Мариночка
20:27 25-05-2005
Сказка о красной девице и отроках нерадивых

Вместо эпиграфа:
Здравствуй, дедушка Мороз!
Прошу тебя в качестве новогоднего подарка извести
со свету Марину Авис, мою учительницу географии.

Иванов
---------

Hello, Ivanov!
Извещаем, что Ваша просьба не может быть удовлетворена
по следующим причинам:
1. В этом году Вы уже получили новогодний подарок.
2. Май месяц на дворе, кретин.
Best regards,

D.M.


Здравствуй, мой маленький друк, сегодня я расскажу тебе свою самую добрую сказку. Располагайся поудобнее и слушай внимательно.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была девочка, наречённая при рождении Мариной. Как любая рядовая героиня сказки она мечтала о троне морской владычицы. Долгими вечерами Марина вертела глобус, помечая свои будущие владения, украдкой зарисовывая синей гуашью сушу.
Но сверстники нашей героини не понимали бедняжку, называли её Машей и говорили, что она из сказки с печальным концом. Девочка сильно измучилась, извeлась, однако всё разрешилось само собой:
...одноклассники называли меня Машей. Достало, если честно. После того как поругалась мамань с учительницей, меня стали называть Мариной

Но злоба коварная на отроков нерадивых вкралась в сердце Марины и навсегда там осталась.

Ни много, ни мало зим прошло, как судьба даровала девочке шанс отмщения - поступила Марина в педагогическое училище, дабы обучиться ремеслу географа. (К слову сказать, другому ремеслу наша героиня обучиться всё равно не смогла бы, так как ничего кроме глобуса в жизни не видела. – Прим.М.А.) Училище Марина покинула с полным багажом знаний, моральных принципов и устойчивым желанием извести со свету этих малолетних ублюдков, свалачей и жывотных (Детей. – Прим.М.А.):
Мне писали, что плохих учеников не бывает, что любого ученика хороший учитель может научить чему угодно. ИМХО это глупость, такое мог сказать только подросток с присущим ему максимализмом. Получается, что ученик за свою глупость обвиняет учителя.

Как настоящий Учитель, мудрый и добросердечный, не обделённый особой внутренней привлекательностью и душевностью, Марина «любила гонять учеников по политической карте, особенно по островным государствам. Экспресс-тест в конце уроке. Потом сами спрашивали своих собратьев по разуму. Договаривались, кто что спрашивает. Как будто я глупая, не понимаю. На решающих уроках я меняла политическую карту на физическую и смотрела за блуждаем бедняг среди гор и пустынь. Ууууу… Сколько на реках и озёрах погорело».
И напротив фамилии каждого погорельца да утопленника Марина прилежно выводила «Слив защитан», не обращая внимания на удивлённое начальство. Да и никто не прекословил нашей героине, ни о чём не спрашивал, потому что все знали, что не только детей она «добрым и вечным» может довести до состояния «посинения».

Свободное от работы время Марина проводила занимательно и с ведомой лишь ей полезностью. Во-первых, она вела дневник наблюдений за коллегами. Во-вторых, каждое полнолуние Марина охотилась за трофеями – скудной общежитейской утварью, кассетами, записными книжками.

«Ишь дрянь какая… По чужим вещам лазить повадилась…» - лепетнули бы некоторые слушатели, да сразу смолкли бы. Потому что с человеком, имеющим такие грандиозные планы - лучше не спорить.
«Учитить детей до посинения доброму, вечному.
Выйти замуж, завести своих детей, дожить до внуков.
Счастливо умереть.
Как настоящая православная попасть в Рай или сначала в Чистилище, а потом в Рай».

Райское местечко у Марины было уже в кармане, ибо везде она имела «мохнатую лапку» (Одно из любимых речевых оборотов Марины. – Прим.М.А.). Оттого же и могла безнаказанно забавляться с ремнями, плётками, спичками и учительскими линейками… но пока только в грёзах (увы и ах):
«Я уверена, что воспитание детей не должно обходиться без порки».

Талантливый человек талантлив во всём, так и Марина, автор оригинальной и (не побоюсь этого слова!) гениальной эпопеи о Крошке-тле:
Крошка тля и встреча с гусеницей
Она приползла к ним около полудня –мохнатая гусеница с огромными грустными глазами и весело искрившимся золотистым мехом на упитанном теле. Выбрав самый жирный и мясистый лист, гусеница приступила к обеду.
Крошка тля впервые увидела гусеницу, поэтому подползла ближе, чтобы рассмотреть диковинку повнимательнее. Гусеница оторвалась от пищи и встретилась взглядом с любопытной тлёй. Что произошло в это мгновение, они не смогли осознать, только чувство безграничной нежности охватило их, чувство, которое осталось с ними навсегда.


Мой маленький друк, не замирай в предвкушении и руки на стол вороти - тема ебли не раскрыта, ибо Марина пока в замешательстве:
«Давно не писала и не могу сейчас решиться, какую линию сюжета в "Крошке тле" развивать - детективную, мистическую или любовную? Хотелось бы произведение сделать более романтичным, тем более что намёк об особых отношениях с гусеницей был».

А покамест тля и гусеница с трепетом ожидали своей участи, Марина отбивалась от ухажеров и воздыхателей, но отчего-то только виртуальных:
«мне снесло крышу рассказом. Я знал, что ты умная и красивая. Ты ещё и талантлива. Меня как в воду окунуло и снесли голову твои строки. Узнал о тебе много ноовго. Я тоже читаю эти стихи».
«Ты уникальна. Ты сама знаешь это?Я не встречал таких как ты раньше. Умных, красивых. Твой дневник... Твой дневник отражает твой внутренний мир. Уникальный. Ты потрясающий человек, умный, красивый. Я не знаю, что ещё добавить».

(Письма поклонников для Марины как спам - мегабайты любовных признаний в день. - Прим.М.А.)

Не будем потешаться над героиней сказки и злобу свою на неё науськивать, ведь судя по комментариям внешности окружающих ее бапп можно сделать вывод, что сама она родилась воистину Прекрасной.

A вот с Премудростью прокол вышел, хотя и знала Маринка английский, итальянский, белорусский, иврит, украинский, латынь, арабский и польский языки и гордилась свой костью белой да кровью голубой:
«Я горжусь тем, что являюсь представителем интеллектуальной прослойки российского населения.
Я горжусь тем, что получу учёную степень.
Я горжусь тем, что закончила первый год успешно, что меня хвалила даже заведующая.
Не понимаю, почему это вызывает такую ненависть».


А что тут понимать? Зависть это человеческая и тупость эррекцирующая:
«Ехала в метро, читала Шопенгаэра «Смерть и её отношения к разрешимости нашего существа». Даже в транспорте я всегда читаю неглупые книги, а не дешёвые детективчики, от которых разит похабщиной. Мужчина, сидящий рядом, глянул в мою книжку и его передёрнуло. Название незнакомое! Была бы эта Маринина или Донцова, была бы я такая как он и читала это, а мне не хочется становиться такой как они, это моё право Ехала в метро, читала Шопенгаэра «Смерть и её отношения к разрешимости нашего существа». Даже в транспорте я всегда читаю неглупые книги, а не дешёвые детективчики, от которых разит похабщиной. Мужчина, сидящий рядом, глянул в мою книжку и его передёрнуло. Название незнакомое! Была бы эта Маринина или Донцова, была бы я такая как он и читала это, а мне не хочется становиться такой как они, это моё право».

Вот и сказочки конец, а кто слушал…
Что, мой юный друк? Чем сказка закончилась? Ах, да… Самое главное мы и забыли…
Намучившись, слушая быдлянский вой под окнами, красна девица потихоньку складывала свои скудные пожитки и собиралась туда, куда лежит её сердце, туда, где наконец-то сможет исполниться её главная мечта:
«Как же я хотела бы жить в маленьком городке, где до всего можно дойти пешком, а не душиться в обхарканных автобусах, пытаясь отодвинуться от эррекцирующих мужиков и тёток, на мордах которых отражаются уже не первые признаки вырождения».
Марина-Маша-Машенька уезжает в Бобруйск. Где в ожидании тоскуют три инфернальных медведя… Но это уже совсем другая сказка…