TimBober
22:09 28-03-2005 Не хочу
Что я в себе ненавижу - так это идиотское желание нравиться всем. Из-за инстинктивного желания сделать приятное людям, я зачастую попадаю в идиотское положение... ненавижу. В такие моменты я выгдяжу полным мудаком. Причем сам это понимаю и продолжаю делать. Когда ж это кончиться то все?
Постоянно влезаю в чужие разговоры (сейчас уже меньше, но всеравно проскакивает), из сложившейся ситуации вижу только один выход - заткнуться раз и навсегда и начать делать вид что мне на всех наплевать... но как же это обидно...

Как же хочеться любви... но как же я ее боюсь...

Слушаю: Team Sleep - The Passportal
Состояние: плохое
Комментарии:
Мист
22:29 28-03-2005
Чорт... до ужаса знакомо... Практически слово в слово.
Что тут посоветовать... а ничего. Разве это плохо, скажет кто-то, когда ты помогаешь другим? Да. Плохо. Если твоя помощь не к месту. А так зачастую и бывает.
Я вот не умею разговаривать с девушками. Если ещё вообще в компании держусь как-то, то один на один выгдяжу полным мудаком
С разговорами действительно один (вернее, полтора) выход - постоянно конролировать себя либо вообще отойти от общества.
С другой сторны, окаменивание себя тоже чревато...

Как же хочеться любви... но как же я ее боюсь...

O_O !!! Ещё один такой же как я....

отредактировано: 28-03-2005 23:10 - Мист

ttaissia
22:54 28-03-2005
граждане! ну что ж вы чудные! что значит выгляжу мудаком?!!! вы даже не представляете как мило выглядит смущающийся мол чел! вы не представляете, как это очаровательно, что человек хочет тебе нравиться и теряется! ну, разве это не признак какого-либо повышеного интереса, внимания и далее?.. во блин...
просто надо ыть собой. не смотрите кто что и как про вас подумает. я, например хочу, чтоб меня любили за то, какая я есть, а не за то как я накрашена или одета.
можно нравиться за что-то. Но ЛЮБИТЬ за что-то нельзя. любить можно за то, какой ты есть самделишный. а если ты пытаешься "не терять лицо, пытаться нравиться, играть", какой же ты самделишный?.. так можно токма нравится...

не бойтесь риска! раз обжогся. Другой. Третий. Стро третий. а потом... потом поймёщь, что всё не таки страшно, что жизнь прекрасна, что надо радоваться тому что есть. что пока ты не будешь доволен собой - тем кто рядом не сможешь быть доволен....

извините за непонятный порядок слов, я волнуюсь =)
Мист
23:08 28-03-2005
ttaissia
что человек хочет тебе нравиться и теряется
тут походу сабж немного другой. Нравиццо - это да. одно, а вот везде лезть, зачастую не в своё дело - другое. И очень неприятно, когда последствия, сам по себе знаю.
Но ЛЮБИТЬ за что-то нельзя. любить можно за то, какой ты есть самделишный
любят вообще не за что-то а вопреки. Мдурость древняя. Бобёр, кстати, к спору о любви.
ttaissia
00:57 29-03-2005
Мист влезание в чужие разговоры и желание нравиться - это две части одного уравнения. зачастую. я не говорю, что всегда, но зачастую.
Вопреки существует искусство. а любовь это не искуство, это смысл жизни!
о какая я мудрая, когда советы раздаю... Себе бы так рассказала... =)
TimBober
09:39 29-03-2005
Мист
Так начнем...
Если твоя помощь не к месту.
К сожалению, моя помощь всегда к месту, никогда не лезу к людям помогать если они не попросят... лень как-то... Так что этой проблемы у меня нет... Просто иногда мне кажеться что мной пользуются...
Я вот не умею разговаривать с девушками.
Напротив, я умею с ними общаться, и совершенно не стесняюсь этого делать, как в компании так и на едине. У меня проблема в другом... я не могу сделать первый шаг навстречу человеку, я боюсь что будет больно как мне так и другому человеку, так делали и со мной и так делал и я сам...
ttaissia
вы даже не представляете как мило выглядит смущающийся мол чел! вы не представляете, как это очаровательно, что человек хочет тебе нравиться и теряется!
Учту, только вот некоторые девушки если это и замечают, то вида не подают, что вносит еще большую неразбериху и сумбур...
влезание в чужие разговоры и желание нравиться - это две части одного уравнения. зачастую. я не говорю, что всегда, но зачастую.
Истинно так! Порверенно на собственном опыте... блин каким же идиотом я выглядел...
Ксю
10:58 29-03-2005
" Просто иногда мне кажеться что мной пользуются..."
блин, как это знакомо!
А про " идиотское желание нравиться всем" - это у нас семейное 8))))))))))))))))
aidez
20:33 29-03-2005
Теперь я могу точно сказать, что весна пришла!
Птицы за окном запели, начал таять снег и... Бобер написал два поста (подряд!) про любовь.
В какой-то мере, мне даже спокойней стало.
Бобер, как ты думаешь, если я напишу здесь, что мне всё это(о чём ты писал) знакомо до боли в зубах, это будет что-то значить?
Как же хочеться любви... но как же я ее боюсь...
один вопрос всегда сидит в голове: зачем знакомиться, если придётся растаться? Смысл?
Если уж так хочется испытать... э-э... физическое действие любви, то для этого есть специальные заведения.
А вот всё равно - Весна и в сердце стук всё чаще. Ты давишь на него, а ему всё ни по чём!
это у нас семейное
Я бы сказал, это вселенское.
ttaissia
20:56 29-03-2005
TimBober какая разница как ты при этом выглядел? для кого это важно, какое это имеет знаечение? все проблемы от головы. значит не надо её морочить всякими глупостями!
TimBober
08:54 30-03-2005
aidez
Бобер, как ты думаешь, если я напишу здесь, что мне всё это(о чём ты писал) знакомо до боли в зубах, это будет что-то значить?
Это значит, что все наступают на одни и те же грабли и у меня не у одного такие проблемы (хотя это мне было понятно и так)
один вопрос всегда сидит в голове: зачем знакомиться, если придётся растаться? Смысл?
Вот вот, и я о том же... хотя ведь не факт, что придется расставаться, надо пробовать, но пока не время...
ttaissia
какая разница как ты при этом выглядел? для кого это важно, какое это имеет знаечение?
Важно в первую очередь для меня! Есть такой понятие как общественный статус. Так то, что ты так долго строил, меняя маски и прогибаясь под людей, может в одночасье рухнуть из-за одной идиотской фразы или поступка, а мне этого ой как не хочется... Иными словами меня очень волнует то, что про меня подумают (не всегда, но в свете нашего разговора это очень важно, на остальные мнения обо мне глубоко наплевать), хотя я этого и не показываю...
Чего-то не то, скажу по другому, мне не все равно, что думают про меня особы противоположного пола в которых я заинтересован. в остальном мне категорически наплевать на мнение общества о моей персоне!
все проблемы от головы. значит не надо её морочить всякими глупостями!
Или попросту ампутировать!!!!
Ксю
Хехе будет моим любимым семейным упреком! Я еще не разу им не пользовался. Интересно какой эффект будет от того, что я кому-то из вас мои любимые родственники его выскажу? =)))
Ксю
10:57 30-03-2005
TimBober
в первую очередь это придется высказывать твоей маме, тк мне эта болезнь от нее досталась тоже 8))

aidez
если ты высказываешь такие мысли, значит ты еще не любил, это иногда конечно очень дерьмово, но есть определенные чуства, кот. начинаешь испытывать, и даже если все прошло, ты все-равно остаешься благодарным тому человеку, кот. позволил тебе их испытать
страх перед отношениями свойственен любому и соглашусь с ttaissia, что если не пробовать, то можно не перестать бояться, а усилить страх еще больше, тк на него будут накладываться все новые и новые комплексы
извините, что так путанно, но, надеюсь, вы меня поймете 8))))
TimBober
14:39 30-03-2005
Ксю
Я ей передам =))) Как только ЭКГ сделаю =)))))))))))0
aidez
18:37 30-03-2005
Ксю
Полностью с тобой согласен. В действительности весна и лето наполнены у меня различными знакомствами с девушками. Но это совсем не то. Прогулка на сезон, не больше.
А когда видишь что-то привлккательное, почему-то появляются какие-то трудности, необъяснимые события и т.д.
Итого: Есть возможность - нет желяния, есть желание - нет возможности (с)
Ксю
19:19 30-03-2005
aidez
на мой взгляд, это все отговорки или комплексы
TimBober
20:56 30-03-2005
Ксю
Блин на словах все такие умные, а как до дела доходит... я лучше помолчу... а то обижу ненароком...
Мист
01:14 31-03-2005
TimBober
Просто иногда мне кажеться что мной пользуются...
гм, это другой разговор... а есть основания для?
Напротив, я умею с ними общаться, и совершенно не стесняюсь этого делать, как в компании так и на едине
ни минуты не сомневался =))
я не могу сделать первый шаг навстречу человеку, я боюсь что будет больно как мне так и другому человеку, так делали и со мной и так делал и я сам...
хм... тут может быть минимум два выхода - либо попытаццо забыть об этом, пересиливать себя, либо же забиться куда-нибудь и вообще с людьми не контактировать.
Так то, что ты так долго строил, меняя маски и прогибаясь под людей, может в одночасье рухнуть из-за одной идиотской фразы или поступка, а мне этого ой как не хочется... Иными словами меня очень волнует то, что про меня подумают (не всегда, но в свете нашего разговора это очень важно, на остальные мнения обо мне глубоко наплевать), хотя я этого и не показываю...
Опять знакомо.
ttaissia
Вопреки существует искусство. а любовь это не искуство, это смысл жизни!
как я уже говорил неподалёку - каждый выбирает сам.
влезание в чужие разговоры и желание нравиться - это две части одного уравнения.
опять не согласен. Влезание в чужие разговоры любым человеком сразу расценивается как праздное любопытство.
для кого это важно, какое это имеет знаечение?
Да вот, есть ещё такие товарищи, что судят по внешнему виду, каким-то случайнывм проступкам и ты ды...
aidez
один вопрос всегда сидит в голове: зачем знакомиться, если придётся растаться? Смысл?
Если уж так хочется испытать... э-э... физическое действие любви, то для этого есть специальные заведения.
А вот всё равно - Весна и в сердце стук всё чаще. Ты давишь на него, а ему всё ни по чём!

угу...
Лично мне боязно любви, потому что я не знаю, как действовать, что делать и вообще - ???
Альданель
14:04 05-04-2005
Вот что значит болевая этика...
Я тоже боюсь
TimBober
21:24 05-04-2005
Альданель
Экие мы оказывается все трусы, так и будем все по углам до конца жизни сидеть и бояться... а жизнь то идет... это и гнетет больше всего =(
Мист
00:59 06-04-2005
TimBober
Хех, я на своём примере убедаюсь - глаза (разум) боятся, а руки (эээ... сердце. ога) делает=)))
а у тебя никак, авик из Спригана, пост назад, есть??
TimBober
07:55 06-04-2005
Мист
Нет у меня 9ть из 10 авиков - это Спайк Шпигель из Cowboy Bebop, и один - Та-кун из FLCL (Фури-Кури)
Альданель
13:35 06-04-2005
TimBober
Я очень мало чего боюсь, но это....
Я этого не понимаю, поэтому мне страшно
TimBober
22:48 06-04-2005
Альданель
....
Альданель
14:10 07-04-2005
TimBober
Что?
TimBober
17:52 07-04-2005
Альданель
Ничего...
Альданель
09:14 08-04-2005
TimBober
А я-то думала....
Anyanka
17:06 12-04-2005
TimBober
У меня проблема в другом... я не могу сделать первый шаг навстречу человеку, я боюсь что будет больно как мне так и другому человеку, так делали и со мной и так делал и я сам...
Да действительно 8)
Но... бояться - это ТУПИК, Ты всегда потом будешь сожалеть об упущенном или о несделанном. Также как и если ошибешься..
Круг замкнулся. Уроборос!
Так что выбирай сам... 8)
Альданель
22:58 12-04-2005
Anyanka
бояться - это ТУПИК
Эт точно, но лично меня в данной ситуации в этом тупике давным-давно замуровали
TimBober
23:24 12-04-2005
Anyanka
Тупик я знаю... но поделать ничего не могу... могу только вид делать что все хорошо...
Альданель
Угу самозамуровывание очень увлекательный процесс =)))
Не подашь вон тот кирпичик?
Anyanka
15:32 13-04-2005
Альданель
TimBober

Вам нужен молот Тора!!! Или динамит!!! Продам со скидкой! )))))
Альданель
18:56 13-04-2005
TimBober
Не подашь вон тот кирпичик?
Какой ещё кирпичик? Тут уже железобетон пятым слоем идёт...
Anyanka
нужен молот Тора!!! Или динамит!!! Продам со скидкой!
Покупаю!!! Всё!!! Оптом!!!
Тута надо мебель снести, ато стены уже не помещаются...