художественный? я смотрела "гитлер" называется, мне понравился или классику Ромма?
И интересно фильм был с уклоном в фа или антифа?
сейчас всего можно ожидать от ТВ
Волшебная скорая
художественный и есть. называется "гитлер". а какой он будет, не знаю, потому что сил вряд ли хватит, чтобы посмотреть, очень спать хочется...
Bladewalker ничего кино, а я пересматривала Ромма и плакала, какой там ужас показывают... и как после всего этого в мире может быть фашизм?! А он есть и очень часто дает о себе знать
Волшебная скорая у Ромма фильм намного сильнее будет. Тоже, правда, со своими искажениями в сторону антифа, но там именно такая ставилась задача. Я все жду, когда кто-нибудь сделает фильм о нем без какого-либо уклона в фа или антифа, тогда будет действительно интересно, потому что несмотря на все его зверства, личность он из ряда вон выходящая.
Shishkin да, этот тот самый фильм. Посмотрел минут 5 и спать лег, благо я его уже видел. Обе серии сразу показали вроде. Американцам вообще нельзя давать снимать кино на исторические темы - слишком плакатно все получается. Все характеры гипертрофированы, ладно бы только Гитлер, Людендорфа там показали каким-то цуциком с одной извилиной от фуражки, да и остальных... Ева Браун вообще так сошла с рекламы сигарет 50-х годов. Ну кто-же так делает? Не умеют американцы характеры выписывать, лучше бы и не брались. Да и атмосфера времени и эпохи передана просто безобразно.
Nusik Вот этот конкретно смотреть и не советую.
Демиан Я тоже такие же глаза сделал, как узнал. Мне мамка сообщила, но она не знала, что вчера у фюрера ДР был. Когда я ей сказал, она тоже в шоке была.
Демиан
"Триумф воли" вообще классика в своем жанре. И то, что он был снят еще в 1936 году, до того, как в Германии все стало совсем уж дико, делает его вполне смотрибельным для любого зрителя. Кстати, сама Лени достаточно толковая тетка была, недавно умерла вроде. Она - профессионал, которая знала и любила свое дело. И таких было много. Поэтому я считаю, что ко многим "продуктам Третьего Рейха" нужно применять сначала профессиональный подход, а потом уже оценивать с точки зрения идеологии.
Shishkin
Ну да, в Нью-Йорке или каком-нибудь Чикаго. Просто Голливуд он и есть Голливуд, "Фабрика Грёз", а по-русски - сказок. Вот и получаются даже исторические фильмы, то есть фильмы о реальной жизни, похожими на сказки, нереальными.
Вот и я о том, а то такой шум был, праздновали ее 90-летие, возмущались...
Хотя странное, многие мерзавцы живут и дольше, она-то виновата не больше чем автор марша танкистов (гремя броней ...) или Эйзенштейна или Павленко.
Кстати фон Караян вообще открыто сотрудничал и поддерживал режим и ничего, заведовал Берлиненштадтопера и еще чем-то до этого и мировая известность
Все верно говоришь У нас тут полное совпадение мнений. Нельзя охаивать человека за то, что жил не в то время и не в том месте. И хорошо, что умные люди это понимают
Для ламера. Лично меня, может быть, как человека, знающего, что такое Третий Рейх не по пропагандисткой литературе, никакого впечатления фильм не произвел. Я специально вытащил на него пол факультета, и мы, вдвоем с одним камрадом комментировали каждую лажу, благо зал был снят специально. В результате - прямо противоположное впечатление. Теперь наш истфак - рассадник нацизма.
Но ведь и создавался этот фильм не для историков, а как раз для ламеров. Я вот все жду, когда кто-нибудь нормальный совершенно объективный фильм снимет. Без пропаганды.
Hopser[SieG] рассадник нацизма говоришь... ну-ну...очень остроумное заявление
а что именно тебя так возмутило, пропагандистский тон фильма? исторические неточности? а может быть сама идея нацизма тебе родней?
\\\Но ведь и создавался этот фильм не для историков, а как раз для ламеров.\\\
Разве уместно говорить о художественной ценности пропаганды? Давайте и "Босоногого Гэна" в разряд великих фильмов запишем.
\\\Я вот все жду, когда кто-нибудь нормальный совершенно объективный фильм снимет. Без пропаганды.
\\\\
Hopser[SieG]
Вот кстати уместно. Пропаганда тоже может быть выполнена так, чтобы являлась художественной ценностью. Не согласен?
По поводу фильма. Есть ли русско- или англоязычная версия? Я просто не настолько уверен в своем знании немецкого. Однако все равно спасибо.
Hopser[SieG]
А почему именно такие пропорции? Мы ведь не о соцреализме говорим В искусстве должно быть место художественному вымыслу, другое дело, насколько он хорошо обставлен и вписывается в общую концепцию.
А такие пропорции именно потому, чтобы даже знающий человек принял близко к сердцу.
\\\В искусстве должно быть место художественному вымыслу\\\
\\\В качестве примера история, мне её рассказали ребята из Подольского военного архива. Приехал к ним Михалков, посмотреть архивные материалы перед съемками "Утомлённые солнцем-2"
Михалков(М), Архивные работники (А)
М. - Дайте мне материалы, про штрафников в 1941 году
А. - А почему именно штрафники?
М. - У меня в фильме Котов в начале войны из "зоны" попадает на фронт в составе штрафной роты.
А. - Видили те, Никита Сергеевич, штрафные роты появились только в августе 1942 года, после приказа" Ни шагу назад", а репрессированые командиры в 1941 году , с понижением, но всё же назначались на командные должности, Сталин был аморальной личностью, но не идиотом.
М. - Но я же имею право на художественный вымысел!
А. - Но выдумывать вы можете и без архивных документов! \\\
Hopser[SieG]
Ясно. Принимаю такую позицию. Тогда оголтелая пропаганда дожна идти с грифом "для ламера" и претендовать на историческую точность не больше, чем любое художественное произведение.