Solo007
13:07 28-05-2005 "Спешите удивиться человеком, ибо вы можете опаздать"
Иногда игра в нашей жизни действительно идет по краю, и мне кажется что та сила, которая удерживает нас от того чтобы отступить от этого края и не упасть туда сидит где то в глубине нашего Я - уверенность в своей исключительности.
Возможно оценка наших способностей другими, и есть тот стимул, та мотивация, которая движет нами по жизни.
Каждый помнит момент, когда окружающие заметили в человеке то, что он считает в себе самым лучшим.
И может фигня все эти школы коммуникабельности. Возможно, людям от нас нужно лишь то, чтобы мы признавали из исключительность в чем то??? Я всегда старался замечать достоинства людей, и никогда об этом себе не лгал и не чернил никого в своих глазах, хотя в силу характера вслух человеку говорил только о недостатках, о его достоинствах я всегда говорил другим. Подход этот с точки зрения к коммуникабельности теперь мне представляется не верным.
Ведь я хочу, чтобы люди не только между собой хвалили мои достоинства но и мне в лицо, наверно этого же хотят и другие???

В этом же ключе мне кажется, что не менее полезно чаше критически оценивать свои способности. Свои достоинства надо представлять объективно, а не в гипертрофированном виде.

Current music: Песенка Остапа.
Состояние: творческое
Комментарии:
Пеппи
15:20 28-05-2005
не менее полезно чаше критически оценивать свои способности - оказывается ты небезнадежен.
G.I.JOE
16:37 28-05-2005
Ведь я хочу, чтобы люди не только между собой хвалили мои достоинства но и мне в лицо эх друг....знаешь сколько у тебя достоинств? куча! но обычно люди стесняются говорить такие вещи друг другу...
Insatiable
17:56 28-05-2005
Solo007 знаешь...все эти школы коммуникабельности-это так мне близко...я могу общатсья с любым человеком в реале и подстройка проходит в считанные секунды...отточила я короче искусство общения
да и профессия-психолог
это уже и стиль жизни
НО
хочу сказать...что признание заслуг и достоинст-это одно
и это требуемый приоритетный критерий лишь для одной "кучки" людей
что нужно массам?
understanding
вот в это наверное и входит признание достоинств для некоторых...
пойми человека и дай ему то,что нужно ЕМУ
мое мнение
Solo007
00:28 29-05-2005
Psihea ///я могу общатсья с любым человеком в реале и подстройка проходит в считанные секунды...отточила я короче искусство общения///

...Я...!!!

:))) Разве эти твои слова не то о чем я говорил??? Не знаю как там психологи, но тебе нужно тоже самое, признание твоей исключительности. Кстати, это не мое мнение, Об этом говорил еще Берн в 1967 году, он назвал этот мотив одним из основополагающих в человеческом поведении...

Только не думай, что я тебя ругаю, наоборот это очень хорошо, ты нормальный, психически сформировавшийся человек. Это первое.

А второе - как ты думаешь, что человек подразумевает под пониманием??? Карнеги конечно превратил учение Фрейда и Берна в немного примитивное сооружение так сказать. Но мне кажется тот простой способ, которым он изложил эти сложнейшие проблемы позволяет людям не имеющим психологического образования судить он этом, и суть того, что он саккумулировал из учений этих двух гениев как раз сводиться к тому, что человек когда говорит, что его понимают, на самом деле подразумевает, что его ПРИНИМАЮТ, УВАЖАЮТ и ПРИСЛУШИВАЮТЬСЯ - а разве это не желание заставить других признать то что он утверждение, делает, думает..... Это все понятия имеющие сточки зрения психологии один корень.

И кто бы чего не говорил, каким бы эстетом не казался все это делается в конечном счете для того чтобы люди это оценили.
Insatiable
03:57 29-05-2005
Solo007 я с тобой согласна
тут диспут получился типа что первее яйцо или курица
да,согласна.снова есть логика в твоих словах
*респект*
Insatiable
03:58 29-05-2005
Solo007 желание быть признаным порождает желание быть понятым...ибо,чтоб тебя приняли.надо,чтоб прежде поняли
типа того
Solo007
12:38 29-05-2005
Psihea между нами теперь - understanding и *респект* ???
:-)))
Insatiable
12:50 29-05-2005
Solo007 ммм респект может быть.а до понимания далеко,да и зачем оно нам?;)
Solo007
23:16 29-05-2005
Psihea Я написал, а потом тоже об этом подумал.
Insatiable
23:40 29-05-2005
Solo007 консунсус меж нами=)
Insatiable
23:41 29-05-2005
консенсус то есть..темно-клаву не вижу
Insatiable
23:43 29-05-2005
Solo007 одинокий Джеймс Бонд?
Solo007
00:04 30-05-2005
Psihea Бонд и два нуля семь тут не причем.
Solo007
16:52 30-05-2005
Psihea Кстати причем тут яйцо и курица??? Я говорю, что понятия которые я попытался описать по сути для человека означают одно и тоже, так как целью их реализации является удовлетворение одной конкретной внутренне-психической установки – вере каждого человека в собственную исключительность.
Insatiable
18:33 30-05-2005
Solo007 ох...зачем же ты не задал мне этот вопрос,как только я написала про яйцо и курицу?
ну да ладно...
вобщем,я имела ввиду,что не известно,что чем движит...то ли желание доказать исключительность своего Я,а для этого нужно,чтоб тебя поняли...либо...я после сна с трудом излагаю мысли превалирует желание просто быть понятым,а потом уже тому,кто хотя бы на начальном этапе тебя смог понять,раскрыться и показать исключительность своего Я,ибо всякое Я по природе совей исключительно,но лично Я хехе счиатю,что открывать это нужно только человеку,который изначально малость понимает тебя.то есть принцип понимания в этом случае немного давлеет над простым доказательством исключительности собственного Я-Эго...
разница в том,что удовлетворить свое Эго можно путем навязывания собственных мыслей массам,от масс ты не ждешь изначального понимания,ты просто гнешь свою линию,подавляешь волю и тп.
это может быть применимо в случае,который описываешь ты искл. Я доминирует над желанием быть понятым
а,когда открываешься только человеку способному понять,только ради того,чтоб реально быть абсолютно понятым и услышанным-это уже другой компот
буду рада,если в этом потоке улавливается смысл
Solo007
00:26 31-05-2005
Psihea Сумбур....
Ты вдумайся в то, что я до этого писал: Я не собирался обсуждать что чем движет, я это утверждаю... Если я свою мысль выражу с учетом моего утверждения, то она будет звучать так: На этот счет есть два мнения, одно мое, другое неправильное. :) Так что не трать силы, тебе поздно спорить с Фрейдом, Берном и Карнеги, двоих уже нет в живых, а третий тебе ответит - "Если ты такая умная - то почему я зарабатываю больше тебя?" :)))

Может поговорим о чем нибудь другом??? :-)
Вот ответь мне : чем отличались советсткие 3 копейки от 5 копеек???
Insatiable
01:53 31-05-2005
Solo007 нуууууууууууууу(
я ведь не спорила
не бывает черного и белго,бываюь полутона
я высказала мысль,которая пришла мне на сей счет в голову
блин,я не спорю никогда с людьми
тем более с фрейдом и корнеги=)

о чем-нибудь другом-звучит заманчиво
советские копейки я с трудом застала=)))
это вопрос из разряда,что бы ни ответила-все равно разгадка другая

5 копеект на 2 копейки дороже 3-х копеек
:tease:
Solo007
12:31 31-05-2005
Вопрос из разряяяяяяда .... еле застааааалаааа....... Блин, в нескольких копейках разобраться не может, а мне лекции по психологии читает... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Insatiable
12:57 31-05-2005
Solo007 :rolleyes:а я думала мы того...:talk:беседуем
до understanding'а нам еще далеко)))
sadly
))))))))))))))))))))))))))
Insatiable
13:01 31-05-2005
Solo007 Блин, в нескольких копейках разобраться не может, а мне лекции по психологии читает...
кто-то в копейках разбирается,но ведь кто-то и в психологии должен :shuffle: :tongue: :D
Solo007
17:07 31-05-2005
- Бабуля.....!!! Я вашу внучку того......, Ну вообщем того......
- что того!!!!?????
- Ну того.....
-Ну так женись...!!!
- Да неее.... Я ее того.... трактором переехал.
Insatiable
17:20 31-05-2005
Solo007 это получше,чем у меня в дневе ты накалякал.
Solo007
17:32 31-05-2005
Psihea Прости пожалуйста... :(((
Insatiable
18:03 31-05-2005
Solo007 проехали
Айхо
20:21 31-05-2005
)))))))))))))))))))))))
Solo007
02:04 07-06-2005
Psihea :-)
Гость
17:38 07-06-2005
похвала должна идти снаружи, а критика снутри.
Гость
14:40 07-03-2006
В этом же ключе мне кажется, что не менее полезно чаше критически оценивать свои способности. Свои достоинства надо представлять объективно, а не в гипертрофированном виде
(с) Тот, кто глубоко исследует свою душу, так часто ловит себя на ошибках, что поневоле становится скромным.
И вот может, прощая себе несовершенство, мы научимся принимать его и в других)))
Ведь я хочу, чтобы люди не только между собой хвалили мои достоинства но и мне в лицо, наверно этого же хотят и другие???
Наверное)))
На самом деле, не так много людям нужно, да и не так сложно им это дать, но когда то началось это "... как всегда...", так до сих пор и продолжается(((
Заля)))
Solo007
22:01 07-03-2006
Заля если честно, эту запись я сделал на особом порыве.... :) так что это просто мое переживание этого вопроса....