на лицо, тут против фактов не пропрешь.
Городов в которых решины все каждодневные проблемы дуаю нет, возможно Христиания Проблемы есть везде, и ежу понятно, что олимпиаду в москве проводить не будут, то что она вошла в список городов, которые учавствуют в предвыборной гонке, это всего лишь политический фактор.
Так что проблемы сообственно и нет)
Bladewalker
17:58 21-03-2005
Волшебная скорая
Почему только Христиaния? В Стокгольме тоже все на уровне )

Мне лично вообще все равно, как называется партия, которая у власти в моем городе. Лишь бы что-то делалось, а не только разворовывалось. У меня один критерий: если решаются проблемы, которые меня касаются - значит власти хорошие, не решаются - плохие, на следующих муниципальных выборах хуй им, а не мой голос А откуда деньги или кто с кем дружит, меня ниибет ниразу.

Совершенно согласен, что Москве в 2012 Игр не видать как своих ушей. Есть намного более достойные кандидаты.
Демиан
19:04 21-03-2005
Bladewalker Нет, ну какой ты бываешь рассудительный !
Обалдеть.
Shishkin
19:04 21-03-2005
Даёшь Narva City, Кренгольмский стадион 2012!
Bladewalker
19:27 21-03-2005
Демиан
Да я в принципе всегда такой... Только обычно умело маскируюсь

Shishkin
Ага. Кстати, как там ваш ледовый стадион поживает? Я там в свое время чуть пальцы ног не оставил, но это уже другая история. Пару лет назад слышал, что его собирались реновировать, потом было тихо, а дальше вроде как уголовное делo завели. По результатам "реновации". В общем, все как всегда, за исключением того, что на сей раз даже дело открыли. Хотя я почти уверен, что до суда оно не дошло и уже не дойдет. Клептократия, мать ее за ногу...
Shishkin
19:33 21-03-2005
Bladewalker
на его месте совсем недавно построили новый каток
Bladewalker
19:38 21-03-2005
Shishkin
Ну вот наверное при строительстве кто-то и хапанул... Что даже до Таллинна отголоски истори дошли.
Странная женщина
02:03 22-03-2005
Bladewalker
согласна на все 100% и склонна думать, что всё будет ещё хуже чем ты говоришь
как кореная москвичка торжественно заявляю
Я НЕ ХОЧУ ОЛИМПИАДУ В МОЁМ ГОРОДЕ!!!!!
не дай Бог нам такого счастья, это ведь точно придёться из города сваливать...
последние годы олимпиады не приносят странам дохода, а наоборот одни убытки
лужок к 12 году уже точно уйдёт на покой,кто будет всей этой байдой заниматься???

у олимпиады есть только один плюс - всех бомжей вывезут из города
но это же будет ещё не скоро...
_____

зы а мнение москвичей спрашивают)))
по всему городу развешаны рекламные щиты
напиши смску на такой-то номер, поддержи олимпиаду в москве...
вот на таких оптимистично-романтичных лохах ещё и зарабатывают(((
Night Lynx
10:39 22-03-2005
Странная девочка лужок к 12 году уже точно уйдёт на покой Думаешь, уйдёт?
Bladewalker
15:29 22-03-2005
Странная девочка
ты права, от нее в плюсе будут только определенные предпинимательскиe круги да строительные фирмы. профсоюз Тверской улицы тоже много заработает (бляди то есть). получится, что доходная часть будет поделена между весьма ограниченным контингентом, а расходная ляжет равномерно на всех.

Night Lynx
даже если он сам и уйдет, Фирма-то останется.
Draco_Malfoy
18:34 22-03-2005
Рубка бабок.
Bladewalker
19:52 22-03-2005
Draco_Malfoy но пипл же радостно хавает...
Aglaia
23:18 22-03-2005
Bladewalker бубубу.. Папаша. Закурить не найдеца?!
Bladewalker
18:21 23-03-2005
Barbich а ето к чему было?
morbid
09:19 29-03-2005
На самом деле кто-то тут был прав. Ибо аусвайся у москвичей менты не проверяют, а проблемы негров шерифа не ебут) А уж сколько баблоса срубят москвичи на проведении олимпиады (даже те кто не связан никак с ней и с бизнесом), сколько полезных изменений тут же проведут в городе - так и посчитать сложно. А что каается народу... Народу который на Олимпиаду съедется - вряд ли интересно ездить на метро. Так что в метро народу больше не станет. А автомобилистом я не являюсь - мне пох. Да и не думаю я что прямо так уж все ужасно будет.
Кордоны и блокпосты - да ты смеешься, куда больше? Доп. меры безопасности на москвичей влияют мало - они редко вылазят за просторы МСК и МКАД не пересекают... На фурах тем более.
Ну а уж постройка олимпийских объектов за наши деньги просто невозможна - нету у нас стока. Все это делается на деньги спонсоров обычно.
Да и цены вырастут врядли - последний раз когда была олимпиада - москву привели в такой порядок и навели такую чистоту, что грех жаловаться было. А цены кстати врядли вырастут, потому что мы и так по дороговизне нью йорку не уступаем.
А движухи любят все москвичи, ибо движухи - это халява, смена обстановки, возможность посмотреть интересное что-то,шанс для предприимчивых.
Так что нам олимпиаду надо.
Hashinger
09:39 29-03-2005
morbid
Надо! Живу давно и не пиздеть. Хоть улицы в порядок приведут. Построят много всего опять же, а чтоб содержать это после алимпиады сделают какунить штуку круглогодичную опять же цены. На крайняк есть дача в подмосковье там мона отсидеться. Вот мож Бомжей действительно вывезут нахрен из МСК. А сколько техники электроники появится после нее по бросовым ыценам... Уууу...
the_coffe_girl
10:52 29-03-2005
morbid Hashinger

Олимпиаде быть!!!!!! А кто трудностей боится - пусть в Задрипищенск пиздует ... Будут проблемы, будут неудобства, а говно хавать и тащится в конце не опостылело уже ... И бабло можно будет реально поднять, если на жопе не сидеть, а мозгами шевелить.

Все москвичи до пятого поколения (чисто так)
Bladewalker
20:15 29-03-2005
morbid Hashinger the_coffe_girl
Робяты, вы во многом неправы. Сейчас по пунктам разложу.

Для начала не будем сравнивать столицу одного государства (социалистического) со столицей другого (номенклатурно-капиталистического - читай: почти феодального). Фактически Олимпиаду-80 проводил СССР, а не Москва, поэтому организовывалась она на общегосударственном уровне и из такого же бюджета. Москва-2012 является проектом муниципальным, феодальным то есть.

Денег нету столько как раз потому, что баблос городской в бааальших количествах на всякую хуйню пускается, вместо реновации всех без исключения теплотрасс, к примеру. От нее, реновации, реальная польза будет каждому москвичу, независимо от пола, возраста и социального статуса.

Теперь о споснсорах. Это вообще история особая. Т. н. "спонсоры" - тоже не идиоты, вложенные куда-либо деньги вполнее естественным образом захотят себе потом возместить, да с процентами. Последних меценатов вышвырнули после 17-го года А вот здесь самый интересный вопрос: за чей счет? Смогут ли гости Олимпиады оставить за 15 дней в городе столько бабла, чтобы окупилось строительство всех объектов плюс приведение городо в порядок? Финансовая отчетность всех последних Игр дает ясный ответ: а вот нихуя. Нихуя не окупается. Это означает, что отбивание спонсорского бабла ложится на плечи организаторов (далее логическая цепочка - города - горожан) и растягивается на неопределнный срок. Это не мои собственные умозаключения, а реальные факты. Хотите хомут на шею - да пожалуйста.

Кстати, те же реальные факты нашет метро и прочей инфраструктуры. Прежде, чем мне оппонировать, стоило бы ознакомиться с московской заявкой, где черным по белому написано, что все соревнования будут проведены в черте города, а основным средством для перемещения людских масс будет именно метро. Не случайно же совсем недавно г-н Шанцев, принимая делегацию МОК, специально прокатил ее по подземелью от Воробьевых Гор не помню куда. Мне вот одно интересно: в вагоне с Шанцевым и делегацией ехали ли простые москвичи? И было ли оцепление на станциях? =))))

А кроме метро, логистическую проблему не в состоянии решить ни один вид транспорта. Или предлагаете выделить каждому спортсмену, тренеру и массажисту, не говоря уже о руководителях национальных делегаций и титульных спонсоров, по личной мигалке? Вот тогда точно будет "движуха" =)))))))))

the_coffe_girl
Все москвичи до пятого поколения
Такого единодушия не было даже в Тысячелетнем Рейхе! Аплодирую. Стоя. Если не боитесь разочароваться, то почитайте комменты выше. Все-таки не все, ага
the_coffe_girl
20:41 29-03-2005
Bladewalker Все москвичи до пятого поколения это я про своих родственников ... ну что бы заранее отмести вопросы о том откель красивая дэвушка к нам прибыла??? ... не пять - 4.

что все соревнования будут проведены в черте города, Не знаю, не знаю ... есть информация что многие виды спорта (если не все) будут вынесены за пределы города Москва ... по этой инфе (а она подтверждается фактами) - идет благоустройсктво годора одинцово и Коломны (в Коломне строят что то большое и под крышей ... толи велотрек, то ли каток ... но строят) ... я думаю не только эти два города участвуют в программе подготовки к Олимпиаде ...

А дороги - к 2012 году будут новые развязки и новые дороги ... по крайней мере так заявлено, а уж как будет ...

Насчет бабла - храм Спасителя ведь постоили на "народные" деньги ...
Bladewalker
20:52 29-03-2005
the_coffe_girl
В Коломне строят ледовый холл уже несколько лет, уголовное доло тоже заводилось по поводу той стройки. Я знаю, у меня родственники там. Ледовый холл к летней Олимпиаде - эт что-то новенькое =)))

Информация про вынесение неверна - именно сосредоточением всего в одном месте податели заявки и хотят набрать себе максимум плюс-баллов. Это информация для внешнего использования, для всяких МОКов, не знаю уж, чем вас Лужок потчует

ГЫ! Кстати, на деньги, потраченные на коломенское чудо-юдо (конца строительства которого до сих пор в бинокль не видно) можно было уже 10 развязок построить. Что выбираем?
the_coffe_girl
00:35 30-03-2005
Bladewalker Вообще разговор ни о чем ...
это как у Задорнова
"... а глобальные вопросы: кто будет следующим президентом, что делать с инопланетянами, когда те к нам прилетят, что делать с мировым потеплением - должен решать мужчина. "
Чем нас потчуют, не потчуют ... вы хаваете тоже самое ... лично я за Олимпиаду, если вы против - пишите письма. организуйте движение - делайте что нибудь.
Bladewalker
00:40 30-03-2005
the_coffe_girl да мне пох, я же вас предупреждаю о возможном "похмелье" после или, чего хуже, вместо праздника а олимпиады в мск не будет, это совершенно точно, как солнце, восходящее на востоке