Super Bubba
Top of the Hill
!!!Для тех кто впервые!!!
S.B. это автор дневника, он всегда пишет о себе в третьем лице.

Дневник крайне вреден для молодежи и других людей придерживающихся здорового образа жизни, потому что автор его не придерживается. Хотя нет придерживается, но в неком извращенном смысле. Он считает, что этот - его - образ жизни здоров.

Автор обладает порядком занудным юмором и очень любит себя, пишет только про себя и вообще все в дневнике только и исключительно про него, даже если вам и показалось, что это не так.




Strava

Страва

Инстаграмчик

Головорез, блог S.B. про World of Warcraft - заброшенный
14:09 27-08-2020
Диалоги о рыбалке
А.
- S.B., а ты знал что в сша опять очередной штат разоряют?
- что еще одного то ли убили негра то ли ранили.
- всех не перестреляете проклятые расисты.
- совсем не следишь за новостями?

S.B.
- я слежу только за погодой и за номерами отслеживания посылок.
- за неграми не слежу.
• темы • [ Дежурная ] [ Скетчи ]
10:56 21-08-2020
Заблаговременно
Вы спросите, кто больше всех бесит из автомобилистов? Нет не фуры, они как правило вполне адекватны и если специально не бросаться под колеса то самые лапочки из водителей. И не те кто прижимается к правой обочине вплотную не давая проехать велосипеду, они сами так боятся что жмутся к родине - тротуару. И не люди на огромных джипах, которые могут внезапно начать вилять, лишь бы не дай бог не въехать в яму на дороге - подвеску беречь надо. Нет. Объект ненависти один - дебилы не включающие поворотники. Те которые включают почем зря и сильно заранее тоже дебилы, но их сразу видно, потому осторожность повышенная. Но вот которые не включают, они дождутся своего камаза сзади, который не успеет затормозить или в бок получат от другого участника движения.

Недавно такой идиот не включая поворотника повернул направо во двор внезапно, S.B. тормозов чуток не хватило и он чиркнул рукой по борту - перчатку новую чуть-чуть продрал и от трения часть запястья обжег. Обматерил водителя и поехал дальше.
• темы • [ велосипед ] [ Наблюдение ]
13:55 27-07-2020
Риторические мысли
Одного не может понять. У нас любят предъявлять какому-нибудь конечному работнику, который обложен инструкциями по горло, что-то, что от него в принципе не зависит. Кассиру в Ленте за высокие цены, например. Очевидно же подлый кассир цены устанавливает.

А еще в эту же тему, сильно коробит, когда предприятие вываливает на клиента свои проблемы. Например доставку делает платной какого-нибудь дивана. Сука вот диван 30 косарей например и доставка тыща. Причина потому что там как-то бухгалтерия не так, что делает и потому им удобнее так. Ну поставьте цену 31 тыщу и сделайте бесплатную доставку, а внутри уже поделите как-нибудь. Нет надо обязательно вот так сделать. Или например в ресторане два чека, один за пойло, а другой за еду, они там как-то налоги оптимизируют, а клиент платит два раза. Да сумма та же, но зачем эти потроха наружу? Наверняка есть способ сделать иначе, чтобы один чек был.

Неправильно все это.
13:31 23-07-2020
Купи козу
Тут по случаю проехался на горном велосипеде. Какой кошмар, после жесткого циклокросса очень-неочень.

Ватный какой-то. И вроде скорость нормальная держится, но из-за общей "мягкости" чувствуется хуже. Менее контролируем по ощущениям. Ну и из-за веса, уже не получается рвануть и быстренько объехать что-нибудь или пересечь перекресток.

Единственный плюс конечно широкий руль более точный для руления и гидравлические тормоза четкие и отзывчивые. Ну неровности глотает естественно лучше.

Иногда полезно вернуться назад, чтобы ощутить, что то что есть лучше.
• темы • [ велосипед ] [ Рассуждение ]
11:19 25-06-2020
Как приручить дракона
С каждым годом купить велосипед все сложнее и сложнее. То, что можно было раньше купить тыщ за 30, сейчас покупается за 40-50. И это будет не супер-пупер велосипед, а просто хороший средний уровень.

показать
Убедить покупателя, что ему не нужен горный велосипед практически невозможно. Сам S.B. с этим не справляется. Недавно советовал знакомому про велосипед, и все равно не смог убедить. Самое главное, что и выбора других велосипедов-то в принципе и нет. Буквально единицы. Потому опять приходим к горному велосипеду, как единственному возможному у нас. В некоторых городах так, наверное, других и не купишь.

Смотреть в сторону супербрендов при покупке велосипеда дело сомнительное. По сути от бренда зависит только дизайн рамы и надпись на ней. Это если совсем грубо. Разница есть, но она для моделей, которые обычный человек никогда не купит. Все остальное одинаковое у всех брендов. В том числе и наших. Именно поэтому любой приличный отечественный велосипед по цене не уступает зарубежному бренду. Запчасти те же самые. У всех оборудование - Шимано, СРАМ, Тектро, Сантур, Рокшокс.

Велосипед штука простая. По факту это рама, передняя вилка, руль, седло, колеса, система (передние звезды и шатуны с педалями), переключатели скоростей и тормоза. Можно конечно раздробить и до шариков во втулках, для спецов все имеет значение, но укрупнено так.

Если спросите матерых велосипедистов совета какой купить велосипед, то они вам сразу начнут говорить о переключателях скоростей, советовать брать минимум Деор. Мое мнение переключатели вообще не имеют значения. Самые низшие группы переключателей Шимано справляются с переключением на ура. Скажу больше, они зачастую плавнее переключаются, чем более высокие группы. Более высокие группы переключателей предназначены для четкого и резкого переключения на высоких скоростях, при езде\спуску по пересечённой местности, то есть там, где обычные катальцы никогда не окажутся. Цена более высоких групп переключателей оправдана тем, что там другие материалы, за счет которых достигаются более низкий вес и сопоставимый ресурс. При том что ресурс для крутых переключателей не самый важный показатель – профи часто эксплуатируют велосипеды более жестко, и проблем поменять запчасть у них нет. Вес — это важно, но эти граммы, которые выигрываются на переключателях, дадут ощутимую прибавку если весь велосипед оснащен первоклассным оборудованием.

Дальше идет рама. Она скорее всего будет алюминиевая. Стальные рамы на горных велосипедах редки, а карбоновые дорогие.

Руль, седло, педали – это все неважно, скорее всего будут самые недорогие на велосипеде любого бренда. Это то на чем экономят для более привлекательной общей цены. Они типовые, просто заказанные брендированные запчасти. На дорогих велосипедах может вообще не быть педалей. Не гонитесь за алюминиевыми педалями. Обычные пластиковые лучше, они больше, и легче и шипы на них не порвут подошву ваших крутых кед. Но народ очень любит алюминиевые, они же металлические, значит надежные. Когда он продавал свой горный велосипед, снял контактные и поставил самые дешевые металлические педали, так у покупателя загорелись глаза, педали-то топчик - люминиевые

Дополнительно про седло. Фактически обычное спортивное седло на велосипедах не нуждается в замене. Оно средней ширины, жесткое. Для езды на расстояния 15-20 км вполне нормально. Дальше покупайте велотрусы с мягкой подкладкой – это поможет вашей попе лучше, чем мягкое седло.

Тормоза. Тормоза важны. Лучше дисковые гидравлические. Или механические дисковые. Ви-брейки уже нет. Дисковые работают в грязь и дождь и при восьмерках на колесах. Шимано и Тектро начальных уровней работают отлично.

Система, шатуны и кассета по факту тоже не важны. Скорее всего на них тоже сэкономят и поставят каких-нибудь производителей второго или третьего эшелона. Они не будут плохими, они просто будут тяжелее.

Вилка. Практически на всех таких велосипедах стоят пружинно-эластомерная или в лучшем случае пружинно-масляная. Для съедания кочек и плохого асфальта сгодятся. В принципе для обычной езды по городу и укатанной грунтовке хватит и жесткой вилки. Плюс жесткой в том, что ее не надо обслуживать, а значит экономия на ежегодном ТО. Амортизационную вилку даже самую дешевую желательно обслуживать хотя бы раз в сезон, если ваш сезонный пробег около тыщи км. По факту если вы не попадаете в проливные дожди, то можно и раз в два сезона. В общем на стороне амортизационной вилки один плюс – она съедает небольшие кочки и неровности на дороге. Остальное минусы – добавляет вес велосипеду, нуждается в обслуживании.

Колеса. Фактически самое важное в велосипеде. Тут самое главное втулки. Они бывают на насыпных подшипниках и на промышленных. Фактически если втулки хорошо отрегулированы большой разницы нет. Но втулки на насыпных подшипниках желательно перебирать раз в 2000 км, в то время как промышленные перебирают раз в 5000 км и больше. Колеса, по экспертному мнению, следует брать 27.5 дюймов. 26 дюймов мало и, вообще-то это уже старый стандарт. 29 дюймов много если вы среднего роста, смысла покупать нет. Идеально для города – 28 дюймов, но это уже гибрид.

Собственно, при покупке велосипеда обычному человеку вообще не хочется думать об обслуживании. Купил и ездишь. Но подумать придется. Минимум раз в год возить на ТО. Вообще-то желательно отвезти новый велосипед на ТО сразу. Примерно после 200 км. Чтобы посмотрели втулки, которые обычно из магазина перетянуты. Отрегулировали все переключатели. Из остального обслуживания мыть или протирать тряпочкой желательно и цепь мыть и смазывать.


Хотя тут про выбор горного велосипеда, но своего мнения S.B. не поменял, он до сих пор считает, что лучший велосипед для города и окрестностей — это гибрид. На жесткой вилке и на планетарной втулке. На достаточно узких покрышках без сильно выраженного протектора. Минимальное обслуживание и удобство. Вот хороший пример – Format 5341. Но такие велосипеды меньше покупают, да и стоят они дороже. И когда обычный человек видит горный и такой велосипед – он выбирает горный.
08:44 25-06-2020
Спокойное место
В полуторамиллионном городе S.B. наконец доехал до велодорожки. Но ездить там так себе. Ровно километр хорошей дорожки с асфальтом и разметкой. Исполнение хорошее. Но все это в парке на набережной. То есть ездить там не очень. Как парк место хорошее, наверное, но как место где можно покататься на велике так себе. Чуть безопаснее чем обычный парк. В общем пока на дороге для велосипедиста самое спокойное место.

Еще бы везде была размечена обочина хотя бы метр, то ваще бы была лафа. А то в пробке обязательно найдется какая-нибудь одаренная личность, которая прижмется к тротуару и хрен проедешь.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ велосипед ]
14:13 27-05-2020
Кристофер Рен
Как человек не чуждый архитектуре и вообще высокохудожественная личность, S.B. находясь в изоляции и гуляя среди частных домов смотрит по сторонам и наблюдает. Наблюдает полное отсутствие вкуса у сограждан. Деньги есть, а вкуса нет.

Ну ладно когда видно, что денег мало и дом как-то строился-ремонтировался на последние или лимитированные средства, видно компромисс, можно простить. Был дом - обшили сайдингом, появились деньги - пристроили пристройку, развелись - поделили дом, половина желтый сайдинг, другая половина - серый. Сложные жизненные обстоятельства - бывает. Нет вопросов.

Но если деньги есть, то народ сильно тяготеет к одному виду архитектуры - замок Дракулы. Нахерачить башенок и прочих эркеров. Некоторые дают деньги архитектору и вроде получается более-менее пристойно. А некоторые экономят на проекте и получается очень так себе. Это даже он не говорит о том, что частный домик советской постройки с четырехскатной крышей, просто аккуратно обшитый сайдингом делает эти логова вампиров на счет раз, хотя и к ним тоже есть претензии.

Один домик вроде норм, все по проекту, ничего не вызывает отвращения, но страсть к псевдоготике берет свое и в наличии ворота с башенками-будками, в которые влезут только скелеты стражников. Видимо проектировщик дом не дал хозяину трогать, а в качестве отступного согласился на адские ворота.

Не будем углубляться в архитектурные тонкости, в домах просто окна располагают как на душу положит. То есть домов где хотя бы просто симметрично окна сделаны единицы. А про назначение окна давать свет так вообще люди не в курсе, часто встречается большой домина и с длинной стороны небольшое окно в случайном месте. Видимо материала не хватило, вот и решили окно впендюрить, а внутри ламп нафигачили. В некоторых домах хотя бы видна цельность - просто глухая стена без окон. Окна часто находятся на разном уровне или фасады частят маленькими окнами бойницами. Видимо все-таки что-то знает народ, хочет от кого-то отстреливаться.

В общем не все просто в современном мире, ищет народ новые архитектурные формы. Безуспешно.
11:46 25-05-2020
Конспираси
У S.B. тут созрела теория заговора. Но вы все в курсе что ковидла злобная от 5G. Сама по себе эта мысль не выдерживает никакой критики, но если зайти с другой стороны...

Технология 5G с нами уже достаточно давно, но внедрение ее чо та тормозится. Основная проблема если попросту, нужно существенно большее количество базовых станций. Иначе связь будет не очень и даже хуже 4G.

Естественно некоторые провайдеры и не хотят особенно вкладываться. Если переход на 4G у всех прошел более менее гладко, то тут надо поболе денег вкидывать. Вот они и запустили утку, про то что в ковидле 5G виноват. Народ беснуется, вышки у конкурентов сносит, у тех кто успел чо та построить, а злые провайдеры ручки потирают. Ждут когда подешевеют 5G-шелушки.

Такая вот теория.
19:24 11-05-2020
Зеленая изолента
В общем все как всегда. Шашлык будет, погода тоже планируется рекордно теплая. Все хорошо.

Сигары нет. Все разы, что был в городе на велосипеде проездом, то ТЦ в котором в одном был магазин закрыт, то выходной в другом магазине. Даже жалкого голландского Винтерманса в наличии нет.

Но ничего. Зато уже 400 км накатал на велике. В общем с днем рождения дорогой S.B.!
10:35 10-04-2020
Гидроизоляция
Не знаю как вы, а S.B. не особо страдает от карантина.

Во-первых, он за городом, тут баня, газ, свет и интернет по оптоволокну.

Во-вторых, нерабочую неделю он не работал, но судя по зарплатной сегодняшней СМСке на доходе это никак не отразилось.

В-третьих, сделал в прошлую субботу вылазку в пустой город за ноутбуком и велосипедом, вернулся безопасно на велике.

В-четвертых, с помощью титанических усилий наконец к середине дня среды он работает удаленно, за пару дней разгреб завалы и ага. Что характерно сама настройка заняла примерно минут 5, все остальное время удаленный доступ согласовывали, мало ли вдруг тайные секреты уйдут.

В-пятых, он гуляет без проблем. Тут и до карантина не особо много народа по улицам было. Ну и плюс на велике в любой момент, устремляется по трассе в поля и обратно, людей там тоже нет. Из естественных врагов велосипедиста только ветер да и еще не особо тепло.

В-шестых, пришла зарплата, так что деньги есть.

В общем не болейте.
11:06 15-01-2020
Repeat
Новый год встретил в Destiny 2, рядом был включен телевизор без звука, а он шпилил в игру. За пять минут до события, в клановом чате камрад из Казани спросил, у вас же скоро новый год, а ты в гамбите. S.B. ответил, что успеет. Закончил игровую сессию, как раз когда на экране появился Путин. Звук включать не стал, но остатки шампанского налил в фужер. Когда картинка поменялась на куранты, немедленно выпил. Потом пару часиков поболтал в дискорде и отправился спать.

Старый новый год встретил там же. После первых лыж в 2020, сил было только пить пиво и лежать, но на морально-волевых зашел в Дестени, камрады пропаровозили его в найтфолл на сложности мастер и он еще часик проболтал с Ящером по душам, встретил пивом старый новый год и снова лег спать.
12:26 02-12-2019
Каскадный апгрейд
Ваще конечно со временем S.B. охладел к таинству апгрейда. Но это не значит, что он не был готов. Тем более зуд апгрейда присутствует.

Именно поэтому когда один из друзей апгрейдился на Core i9 (не спрашивайте зачем, но он в основном играет на нем), S.B. подрезал у него за недорого мать + проц + память. Плюс кулер на проц в нагрузку, у кулера правда не было накручивающихся барашков для фиксации, но S.B. решил, что найдет где-нибудь нужных гаечек. И нашел, купил за бонусы в ДНС крепление для другого кулера, барашки от которого подошли идеально.

Старый триптих был вынут и увезен за город. Дополнительно туда же был куплен новый блок питания и недорогой SSD. Теперь там можно играть не только в Хартстоун и Ворлд Оф Варкрафт, но и в Дестени 2. Блок питания из самого старого загородного компьютера уйдет к матушке. Он оказался неплохим FSP на 550 ватт. Теперь за городом десктоп с SSD на Core i7 (первого поколения еще) и 8 Гб памяти. Мощный как локомотив. Старый комплект на Core 2 Duo, в антистатическом пакете ждет продажу за дешево или на отдачу кому-то.

Дома теперь Core i7 (четвертого поколения) и 16 Гб памяти. Туда же позже возможно купит SSD для винды и добьет оперативки до 32 гигабайт. Нужды особой в этом нет, но для души можно. А может станет стримером на старости лет. И будет собирать донаты на фикс-велосипед.
06:37 18-10-2019
Незаметные герои
А заметили, что хороших людей мы не замечаем. Они проходят мимо делают добро и пока-пока. А мы как само собой разумеющееся это приняли и забыли.

Зато дебилы и гады так врезаются в память, что будьте любезны. А те которые еще и рецидивисты так и вообще.

Ну вот на работе, те кто нормально все делают, они не запоминаются, потому что с ними нет проблем.

Потому S.B. стал специально обращать внимание, и запоминать, вот понимаешь хороший человек. Если бы не вездесущие дебилы, то больше бы таких людей запоминал.
13:41 14-10-2019
Велосезон-2019
Видимо с велосипедом пора заканчивать в этом году. Хотя погоды стоят хорошие, солнечно, сухо, достаточно тепло, но работа мешает, а после работы уже становится темно и некомфортно ехать, как по привычным маршрутам, так и просто пойти взять и покататься по городу - закат в 18-40 диктует. Случайно возвращался один раз по темноте и даже фонарики не давали чувства уверенности, хотя света в принципе хватало. На позапрошлой неделе добивал свои стандартные две тыщи за сезон, и чтобы точно доезжать до цели при дневном свете, пару раз уходил с работы в 16-00.

В этом году S.B. не ставил себе планов существенно повысить сезонную норму. Прошлый сезон показал, что без больших заездов это не очень-то и возможно. И поэтому третий сезон подряд его норма 2000 километров. Чтобы существенно повысить эту норму, нужны либо дополнительные заезды на длительные дистанции – а тут желателен товарищ какой-нибудь, либо переходить на постоянное использование велосипеда как транспорта.

По факту этот сезон окончательно дал понять S.B. что он не спортсмен, а коммьютер. Не было ни одного заезда, цель которого была простая прогулка или достижение. Весь сезон велосипед использовался исключительно как транспорт. Средняя дистанция 24-30 км и только один раз 54 километра.

Никаких происшествий тоже не было. Колеса не прокалывал, и упал всего один раз - при резком торможении не успел выстегнуться и грохнулся в пыль на нулевой скорости. Из ущерба – только гордость и пыль на одежде.

Затраты на велосезон суммарно 400 рублей, это цена ТО перед сезоном. Кроме того, еще зимой были куплены новые велоботинки с хорошей скидкой и другая модель шипов, которые легче выстегиваются. С мая S.B. все собирался еще сделать заказ на всякие мелочи с bike24.com, но так и не собрался. Это даже плюс, закажет дополнительно покрышки и еще что-нибудь.

А покрышки нужны, ибо за 3600 км на задней покрышке центральный протектор почти стерся. Получился практически полуслик, боковые зацепы есть, а центральных нет. По идее стоит поменять переднюю и заднюю покрышку местами и еще поездить, но и новые заказать стоит. Цепь стоковая и пока не растянулась, хотя на МТБ именно стоковая растянулась за 800 км. В запасе есть новая так что нет проблем.

По итогам сезона, желание купить недорогой синглспид крепнет. Чтобы на работу ездить и не жалко было бросать на улице, зацепив какой-нибудь цепью. До работы примерно 6 километров, а это плюс 40-50 км в неделю в общий пробег. Кроме того, что вырастет пробег, это само по себе здорово, да и экономия на транспорте. В общем есть у него такая мечта.
06:16 07-10-2019
На работе
Прочитав с утра немного интернета, S.B. сказал начальнику:
- Тяжелая жизнь, Вовка. Погода теплая, а жизнь тяжелая.
И пошел за водой чтобы сварить кофе.
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
10:21 27-08-2019
Три дня мы били Рагнароса
Вот как-то незаметно все меняется. Например, S.B. играет в текущую MMO-дрочильню, Дестени 2 называется. S.B. знатный игрок в такие игры, ветеран практически. Вот намедни даже 15 лет World of Warcraft было, S.B. много этой игре отдал времени и видимо еще отдаст, когда новый аддон выйдет. Так вот так как MMO-дрочильни вполне себе комплексные и разноплановые игры, потому часто приходится обращаться к дополнительным инфо-ресурсам, чтобы что-то выяснить. Квест там посмотреть, или дополнительную инфу. Какой-нибудь гайд по классу или там ротацию правильную.

Так вот раньше вся инфа была в текстовом виде, было несколько баз в интернете со всеми данными, самая известная wowhead.com, народец ныл и обменивался мнениями тоже в тексте, целая блогосфера была, даже сам S.B. в ней участвовал, в шапке есть ссылка на его WoW-блог.

Щаз все не так. Основной ресурс сейчас это ютубчик. Не знаешь, что делать - набираешь в ютубе и там обязательно видосик как какую миссию или квест делать. Нет, конечно и в WoW давно пришел прогресс, тактики на боссов и прохождение мификов на ютубе есть, но все равно старые корни все еще дают знать о себе текстовая база вполне полная и пополняется. Для Дестени такой аналог тоже есть, но он какой-то убогий, все равно приходится в ютубчик лезть. И блогосферы нет, зато есть подкасты, где ноют по поводу Дестени. Вот так вот прошло всего ничего, а способ доставки информации кардинально поменялся.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ S.B.@Игры ]
08:12 26-07-2019
Голубая тарелочка: визуализация желаний
Ваще конечно с возрастом меньше надо, и уже даже особо ничего не хочется. Раньше больше хотелось.

А сейчас так, без фантизму. И вроде даже реальная возможность есть, но денег жалко, цены растут и последствия покупок более ощутимы. Но главное, что нет острого желания. Чтобы деньги ляжку жгли, так хотелось бы. А это главнее всего.

Вот так если из стареньких запросов, конечно бы надо новый игровой ноутбук. Это если по компьютерной части. Старый уже старый, хотя и тянет норм, S.B. вполне адекватно играет на нем и вообще удобно. То есть если даже бы и купил, то старый бы ротировал в другую локацию, чтобы там играть. Причем особо прям каттинг едж производительности не надо, сойдет какой-нибудь ASUS ROG Strix SCAR II. Ну то есть тыщ сто с чем-то.



Смартофон вообще даже не рассматривает как желаемое, когда наступит необходимость просто купит, что-то бюджетное с большим экраном. Необходимость это фактически только поломка.

Слабо хочется часики спортивные. Но хочется. Часы любит. Не против попробовать Garmin в этот раз. У самого щаз желтенькие Suunto Ambit 3, хватает за глаза на его лыжи и велосипед, но уже потрепанные и хочется новенького. Причем не топовую, так средне-взвешенную модель Garmin Instinct. Есть чо по цветам выбрать, не одно скучное черное.



Велосипед новый тоже хочется, хотя и этот не старый еще. Ну просто хочется, даже ориентиров нет какой хочется. Можно сказать, что больше хочется дополнительно синглспид\фикс какой-нибудь. И цель благородная - ездить на работу на нем. Как хипстер в джинсах с подворотами. Если бы нормальную велопарковку сделали бы на работе, купил бы без размышлений.



И про этот бы велосипед не забыл бы. Хочется и в общем не супер дорого купить карбоновый руль. Ну что бы пружинил. Обмотку желтую на него. Обмотка та уже в корзине, как разберется с делами, точно закажет, а вот на руль пока жалко денег. Но хочется, причем ничего особенного, вполне бюджетный карбоновый вариант текущего руля.



Из совсем такого типа "с жиру бесится", шлем другой, дорожный. А то ездит как дурак в МТБшном.



Ну в общем так-то и все, больше ничего и не нужно. То есть как Шуре Балаганову на все про все нужно тыщ двести. Но суждено ли чему купится из этого списка совершенно не знает. Иногда даже думает стать успешным стримером, и ему будут донатить благодарные зрители. Вот за что будут донатить еще не придумал, а вот что будут 100% инфа. Так что пока просто визуализирует. Пройдет время, что-то купится, что окажется ненужным, а главное появятся какие-то новые желания, о которых он еще не знает.
11:02 22-07-2019
Сопутствующий ущерб
Некоторые думают, что S.B. он как спортсмен настоящий, но это иллюзия.

Вот например в суббота случайно проехал больше обычного на велике. Так получилось, туда и обратно с одного берега на другой. Казалось бы спорт все дела, но нет. На обратном пути еще заехал в центр и там выпил кофе с мороженным, и дальше поехал. Потом баня, пиво, самогон все как положено.

От спорта в нем, только азарт и любовь к статистике, там километраж и средняя скорость.

А то что худеет немного от велика и там полезный оксид азота в организме образуется, так это так, сопутствующий ущерб.
• темы • [ Скетчи ] [ Экзистенция ]
10:15 19-07-2019
Трудности перевода
Ваще канешна велосипедизм модная тема. Даже самая последняя корыстная корпоративная сволочь хочет примазаться. Велопарковки везде впендюривают. Только вокруг места работы S.B. минимум 5 или 6 велопарковок, больше только кофеен. Одна проблема смысла в них нет.

Почему номер раз. Потому что их делал, какой-то дебил, который такое впечатление не видел современного велосипеда. Ну эта тема для другого поста, по историческим причинам, у нас дизайн отделен от собственно конструирования, потому, есть отдельный человек, который рисует красоту и совсем другой человек, который фигачит конструкцию, а получается кадавр, которым затруднительно пользоваться. По итогу к красивой-стильной велопарковке можно нормально пристегнуть максимум один велик, хотя расчетное число 5 штук.



Почему номер два. Потому что упрут. Поэтому встретить новый велосипед на велопарковке практически невозможно. Обычно это ашанбайки или совсем уж затертые старые велики модных велобрендов. Даже новенького Стелса или прости господи Штерна не видно. Обычный говно-велосипед стоит почти 10 косарей, его можно запросто стырить и перепродать тыщи за две. А велозамки это так иллюзия надежности, вскрываются легко любым человеком. Это уже не говоря, что могут даже не тырить велик, просто открутят колеса и унесут. Или фонарик с сумочкой подрежут.

А крытых велопарковок нет. Так что S.B. конечно с удовольствием ездил бы на работу, и даже купил бы себе фикс для этих целей, чтобы быть как настоящий хипстер, но оставлять велик на улице без присмотра это увольте, к сожалению, столько не зарабатывает. Работодатель, хотя и не прочь примазаться к теме, но тратится не хочет, хотя вполне мог бы сделать крытый навес на территории, с закрывающейся на замок загородкой. Вот такая урбанистическая херобора.
• темы • [ велосипед ] [ Рассуждение ]
10:59 16-07-2019
Среди магазинных полок.
S.B. вообще-то идеальный покупатель. Когда он приходит в магазин он обычно уже знает, что будет покупать, и советы продавца ему не нужны. Он просто находит продавца и показывает пальцем на товар. Если есть альтернативы, то на несколько и уже из них выбирает. Потому он легко покупает онлайн, ему совет не нужен. Причем это касается любых продуктов, от лекарств до одежды. Он не стоит и не мучает продавца. Пришел, увидел и купил.
• темы • [ Дежурная ] [ Путь Самурая ]
Закрыть