К@пельк@
22:36 18-05-2003 Немного о том, о сем
Сходила на "Люди Х2". Очень понравился. Хороший фильм, местами слезливый. Девочки плакали, посапывая носами, мальчики молчили, не было слышно звуков разгрызаемого попкорна и разрываемых пакетов с чипасами. Тишина! И только фильм. Не было дурацких шуточек, провоцируемых пивом и желанием показать все свое остроумие девочкам. Все просто смотрели фильм. Даже в тот момент, когда в фильме один персонаж пытался по мобильному телефону связаться с другим и в зале раздался звонок, никто не засмеялся во все горло.
_______
У нас снова не было света. В пятницу. В коем-то веке я попала на Джеймса Бонда по НТВ, и пока размышляла о том, что фильм начался в 20.00, я его стала смотреть в 21.15, а на часах было уже около 23.30, пока прикидывала, сколько же времени занимает реклама, выключилось электричество. Уже привыкнув к такого рода "радостям" выглянула в окно, чтобы разведать диспозицию. Оказалось, что света нет ни в одном доме, попадающем в поле моего зрения. Через пол-часа ползая со свечкой от окна к окну, видела такие-же отблески свечей в окнах. Красиво. Даже злиться не могла, потому что это было потрясающе романтично. Легла спать. Электричество дали в 3.30 утра. Мда...
_______
А вот такой подарок я решила сделать себе на день рождения
[изображение]
У него, правда есть сразу заметный минус - очень тихий звук звонка. При моей любви к громкой музыке в машине, я его вряд ли услышу.
А если вдруг к тому времени жаба задушит, дождусь вот этот:
[изображение]
Думаю, он будет на порядок дешевле.
Новая кандидатура:
[изображение]
Теперь уже склоняюсь к ней. Вот ведь млин! Нет выбора - нет проблемы!
Комментарии:
Калигула
02:18 19-05-2003
Не было дурацких шуточек, провоцируемых пивом и желанием показать все свое остроумие девочкам. Все просто смотрели фильм. Даже в тот момент, когда в фильме один персонаж пытался по мобильному телефону связаться с другим и в зале раздался звонок, никто не засмеялся во все горло.

КОгда я смотрел, была прикольная реплика:

Уже совсем в конце картины президент США готовится к "обращению к нации", 5-4-3-2-1...из зала, голосом Ельцина: "Дорогие Россияне..." -

а так согласен, все было более, чем прилично
КЛ
11:13 19-05-2003
А вот такой подарок я решила сделать себе на день рождения Ни разу ни намек? (с) Tapka
К@пельк@
11:27 19-05-2003
Калигула Дорогие Россияне..."
Конкретные люди Ни разу ни намек? Гыыыыыыыы, не думаю, что кто-то захочет расстаться с 550 бакинских...
VitalyOFF
12:14 19-05-2003
Капелька
Гыыыыыыыы, не думаю, что кто-то захочет расстаться с 550 бакинских... - нуууууууууууууу............... я ничего не обещаю .....................
К@пельк@
12:37 19-05-2003
VitalyOFF
LeSS
15:09 19-05-2003
ага, почемута у многих накрученных трубофонов - гудок слабый...вот за 50$ как пискнет- так пискнет!!)
Biker
15:42 19-05-2003
Капелька, раз тебе так раскладушки нравятся, предлагаю дождаться вот этого девайса http://www.sotovik.ru/rating/mt722i.htm
К@пельк@
16:34 19-05-2003
Biker
- цветной
- 4096 оттенков - маловато будет, а в панасонике 65 тыс. В живую видела! Красота!
Нету ИК!
Камера не встроена!
LeSS Это точно
Biker
17:21 19-05-2003
Капелька, зато Motorola!
Впрочем, решать тебе... я бы не покупал телефон производителей, конек которых - бытовая техника

отредактировано: 19-05-2003 17:21 - Biker

К@пельк@
18:03 19-05-2003
Biker Ну не знаю Я вот как раз мотороллу и не люблю, а сименсы крайне уважаю Тоже ведь быт. технику производит компания, а телефоны крайне грамотные
Роланд
09:18 20-05-2003
Капелька
Не слушай сумневающихся Panasonic - прикольные трубки, из личного опыта знаю А вот LG - полное барахло и дешевка, причем это относится даже к дорогим (сравнительно) моделям (это опять же из личного опыта...) Я за последние два месяца видел штук 6 умерших ЛГ - и обычных и "раскладушек" (и это только у нас на фирме...)
К@пельк@
09:24 20-05-2003
Роланд Вот сестра тоже не довольна своим LG
Роланд
10:02 20-05-2003
Капелька
Вот сестра тоже не довольна своим LG
Ну хоть кто-то меня поддерживает в этом вопросе *все еще внутренне содрогаясь после отповеди по поводу LG, полученной в аське....*
Роланд
10:11 20-05-2003
А теперь - офтопный вопрос

Я только сейчас заметил, что твой аватар - не просто нос (по содержанию картинки...), но еще и капля! (по ее форме...) Так вот - что же он символизирует на самом деле? И то и другое?
К@пельк@
10:16 20-05-2003
Роланд *все еще внутренне содрогаясь после отповеди по поводу LG, полученной в аське....*
капля! (по ее форме...) хм... Не замечала
Роланд
10:25 20-05-2003
Капелька
Не замечала
Какой же я наблюдательный....
А сейчас-то (после подсказки ) заметила?
Или все равно нет?
Гость
10:45 20-05-2003
на порядок дешевле не будет. поверьте мну.
Darth Schturmer
10:49 20-05-2003
Biker
зато Motorola!
Самые лучшие телефоны -- это Siemens и (чисто личное пристрастие, т.к. по ТТХ они ничем особо не выделяются) Sony
Роланд
10:53 20-05-2003
Darth Schturmer
Самые лучшие телефоны -- это Siemens


P.S. для пальмолюбов так вообще - лучше не бывает

отредактировано: 20-05-2003 10:56 - Роланд

Biker
12:05 20-05-2003
Darth Schturmer, Роланд, я ведь щаз Хабарика приглашу Он вас быстро настроит на нужный лад

Ну НЕ может компания, многие годы занимающаяся производством бытовой техники, в один миг начать производить лучшие в мире телефоны! НЕ бывает такого
А Моторола - была и остается лидером янковской телекомуникационной индустрии.

отредактировано: 20-05-2003 12:07 - Biker

К@пельк@
12:05 20-05-2003
Guest поверьте мну. Кому мне верить?
Darth Schturmer Самые лучшие телефоны -- это Siemens
Роланд
Я вот как раз мотороллу и не люблю, а сименсы крайне уважаю (r)
Роланд
15:32 20-05-2003
Biker
Ну НЕ может компания, многие годы занимающаяся производством бытовой техники
А с чего ты решил, что они только этим занимаются? Panasonic - лишь часть (довольно небольшая) огромного концерна (возможно, с экономической точки зрения я не прав, но лучшего слова подобрать не могу ), производящего все подряд - от бытовой техники, до аппаратуры (в том числе и радио) для подводных лодок и боевой авиации, так что опыта в различных областях знаний им не занимать (в частности, они давно и довольно успешно производят офисные мини-АТС и оборудование для микросотовой связи) К тому же, компания Toyota, например, делала-делала легковушки и вдруг - бац!! - и склепала болид для гонок Формула-1. Да, большую часть спецов они просто себе купили, написано-то на машине все равно - Toyota Так что сейчас освоить любую интересную область не проблема - достаточно просто купить нужных специалистов А в той же Моторолле наверняка часть комплектующих произведена сторонним производителем (Капелька, тебе не кажется, что я где-то уже недавно приводил этот довод?... )
Biker
18:49 20-05-2003
Роланд,
Panasonic - лишь часть (довольно небольшая) огромного концерна - в том-то все и дело! За двумя стами зайцев гонятся... чтобы их продукция раскупалась на всех видах рынках электроники. Каждый должен заниматься своим делом.

в частности, они давно и довольно успешно производят офисные мини-АТС и оборудование для микросотовой связи) - совершенно согласен. Их стационарные телефоны действительно можно назвать одними из лучших. Радио-телефоны тоже не плохи. Но вот на рынок сотовых телефонов (а ведь это совершенно другая технология) они вышли совсем недавно!

К тому же, компания Toyota, например, делала-делала легковушки и вдруг - бац!! - вполне естественный процесс перепроизводства. Авто-концерн порешел на выпуск автомобилей другого класса. Ты хочешь предложить им выпускать мобилы?

Так что сейчас освоить любую интересную область не проблема - достаточно просто купить нужных специалистов - освоить не проблема. Проблема с получением опыта! Без наработок этот процесс очень труден.

А в той же Моторолле наверняка часть комплектующих произведена сторонним производителем - боюсь, что тут ты ошибаешься Как раз наоборот. Нашинкуй свою мобилу - ты там обязательно найдешь что-то от Моторола. Ищи ближе к передающему устройству

Еще раз повторю.. Богу - богово; Кесарю - кесарево.
Роланд
19:17 20-05-2003
Biker
Но вот на рынок сотовых телефонов (а ведь это совершенно другая технология) они вышли совсем недавно!
ИМХО, это не значит, что их телефоны автоматически можно считать отстоем

вполне естественный процесс перепроизводства.

Данный постулат может быть верен почти во всех областях, но только не в отношении Формулы-1!

Авто-концерн порешел на выпуск автомобилей другого класса.

Болиды Формулы-1 в своем развитии лет на 10-50 опережают серийные автомобили А часть решений, применяемых в Ф-1 вообще никогда не будет реализована в автомобилях общего пользования, потому что это просто нецелесообразно. Да и вообще - болид Ф-1 по уровню технологий гораздо ближе к современному истребителю или космическому спутнику, чем к автомобилю. Поэтому назвать его автомобилем другого класса (в сравнении с серийным авто), все равно что динозавра ящерицей обозвать Слава богу камрады с формульной ветки не слышали

Проблема с получением опыта!
Полностью согласен Но когда нет времени на самостоятельное приобретение опыта, его покупают (см. фразу о покупке спецов)

Вообще, спор, наверно, безпредметен на самом деле Потому что при сегодняшнем выборе мы можем позволить себе роскошь остаться каждому при своем мнении и нисколько при этом не потерять Просто я пообщался немного с Панасониками и они мне очень понравились - удобные, функциональные, качество приема отличное, да и возвратов по ним еще не было, так что, похоже, с надежностью тоже все ОК

Нашинкуй свою мобилу - ты там обязательно найдешь что-то от Моторола.
Если б ты только знал насколкьо прав!!!! По-любому найду что-нить от моторолы, потому как у меня сейчас труба Motorola T191 Только вот надумал ее менять и не нашел ничего для себя подходящего в стане моторол - очень мало моделей с инфракрасником (хотя эта фича сейчас даже в китайских поделках встречается на каждом шагу...), дизайн у новых моделей какой-то левый... В общем, из всего модельного ряда, доступного в магазине, мне больше всего нравится на сегодняшний день именно моя T191, но отстутствие инфракрасника убивает Придется менять на что-нить с "красным глазом" от сименса или Панасоника (а раскладушки я с детства не люблю )
Роланд
19:20 20-05-2003
Biker
Еще раз повторю.. Богу - богово; Кесарю - кесарево.
По этому поводу вспоминаются времена, когда с "законодателем мод в области видеокартостроения" компанией 3Dfx вздумала бороться "наглая и безперспективная выскочка" - nVidia. О результатах борьбы, думаю, все знают?
Biker
19:43 20-05-2003
Роланд,
это не значит, что их телефоны автоматически можно считать отстоем - я где-то назвал Панас отстоем? Я говорил исключительно о компетенции компании, направленности ее дейтельности. Панасоник и не занялся бы производством мобил, если бы это не приносило такой приличный доход. Хочешь жить - умей вертеться.
Кому нравится форма\цвет\менюшки пусть покупают панасы. А кому нужна Связь ( с большой буквы) - покупают, проверенную столетием, Моторолу.

Данный постулат может быть верен почти во всех областях, но только не в отношении Формулы-1! - ты не так понял... Я говорю про то, что АВТОмобильный концерн перешел на выпуск АВТОмобилей другого класса. Болид -не автомобиль чтоли? Безусловно, немного другой... с совершенной начинкой. Но все же АВТО. Как ни крути.
Может и твой Панасоник будет делать болиды, потому что гонки приносят гигантсткие деньги? Чушь.

Но когда нет времени на самостоятельное приобретение опыта, его покупают
- отсюда следует, что и доверия маловато будет (с) Посуди с точки зрения рядового потребителя. Были киты... Эрик, Нокия, Моторола. Потом появился Сименс (ну конечно же не появился... а вышел на этот рынок). Какие телефоны будут покупать? "Необъезженные" сименсы или проверенные годами фирмы?
Потом появилась Сони (о глюкавости которых до сих пор ходят легенды). Меня не подкупила даже новая, для того времени, полифония (98-год, как щаз помню). Не купил. Купил Эрик. Из-за того, что наслушался о багах в ПО.
Щаз еще Лыжа вылезла... с Самсунгом на пару... На эти телефоны я даже смотреть не могу... Тошнит.

С Сименсом все оказалось проще - он очень быстро заслужил доверие. Но вот остальные...
К чему я это все...
Если и купишь хороших специалистов, это вовсе не значит, что новая продукция в миг будет раскупаться.

Просто я пообщался немного с Панасониками - да я тож... Дали на месяц подыбать. Ничего хорошего не нашел... Даже мой старый Эрик по качеству связи выше на голову.

у меня сейчас труба Motorola У мя, правда, Timeport 250... двухлетней давности. Тоже скоро менять буду. Поюзал сегодня C350... какой-то ненадежный... игрушечный... вот-вот рассыпится Выбираю между ним и Timeport 280 (мне GPRS скоро понадобится). Кстати, на последнем есть инфракрасный порт... который тебе так нужОн Хотя мне он нафиг не уперся... буду юзать шнур.
Biker
19:46 20-05-2003
Роланд, ты опять подменяешь понятия...
3dfx и NVIDIA - это компании, занимающиеся одним и тем же делом! Тут нет никакой смены направленности производства. Вот если бы Нвидия сначала делала бы кофейники, а потом уже перешла на процессоры - я бы очччень хорошо подумал, прежде чем покупать
Роланд
20:10 20-05-2003
Biker
читай, пожалуйста, внимательнее я же специально сделал акцент на временном отрезке происходящих событий! В тот момент, когда все набрасывались на nVidia с кулаками она впервые занялась производством видеокарт (тогда кроме компании 3Dfx 3D-аксели вообще никто не делал...)
Это сейчас все думают, что они ничем другим и не занимались ни разу

А кому нужна Связь ( с большой буквы)
то-то Панасоник другана отлично берет там, где моя моторола хрипит и плюется - даже не смотря на наличие внешней антены (а у того панасоника она внутренняя)

проверенную столетием
так и подмывает добавить - "и такую же древнюю".... Ну не нравится мне дизайн новых моторолок, а старые - абсолютно мне не подходят из-за своей ограниченности.

А еще, отвечая на звонок я хочу в любой ситуации чувствовать себя человеком , а не неандертальцем (это к словам о рюшечках и тому подобном...) Когда все телефоны обладают приблизительно одинаковой функциональностью и качеством связи - можно и повыпендриваться по поводу дизайна, особенно учитывая какие деньги приходится отдавать за это "чудо техники", или я не прав? К тому же - мне хочется купить что-то, достойное сегодняшних высоких планок, а не то, что было хорошим вчера или позавчера
Просто я, постоянно работая с компьютерами и системами связи, уже очень много раз убеждался, что в этих быстро меняющихся мирах "качество, проверенное столетиями" практически пустой звук, к сожалению (Cisco - не в счет, область, в которой они рулят, довольно специфична ) В этих областях (компьютеры и свзяь) слишком уж часто происходит смена поколений и абсолютно ничего не мешает компании изначально спроектировать новое поколение хуже предыдущего (чаще всего это вызвано кадровыми перестановками, но есть и куча других причин...). В этом плане, кстати, новые компании даже предпочтительнее на мой взгляд - они стараются дать больше, чем "старожили", за те же деньги, чтобы привлечь к себе внимание, а те, кто давно считают себя "единственными и неповторимыми" в этой сфере наоборот начинают совершать мелкие ошибки - свято уверишвись, что им простят еще и не такое....

Впрочем, все вышеизложенное (не только в этом посте, но и в предыдущих) - лишь моя ИМХА, так что прошу не принимать все это слишком близко к сердцу , ведь я ни в коем случае не хочу ущемлять тебя в праве выбирать себе моторолы
Biker
21:08 20-05-2003
Роланд,
В тот момент, когда все набрасывались на nVidia с кулаками она впервые занялась производством видеокарт - эта... не понял к чему это тут Разницу в перепрофилировании производства и начинания "с нуля" видишь?

(тогда кроме компании 3Dfx 3D-аксели вообще никто не делал...) - ошибаешься... Делали, по крайней мере, 3 конторы. 3DLabs (на ее мощностях создавался Терминатор... причем в то время, когда о 3dfx вообще ничего не знали), Number Nine ("персональный" производитель ускорителей для Silicon Graphics) и Apple (да, да, ускорители были и на Маках).

где моя моторола хрипит и плюется - экземпляр экземпляру рознь... Причем к Панасонику это относится в большей степени

Ну не нравится мне дизайн новых моторолок - вот именно про это я тебе и втираю Покупаешь ради дизайна... ради понтов - покупай что хочешь.. хоть Лыжу, хоть Панас... А вот если хочешь качественную связь - тут Моторола на высоте. А понты можете себе засунуть... подальше

можно и повыпендриваться по поводу дизайна - можно... но я не сторонник таких понтов Телефон - это телефон, а никак не светофор\проблесковый маячок\плеер\фотоаппарат\компьютер и прочее и прочее.

Cisco - не в счет - 3Com тоже не в счет
С остальным согласен... за исключением того, что все новомодные компании все таки должны иметь хоть какой-то опыт в производстве того, что они задумали выпускать. С нуля такие вопросы не решаются... это вам не новый сорт пива

я ни в коем случае не хочу ущемлять тебя в праве выбирать себе моторолы - а меня и не надо ущемлять... это мое твердое убеждение
Respawn
02:17 21-05-2003
Капелька
покупал себе раскладушку - так как покупал за 500, то подошел основательно - перерыл весь инет, потом в течении месяца долбился на рынках и вот что я тебе скажу:
1. Если тебе нужен качественный цвет+грамотная полифония+отсутствие серьезных проблемм с телефоном - бери Samsung!!! (LG НЕБЕРИ!!! так как если возьмешь, то придется выучить где сервисный центр - он ломается раз в месяц!!!! ) Почему именно самсунг - все просто - есть 2 фирмы, которые делают тел. с самым грамотным цветом (64т TFT) и самой грамотной полифонией(64 голоса) - это Samsung и LG. LG(далее лыжы) тебя отговорит покупать кто угодно, мало мальски разбирающийся в телефонах - уж больно лыжы ломаются часто. следовательно остается только Samsung. Где именно посмотреть и какую модель взять - дело вкуса - но смотри на сотовике - их там море. Далее, не советую брать телефон с камерой, так как ты за нее переплатишь 100-150 грина, а толку от нее 0 да и ломается моментом!!!!! проше возми сотовый и камеру карманного типа.
2. Есле тебе покатит не особенно качественный цвет и полифония - то бери Nokia - так как по долговечности и удобству я лучше не знаю!!!( также можно взять Siemens, вот только у нокии моделей больше).
НЕ бери LG(лыжы), Panasonic(порнослоник), Motorola(мотороллер), SonyEricson(СЕ). Так как большинство (НО НЕ ВСЕ ) телефоны этих марок зарекомендовали себя с плохой стороны.

Все вышесказанное основанно на 2-х месечном аналезе рынка цветных, полифонических телефонов г. Москвы проведенным мною в феврале этого года. Эта инфа полностью ИМХО и не надо кричать - что я оскарбил любимый порнослоник
Respawn
02:18 21-05-2003
Капелька
покупал себе раскладушку - так как покупал за 500, то подошел основательно - перерыл весь инет, потом в течении месяца долбился на рынках и вот что я тебе скажу:
1. Если тебе нужен качественный цвет+грамотная полифония+отсутствие серьезных проблемм с телефоном - бери Samsung!!! (LG НЕБЕРИ!!! так как если возьмешь, то придется выучить где сервисный центр - он ломается раз в месяц!!!! ) Почему именно самсунг - все просто - есть 2 фирмы, которые делают тел. с самым грамотным цветом (64т TFT) и самой грамотной полифонией(64 голоса) - это Samsung и LG. LG(далее лыжы) тебя отговорит покупать кто угодно, мало мальски разбирающийся в телефонах - уж больно лыжы ломаются часто. следовательно остается только Samsung. Где именно посмотреть и какую модель взять - дело вкуса - но смотри на сотовике - их там море. Далее, не советую брать телефон с камерой, так как ты за нее переплатишь 100-150 грина, а толку от нее 0 да и ломается моментом!!!!! проше возми сотовый и камеру карманного типа.
2. Есле тебе покатит не особенно качественный цвет и полифония - то бери Nokia - так как по долговечности и удобству я лучше не знаю!!!( также можно взять Siemens, вот только у нокии моделей больше).
НЕ бери LG(лыжы), Panasonic(порнослоник), Motorola(мотороллер), SonyEricson(СЕ). Так как большинство (НО НЕ ВСЕ ) телефоны этих марок зарекомендовали себя с плохой стороны.

Все вышесказанное основанно на 2-х месечном аналезе рынка цветных, полифонических телефонов г. Москвы проведенным мною в феврале этого года. Эта инфа полностью ИМХО и не надо кричать - что я оскарбил любимый порнослоник
Роланд
02:33 21-05-2003
Biker
Хех.... половину моих слов ты не услышал, вторую половину понял с точностью до наоборот. В итоге каждый остался при своем мнении, что и требовалось доказать. Аминь

Respawn
и не надо кричать - что я оскарбил любимый порнослоник
кричать не буду - тут и без меня найдется кому тебя ногами запинать

Капелька
Прости за флейм - я не нарочно... как-то само так получилось....
У тебя талант создавать темы, перетекающие в побоища...
К@пельк@
09:37 21-05-2003
Biker А кому нужна Связь ( с большой буквы) - покупают, проверенную столетием, Моторолу. Абсолютно не согласна! Никогда у меня душа к моторолле не лежала. А тот же сименс по пятибальной шкале оценки связи имеет пятерку. Тот же нокиа, кстати, нелюбимый мной, тестировался на качество звука в условиях работы отбойного молотка, а моторолла, как мне кажется, крайне отстала в области инноваций. Они завоевали в свое время рынок и на этом остановились, а рынок нужно еще и удержать. Имхо, им это не удалось.
Какие телефоны будут покупать? "Необъезженные" сименсы или проверенные годами фирмы? Мой первый телефон, в начале 98года был Сименс А6! Я была очень довольна. Потом был сименс с25 - тоже была довольна. Нынешний сименс S45 был куплен из первой, завезенной в Москву серой партии. И я ни разу не пожалела о выборе. А вот Нокии бывшего мужа вгоняли меня в тоску. Там где они не принимали, мой сименс имел отличный прием!
Роланд можно и повыпендриваться по поводу дизайна, особенно учитывая какие деньги приходится отдавать за это "чудо техники", или я не прав? К тому же - мне хочется купить что-то, достойное сегодняшних высоких планок, а не то, что было хорошим вчера или позавчера
Biker хоть Лыжу, хоть Панас... А вот если хочешь качественную связь - тут Моторола на высоте. Это крайне субъективное мнение, как впрочем и любое здесь, в т.ч. и мое Но я считаю, что не только моторола предоставляет качественную связь
Respawn 1. Если тебе нужен качественный цвет+грамотная полифония+отсутствие серьезных проблемм с телефоном - бери Samsung!!!
Я рассматривала самсунг, НО: там чего-нибудь, да нету Либо ИК, либо голосового набора, либо диктофона (желательно с возможностью записи во время разговора) Поэтому отказалась от этой идеи А вообще Т300 или V200 изучала, как вариант
есть 2 фирмы, которые делают тел. с самым грамотным цветом (64т TFT) и самой грамотной полифонией(64 голоса) У панасоника, который я присмотрела, качество изображения, качество полиофонии на порядок выше! Я держала в руке несколько моделей самсунга и этот панасоник! Разница ощутимая. Прошу заметить, я говорю именно об этой модели. К тому же там в камере есть возможность зума, и еще! В V200 есть возможность передачи картинок на комп только через кабель, и то не всех, а в Панасонике и через кабель и через ИК!
Хотя громкость у Самсунга однозначно лучше!
тебе покатит не особенно качественный цвет и полифония
Роланд У тебя талант создавать темы, перетекающие в побоища...
У меня вообще талант создавать побоища, и не только в темах
В общем от ЛГ отговорили. Что касается раскладушек, я их терпеть не могла, а вот пол-года назад, как стукнуло: хочу и все!
Respawn
10:01 21-05-2003
Капелька
Ну я бы не советовал именно Т300 или V200, есть более интересные модели. Про ИК могу только одно сказать - в 95% он ненужен! ( проверенно лично - данные с телефона будешь сливать не чаще чем раз в месяц - раз в месяц подрубиться через "хвост" много удобней, чем искать комп с ИК, + намного быстрее через хвост.....) Порнослоники не рекомендую за то, что как и в случае с LG большой % брака общей поставки. По поводу камеры уже сказал - дурь это обычный цифровик (дамский карманный вариант(тажа последняя Minolta к примеру) ) много лучше!!!! Проверял и это, так как таскал около месяца тел с фото. Полифония и цвет у порнослоника лучше быть не может так как лучше чем 64 т TFT + 64 голоса просто нет .
Роланд
10:08 21-05-2003
Respawn
Про ИК могу только одно сказать - в 95% он ненужен!
Во, блин ты не просто знаешь, что ИК Капельке не нужен, но даже знаешь точное соотношение в процентах!! Иногда меня просто умиляет желание некоторых выдать собственные потребности за чужие А если Капелька Палм себе приобретет и захочет с него СМС-ки кидать или прочту проверять? Или просто блажь найдет - фотками с кем-нить через красный глаз бимкаться.... Да мало ли можно найти применений ИК порту
Роланд
10:14 21-05-2003
Respawn
Полифония и цвет у порнослоника лучше быть не может так как лучше чем 64 т TFT + 64 голоса просто нет
Разница может быть в реализации этих возможностей в конкретной модели Мониторы вон тоже все 32-ухбитный цвет поддерживают, а почему-то картинка на одних выглядит здорово, а на другие без слез не взглянешь
Respawn
11:35 21-05-2003
Роланд
по поводу ИК - все очень просто - от этой технологии ужа давно все отказались - все то что ты назвал вмещает в себя Bluetoth(вроде не так пишется - но склерозъ....), вот только по отношению к ИК она более быстрая, надежная и не требует прямого контакта глаз-глаз. По поводу палма могу только то сказать что последнии блютуф поддержавают, а так - объясни, зачем к нему вобще мобилу подрубать?!?!?!?
то что бы фотки друг другу кидать - то и тут облом - для того чтоб с тел на тел кинуть фото надо что бы 2 тел были ОДИНАКОВЫЕ!!! иначе облом.
по поводу цвета - не сравнивай плиз несравнимые вещи - так как понитор телефона на порядок отличен от монитора РС. Это 2 разные вещи - просто название одно и тоже - то же самое что сравнить сервер на базе РС за 700 грина и сервер Cisca за 7 тыш грина. - вроде название одно и тоже , вот только работают подругому.
короче - монитор для тел. делают ТОЛЬКО 4-5 компании в мире. технологии для них создают вобще только 1-2, так что не надо говорить что 4200тыш Nokia и 4200тыш Siemens хоть как то отличны!!!! Единственное отличие будет заметно ТОЛЬКО из-за разници в подсветки и разници в заводских настройках контрастности.
По поводу полифонии все еще проще - возьми 2 телефона порнослоник каторый хочет купить себе тов. Капелька и Samung T400 - и закачай в них одинаковую песьню из инета. - ну так вот - порнослоник будет играть также только тише - следовательно хуже, так как динамик не тянет.
Короче я не упираю в то что Samsung крут, я упираю в то что в соотношении цвет+звук он лидер - и это не только я так говорю )
К@пельк@
12:04 21-05-2003
Respawn в 95% он ненужен! Мне нужен. Я очень люблю общаться с ИК других телефонов
дамский карманный вариант А мне именно это и надо. Для других случаев есть обычная камера
Полифония и цвет у порнослоника лучше быть не может так как лучше чем 64 т TFT + 64 голоса просто нет Да ты сначала проверь! Именно эту модель Звук - оркестр!
Роланд Или просто блажь найдет - фотками с кем-нить через красный глаз бимкаться.... Так и есть И музыкой, и картинками
Respawn что бы 2 тел были ОДИНАКОВЫЕ!!! Это верно! Но не всегда
По поводу полифонии все еще проще - возьми 2 телефона порнослоник каторый хочет купить себе тов. Капелька и Samung T400 Именно, сравнивала! Да, панасоник тише, НО качество звука на порядок выше!
Biker
12:43 21-05-2003
Ну вас, со своими мобилами... берите чё хотите
VitalyOFF
13:04 21-05-2003
Подтверждаю, Капелька без ИК порта - это не Капелька ...
Respawn
13:11 21-05-2003
Капелька
дамский карманный вариант А мне именно это и надо - вот и бери себе дамскую корманную цифровую камеру от Minolta.
про то чтобы обмениваться фотками и картинками - в 90 % случаев нужны одинаковые модели телефонов, а порнослоник не nokia 3310(которая у всех была) 2 людей с ним днем с огнем не сыщещь - так что дело конечно твое - но вот врятли ты получишь то что хочешь
НО качество звука на порядок выше! - такого быть не могет просто по определению - ты ттх моделий читала ?! почитай , то что панал верешит красивей - это не панас - это мелодия такая для примера у меня Samsung S100 - так когда на нем мутер из инета скаченный играет - бабушки вметро креститься начинают

ну а вот тебе по поводу ттх
ты жочешь купить :
Panasonic GD 87 - у него 64тыс. TFT экран + полифония ( причем облазил весь инет - так и не нашел сколько у него голосов - молчат гады!!!) ну а теперь, специально для тебя, на заказ подобрал за 5 минут вот такую модель Samsung SGH-Z100 - у него все что ты хочешь ( голосовой набор, ИК, фотик, и остальные приблуды) вот только ( внимание - удар под почку) коло цветов в нем не 64 тыш а 262 тыш!!!!!!!!!! ( может опечатка?!?!!!!! ) Но если правда - то порнослоник порвали как грелку, так как колоко цветов в 3-4 раза у самсунга больше!!!!! Короче вот тебе ссылка - смотри сама http://www.sotovik.ru/rating/sghz100.htm
К@пельк@
14:25 21-05-2003
Biker Ну вас, со своими мобилами... берите чё хотите Ну ладно-ладно! я ж отказалась от ЛГ, т.е. прислушалась к вашим советам
Слушайте VitalyOFF, он знает
Respawn вот и бери себе дамскую корманную цифровую камеру от Minolta. Зачем? И телефон и камера? многовато будет а так 2 в одном
такого быть не могет просто по определению - ты ттх моделий читала ?! Я не читала! Я лично тестила обе модели! Панасоник в одной руке, Самсунг - в другой!
И что мне всякие тх, если я собственными ушами слышала?
так когда на нем мутер из инета скаченный играет Я слушала и там и там и скаченные и базовые
За ссылку спасибо! Его действительно не видела. Только есть очень важный вопрос!
Есть ли у него голосовой набор? Голосовые команды вижу, но обычно, ГН отдельной строкой выносят, если он есть. И второй важный вопрос, есть ли возможность записи на диктофон во время разговора? И возможность передачи картинок без кабеля на комп через ИК?
Да, вот еще плюс в Панасонике: если я нахожусь в какой-нибудь менюшке, но по какой-либо причине мне пришлось закрыть крышку, меню не сбрасывается. Я в него возвращаюсь! Собственно снимать на камеру по этой причине можно при закрытой крышке

отредактировано: 21-05-2003 14:30 - Капелька

Respawn
15:29 21-05-2003
по поводу того что ттх не читаешь - это ты зря, вот к примеру, посотрел я на нокию в январе и подумал - какой класс и полифония и цвет, потом решил перед покупкой инет облазить - смотрю - а там 4000 цветов и все смотрю самсунг дает 64 тышы, дай думаю взгляну - ну и посмотрел, короче взял самсунг.) так что ттх надо смотреть в первую очередь - а то напорешься неа подводные камни.
ну а по поводу той мадели что я тебе кинул - я про нее знаю не больше твоего, так как подобрал ее за 10 минут. так что с ней я тебе не советчик, просто хотел показать что свет клином на порносонике не сошелся)
уф, устал я что то даказывать что не верблюд - покупай что хочешь, но потом не говори что не предупреждали
К@пельк@
16:07 21-05-2003
Respawn
Да я с нового года занимаюсь изучением рынка и моделей То одной функции нет, то другой
А вот в панасонике все нашлось!
устал я что то даказывать что не верблюд Это я и так знаю
Тем не менее, за советы спасибо! Еще раз говорю, не зря все, от ЛГ отговорили
anti-s
01:23 23-05-2003
Моторола форева даже спорить нечего! )))
К@пельк@
09:23 23-05-2003
Антивирус Моторола форева
Роланд
05:44 26-05-2003
Капелька
К@пельк@
13:29 30-05-2003
Ну это издевательство какое-то
Я так вообще не выберу телефон! Вот теперь новый объект вожделения появился:
[изображение]
он же:
[изображение]
Panasonic X70:
Память
4 MB динамически распределяемой памяти для MMS-сообщений, мелодий, картинок и J2ME приложений
Bluetooth
IrDA
GPRS
Class 8
4 DL + 1 UL
WAP
WAP-браузер v2.0
Email

MMS/SMS
Цифровая камера
Разрешение - 176х144 пикселей
Встроенная вспышка
Органайзер
Часы
Будильник
Калькулятор
Конвертер валют
Календарь
Список задач
Диктофон
Интерфейс пользователя
Поддержка J2ME
Голосовой набор
Голосовое управление
Графическое меню
Panasonic X70
Размеры: 87x47x24 мм

Вес: 95 г.

Время работы:
- в режиме ожидания: 290ч
- в режиме разговора: 5ч
Встроенная цифровая фотокамера
Цветной дисплей
Полифонические мелодии
J2ME
Bluetooth
GPRS
MMS

Техничесие характеристики :
Стандарт
EGSM 900/1800/1900
Дисплей
2 дисплея
Внутренний:
- цветной
- 65 тыс. оттенков
- 132х176 пикселей

Внешний:
- графический
- 96х28 пикселей
anti-s
13:43 30-05-2003
А VK Mobile не нравятся тебе телефончики? у меня подруга взяла и оооооооочень довольна. правда. там камеры нет, но дизайн зашибенный...... такой он золотой, как парча, раскладушечка мааааааасенькая такая. 8000 руб.
К@пельк@
13:54 30-05-2003
Антивирус VK Mobile VG400
есть камера, но я, честно говоря, о таких телефонах не слышала. Посмотрела, там функций очень мало. Ни голосового набор, ни диктофона, ни ИК-порта