Rinard the Sworld
03:33 25-03-2005 Аллилуя или что-то в этом роде...
Можно даже напеть что-то из небесных гимнов, только времени нет.
Новостей куча. Из реальности и не очень(такие места реальностью не назовёшь).Судите сами.
Сегодня первый рейд моих учеников. По его итогам будет считатся итоговый балл первого круга(или проще говоря экзамены по итогам первого курса) обучения. Жду, надеюсь, стараюсь не думать о возможных последствиях. Одно скажу, драться с архидемонами и ниже они способны, собой очень доволен.
Ну, о дне рождения говориь не буду, я его и не праздновал, поздравлений от кого хотел не получил, да и напоминать не хотелось...
Скоро закончу Орден 2(написанный в свободное от преподавания время=)))
Я НАКОНЕЦ-ТО СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ ЭТОГО ДНЕВНИКА!!!
С сентября собирался, да всё не досуг как зайду. Думаю это не меньше простоит.(то где-то с июля висело).
Ну, ещё добавил описание дневы. Надеюсь на адекватную реакцию.

Всегда, ну в общем Я 0=)

Настроение: Ррр, что-то не грузится...
Комментарии:
неПушкин
08:12 25-03-2005
ты это... тока не пропадай
Альданель
17:00 25-03-2005
Ангелы уже подают признаки жизни - это хорошо
Leeloo the vampire
19:32 25-03-2005
Описание. Типа круто и фсё такое. Мы родились с интервалом рровно в неделю... и несколько лет =))
Rinard the Sworld
05:47 26-03-2005
Leeloo the vampire
Так вам всего несколько лет и неделя????Или так долго рожались???Х_Х
(язык мой - враг мой)

Скоро-скоро...
А. Они вернуться.
В. Допишу.
С. Пропаду.
Leeloo the vampire
01:14 27-03-2005
Rinard the Sworld Чёрт, ну почему ты так twisted всё понимаешь?? И Почему на вы перешёл? Не узнаёшь, бабуля??
Rinard the Sworld
04:53 28-03-2005
Leeloo the vampire
Бабуля?!!! Либо... либо "либо". В общем даже не знаю что сказать.
Po Sекрету: А так легче "ваньку валять" и косить под дурочка
TimBober
08:15 28-03-2005
Крылатое население дневников начало потихоньку оживать!
Rinard the Sworld
04:27 30-03-2005
TimBober
А я разве умирал? Не помню.*изображает мысленные усилия*
А так, это можно подытожить - Я был, Я есть, я, эээ, буду есть 0=))))
Dessanor
01:04 13-04-2005
Rinard the Sworld
хм....вот ведь хотела что то написать....
а теперь сижу и тупо пялюсь в монитор не зная что сказать....
С возвращением....
*в растерянности вздохнула*
Leeloo the vampire
16:11 13-04-2005
TimBober А он чё, типа, куда-то девался? Чё-то я не заметила =) Видимо, плохо следила. Пойду покупать снайперскую винтовку. Из неё оч удобно следить...
Альданель
19:03 13-04-2005
Dessanor
Кого я вижу!
Драссте мадам
Dessanor
10:58 14-04-2005
Альданель
Здрасьте здрасьте)) Не забыли меня еще?))
Альданель
17:23 14-04-2005
Dessanor
Вроде бы нет.
А надо было?
Dessanor
21:57 14-04-2005
Альданель
Думаю нет....хотя...наверно я этого заслужила...Но не будем вдоваца в подробности и неприятные мысли)))
Я снова с вами!))
воть....))
Альданель
10:39 15-04-2005
Dessanor
Я снова с вами!))
И это - главное
С возвращением
Rinard the Sworld
13:21 15-04-2005
Dessanor
Какая радость, а я-то думал что попал в изоляцию...
Ну, главное чтобы вообще хотелось 0=)...писать)

отредактировано: 15-04-2005 22:56 - Rinard the Sworld

Альданель
21:26 15-04-2005
Rinard the Sworld
Куда попал???????????????????
Rinard the Sworld
22:55 15-04-2005
Альданель
Сие слово означает состояние полностью отделённого предмета или личности от окружающего мира. Изоляция чаще используется в ремонтной сфере, но порой употребляется для поэтической метафоры.
Альданель
23:05 15-04-2005
Rinard the Sworld
Там было другое слово
Dessanor
18:07 17-04-2005
Альданель Спасибо, родная!))

Rinard the Sworld я то уж и не надеялась, что мне тут будут рады...))) И, кстати, хочеца.....писать)))
Альданель
20:25 17-04-2005
Dessanor
Да пожалуйста [изображение]
Dessanor
21:44 17-04-2005
Альданель Ну рассказывай, как твои дела? Что нового? А то меня давненько тут не было))
Альданель
21:54 17-04-2005
Dessanor
Долго рассказывать... а у меня диплом....
Dessanor
00:38 18-04-2005
Альданель ясна...иэх....
Альданель
10:40 18-04-2005
Dessanor
Угу...
Dessanor
12:41 18-04-2005
Альданель кажеца мы тут вдвоем.....(( и где же тот многочисленный народ, который буквально проживал тут всего пару месяцев назад?(( где сына?((
Leeloo the vampire
15:21 18-04-2005
Сына нет. Я есть!
У меня, чиста был экзамен по аглицкому. Попалась тема по РПГ!!! Какой-то лох писал...
Dessanor
19:36 18-04-2005
Leeloo the vampire че писал хорошева?
Leeloo the vampire
20:46 18-04-2005
Dessanor Не поверишь - ничево! Описал, кто там ДМ, кто такой Сальваторе... да вообще, ламер какой-то... постоянно переключался на толкиенистов и на полёвки почему -то... сама не помню, как этот бред выучила =(
Dessanor
22:43 18-04-2005
Leeloo the vampire хм...а че не так то?)) Тебе тема РПГ не понравилась или просто написана чушь какая то?))
Альданель
22:57 18-04-2005
Dessanor
где сына?((
Давно его тута не видела...
Он, наверное, решил, что вы не вернётесь.
Dessanor
10:20 19-04-2005
Альданель иэх....я ужасно соскучилась по всем....((
Альданель
11:47 19-04-2005
Dessanor
Могу себе представить...
Dessanor
22:34 19-04-2005
Альданель уху.....
Альданель
16:56 13-05-2005
И снова все поисчезали...
Rinard the Sworld
21:52 18-05-2005
Альданель
Я просто глубоко ныряю
Leeloo the vampire
23:18 18-05-2005
Я вижу мёртвых людей!
Rinard the Sworld
00:46 19-05-2005
Leeloo the vampire
Угу, угу...
уже звоню санитарам 0=)
Альданель
11:37 19-05-2005
Rinard the Sworld
Шо-та как-то очччень глубоко
Leeloo the vampire
17:50 19-05-2005
Rinard the Sworld А чё сразу санитаров?? Может, 6 чувтство у меня открылось!
Yan Stern
21:21 19-05-2005
Потому, что если глубоко нырять, можно только не только мертвых людей увидеть.
(H S, если что)
P.S. Ринард, возьмите меня в ученики!!!
Альданель
21:40 19-05-2005
Hoshi
Хочешь я возьму, ато он может тока через пару месяцев всплывёт...
Yan Stern
21:55 19-05-2005
Альданель
А чему учить будете?
Альданель
22:10 19-05-2005
Hoshi
А чему захочешь
Yan Stern
22:41 19-05-2005
Альданель
Ну специализация какаю-то должна быть! Теургия....Литургия?
Альданель
22:46 19-05-2005
Hoshi
А тебе что нужнее?
Мы насильственных методов не практикуем, если оччень захошь - обучу и любой ереси, и даже расскажу как эту самую ересь разводить
Yan Stern
22:50 19-05-2005
Альданель
ну, отпевать меня рановато, по професси я ассасин, так что учить меня надо разведению бабочек)
А еще лучше все-таки теургии)
Альданель
22:55 19-05-2005
Hoshi
Можно и разведению бабочек
Yan Stern
22:58 19-05-2005
Альданель
И когда вы мне организуете первый урок, Альданель-сенсей?)
Альданель
23:00 19-05-2005
Hoshi
Да хоть завтра...
Yan Stern
23:03 19-05-2005
Альданель
Без вопросов) Заметано)
Альданель
23:11 19-05-2005
Hoshi
Rinard the Sworld
23:38 21-05-2005
Альданель
Угу, Дайверам такое и не снилось 0=)
Leeloo the vampire
Где именно?
Hoshi
Кстати, о учениках... странно, но они что-то не вернулись. Может увлеклись или возвращаться страшно...
PS:Альданель Флаг в руки и за бабочками =)))
Альданель
10:46 22-05-2005
Rinard the Sworld
Флаг в руки и за бабочками =)))
А флаг-то зачем тут этот... сачок или как там его... нужон
Yan Stern
19:58 22-05-2005
Rinard the Sworld
Они, наверное, заблудились. Может, даже, в стране чудес.

P.S. Флаг...сачок.... Может хотя бы ковш бульдозерный, а???
Альданель
20:45 22-05-2005
Hoshi
Да нам ваще ничё не надо.
Бабаськав будем сами материализовать, ну или выращивать
Rinard the Sworld
20:47 22-05-2005
Альданель
А вы разве их ловит собирались???
А я-то думал...=(
И флаг тут чисто символически:р
Hoshi
Представляю себе эту процессию вооруженных ангелов вслед за белым кроликом или за столом у безумного шляпника... Они вроде за грешниками на охоту пошли, а не по сказкам гулять... Но стоит отметить, что кое-кто всё-таки вернулся, но двое из тридцати - это почти никто...=(
Альданель
20:51 22-05-2005
Rinard the Sworld
Ну.. для разведения нуна сначала поймать экземпляр, который бум размножать
Rinard the Sworld
21:05 22-05-2005
Альданель
Не знаю... Я не бабочка, н размножаться в неволе как-то не тянет.
В такой момент жизни думаешь совсем о другом 0=)
Альданель
21:07 22-05-2005
Rinard the Sworld
А мы клонировать буим, магическими методами
Yan Stern
00:46 23-05-2005
Rinard the Sworld
Ну.. а грешники заблудились и попали в стану чудес. Если верить компьютерной игрушке по милой сказке, так там очень даже...пандемониум...
Им там понравилоо-о-ось! И грешникам и Ангелам.
Альданель
Начнем с типа бабочки, которых будем разводить, нэ? Какой из них самый практичный?
Rinard the Sworld
21:23 24-05-2005
Hoshi
Хм, видимо придётся с вернувшимися ангелами полетать, заодно и туда заглянем...
Yan Stern
20:18 25-05-2005
Ринард, они там по любому пьют чай. Пятичасовой...
...а нас не позвали...
Rinard the Sworld
23:51 25-05-2005
Hoshi
Скорее уже двух месячный...
...и не там. Уже проверил=(
Yan Stern
00:24 26-05-2005
Уже два месяца как пятичасовой!

Не там? Вы уверены? Или вы тоже чай пьете?
Rinard the Sworld
07:15 26-05-2005
Hoshi
Не там, не там...
Хотя путешествие постепенно приносит плоды - шестерых нашли в предверье Шеула, а ещё двое что-то искали на руинах Вавилона, осталось ещё около двадцати, ох уж эта работа учителем=(
Парадокс, но за эти мучения мне тоже никто не платит...нищий=(
Хотя мне вообще, никто, никогда и ничего не платил 0=)
Yan Stern
11:37 26-05-2005
Хотети идею подкину? Например, была такая пленета - там роза росла... может там?
Хотя можете и в Гиперборее посмотреть, если они такие серьезные.
А кто вам за них должен платить, вот в чем вопрос? Сбербанк (соррри, это все-таки Сбербанк, а не ЧК) в отключке, ведомости кончились, дары, энергия и деньги тоже... К тому же Ангел выше этого!
Ну вот могу черешю предложить.)

отредактировано: 26-05-2005 11:50 - Hoshi

Альданель
11:41 26-05-2005
Hoshi
Начнем с типа бабочки, которых будем разводить, нэ? Какой из них самый практичный?
Да в принципе особых различий нет.
Хошь - махаона, хошь - капустницу...
Альданель
11:44 26-05-2005
Rinard the Sworld
а ещё двое что-то искали на руинах Вавилона
А в Ниневии искал?
Парадокс, но за эти мучения мне тоже никто не платит...нищий=(
Хотя мне вообще, никто, никогда и ничего не платил 0=)

Хшь печенючку:
*протягивает пакет*
Yan Stern
11:51 26-05-2005
я зеленую хочу... больше ничего не знаю)
Альданель
11:54 26-05-2005
Hoshi
Будет тебе зелёная. А как она называется?
Yan Stern
12:08 26-05-2005
А.. не знаю.. я знаю что саранча зелена, но ее разводить нельзя - трибунал за подготовку казни египетской.
Альданель
12:25 26-05-2005
Hoshi
Ну хоть как выглядит помнишь?
Yan Stern
19:16 26-05-2005
Альданель
не-а) поступило предложение разводить зеленых драконов. Если сильно уменьшить - с пивом потянут за бабочек.
Rinard the Sworld
00:00 27-05-2005
Hoshi
Не, они у меня скромники оказались, гиперцелей не брали, только решили найти мой Чёрный список. Вот засранцы, я же не для них его писал. У меня там на каждого долговременный заказ, думал на пенсии молодость вспоминать. Так что та двадцатка лечится в интенсивном отделении. Хорошо у меня терпения хватило ловушек поставить, а тот буддийский храм жалко... единственное здание с материалами имсоров, ещё с первой Эры Истины остался... Вандалы, а не ангелы.
Hoshi Альданель
*Гордо уберает подношения*
Вот чего я выше, так это милостыни. Ладно, забудьте, просто нервное - никак не могу привыкнуть к необходимости платть самому, раньше без этого как-то обходился 0=)
Бесплатный инет от Госпожи и прочее*мечтательно прикрывает глаза*
Yan Stern
00:05 27-05-2005
Это не милостыня! Это угощение, от Ангела Ангелу!
Ну.. кому памятники нужны... А ученикиу вас классные - наше им! В OOTSS ученики еще и должны своего учителя под конец убить, так что вы проверьте откуда их набрали.
Rinard the Sworld
01:51 27-05-2005
Hoshi
Вот если им сие удасться, вот тогда я думаю, что они будут готовы служить Госпоже. Но я не самурай, мне бояться Смерти глупо, а не позорно.
А за угощение, конечно, спасибо, но уж лучше со мной текилку с лимончиком раздавить. Я за последнюю тысячу лет к незнакомой пище приобрёл недоверие. Как говорил мне мой младший брат "...мой желудок - зверь, но если вместо обычной гадости я в него суну что-нибудь полезное, он загнётся от неожиданности, так что продолжаем гробить здоровье..."
Так что, за братишку 0=)
Yan Stern
22:13 28-05-2005
Rinard the Sworld
За вашего брата!
Удасться то им это может и удатся, а планы у них будут другие... а может и нет.
Альданель
10:40 01-06-2005
Hoshi
Зачем мелочиться?
Разводить так сразу золотых!
Yan Stern
22:02 03-06-2005
Альданель
Золотых под пиво жалко!
Rinard the Sworld
23:51 03-06-2005
Hoshi
Ничего, когда я их поддресирую - будут мечтать об этом.
*Наливает по новой*
За ученье, что свет=)
Yan Stern
23:58 03-06-2005
О чем именно? Чтобы служить или чтобы учителя своего упокоить? У вас что методы дрессировки как у демонов?
*берет рюмашку или чем там это пьют? Стаканами?*
Если и свет то инфернальный...интерфинальный... интерферентный, в общем! (а что я сказать-то хотела?)
Rinard the Sworld
00:11 04-06-2005
Hoshi
Не совсем, я не вдалбливаю им любовь. Просто дрозируя правду можно запрограммировать сушность. А кроме того, неужели я не смогу объяснить истинную важность моей работы?
А почему никто про Орден ничего не сказал, раз прочитали?
Yan Stern
00:48 04-06-2005
Rinard the Sworld
Нет слов. Если вы не против - могу написать широкую литературную критику. За одно и практика...

А ваша работа важна?
Rinard the Sworld
01:29 04-06-2005
Hoshi
Очень любопытно=)
Ещё как! Представь мир, где от любого шага может всё закончиться. Раз и навсегда. Без посмертия. Это первая причина на которую стоит обратить внимание - соблюдение путя Судьбы. Ещё немаловажно просто сама смерть. Я как-то раз увидел мир без смерти. За какой-то час он превратился в Ад, что даже бесам станет страшно(наукой ангелов доказано, эти существа не способоны испытавать это чувство, только животная опасность).
Кроме того, миру нужна капля справедливости... и тут в игру вступают наши чёрные списки
Yan Stern
01:40 04-06-2005
Rinard the Sworld
Спараведливости нет. Вы уверены, что ваши черные списки не субьективны? Обьективного в этом мире нет ничего, и даже Бог не обьективен. Он создал мораль и все по ней живут. Ребята пытаются ве перевернуть, а их - в черные списки.
Смерть - основа основ. В этом отношении ваша профессия - краеугольный камень.
Rinard the Sworld
02:01 04-06-2005
Hoshi
В чём-то есть правда, но, лишь пять раз за всю свою практику я пользовался чёрным списком. Некоторые вы знаете, самый известный - дождь серы на Садомой и Гаморой, менее памятны Помпея и нашествие варваров в Рим, из двух других вы знаете один, около полвека назад, но не будем об этом.
Чёрный список существует для того, чтобы знать на кого разрешина охота. Невинных никто из ангелов не тронет.
А справедливость? Знаете... Не убий, не кради и тд. Есть цитата из фильма:"...Не убий, не насилуй, не кради - это принципы, которые может соблюдать любой человек любой веры. Это не вежливые советы - это основа поведения, и те из вас кто пренебрегает ими заплатит самую высокую цену. Зло многолико, пусть ваши мелкие гнусности не выходят за рамки и не переходят границ настоящей скверны, которой занимаемся мы. Ибо если это случится, то однажды вы обернётесь и увидите нас. И в этот день вы пожнёте плоды. И мы отправим вас к любому богу на ваш выбор."
Помоему очень патетично, но исчерпывающе, касательно списков,, не так ли?
PS:не удержался выписать побольше, нравится, как звучит 0=) Молодость вспоминаю=)))
Yan Stern
02:23 04-06-2005
Звучит.
Но это наша мораль, наши взгляды. Ведь если бы основой были другие принципы, их тоде приняли бы. НО это основа и ее не сменить.
Ну, утешает то, что списки обычно пыляться) Невинных не никто из Ангелов не тронет. Я например эти списки в глаза не видела.
И.. во всез перечисленных вами случаях погибли невинные.
Rinard the Sworld
02:36 04-06-2005
Hoshi
*Прикладывает руку к сердцу, в знаке клятвы*
Лично курировал в то время умерших, никто из Садомы и Гаморы не заслуживал Рая или даже Чистилища. Это был чистый эксперемент Ад, который стал наподобии раковой опухоли. Рим и Помпея скажу, что ни один ангел не пролил крови невинного в те памятные события. А про последний я скажу, что назвать этого человека безвинным дикость.
Может вы их не видели потому, что... а хотя такие личные и больные для собеседника речи предпочитаю говорить в асе.
Yan Stern
02:44 04-06-2005
Но невинные все равно погибли. Постоянно умирают невинные. Вот например Сьерра - Леоне. Это не ваш маштаб, но принцип тоже.
Их просто не защищают.

324348555 - моя ася)
Rinard the Sworld
02:56 04-06-2005
Hoshi
Невинные - не значит бессмертные. Это давно стоило понять.
Время от времени и приходится возвращаться к Отцу.
Yan Stern
02:57 04-06-2005
Невинные - значит не долженствующие умирать просто так.
Rinard the Sworld
03:07 04-06-2005
Hoshi
Да, иногда они принимают мученичество, порой даже не подозревая об этом. Как не кощумственно это звучит, но это кругооборот жизни и смерти. Я называю его Судьбой, вот именно поэтому я фаталист, хе...
Yan Stern
03:13 04-06-2005
Rinard the Sworld
Да знаю я... но Ангелы как высшие существа должны заботится о невинных, ибо они следуют Основе.
Rinard the Sworld
03:18 04-06-2005
Hoshi
Как жаль, но вы забываете ещё об одной расе отдавшей себя спасению людей, хотя это весьма пикантный способно, но мне ясно, что именно им это и удасться сделать, обидно за братьев...
Yan Stern
03:27 04-06-2005
Я не забываю.
Людей надо спасать. Они могут стать равным Ангелам. Ангелы в большинстве своем - хранители людей, человечества в целом.
Rinard the Sworld
03:37 04-06-2005
Hoshi
Печально, но со временем я перестал так же думать.
Ангелы в первую очередь слуги Господа.
Людям не стать такими - они Его дети, а третья раса - Его воины, поэтому им положено быть в тени.
Альданель
14:10 04-06-2005
Hoshi
Я драконов не ем, и пива тож не пью, так что не знаю чего там с чем сочетаецца
Yan Stern
21:13 04-06-2005
Я тоже не пью. И не ем - габариты не те...
Но зеленые все равно симпатичнее! Особенно Уэльские! Они и в Heroes симпатичнее)
Альданель
10:57 05-06-2005
Hoshi
А мине и там золотые больше нравяцца. А ваще самые классные - чёрные!!!
Yan Stern
18:01 05-06-2005
Черные плохо подаются дрессировке, Золотые - редкий вид)
А Зеленые - классика!Все друиды и прочие спецы из людей предпочитаю Зеленых Драконов)
Альданель
21:16 05-06-2005
Hoshi
На то они и чёрные Шикарные звери.
Есть ещё красные...
Rinard the Sworld
21:31 05-06-2005
Hoshi Альданель
Что-то вас, дамочки, на гигантоманию потянуло, неужели поствесеннее?
Альданель
21:46 05-06-2005
Rinard the Sworld
Дракон - зверь красивый
Yan Stern
21:50 05-06-2005
Альданель
Драконы бывают разные... Черные звери шикарные, но их не приручить. Зеленый Дракон - Зверек Домашний и вмеру агрессивный, Красные - дикие, но можно выдрессировать)
Драконы вообще шикарные звери!
Rinard the Sworld
Раннелетнее... А вообще всегда хотела ручного Дракона. Или хотя бы в собственность ордена моего.. А все не дают(
Альданель
21:53 05-06-2005
Hoshi
Тока золотого не заводи! Мой Голди - такая самовлюблённая тварь
Yan Stern
22:01 05-06-2005
Альданель
Я зеленого. Вот только Дракона Зигфридом не назвать. Не простит.
Альданель
23:18 05-06-2005
Hoshi
По мнению мадам Маккефри драконы рождаются уже зная своё имя.
Мой Голди сам своё придумал
Yan Stern
23:23 05-06-2005
Альданель
А кто такая Мадам Маккефри? *чешет бошку*
Ну.. его надо сначала завести. А для этого выпросить у учеридителнй Ордена разрешение. А то вот орки дракона завели.. красного. Питается подножным кормом. Три дивизии уже сьел.
Альданель
23:46 05-06-2005
Hoshi
Энн Маккефри - автор Пернского цикла о драконах, ну или ком-то вроде них
Yan Stern
23:48 05-06-2005
Альданель
НЕ знал... Мы как-то больше о фолклору ориентируемся.
Альданель
23:54 05-06-2005
Hoshi
Европейский или японско-китайский?
Yan Stern
23:56 05-06-2005
Альданель
И тот и другой. Всегда и все можно скомпилировать.
Rinard the Sworld
01:21 06-06-2005
Хм, был я знаком(недолго) с одним драконоводом.
То ли хозяин перенял скверный характер от своих тварюг, то ли они от него заразились. В общем самое любимое у него было дело людей погонять драконами. Смотреть противно было.
Хотя в тоже время в том же мире один старикан разводил карликовых. Милый божий одуван. Неужели размер имеет такое значение?
Yan Stern
01:27 06-06-2005
А вы как думали? Конечно!
Ну, нам для ордена нужен стородевой дракон, желательно зеленый! НЕ подскажите где взять?
Rinard the Sworld
04:01 06-06-2005
Hoshi
Никогда не задавался такой целью - искать драконов.
Скажу, что магические миры(в терминологии имсоров так называются миры, где возможна магия и сама энергитическая база способствует этому пути развития) отличный источник подобной шушеры. Куда сложнее найти что-то из дуального мира(в тер. им. так называются миры база стремится к совмещению магии и техногена, такие свободные миры во всех путеводителях помечаются иероглифом опасности). Интересно какие там драконы? Но известно, что кибер-демоны водятся только там. Забавно, за мою работу во всём мироздании мне попались только трое, очень редко работал в таких мирах, там либо порядок, либо настоящий ад, там от Судьбы невозможно уйти - работы совсем никакой...
Ах, да... драконы. Поспрашиваю, но не обещаю.
Альданель
12:45 06-06-2005
Hoshi
Если хошь - вырастим тебе зеленого.... или зелёную...
Yan Stern
14:14 06-06-2005
Альданель
Зеленого!

А то я уж обьявления братьям и сестрам ("товарищи! Граждане! Братья и сестры!") в Иные Сферы (Ин.Сф. - собрание миров, сходных по системе мироздания! (Ну надо ж и мне что-то сказать)) посылать собралась... о поисках сторожевого дракона.
Альданель
14:24 06-06-2005
Hoshi
Зачем же так мучацца?
Давай сотворять тебе дракона.
Тебе какого полу надо?
Yan Stern
16:16 06-06-2005
Альданель
Мужеского полу, умеренной агрессивности, желательного большого!
А как их выращивают?
Альданель
17:14 06-06-2005
Hoshi
Сначала их создают(если взять неукого), а потом кормют
Yan Stern
17:18 06-06-2005
Ты иврит случаем не знаешь?
Ну что Альданель-сенсей, помогите вырастить дракона!
Альданель
17:22 06-06-2005
Hoshi
Ты иврит случаем не знаешь?
Нет, чуть-чуть латынь, чуть-чуть греческий, с горем пополам английский, французский учить не пущають
Ну что Альданель-сенсей, помогите вырастить дракона!
ОК!
Для начала хорошенько представь себе какой это должен быть дракон. Чем больше подробностей (вплоть до мелких особенностей характера) - тем лучше
Yan Stern
20:00 06-06-2005
Итак господа, это Дракон! Вы когда-нибудь видели классического зеленого уэльского Дракона? Зверь, ростом с пять человеческих, покрытый сверкающей зеленой панцирной чешуей, с широкими крыльями и изящным заоственным хвостом. Глаза у них как правило желтые, миндалевидные, широко посаженные.
Уэльский зеленый дракон, господа, существо незаменимое в быту любого ордена и как водится, кондотьера (предводителя наемного отряда).
Ну, это так общие сведения. А вот конкретный Дракон... *медленно уходит в фантазию на тему "конкретный Дракон"*
Альданель
11:09 07-06-2005
Hoshi
Думаю этого достаточно...
А теперь сложи ладони вот так
*показывает как правильно это делать*
А ещё лучще просто накрой одной ладонью другую.
Все это в принципе не обязательно, но появление драконят просто из воздуха требует дополнительных усилий и определённых навыков.
Yan Stern
13:12 07-06-2005
*медленно выходит из фантазии на тему "конкретный Дракон"* Ась? Ага.
*накрывает одной ладонью другую*
И что?
Альданель
13:26 07-06-2005
Hoshi
Теперь представь как у тебя между ладонями начинает появляться маленький дракончик и скажи
Al interimo ma ilva... как там дракон обзывался?
Хотя не важно... можно и по-английски
Вообще язык значения не имеет, можно даже ничего не говорить, но слова помогают конкретнее сформулировать чего нам надо.
Итак, скажи: Al interimo ma ilva dragon!
Yan Stern
13:30 07-06-2005
An interimo ma ilva dragon.
*сосредоточенно смотрит на собственые руки*
Хм, интересно.
Альданель
13:36 07-06-2005
Hoshi
Только осторожно: не урони, когда появится
Yan Stern
13:43 07-06-2005
А что, он летать не смодет сразу?
*продолжает смотреть на руки*
Альданель
13:49 07-06-2005
Hoshi
Новорожденные не летают!
Взрослый дракон бы тебе не тока руки отдавил, но и фиг бы кто тебя из под него вытащил...

Что не получается?
Yan Stern
13:57 07-06-2005
Что-то получается... *недоуменно разглядывает дракона размером со стрекозу*
Альданель
14:10 07-06-2005
Hoshi
Так и должно быть...
Он быстро вырастет
Yan Stern
14:23 07-06-2005
Альданель
Ну а сейчас с ним что делать?
Альданель
14:26 07-06-2005
Hoshi
Кормить конечно!
Налей ему молока в блюдечко, предложи кусочек сырого мяса (варёная колбаса тоже сойдёт)
Yan Stern
14:28 07-06-2005
Угу.. *сгоняла за молоком, по дороге кого-то убив*
Ну а дальше?
Альданель
14:32 07-06-2005
Hoshi
Корми и жди пока подрастёт
Yan Stern
14:51 07-06-2005
А это долго?*начала прикидывать хватит ли мяса*
Симпатичный дракон.
Альданель
14:55 07-06-2005
Hoshi
Мяса не хватит потому что вырастет он здоровенный. Тебе придётся учить его охотиться.
А расти он будет довольно быстро: через неделю уже под метр будет. Тогда же начнёшь потихоньку учить его летать.
Yan Stern
15:02 07-06-2005
А сейчас как его отсюда утаскивать в родное село?
Альданель
15:18 07-06-2005
Hoshi
Да хоть в кармане, тока смотри лапки не отдави
Yan Stern
15:33 07-06-2005
Да я цивильно, на крыльях унесу.
Альданель
15:54 07-06-2005
Hoshi
Тогда я за него спокойна