Super Bubba
18:06 18-04-2023
Вело-2023. О шоссейниках, часть третья. Гревелы.
Ну и кода – гравийнички, гревелы и прочее. Это самый супермодный велосипед на текущий момент. И если раньше лет пять назад мало кто слышал про такой велосипед, то щаз все в курсе. Почему?

На мой взгляд все просто. На текущий момент именно гравийник это воплощение универсального велосипеда. А это очень ценится всеми. Абсолютный вин-вин - купить велосипед, который и в пир, и в мир. На нем и скорость на шоссе можно дать и по колдобинам проехать при случае.

Будем честны, основная масса покупают велосипед для прогулок в теплую погоду по красивым местам. Катишь такой по укатанной грунтовке и по сторонам смотришь, красотища какая, погоды стоят, и природа цветет. Никто не хочет кататься по пыльному городу в потоке машин. Но наши ожидания не всегда оправдываются, и часто или велосипед стоит на балконе, или мы ездим по городу. И в итоге оказывается, что мтб нет так чтобы удобен для езды по городу. Конечно люди ездят и на двухподвесах по городу, но это не значит, что так надо делать. Дороги у нас не настолько плохие как кажется, да и по плохим на тонких колесиках можно передвигаться без проблем. Кроме того, гравийник как раз решает проблему узких колесиков, туда влазят покрышки 35-50 мм, которые амортизируют хорошо и мелкие неровности проглатываются, как и у своих мтб-собратьев.

Прежде чем начать наш рассказ, следует понять, что гревелы как тип велосипедов, объединяют в себе большое количество разных подвидов, некоторые гравийники более похожи на чистые шоссеры - обеспечивают большую скорость, а на другом конце спектра есть велосипеды больше похожие на мтб, с комфортной посадкой и широкими шинами.



Начнем с питерского завода Wels, который сделал самый дешевый шоссейник. У него три гравийника. Называются они у них туристическими, но по сути это и есть те самые гревелы. Это по возрастанию цены Wells Woodland (40 т.р.), Wels Adventor (48 т.р.) и Wels Nemesis (57 т.р.). Все они имеют стальную раму, но самый дешевый из стали Hi-Ten, а два подороже из CroMo (хромомолибденовая сталь). Имеют разную трансмиссию на группах (соответственно 2х8, 2х9 и 1х10) китайской компании L-twoo. Разные передние звезды (50-34, 46-34 и 38). Все остальное в целом одинаковое, одинаковые механические дисковые тормоза, одинаковые колеса на промподшипниках, одинаковые 40-мм покрышки. Какой выбрать? По факту тут видны четкие отличия. Самый дешевый Woodland больше туринг – большая звезда подталкивает больше ехать по трассе, Adventor - это циклокросс, а Nemesis – уже тот самый гравийник, который больше любит поля. Вполне адекватные недорогие решения.



На очереди у нас питерские велосипеды Shulz, которые стали известны своими складниками и дорожными велосипедами. Тут есть два гравийника. Wanderer (52 т.р.) и Boys Don’t Cry (70 т.р.). Оба на хромолевых рамах. На компонентах тайваньской фирмы Microshift (2x9 и 1х10). Отличие кроме групп и звезд еще и в том, что Бродяга на колесах 700С на эксцентриках, а ПацаныНеПлачут на мтбшных 27.5” колесах и на сквозных осях. То есть если Бродяга конкурирует с теми же Велзами, то Пацаны предназначен для больших колдобин, и при езде по городу особо преимуществ перед мтб не имеют. Оба велосипеда имеют тормозные ручки и отдельные манетки для переключения скоростей которые находятся в концах руля (бар-эндах) барана.



Дальше идет Триал-спорт со своим Аутлипом. За гравийный сегмент у них отвечают модели Hardway. Даже название намекает на преимущественное место использования. С учетом моделей 21 и 22 года, в магазинах можно купить 9(!) вариаций модели. Эти модели можно грубо поделить на две группы, одна имеет фреймсет из хромоля, а другая строится на алюминиевой раме с карбоновой вилкой. Цены от 37 т.р. за хромолевый вариант 2021 года, до 70 т.р. за алюминиевый вариант 2023 года. Все остальное примерно одинаковое в рамках этих групп, все велосипеды на дисковой механике Tektro, на покрышках 40-42 мм, системы как двойники, так и однозвездные системы с большой кассетой. Рекомендовать к покупке, как и в случае шоссейников, стоит модели 2021 года, алюминиевая обойдется в 47 т.р., а хромолевая в 37 т.р. По факту решение о раме и системы, нужно принимать исходя из модели вашего катания. Если перекос в сторону шоссе, то лучше для вас будет алюминиевая версия на двойнике 2х9, если перекос в сторону бездорожья, то хромоль на 1х10.



Далее у нас Формат. Тут раздолье - 9 моделей гревелов, которые отличаются колёсами, материалами рамы, и даже наличием короткоходной амовилки (!). Все они дороже предыдущих производителей и там имеет смысл смотреть самые дорогие модели. Формат не конкурирует с предыдущими производителями, он конкурирует с зарубежными велосипедами, но там у него не так много преимуществ, кроме наличия, да и то, например, у нас в Новосибирске нет нигде места чтобы посмотреть и пощупать их велосипеды. Остается заказывать через интернет. Что для первого подобного велосипеда не вариант.

Stark и Stinger тоже имеют в своей линейке простые гравийники. Но доступность их и количество моделей, и цена не особо конкурентные.

Гревелы от Декатлона или Rush Hour, которые были доступны в прошлом году можно купить только на вторичном рынке, новых в магазинах по разным причинам нет.

Вывод. Если покупать недорогой гревел то стоит брать или Wels или Outleap. Shulz тоже может быть вашим выбором, его модель Boys Don’t Cry стоит особняком и может кому-то зайти гораздо больше, чем более шоссейный собрат.
13:26 17-04-2023
Вело-2023. О шоссейниках, часть вторая.
Вторая часть марлезонского балета. Погода отвратительная, и вместо того чтобы ездить на велосипеде, пишет про велосипеды.

Итак, теперь собственно о шоссейниках.

Шоссейники предназначены для трассы, у них длинная колесная база, чтобы посадка была растянутая и аэродинамичная, плюс узкие колесики 23-28 мм. Руль только баран и достаточно узкий. Как правило у чистого шоссейника клещевые тормоза, хотя дисковые устанавливаются все на больше количество моделей.

Вообще там целая вражда, старорежимные апологеты легких шоссеров с клещевыми тормозами и узкими 23 мм покрышками, бухтят, что это все маркетинг, подлые продавцы хотят всех обмануть. Аргумент, что вот же у профи все норм - хорошо едут, дисковые тормоза норм и 28 мм покрышки не замедляют, говорят что профи страдают, но не могут ниче сказать, потому что злые продавцы не будут давать им халявные велики.

Аргумент из разряда «подлые маркетологи» мы уже слышали по поводу 27.5” колес, от сторонников 26” мтбшных великов, где те велики сейчас никто не знает, мтб на 26-х колесах ушли в небытие безвозвратно. Плюс гонка за весом уже почти превратилась в бессмысленную, давно делают такие легкие велосипеды, что для прохождения в нормы соревнований их специально утяжеляют. То есть да - снижение веса для ширпотребовского велика важно, но все технологии уже есть, нужно только делать их дешевле.

Причина перехода на дисковые тормоза очевидна, производители хотят сократить номенклатуру, выгоднее продавать дисковые тормоза – гидравлические или механические неважно, чем цепляться за старое. А для не спортсменов, дисковые тормоза лучше в большинстве случаев. В новых линейках топовых байков все меньше клещевых тормозов. Война закончена. Дисковые тормоза победили.

Кроме тормозов еще одно важное отличие чистого шоссера - размер передней звезды. Минимальная звезда это 50 зубов (в отдельных случаях 48). И обязательно двойник, никаких этих ваших модных однозвездочных трансмиссий с кассетой-сковородкой на заднем колесе. Это позволяет велосипеду быть быстрее, чем больше диаметр передней звезды, тем быстрее идет велосипед при сравнимом каденсе (частота вращения педалей).

Теперь главный вопрос, что же купить, если вдруг захотелось шоссер?

Во-первых, забудьте о всех велосипедах на группах выше Shimano Tiagra и SRAM Apex. Во-вторых, не нужно бояться бюджетных групп Microshift или L-twoo. Нет, если у вас вагон денег, то покупайте карбоновый велосипед на электронных переключателях. Но очевидно лишнего полмиллиона (а то и больше) у вас нет, потому забудьте про все что выше. Да они однозначно лучше, но мы же не спортсмены, да и спортсмены не будут это читать. Сейчас даже средний новый велосипед на Тиагре будет стоить под 150 тысяч рублей, поэтому в качестве начального уровня даже Тиагра уже не вполне бюджетна.

Если почитать вело-интернет, то конечно все будут плеваться на простые группы, но для повседневного катания все шоссейные группы подходят. И простецкий Claris и Sora. Стоит не забывать, что прогресс не остановим и новые бюджетные группы лучше старых более высокого уровня. Простой пример раньше та же Тиагра была 9-скоростной, и не было гидравлических тормозов в этой группе, и соответственно текущая Sora это по факту старая Тиагра, а новая Тиагра это старый 105-ый.Технологии спускаются вниз, уже в текущей 105-ой группе Шимано появилось электронное переключение, а начальные-средние группы, например, Шимано планирует объединить в одну, сделать совместимыми компоненты между собой, чтобы сделать более гибкий подбор для производителей и велосипедистов.

Суть этого специфического прогона про группы трансмиссий в том, что по факту это не важно при покупке первого шоссейника. По сути ты пробуешь что-то новое, и смысла сразу же покупать супердорогое нет, а вдруг не понравится? Поэтому в идеале конечно стоит покататься на таком велосипеде перед покупкой, к сожалению в прокатах у нас шоссейные велосипеды редко наличествуют, а друзья с шоссейниками есть не у всех. Так что, если очень-очень хочется, то можно рискнуть, но никто не заставляет тратить много денег сразу.

Если задача стоит купить недорогой шоссейный велосипед, то выбирать придется среди отечественных брендов. Outleap – бренд Триал-спорта, питерский Wels, пермский Format\Forward, псковский Stark, калининградский Stinger. Есть еще Stels, но беглый поиск не показал доступных у них сейчас шоссейных велосипедов.

В итоге у нас есть лидер по доступности Wels Rider – меньше 25 тысяч, по цене синглспида. Почему так дешево? Стальная рама Hi-Ten, группа Шимано Турней – начальная мтбшная адаптированная под шоссейные нужды, клещевые тормоза, простые тормозные ручки и отдельные манетки на выносе для переключения скоростей. Вес примерно 12-13 кг. В прошлом году у Wels было две бюджетные модели шоссейников, стальной Wels Roady и алюминиевый Wels Prowler, возможно они где-то до сих пор доступны. В этом году выбор сократился до одного, очевидно, чтобы сохранить цену и звание самого доступного шоссейника.



Стоит ли брать? В принципе да, это действительно шоссейник. Да он простой и тяжеловатый, но именно шоссейный. Конечно апгрейдить его смысла нет, но покататься, убить (или продать) и забыть можно. Узкие шоссейные колеса и руль баран есть, посадка шоссейная, можно ездить по трассе. Конечно какой-нибудь модный мтб будет сильно круче и быстрее такого шоссейника, но и стоить будет существенно дороже и давать другой опыт катания.

Конечно же у Outleap есть свой шоссейник. Он один - Outleap Trackway. В самом магазине до сих пор доступны три версии этого шоссейника, соответственно 2021, 2022 и 2023 годов. Все версии на алюминиевом фреймсете (рама и вилка), с 16-скоростной трансмиссией и механическими дисковыми тормозами. Разница в цене между моделью 2021 и 2023 года 10 тысяч. Версия 2021 года отличается от более новых другой группой Shimano Claris вместо Microshift R8, передними звездами 50-39 вместо 50-34. В общем при цене версии 2021 года в 38 884 рубля, остальные отличия гомеопатические, и непринципиальные. Поэтому если есть выбор стоит покупать версию 2021 или 2022 года. Покупать версию 2023 года нет смысла, отличий между версией 2022 и 2023 нет, во всяком случае по заявленным характеристикам на сайте, отличие только в названии модели (у модели 23-го года добавлен суффикс A3, буква А значит материал рамы), цвете и цене – (41 613 против 48 924 рублей).



Шоссейники Format\Forward имеет две недорогие модели, почти одинаковые – Format 2232 и Forward Impulse 28. Оба велосипеда алюминиевые на адаптированной мтбшной группе Shimano Tourney, с клещевыми тормозами, но в отличии от Wels Rider используются уже тормозные ручки-дуалы (то есть с интегрированными манетками для переключения скоростей). Цена 38-42 тысячи, Форвард дешевле, Формат считается более премиальной серией, потому и разница.



Есть еще похожий на Формат Stark Peloton 700.1, отличия только в раме и производителе. А похожий Stinger Stream Std отличается еще и дисковой механикой вместо клещей.

Резюме. В нижнем ценовом сегменте Outleap Trackway оптимальное решение, это лучшие характеристики и хорошая цена. Отдельно стоит Wels Rider как самый дешевый шоссейник.

Если хочется чего-то лучшего, то есть Format 2222 за 136 тысяч, с карбоновой вилкой, гидравлическими дисковыми тормозами, 20-скоростной трансмиссией. Но это не самое конкурентное решение, можно поискать в этом диапазоне что-нибудь поинтереснее. Всегда нужно смотреть конкретные характеристики модели. Критерии выбора могут отличаться, кому-то будут важнее дисковые тормоза, кому-то больший диапазон скоростей. Однозначным преимуществом является наличие сквозных осей вместо эксцентриков для колес, особенно в случае дисковых тормозов.

В следующей части мы затронем самую популярную группу шоссейных велосипедов гревелы и циклокроссы. Там гораздо больше моделей, в том числе и у отечественных брендов.
07:51 06-04-2023
Вело-2023. О шоссейниках, часть первая.
Весна. S.B. пишет про велосипеды. В этот раз только про шоссейные, никаких горных.

Зачем шоссейные? Почему шоссейные? Зачем пишет? Потому что нравится. Потому что красиво. Потому что быстро. Ну и что вы ему сделаете, просто не прочитаете в крайнем случае.

Что такое шоссейный велосипед? Почему он не горный? Для непросвещенного взгляда главное отличие — это руль-баран. Есть руль-баран – значит шоссейник. Если обобщенно то, наверное, в этом есть львиная доля правды, но, если кто-то поставит такой руль на мтб или фэтбайк, он конечно автоматом не превратится в шоссейник. Второе - шоссейник это то, на чем можно ездить только по асфальту. В целом тоже верно, но в последнее время шоссейник смело вторгается на бездорожье и мода последних лет на гревелы и циклокроссы прямое этому подтверждение. Может быть шоссейник это тот велосипед, у которого нет амортизационной вилки? Но опять же некоторые гревелы могут похвастаться амовилкой или каким-то новым решением для амортизации.

Так что в нынешнее время, когда типы велосипедов активно скрещиваются друг с другом мы дадим НАШЕ простое определение шоссейного велосипеда - это велосипед в основном с рулем-бараном, с жесткой передней вилкой, в основном на узких колесах стандарта 700С (28-ми дюймовых).

Оговорка «в основном» нужна для того чтобы вместить в шоссейную семью недалеко ушедшие от них гибриды и фиксы\синглспиды с прямым рулем и легитимизировать гревелы на 650b (27.5 дюймовых) колесах.

Итого, обобщено имеем четыре типа шоссейных велосипедов:
- фиксы\синглспиды;
- шоссейные;
- циклокроссы;
- гревелы.

При желании классификацию шоссейных велосипедов можно расширить еще больше, поделить на аэро, эндуро, универсальные, добавить туринги, а, например, фиксы\синглспиды выкинуть в отдельный класс. Но туринги это больше роль велосипеда, в этой роли может выступить почти любой велосипед, включая горный, а при всей специфичности фиксы, все-таки родом из шоссе, это трековые велосипеды, вышедшие на улицу.

Как же отличать между собой все эти шоссейники? Легко. Смотрим на зазоры передней вилки и задних перьев, если они маленькие, то это шоссейники и фиксы, если большие, то гревелы и циклокроссы. Большие зазоры в последних двух группах велосипедов означают, что туда можно впихнуть более широкие покрышки. Фиксы\синглспиды не имеют переключателей скоростей, потому что там одна скорость по определению. Классический шоссейник имеет более растянутую – спортивную - посадку, за счет более длинной колёсной базы, в то время как циклокросс\гревел с короткой базой обеспечивают более комфортную посадку. Гревел отличается от циклокросса тем что туда можно выставить самые широкие покрышки и в отдельных моделях можно поставить мтбшные колеса.

А теперь подробнее по каждому виду.

Самые простые и надежные велосипеды это - фиксы. Фикс – это велосипед с фиксированной передачей, то есть у этих велосипедов нет свободного хода – когда ты не вращаешь педали, и катишься – на фиксе нужно крутить педали всегда, передняя звезда и заднее колесо жестко связанны, если ты заблокируешь педали ногами, то заднее колесо тоже блокируется, такая техника торможения называется скид. Синглспид это односкоростной велосипед со свободным ходом педалей. Их объединяют с фиксами то, что превратить фикс в синглспид очень просто – нужно перевернуть заднее колесо, на одной стороне втулки фиксированная передача, на другой стороне - фривилл (свободный ход). Такие задние колёсные втулки называют флип-флоп.



У фиксов особая стать, они родом из трековых велосипедов, обеспечивают агрессивную посадку и чуткое управление, и как все минималистичное это красиво, подпишитесь в инстаграме на хештэг #fixedgear увидите. В ютубе, если набрать в поиске Terry Barentsen увидите, как катаются по разным городам фиксеры, гипнотизирующе и успокаивающе. Есть и художественный фильм – «Срочная доставка», где главный герой нью-йоркский курьер на фиксе. Как все простое - это надежно, и обслуживать там по сути нечего, просто следить за колесами и менять покрышки по мере истирания. Тормозов на фиксе обычно нет, или только передний. Фиксеры тормозят скидом, да и в целом стараются выбирать траекторию так, чтобы нужды в экстренном торможении не было. Кстати очень полезный скилл, S.B. тоже старается обходится без экстренного торможения.

Фиксы для молодых и задорных, но, если хочется выглядеть как фиксер можно использовать фикс в формате синглспид, красота останется, а удобство (относительное) повысится. Но тут без тормозов не обойдешься, есть даже городские велосипеды с ножным тормозом мимикрирующие под фиксы (например, Schwinn Racer).

Фиксы обычно используются только в городе – маленькие зазоры вилки позволяют использовать только 23-28 мм покрышки, но энтузиасты адаптировали фикс к бездорожью, заменяя вилку, чтобы поставить 32-35 мм покрышки с выраженными грунтозацепами. Есть даже такая дисциплина треклокросс, в которой участвуют такие внедорожные фиксы. Но в целом фикс прочно ассоциируется с городским великом, легкий, маневренный, с хорошей динамикой и стильный.

Как не странно порог вхождения в фикс\синглспид не самый большой. Какой-нибудь готовый Jamis BEATNIK в Триал-спорте стоит 25 тыщ. Или самый дешевый фикс с Onlyfix.ru. Можно купить б\у на каком-нибудь Авито. Можно при желании взять на пробу, что-нибудь из аутлипов, они есть в триале меньше 20 тысяч. Есть еще бирбайки тоже в этом сегменте. Купить такой, накататься и продать по дешевке или выбросить. Можно собрать фикс с алика, купить по частям (раму, вилку, колеса, систему) и собрать самому или дать собрать механику. На ютубе есть гайды как собрать, даже с ссылками на компоненты. Выйдет примерно 35-40 тыщ, если сильно не экономить на компонентах. Особо увлеченные собирают красавцев на базе специальных фреймсетов, которые могут стоить как крыло от самолета.

Для начала любой фикс\синглспид покажется вам сильно быстрее и динамичнее, чем любой мтб или тяжелый дорожный велосипед. Если понравится, то можно будет купить или собрать уже то что хочется. А можно не покупать, недорогой фикс\синглспид вполне может быть великом на каждый день. У него есть выбор управления - руль-баран или прямой руль. Его можно смело пристегивать на улице, воры скорее выберут какой-нибудь понятный мтб, чем непонятное односкоростное чудо на узких колесиках. Но если все же не повезет, то и потеря будет не такой существенной. Конечно в общем случае нормальный гибрид будет удобнее для среднестатистического велосипедиста, но цена у него будет сильно выше.

Классический фикс обычно собирается на стальной раме. Недорогие варианты используют Hi-Ten сталь, более дорогие используют хромомолибденовые или более редкие сплавы производства Рейнолдс или Коламбус. Бывают и алюминиевые рамы и карбоновые. Но все это уже из разряда более дорогих велосипедов, которые люди обычно покупают осознанно и им уже не нужны советы неизвестных людей из интернета.

На сегодня все, остальные шоссейники в следующей серии.
06:16 07-10-2019
На работе
Прочитав с утра немного интернета, S.B. сказал начальнику:
- Тяжелая жизнь, Вовка. Погода теплая, а жизнь тяжелая.
И пошел за водой чтобы сварить кофе.
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
07:24 08-05-2007
Песня о Гайавате: Тратит свое время
Был такой разговор, ты умный или нет, он сказал, почему бы и нет, он умный, время показало, что да. Ему ответили, что нет, умный это богатый, а ты вечно денег нет и вообще зачем. Он подумал, ну что ж, разве ум равен деньгам, разве это критерий. Да сказали ему, чем умней, тем богаче, если нет то дурак, тратишь время напрасно. Интересно сказал он, ничего не ответил. Снова задан вопрос, ты живешь или спишь. Его ответ был – живу. Нет, сказали ему, нужно гореть, быть огнем, а не искрой, погребенной под пеплом. Ты, не подходишь, лишь влачишься средь будней, дом-работа, никакого веселья, отставая все больше. Вновь промолчал он, разве земля может объяснить огню, что живет.

Заронил в нем сомнение огонь и оставил. Он подумал, возможно, все зря, тратит время свое, ничего не добившись, лишь едва жизни пробуя вкус. Тратит время, возможности, что уйдут безвозвратно, в той задаче, решение к которой найти не успеет. Может быть, но, подумав еще хорошенько, понял все это тлен, нет задачи решения.

Тратит он свое время, так как хочет и может. Удовольствия ради, быть в покое и счастье. Лишь его это путь, не по нраву другим он. И пройти его может только он, как захочет. Значит глупый вопрос, умный он или скучный. Нет критерия в жизни, эталона сравнения. Будет жить, как захочет, и скучать и работать. Будут деньги - так будут, но не цель, не стремление.
09:06 10-04-2007
Искусство резюме
Случайно наткнулся на новой работе на резюме претендентов, видимо напечатали и оставили в черновиках. Конкуренты S.B. потрясали воображение – могут практически все, работали везде, качества как у сверх людей, каждое резюме на две, на три страницы так много всего. И у него подробное резюме ровно на одну страницу, краткое, четкое хорошо отформатированное, достоинств минимум, строчек опыта работы тоже немного. Самый большой плюс – четкость и ясность, минимум информации чтобы запутать, максимум чтобы спросить. Такого человека просто хочется звать на собеседование, вроде и все ясно, но столько нужно выспросить.

Может стоило ему пойти в какой-нибудь PR и завязать с программированием?
• темы • [ Дежурная ] [ Поэт@Поток ]
07:55 16-01-2006
Слово №2
и хотя новый год, и хотя вроде будет : может птицы полёт или что-то забудет : выпьет больше вина, словно раньше не видел : будет снова она, ей нальет, не обидит : свою участь постиг, тоже видимо, верно : интуиции миг, и опять с ней в таверну : лишь простит этот миг, не исполнится слово : он с глазами как лед, его слово - второе

Current music: Deftones - Change (in the House of Files)
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
12:38 14-11-2005
!!!Для тех кто впервые!!!
S.B. это автор дневника, он всегда пишет о себе в третьем лице.

Дневник крайне вреден для молодежи и других людей придерживающихся здорового образа жизни, потому что автор его не придерживается. Хотя нет придерживается, но в неком извращенном смысле. Он считает, что этот - его - образ жизни здоров.

Автор обладает порядком занудным юмором и очень любит себя, пишет только про себя и вообще все в дневнике только и исключительно про него, даже если вам и показалось, что это не так.




Strava

Страва

Инстаграмчик

Головорез, блог S.B. про World of Warcraft - заброшенный
09:49 23-08-2005
Охотничьи собаки на Западном Урале
Выйти в утреннюю прохладу с холодным голубым небом и музыкой.
Беззвучно шевелить губами, словно петь. Петь как будто шевелишь губами.
Дождаться объятий.

Current music: Panzer AG - Sick is the one who adores me
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
07:24 11-08-2005
Семен Михайлович Буденный
Бессмысленно думать, что он возродится, что станет адептом, крича «Дайте две!», влекомый судьбой и пулей Лаэрта он выйдет из дому объевшись котлет.

Current music: The Dillinger Escape Plan - The Mullet Burden
• темы • [ S.B.@Фото ] [ Поэт@Поток ] [ Скетчи ]
06:44 14-06-2005
Злоба дня
Жара. Хочется кого-то убить. Работать не хочется, а убить запросто. Раз-два.

Дождя! И холодного пива.

Вот парадокс. Сигарный кейс отличная штука. Хорошо держит влажность. На удивление. Красив и элегантен. Но из-за него приходится тратить больше денег, чем обычно. Если раньше, S.B. мог свободно купить всего две сигары, или даже одну, то теперь пока не заполнит все три ячейки кейса из магазина не выходит. Продавцы тайно радуются данному факту.

В пятницу нагло спал. То есть пришел домой после работы, думал вздремнуть и пойти веселиться, но после того как поспал немного уже никуда не пошел. Зато в субботу как обычно.

Первый и последний час на работе пролетают быстро. Самые долгие это час до обеда и час после обеда.

Вечер! Вечер, прохладный и милый, он посидит с кружкой пива, как мило.

Хочется написать нечто глобальное, эпическое, злободневное. Про Чубайса, например. Все хотят знать, что S.B. думает про Чубайса. Но не напишет. Нет, не напишет.

Если бы вы знали, как хорошо S.B. может не писать про Чубайса. Если бы вы только знали…

Current music: Аквариум - Не могу оторвать глаза от тебя
22:10 30-03-2005
S.B.@Night_Changes
турецкий на ночь, белой пеной сменил Джеймс Бонда на грибы сидит перед экраном ленный герой - он, думает: кто мы ночь за окном, быть может утром он будет день вновь коротать, своей дорогой малотрудной петлять и в стороны летать огонь – судьба, а дым надежда ждет, видит, не горит ли где пойдет он в место, все как прежде побыть собой, быть не везде другой умен, он тоже может но лень возможно лучший ход его уже, он не тревожит и весело, и все пройдет, конечно, надо будет снова начать, закончить, быть опять и как иронией здоровой, он будет фразами пугать
• темы • [ Поэт@Поток ] [ Худ@Лит ]
Закрыть