login
18:04 12-05-2005
о надсоциальном гламуре, который ведет в бездну. :) по заявкам сами понимаете кого :)
Преамбула.
Некая барышня: я за белок!!!!!)))))))))))))))))
Некий юноша: ВТФ?
Некая барышня: ОМГ!!! белки рулят))) а вас надсоциальный глямур погубит!))))
Некий юноша: ога. а в чем надсоциальный гламур?
Некая барышня: да во всем!))) вы прям такие все из себя. что нимагу :))) особенно Вова временами :)) да и ты не отстаешь))))
Некий юноша: не понимаю.
Некая барышня: да ладно. пожже поймешь))))
Некий юноша: не, ты объясни пожалуйста.
Некая барышня: ну а что не понятного в моем стебе, правда, по-моему, есть в нем доля истины, да :)
Некий юноша: что значит "надсоциальный гламур" и "такие все из себя"?
Некая барышня: надсоциальный гламур -- понятие очень философское. А понятие "такие все из себя" -- это примерно "а мы такие зажигаем" :D
Некий юноша: ок, жду. ну а что такого? что мы, часто зажигаем? поэтому и стараемся на полную.
Некая барышня: да ты ни понил :))) "а мы такие зажигаем" -- это же как Блестящие -- гламур блть чистой вады :)) тока у вас муск вершен:)
Некий юноша: тока у нас что? я же говорю, не понил))
Некая барышня: мужской вариант у вас гламура :)))

Между прочим, все мы... Да, вы в курсе, что я имела в виду. Так вот, гламур в современном его понимании это некая заразная ментальнайа инфекция. Которой подвержены все в той или иной мере, себя я тоже не щажу, как видишь, мой дорогой друг.

Немного истории.
Гламур в первопонятийном виде зародился на рубеже XIX и XX веков, когда аристократия навсегда уступила контроль над культурой, политикой и обществом сословию буржуазии. На смену цивилизации, основанной на благородстве происхождения, пришла цивилизация, основанная на товарно-денежных отношениях: отныне роскошь и элегантность не передавались по наследству, а покупались — были бы деньги. А деньги, как свидетельствует название той эпохи, у буржуазии были, и немалые. Швыряя купюры направо и налево, новые хозяева жизни принялись доказывать собственную состоятельность. Раньше не нуждавшаяся в публичности аристократия предпочитала развлекаться за закрытыми дверями дворцов и высокими заборами усадеб, а город был темным, безлюдным местом. Теперь тщеславная буржуазия хотела красоваться друг перед другом на тротуарах. Столицей этого нового движения буржуа был Париж. Собственно, там, на бульварах, и родилась современная культура вечерней городской жизни, та самая Сказка о блеске и роскоши. Тогда же родился гламур - иллюзорная реальность, стимулирующая потребление. От шампанского по завышенным ценам и проституток с идиотскими именами вроде Фифи и Мими оказалось недалеко до иллюзий куда менее претенциозных. Именно рубежом XIX и ХХ веков датируется изобретение культуры гламурного магазина [известного нам под именем бутик].После этого тщеславному буржуа оставалось одно: завести печатный орган, на страницах которого он, в отличие от дураков-аристократов, предпочитавших тихо напиваться в закрытых клубах, мог бы блистать перед всем белым светом в компании знаменитых актеров, куртизанок и прочей сомнительной [с точки зрения дураков-аристократов] публики.

О современном
Нутк я, дорогой друг, начала с чего? С того, что все мы дрочим :) Так вот. Некоторые современные аспекты гламура меня забавляют. Особо в мужчинах. Даже вот самый-рассамый суровый мужчина навроде Пакта или вон Ярвоха нет-нет да и выкинут гламурные панты. Кстати, современный гламур, особенно — постсоветский — ничто иное как показуха или понты. Этим страдают практический все: и чей-то горячо любимый Пелевин и многими ненавидимая Ксюша Собчак. Но суть они — одно и тоже.

Потому что если брать экзистенциальность или, проще, лучше по старику Фрейду, то, кстати, тот же Пелевин много раз сам объяснил сие явление на дихотомии «интеллигент — интеллектуал» :) Как вы знаете, разница там не весть какая, а суть и подавно одна. Вышеозначенная.

Так вот, чтобы сказал страна Фрейд? Да в общем, ничего нового: стремление быть гламурным — это вытесненные в подсознание желания. Говоря низким штилем, явный недоебит. Духовный (вернее не духовный, а так называемый — ментальный, и вместе с ним стремление к душевному стриптизу, туда же запишем еблю в моск как себе так и другому как один из симптомов). Потому что когда недоебита нету, то и пантоваться никто не будет, хотя бы потому что просто некогда.

Если уходить в эксистенциальные направления философии, то понятие «гламурности» есть ничто иное как самопожирание собственного брэнда, созданного самим же собой. Как бы сказал мой любимый Хайдеггер: бытие в гламуре определяет и сознание. В упращонном переводе для тех кто в танке: я существую, и, следовательно, я гламурен и наоборот, хотя знака равно, если приглядеться поставить тут нельзя, но кого это ебет? — ведь гламурность отбивает способность критически мыслить. Логики в таком утверждении не ищите, ее нету. Потому что есть панты.

О надсоциальном
Понятие «гламур» принадлежит новой квазисоциальной парадигме. Оно отражает еще одно новое «русское» понятие предыдущего десятилетия — «имидж». Имидж может быть гламурным. Гламурный имидж не может быть ни плохим, ни хорошим. Гламурный образ отражает. Гламурный образ — звездный. Гламур излучает внешнее сияние. В этом волшебном, околдовывающем, чарующем [glamour] сиянии виден только мираж себя. Как во сне.

Заключается он в общем чувстве «пантовости», в примерно одинаковом уровне отражения. Консенсус теперь — стирание границ, далекого и близкого, уничтожение расстояния, нарциссическое расстройство, при котором ничего уже нет между тобой и мной, при котором возникает уравнение: ты = я. Клонирование обеспечивается глянцевыми поверхностями онейроида без участия генной инженерии. Идеология human engineering в действии. И все что не равно «Я» равно «негламурно» (то есть ты не равно я, и потому ты отстой, а я крут).

Касательно моего высказывание о том, что такой «надсоциальный гламур» вас погубит. Я имела в виду, что вы слишком уж увлеклись своим брэндингом в последнее время и все, что выходит за рамки создаваемого вами имажа и брэнда как вы его понимаете и ощущаете, все это считается сакс, и только вы рулите. А это изначально имеет надсоциальные корни, что собственно никогда не было достоянием, скорее наоборот, дает ложное ощущение себя как некого уникального существа, равного в общем, но равнее других, причом сильно "укорачивает" чувство самоиронии (приветпакт, приветнекрас) :). Вот и все :) Я еще долго могу тут распинать мысль, но стоит ли? Вы и сами прекрасно раскрыли тему собственной гламурности в ачотах.

Я рыдалЪ.

состояние: [................березовский? А это кто ? © Путин '02 г.]
Комментарии:
Великий Комендаторе
18:06 12-05-2005
Борис Березовский - это кто?
login
18:09 12-05-2005
Великий Комендаторе ой млять тебе седня панты ввп покоя не дають?))) якстати так и знала, что ты на строческу "состояние" клюнешь :)))
10001000100010001000
18:16 12-05-2005
про распиздяя. понравилось (с)
Bladewalker
18:37 12-05-2005
ув. аффтар! а вам не кажицо, шта апсерать глямур, глямурность и глямурных чоловичкофф, и пративапаставлять сибя етаму йавлинийу в априделенных кругах пастипенно тоже становицо свайево рода глямуром? саврименный парадокс, шта быть вызываюсче антиглямурным тоже где-то ф чем-то очинь даже глямурно?
login
18:45 12-05-2005
Bladewalker и пративапаставлять сибя етаму йавлинийу
где я противопоставляю? я оговариваю, что и себя я не щажу, ты прочти-ка в начале еще раз этот пассаж: Так вот, гламур в современном его понимании это некая заразная ментальнайа инфекция. Которой подвержены все в той или иной мере, себя я тоже не щажу, как видишь, мой дорогой друг.

ну и? :)
Alligator
18:46 12-05-2005
ничего не понял
прошу написать крупнее и предложения сделать покороче
login
18:48 12-05-2005
Alligator нимагу, эта гламур такой!!! :gigi:
Bladewalker
18:51 12-05-2005
login да я не до тибя дакапывайусь, мать :)) а до того, шта ентот аспект праблемы не палучил дaстатачнага рассматренийа :)

адын абзац - мала. дайош больше букв! (с) :)))
login
18:55 12-05-2005
Bladewalker да я проста абиснила КК про сабж. если тему ебли раскрывать, то это ж ебануцо можно! :)
chaoss
18:57 12-05-2005
login ухххх, зажгла! эта пять! оч понравилось, практически со всем согласна :))

Bladewalker возможно, когда нибудь это станет новой формой глямура. Но современному российскому обчеству это грозит нескоро. К тому же я не вижу здесь явного апсирания, скорее, это просто исследование и определенные выводы.
Alligator
18:58 12-05-2005
СДЕЛЙТЕ БУКВЫ БОЛЬШЕ
Я НЕДАВНО НАУЧИЛСЯ ЧИЧЕТАТЬ
Bladewalker
19:04 12-05-2005
chaoss та я ни пра здесь и сичас, я ф прынцыпе. четай буквы (с) :))

login это ж ебануцо можно!
гы! раньше ето называлось словом дриссертацыйа. теперь -- так :))
login
19:09 12-05-2005
chaoss да я паниаешь ничаяна КК ляпнула, а он заставилд раскрыть тему. ВОт теперь все знают ап чом я могу думать када молчу :) какжить-кажить :))))

Alligator ну буквы больше я нимагу делать.... это в саппарт :))

Bladewalker гы! раньше ето называлось словом дриссертацыйа. теперь -- так :)) да майа диссер по технологиям управления масс сознанием хуй знает када напишется... бляцкий мир :))
melamori
19:14 12-05-2005
login ух ты, гламурно :))
login
19:16 12-05-2005
melamori я занала!!! я знала, что именно ты скажешь это слово в каментах!!!! ЯЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Alligator
19:17 12-05-2005
гламур - потомок недоеба,
не искусишь ты хлебороба,
шахтера ты не искусишь,
а вот на джорналсах - шалишь...
login
19:18 12-05-2005
Alligator афтар, ещо!!
melamori
19:19 12-05-2005
login ну а кому ж ишшо, как не меламоре говорить это страшное слово?!
хотя вот лично я - совсем нигламурная, кто угодно подтвердит, ога :))))
10001000100010001000
19:39 12-05-2005
Гламур везде, гламур всегда
Гламур и суша, и вода.
Ебись хоть в рот, ебись хоть в уши --
Родник гламура не осушишь.
melamori
19:39 12-05-2005
Darth Maximus вот-вот, ты прав :))
Повелитель Мух
21:08 12-05-2005
Путин, Березовский, Пакт, Ярвох, гламур, Хайдегер, Пелевин, гламур, недоибит, Фрейд, квазисоциальная парадигма, гламур...ЯЕ! Нехуя, да именно нихуя не понял. Зато я гламурный! Ну или почти гламурный.
morbid
21:13 12-05-2005
путин с квазисоциальной парадигмой ебет гоголя на столбе читая фрейда в гламурном переиздании Ярваха, плюя на березовского и кляня пелевина на чом свет стоит. Квинтэссенция треда...
10001000100010001000
21:40 12-05-2005
morbid гламур те в фурункул, панк несщастный :)))
Nusik
03:11 13-05-2005
Не все то золото, что блестит.
morbid
03:28 13-05-2005
Darth Maximus у мене уже и фурункула-то никакова нету...
Радиослушатели часто спрашивают нас что же такое гектапаскаль... Уже и еденицу такую давно отменили, а они все звонят и спрашивают:" ну что же такое гектапаскаль?!"....
Nothingj
09:23 13-05-2005
................Путин? А это кто ? © chicago '05 г.
МЯУ навсегда!
10:25 13-05-2005
login
сымаю перед Вами свою негламурную шляпу )))
Великий Комендаторе
12:21 13-05-2005
хуйня. ничего не понятно. вернее, непонятно, зачем это? все и так понятно. нужно делать так, чтобы было кстати.
А если серьезно, то мы не задумывались о том, что это гламурно или не гламурно. Ты слишком подвержена модным веяниям. Тому подтверждением служат два момента:
- первый: ты ко всему привешиваешь ярлык "гламурно". Если это нельзя назвать гламурным, значит гламурность здеь в антигламурности. То есть, один хуй - "гламурно".
- второй и более старый баян - вечная мотивация всего и вся недоебитом. из той же оперы. Вы ебетесь? значит вы недоебываетесь! Вы не ебетесь? Тогда все понятно! Очень модно говорить слова "гламур" "недоеб" "комплекс".
Не забывай, что этот теоретик недоебизма сам был девственником до весьма немалых лет. Поэтому. вполне вероятно, что все его измышления о человеческих страстях и комплексах - суть реализация собственного комплекса поздней девственности. С остальными понятиями поступаем по аналогии и тогда мы легко заткнем рот Фрейду его же логикой.
В общем, Саша, обобщать конечно, полезно, но в определенных пределах. Слова "комплекс", "недоебит" и "гламур" хороши в шутливом тоне на ПУ. А когда о них принимаются рассуждать с серьезным видом - меня тянет блевать. Все это уже настолько навязло в зубах, что любое серьезное упоминание этих явлений вызывает рвотные позывы и желание заткнуть рот собеседника. или свои уши. вот так.
TainT
12:55 13-05-2005
ЛОГИН!!!!
Убедительно просим тебя показать свои сиськи народу, ибо складывается мнение что "в злобном клубе" Парад Уродов сидят одни уроды. Опровергнем эти предрассудки!
melamori
13:02 13-05-2005
Логен!! Поддерживайу Таньку, ты как хранительница должна показать все свои достоинства, кроме острого ума и язвительного слога. Большинство до сих пор сомневаецо, што ты женщина! Развеем предрассудки.
Логен, вними просьбам трудящихся!
login
13:04 13-05-2005
Великий Комендаторе дорогой, ты был серьезен? иль мне показалось? :)))

TainT сильное заявление :)))

МЯУ навсегда! смущаюсь :)
Великий Комендаторе
13:08 13-05-2005
login вообще-то серьезно. но мы уже все обговорили. ага? ага.
тепрь давай сиськи!
login
13:09 13-05-2005
chicago балин, эта был май капирайт! :)))

Повелитель Мух ты гламурен, спору нет :))) мож стих напишышь?))

melamori тока после тебя дарагайа :)
melamori
13:11 13-05-2005
login так ужо есть!! Логен, милайа, я ж тебе запесь крамольную не открыла!!! Я чичаз кину в ацку сцылку, все для тебя, ога :)))
тока ты не обманывай :))))
Alligator
13:17 13-05-2005
говорили дуре
долго о гламуре
но важней для дуры
только шуры-муры
login
13:20 13-05-2005
Великий Комендаторе абгаварили, да.

сиськи? а это кто? © :))
login
13:22 13-05-2005
melamori заценила. сиски есть. точка :D

Alligator гатишно, да! :-)
Nothingj
14:37 13-05-2005
login устроим спор об авторских правах? :) я думаю, еще претенденты подгребут (who is mr. putin?). отступные будут в гиннесах :)
login
17:13 13-05-2005
chicago аааааааааа! я тебе обещала пойти с тобой какнить выпить Гиннесса.... помню, да .....
morbid
18:46 13-05-2005
фсе чота последнее время взяли моду буковки в интернет пихать. Причом дахуя вот буковок... А нехуй буковки пихать в интернет, их и так мало осталось. Вы вот подумайте над этим!

З.Ы. А вообще такое явление как гламур, равно как и антигламур очень смешит на страницах ЖЖ и жорналсов.
login
18:57 13-05-2005
morbid А вообще такое явление как гламур, равно как и антигламур очень смешит на страницах ЖЖ и жорналсов. ап чом и речь
ARIYTVER
20:27 15-05-2005
очень готичЪно:)...только зачем смущенно отбрыкиваться от тз выродки-аристократки?)))
login
08:10 16-05-2005
ARIYTVER где я смущенно отбрыкиваюсь? :) нипонила :)
ARIYTVER
16:26 16-05-2005
вот мужики какие нипанятки могут случиться из за этих чертей!(ц))))
login
17:35 16-05-2005
ARIYTVER "у меня запой от одиночества, по ночам я слышу голоса" (с) -- ты это имеешь в виду? бросай пить, вставай на лыжы! :)
Hopser[SieG]
17:54 16-05-2005
Логен, где сиськи?
Nusik
04:31 17-05-2005
Hopser[SieG] Сиськи - Наше ВСЕ!
ARIYTVER
14:29 17-05-2005
неа...проблемы ВСВ тут ни при чём,я щас пинг-понгом увлекся ))
постичь явление гламури увы не каждому дано ведь разобраться в этой дури что снять про шурочку кино..)) недоебит у ксюши с.-это ваще улёт!фишка недели а может и месяца!оскара!!!))
login
15:24 17-05-2005
Hopser[SieG] на мне, знамо дело. я их ношу!! :D

ARIYTVER недоебит у ксюши с.-это ваще улёт я надеялась, что ты не настолько прямолинеен ;)
ARIYTVER
15:48 17-05-2005
я признаться тоже... но ..pax glamouri-ergo sum! :(
login
17:06 17-05-2005
ARIYTVER батенька, ЧЮ из кармана выймите :)))
Hellga
19:55 17-05-2005
login
што, мать, и до тебя за сиськами добрались?)))
login
21:17 17-05-2005
Hellga да не то слово. безобразие.
Hellga
11:23 18-05-2005
login
я ж говорю: надо им сделать клуп имени семи залуп и пары сисек, пусть бы там изгалялись)))
вот хоть бы даже и в сливачную, чем там плохо?
login
13:56 18-05-2005
Hellga да есть же Следящие за телом :) от туда всем шагом марш :)
pantherra
08:22 19-05-2005
а мне слово нравится "гламурно." такое слово хорошее, никто не понимает что оно толком значит...
login
08:36 19-05-2005
NewyorkskiyBred никто не понимает что оно толком значит... ага, никто толком не знает. Оно уже как Щастье Гайдара -- каждый понимает по-своему :))))
ЗЫ: Я то тут писала, что бы народ некоторый подъебнуть, вот и получилось :)))
ARIYTVER
15:22 19-05-2005
я пытаюсь-не вылазит ...толстый слишком!))
login
15:46 19-05-2005
ARIYTVER срочно к портному, вспарывать карман :)
Nusik
02:49 20-05-2005
NewyorkskiyBred Слово "гламурно" переводится на русский (с французского, если не ошибаюсь), как "блестяще". Только-то и всего.