LA3APb
10:47 31-03-2005 наблюдение
Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили.
Комментарии:
Летающая_душа
11:08 31-03-2005
это так же как одни и те же поступки одних людей называют чушью и других заносят в книги рекордов.
LA3APb
11:21 06-04-2005
Летающая_душа согласен
А еще мне нравится фраза о том, что "Геройство - это результат чьей-то расхлябанности" (ну в оригинале более жестко)
Летающая_душа
11:37 06-04-2005
LA3APb то есть геройство это ошибка?
LA3APb
11:41 06-04-2005
Летающая_душа не ошибка, а результат халатности
Летающая_душа
15:14 06-04-2005
LA3APb , нохалатность же по большому счету ошибка если я правильно понимаю, конечно же
а вообще в жизни всегда должно быть место для подвига, как и случайно так и неслучайного
LA3APb
09:15 07-04-2005
Летающая_душа А как ты себе представляешь это место для подвига?
Летающая_душа
09:26 07-04-2005
LA3APb
место в моем понимании это время и сам факт существования)
LA3APb
11:18 07-04-2005
Погоди, но ведь если уже есть факт подвига, то откуда же взялось для него место?
Летающая_душа
11:46 07-04-2005
LA3APb
не путай меня) я сама запутаюсь
LA3APb
14:16 07-04-2005
Летающая_душа вот видишь
Да и смысл в этом подвиге? Одна лишь гордыня
Летающая_душа
15:34 07-04-2005
LA3APb
раз он существует в принципе значит смысл есть. Ничего просто так не бывает на этом свете
Мне кажетсяч лишь бы это был не подвиг ради подвига. Помнишь как у Мюнхаузена " Следующий пункт - подвиг". Хотя с друг стороны побольше бы нам Мюнхаузенов
LA3APb
16:44 07-04-2005
Летающая_душа мне кажется, что важнее - это готовность таковой совершить, причем вне зависимости от того - будет ли он оцене или канет в Лету. Причем второе предпочтительнее
Летающая_душа
17:13 07-04-2005
LA3APb
согласна с бесознательностью совершаемого, а не для истории
LA3APb
12:39 08-04-2005
вот!
А причина для подвига - суть есть чья-то халатность
Летающая_душа
13:34 08-04-2005
LA3APb вот - в смысле родил?
тогда уж не причина , а предпосылки
LA3APb
14:43 08-04-2005
Летающая_душа пусть будет так. На том и порешим!
забудь
19:03 08-04-2005
LA3APb
Уже всё порешили? Ну вот... а я только присоединиться хотела... )))))
Летающая_душа
19:05 08-04-2005
LA3APb
12:02 11-04-2005
Светозара а ты не согласна с выводами?
забудь
13:02 11-04-2005
LA3APb, да не то чтобы не согласна… Но как-то вы всё к какому-то быту свели. А всякие Герои всегда совершали подвиги именно что ради чего-то. Славы. Любви. Ради самого подвига, в конце концов. Или во имя чего-то… *вздыхает* Прекрасным Дамам их посвящали… (привет институту Рыцарства). И все были счастливы. И до сих пор этих Героев любим. А вы – халатность, вынужденность. По халатности дракона не убьешь… (а если даже и убьешь, то вовсе даже и не подвиг это будет, а простая случайность, никому не нужная...) ))))
Летающая_душа
13:26 11-04-2005
Светозара
а если начинать ковырятся в чем то, то все даже самое возвышенное к быту и мелочам сводиться. Мне так кажется.
А драконов да, давно не убивали
LA3APb
09:39 13-04-2005
Светозара Погоди, я же не утверждаю, что герои совершали свои подвиги ради халатности! Просто повод для подвига появлялся из-за чьей-то халатности!
LA3APb
09:40 13-04-2005
Летающая_душа А драконов да, давно не убивали
Просто все перешли к персонифицированным драконам. Теперь намного интереснее и героичнее убить дракона в себе! Кстати, их наличие тоже следствие халатности воспитания
Летающая_душа
10:15 13-04-2005
убить дракона в себе....притушить можно, убить врядли
LA3APb
10:24 13-04-2005
Летающая_душа главное - желание! Все возможно!
забудь
15:57 14-04-2005
LA3APb, так именно об этом я и говорю. Халатность как повод для подвига имеет место скорее в "вынужденных" подвигах... ))

Летающая_душа
Несомненно, при желании всё можно свести к чему-то. Вопрос в том - надо ли?
Летающая_душа
22:16 14-04-2005
Светозара я вообще против любого насилия, особенно против насилия направленного в себя

LA3APb не хочу и не буду, пусть жувут членистоногие!!!
LA3APb
09:34 15-04-2005
Светозара Приведи мне пример подвига, и я докажу тебе, что он был совершен по халатности.

Летающая_душа скорее уж рептилии
Летающая_душа
13:26 15-04-2005
LA3APb наверное подвиг - это как две правы, у каждого она своя. И для кого то это будет подвигом, а для кого то халатностью Например, посадить горящий самолет, а загорелся он по халатности механика, но пилот то герой?
LA3APb
13:40 15-04-2005
Летающая_душа вот - ты сама все прекрасно понимаешь
забудь
14:45 15-04-2005
LA3APb, ну давай. ))) Тут уже упоминался дракон. ))))

Летающая_душа, а если направленное в себя насилие преследует цели исправления и улучшения?

Летающая_душа
LA3APb
Так это и есть стандартный вынужденный бытовой подвиг.
Летающая_душа
15:59 15-04-2005
LA3APb ты знаешь и это у меня давно
еще я все замечаю, поэтому я такая замечательная
Летающая_душа
16:01 15-04-2005
Светозара себя мучить!?? да ни в жизнь

ну не знаю...у меня слово подвиг не ассоциируется со словом бытовой. Вот
LA3APb
12:34 18-04-2005
Светозара Где дракон?
забудь
15:01 18-04-2005
Летающая_душа


LA3APb
Да вон же, вон! Под деревом! )))))
забудь
23:52 18-04-2005
[изображение]
LA3APb
12:38 19-04-2005
Светозара Мне кажется, что такого красавца проще приручить - жаль убивать!
забудь
12:57 19-04-2005
LA3APb, *задумчиво* Что ж... приручай... тоже ведь подвиг... )))
LA3APb
17:13 19-04-2005
Светозара Да уж - по-героичнее убийства будет
забудь
21:33 19-04-2005
LA3APb, ну вот и спасли дракона. )))))
LA3APb
09:13 20-04-2005
Светозара
Мда, внимательно выслушай женщину и сделай все наоборот
забудь
10:40 20-04-2005
LA3APb, да-а? А по-моему, мы как раз очень плавно вернулись к твоему первоначальному выводу, обозначенному в теме поста.
LA3APb
10:48 20-04-2005
Светозара О халатности или о чепухе из уст мудрецов?
забудь
11:57 20-04-2005
LA3APb, а зачем "или"?
LA3APb
15:34 20-04-2005
Светозара Ты предполагаешь, что тот, кто выслушивает женщину - допускает халатность?
забудь
21:13 20-04-2005
LA3APb, кто НЕ выслушивает и НЕ делает так, как она скажет!
LA3APb
10:09 21-04-2005
Светозара В любом случае - он не мудрец
забудь
12:29 22-04-2005
LA3APb, однозначно.
LA3APb
14:38 22-04-2005
Говорят, что жил один мудрец, который понял женщин, но сказать никому не успел - умер от удивления!
забудь
17:53 22-04-2005
LA3APb, вполне правдивая история. )))))
LA3APb
18:36 22-04-2005
Светозара Ужель так все запущено?
забудь
01:51 24-04-2005
LA3APb зависит от того, как на это смотреть. ))
LA3APb
11:25 25-04-2005
Светозара И как на это смотреть?
Летающая_душа
11:40 25-04-2005
привет))
история про мудреца....может он понял, что мы одинаковые?))
LA3APb
13:24 25-04-2005
Летающая_душа нееее, от этого не умирают!
забудь
12:10 26-04-2005
LA3APb, это уже каждый сам решает. ))
А я смотрю, это для тебя такая актуальная тема... )
LA3APb
12:26 26-04-2005
Светозара Что именно? Понимание между мужчиной и женщиной? Конечно актуальная - и перестанет быть таковой лишь после потери интереса к женщинам Упаси Господь!

отредактировано: 26-04-2005 14:27 - LA3APb

Летающая_душа
13:21 26-04-2005
LA3APb поплевал через левое плечо?))))))


а умиреть от всего можно
LA3APb
14:27 26-04-2005
Летающая_душа и по дереву тоже постучал!
забудь
15:20 26-04-2005
LA3APb, но ты слишком уж глубоко копаешь. ))))
LA3APb
18:16 26-04-2005
Светозара Ужель ты думаешь, что ответ на сей многовековой вопрос лежит у поверхности?
Летающая_душа
11:34 27-04-2005
LA3APb успокоил))) а то я заволновалась)))
забудь
11:51 27-04-2005
LA3APb, нет, не думаю. Я про степень (уровень, глубину) понимания.
LA3APb
14:23 27-04-2005
Светозара глубину понимания или моего непонимания?

Летающая_душа посмотрим, поможет ли
забудь
11:24 28-04-2005
LA3APb, а вот ты сам себя насколько понимаешь?
LA3APb
11:33 28-04-2005
Светозара Думаю, больше, нежели остальные Но и это не предел!
Летающая_душа
13:20 28-04-2005
LA3APb ну да, смотрякак стучал и плевал через левое плечо, а том может и не сработать)))))))))
LA3APb
14:56 28-04-2005
Летающая_душа я Верую, что все будет хорошо
забудь
11:36 29-04-2005
LA3APb, да и навряд ли ведь предел будет?
LA3APb
14:06 29-04-2005
Светозара бывает-бывает
забудь
16:52 03-05-2005
LA3APb, правда? ))
LA3APb
17:20 03-05-2005
Светозара если нет развития, то откуда глубина души?
забудь
17:34 03-05-2005
LA3APb, хм... а изначально? ))
И всё же, откуда предел-то взялся? )))
LA3APb
17:57 03-05-2005
Светозара а изначально - это когда?
Предел возьмется в том случае, если остановится развитие
Разве мало людей с мелкой душонкой? Предел которой исчерпывается низменными потребностями?
забудь
18:18 03-05-2005
LA3APb, ну, душа - субстанция же таинственная. Есть мнение, что она вообще вечна.
А, вон ты о чем. Просто мы говорили о познании, а это уже как бы автоматически признак людей всё же ищущих, таким обычно чужда статика. А чем исчерпывается предел души... не знаю... людей, о которых ты говоришь, действительно, много. Но виновата ли в этом душа...
LA3APb
09:57 04-05-2005
Светозара Но виновата ли в этом душа...
А как ты разделяешь "Я" и "Душу" одного человека?
забудь
10:41 04-05-2005
LA3APb, я знаю только, что они разделяются (или ты не согласен?). А как именно - это вопрос-с... самой ужасно интересно.
LA3APb
14:59 04-05-2005
Светозара Пока человек жив, не думаю, что они разделимы.
забудь
17:32 04-05-2005
LA3APb, разве? А как же продажа души? Бездушные люди?

...мне вообще, очень симпатичны древние египтяне со всеми своими ка, ба и т.д.
LA3APb
18:25 04-05-2005
Светозара Нееет, я христианин.
А продать душу можно только после смерти.
забудь
10:24 05-05-2005
LA3APb, ну а при чем здесь это? Антология мудрости-то вон у тебя какая правильная.
Не-а, не только.
LA3APb
15:54 05-05-2005
Светозара Ну антологию мудрости еще надо собрать до конца и изучить

А Душа и "Я" или Эго - неделимы при жизни
забудь
12:00 06-05-2005
LA3APb, это уже детали. ))

Мне бы твою уверенность.
LA3APb
12:22 06-05-2005
Светозара делюсь безвозмездно
забудь
14:19 06-05-2005
LA3APb, спасибо. Но этого недостаточно.
LA3APb
17:01 06-05-2005
Светозара Не читала серию Г.Л. Олди "Черный баламут"?
"Проси меньшего" (с)
забудь
21:17 06-05-2005
LA3APb, читала, читала... Я Олди всего читала. ))
Только я вообще ничего не прошу.
LA3APb
09:13 11-05-2005
Светозара Но этого недостаточно.
А это чьё?
забудь
14:42 11-05-2005
LA3APb, какая ж это просьба? ))
LA3APb
09:27 12-05-2005
Светозара Хорошо, пусть это не просьба, это скорее констатация факта.
забудь
11:26 12-05-2005
LA3APb, да.
LA3APb
09:36 13-05-2005
Светозара ну хоть в чем-то пришли к единому мнению
забудь
12:36 14-05-2005
LA3APb, а это так редко бывает, да?
LA3APb
15:44 14-05-2005
Светозара ну, судя по 93 сообщениям этой темы - таки не так часто
забудь
21:19 14-05-2005
LA3APb, мы были не одни. )))))
LA3APb
10:55 16-05-2005
Светозара это у меня первое сообщение, которое собрало столь много комментариев, а ведь начиналось все весьма прозаично
забудь
11:15 16-05-2005
LA3APb, бывает.
LA3APb
15:18 16-05-2005
Светозара но, как и все, проходит