Вдруг он проснулся. Почему-то спал одетым во все черное, на груди была надпись
Guinness, а на спине число 42. Обеими руками S.B. прижимал к животу книгу, озаглавленную «О вреде воздержания». S.B. сел на кровати, раскрыл книгу на середине, прочитал пару абзацев, и твердо решил бросить не пить.
Он посмотрел на пол, увидел там желтые кеды с прозрачными крылышками. Положил книгу на кровать, осторожно надел кеды. Подъемная сила была недостаточной. S.B. подключил дух, взлетел и ударился головой об потолок. S.B. отключил дух и опустился рядом с кроватью.
Он почувствовал непреодолимую всепоглощающую жажду. Он понял, что надо идти. Он пошел. Проход ему преградила женщина. Она сидела на стуле прямо в дверном проеме и ногами давила пытающихся пробраться в комнату черно-зеленых скарабеев. Она хранила его сон. S.B. удивился. Женщина была красивой, но он к ней ничего не чувствовал, хотя твердо намеревался покончить со всеми видами воздержания. S.B. приказал ей раздеться, она подчинилась и одним движением скинула голубые джинсы и серый пуловер. Желание не проснулось. S.B. понял, что ему необходим мощный афродизиак. Толченые скарабеи годились, но он предпочитал алкогольные напитки. Он сказал женщине посторонится, прошел мимо, ущипнув её за правую грудь, открыл шкаф, надел куртку и темные очки. Повернулся, попрощался с голой женщиной и вышел из квартиры. На его спине огненными зелеными символами мигала надпись –
Low Battery.
S.B. шел по улице. Шум-гам, визг тормозов, гудки. Вокруг него сновали Джаггернауты на колесницах, а над дорогой, на растяжке было написано «
S.B. – Кетцалькаотль наших дней». Прямо по курсу виднелась странное здание в виде пирамиды, почему-то построенной в романском стиле. На фасаде полукругом была расположенная большая надпись – «
Добро пожаловать в Теночтитлан!”. Чуть ниже висела маленькая предупредительная табличка – «С шотганами не входить». У S.B. не было шотгана, и он вошел.
Внутри пирамиды была кромешная тьма. Лишь вдали, светился янтарным светом один огонёк и рядом неугасимым белым светом еще один, чуть поменьше. Он пошел на свет. Темнота цеплялась за его локти и ставила подножки, но S.B. упорно шел к цели. И вот уже рядом, и вот уже близко. Да, так и есть. Хрустальная рюмка полная одного вечного зелья и пузатый стеклянный бокал полный другого благословенного зелья. S.B. опрокинул в горло сначала рюмку, а потом надолго приник к бокалу. Вдруг он проснулся.