Super Bubba
06:37 18-10-2019
Незаметные герои
А заметили, что хороших людей мы не замечаем. Они проходят мимо делают добро и пока-пока. А мы как само собой разумеющееся это приняли и забыли.

Зато дебилы и гады так врезаются в память, что будьте любезны. А те которые еще и рецидивисты так и вообще.

Ну вот на работе, те кто нормально все делают, они не запоминаются, потому что с ними нет проблем.

Потому S.B. стал специально обращать внимание, и запоминать, вот понимаешь хороший человек. Если бы не вездесущие дебилы, то больше бы таких людей запоминал.
10:15 19-07-2019
Трудности перевода
Ваще канешна велосипедизм модная тема. Даже самая последняя корыстная корпоративная сволочь хочет примазаться. Велопарковки везде впендюривают. Только вокруг места работы S.B. минимум 5 или 6 велопарковок, больше только кофеен. Одна проблема смысла в них нет.

Почему номер раз. Потому что их делал, какой-то дебил, который такое впечатление не видел современного велосипеда. Ну эта тема для другого поста, по историческим причинам, у нас дизайн отделен от собственно конструирования, потому, есть отдельный человек, который рисует красоту и совсем другой человек, который фигачит конструкцию, а получается кадавр, которым затруднительно пользоваться. По итогу к красивой-стильной велопарковке можно нормально пристегнуть максимум один велик, хотя расчетное число 5 штук.



Почему номер два. Потому что упрут. Поэтому встретить новый велосипед на велопарковке практически невозможно. Обычно это ашанбайки или совсем уж затертые старые велики модных велобрендов. Даже новенького Стелса или прости господи Штерна не видно. Обычный говно-велосипед стоит почти 10 косарей, его можно запросто стырить и перепродать тыщи за две. А велозамки это так иллюзия надежности, вскрываются легко любым человеком. Это уже не говоря, что могут даже не тырить велик, просто открутят колеса и унесут. Или фонарик с сумочкой подрежут.

А крытых велопарковок нет. Так что S.B. конечно с удовольствием ездил бы на работу, и даже купил бы себе фикс для этих целей, чтобы быть как настоящий хипстер, но оставлять велик на улице без присмотра это увольте, к сожалению, столько не зарабатывает. Работодатель, хотя и не прочь примазаться к теме, но тратится не хочет, хотя вполне мог бы сделать крытый навес на территории, с закрывающейся на замок загородкой. Вот такая урбанистическая херобора.
• темы • [ велосипед ] [ Рассуждение ]
12:41 11-07-2019
Среди машин
Продолжим.

показать
Люди у нас боятся ездить на велосипеде, еще по той причине, что считают это больше аттракционом\прогулкой, чем обыденным делом. Ну и остальные, в том числе матерые велосипедисты, в этом не помогают. Говорят, будьте взрослыми и отправляйтесь на дороги. А в интернете автомобилисты наоборот кричат всем велосипедистам «все в парк и за город». Это плохо.

S.B. ездит по дорогам. По нескольким причинам. Во-первых, так быстрее, во-вторых так безопаснее. Ну конечно ездить страшно, стальные «повозки смерти» проносятся рядом. А тут ты беззащитный любитель великов с мягким брюшком. Ну все не так сурово. Просто нужно следовать нескольким логичным принципам.

Знай свой маршрут! Или во всяком случае представляй примерно. Всегда можно заранее подготовится, посмотреть на Гуглмэпе, пройтись виртуальной поездкой по фотографиям. Понятно, что могут быть накладки, но сейчас столько разных карт, S.B., например, в начале смотрел по 2GIS маршруты, прикидывал километры и даже пару раз печатал маршруты. Если времени нет, то на любом смартфоне можно проложить маршрут, тот же Гугл хоть и рассчитывает на автомобили, но вполне прилично строит маршрут. Если время есть, отличный инструмент прокладывания маршрутов в сервисе Strava (на сайте), там при прокладке удобно привязывается маршрут к существующим дорогам. Старайтесь избегать опасных пересечений. Иногда стоит сделать крюк, чем ехать по кратчайшему пути. Типовой маршрут S.B. содержит крюк в три километра, только из-за того, чтобы было удобно с потоком выезжать на мост, а в то же время если ехать коротким путем, то нужно пережидать этот поток, чтобы проехать. В паре мест он делает крюки, чтобы избежать крутых подъёмов. Часто уходит во дворы и на второстепенные улицы с маленьким движением.



Не нужно ездить против направления движения, вы транспортное средство, вам по пути с остальными. Апологеты встречных курсов мотивируют это тем, что дескать они едут и видят машины, сзади им ничего не угрожает, а ту все повозки смерти навстречу едут и легко их избежать. Проблема в том, что это не так. Время на реакцию сокращается, вы и автомобили едете навстречу друг другу, соответственно ваши скорости складываются, это же правило работает и при возможном столкновении – встречное произойдёт на большей скорости. Это, не говоря о том, что автомобили, поворачивающие налево, не увидят вас и вы рискуете приземлится на капот. Плюс закрытые повороты, автомобилисты будут удивлены, когда вы появитесь им навстречу из-за поворота, не говоря о ваших собратьях велосипедистах. Ну и по факту, когда ты едешь в попутном направлении, тебе обычно нужно смотреть на дорогу вперед и направо. Когда ты едешь во встречном направлении, внимание распыляется и посмотрев на встречную машину, можно попасть колесом в выбоину на дороге или на решетку ливневой канализации.

Смотрите под колеса. Это правило применимо и к тротуарам, иногда даже больше. Те же лужи желательно объезжать, но не потому что грязно, а потому что под водой таятся неведомые опасности, ямы, например. Постоянно оборачиваться и смотреть за спину не надо, если очень хочется купите себе зеркало заднего вида, хотя все равно это вам не поможет, только увеличит тревожность и распылит внимание. Доверьтесь другим участникам движения, несмотря ни на что они совсем не хотят вас задавить.

Перекрестки проезжайте уверенно, если не уверены переходите по пешеходным переходам. Вообще ПДД нужно соблюдать, но к сожалению правила, несовершенны и потому иногда стоит подходить к ним творчески. Поэтому на перекрестках желательно выехать дальше машин, чтоб они видели вас и начинать движение раньше их, чтобы сворачивающие направо могли пропустить вас. Хотя в правилах необходимо при переходе по зебре обязательно спешиваться, и на нерегулируемых переходах в этом есть смысл, но если есть светофор, то S.B., например, медленно переезжает верхом, останавливаться и выстегиваться из контактов дольше. Основная претензия автомобилистов к нарушающим это правило, что велосипедист очень быстро появляется, так что если ехать со скоростью пешехода, то эта опасность нивелируется, поворачивающий водитель заранее видит и притормаживает.

Некоторые светофоры можно проезжать, не останавливаясь на красный. Там, где нет пересечений с другими дорогами, например, светофор для пропуска пешеходов перед остановкой транспорта.

Старайтесь преодолевать опасные участки быстро. От того, что вы крадетесь на малой скорости и оглядываетесь постоянно как испуганная лань, безопасность не вырастет. Если решились обгонять, допустим, автобус на остановке, делайте это быстро, автобус трогается медленно и на любом типе велосипеда вы успеете его обогнать или по крайней мере миновать слепую зону и водитель увидит вас в зеркале заднего вида, когда будет трогаться.

Не пугайтесь звуковых сигналов машин. Как бы это не звучало, но это хороший знак, водитель вас заметил и сам боится и вас предупреждает. Все настоящие опасности приходят бесшумно. Время реакции водителя в опасной ситуации минимально, и он его потратит скорее на маневр, чем на сигнал.

Не торопитесь. Ехать быстро и торопиться разные вещи. Когда торопишься много не замечаешь.

Будьте внимательны все время своей поездки. Открою тайну, обычно падения на велосипеде происходят на малой скорости в относительно безопасных по мнению велосипедиста местах.

Тормозите плавно. И вообще желательно всегда тормозить заранее, а не надеяться на свою реакцию. Дополнительный плюс этого тормозные колодки будут служить дольше. Любое экстренное торможение чревато проблемами. Не бойтесь тормозить передним тормозом, он эффективнее заднего. Резкое торможение обоими тормозами на большой скорости может привести к перебросу через руль на асфальт.

Как не странно основная опасность — это пешеходы, они могут выскочить на дорогу. Намедни тетка пропустила машины и переходя в неположенном месте совершенно проигнорировала S.B.-велосипедиста.

Вот и все. Ничего страшного. Больше велосипедистов на дорогах это хорошо.
09:55 25-06-2019
За маму, за папу.
В детстве все говорили S.B. что он привередливый и нужно кушать все. S.B. конечно вредничал, но более не менее ел. Долго ли коротко, S.B. вырос, и в принципе нет такой еды, которой он не ест. Из таких вот не хочет-не хочет это все бобовые, горохи, фасолевые и укроп свежий в салате. Ну то есть - есть будет, но без удовольствия. Мясо, рыба, овощи, фрукты, все ест. Фаршированное любит. Кролик, баранина, перепелки и прочие гуси-утки уважает. Ну мёд в чистом виде не любит - слишком сладкий, но в блюдах нет проблем, медовый торт съест и не поморщится.

И значит вырос он и вдруг оказалось, что люди вокруг него привереды. Окрошку не едят, квас не пьют, мясо только какое-то особенное, от рыбы блюют, лук не так пахнет, помидоры ни в каком виде, печенка и холодец так вообще страх на людей наводят. И мама его тоже привереда, хотя и говорила, что нужно есть все.

Нет если что-то физиологически обосновано, тогда понятно, аллергия какая, или непереносимость. Ну вот когда именно по вкусовым предпочтениям, то очень все это подозрительно. Скажет больше - не выжить таким на постядерных пустошах.
06:59 19-06-2019
Про шашлык
Давайте S.B. вам еще мудрости скажет. Даже не мудрости, а практические советы. Бест практиз.

Все. Многие любят шашлык.
показать
Сейчас речь идет о шашлыке из мяса. Хотя технически шашлык на сегодня это способ приготовления еды, на древесных углях и нанизанной на шампуры. Жар от углей и нагретые шампуры обеспечивают равномерность прожарки. Дополнительно эффект копчения от дыма. Поэтому можно готовить любое мясо, рыбу, овощи и прочее. Но в народном сознание шашлык всегда из мяса. Свинина или баранина.

S.B. жарит шашлык достаточно часто, особенно летом. Что самое главное в шашлыке? Правильно - МЯСО. Именно качество мяса определяет шашлык, если мясо хорошее и вы не сожгли мясо, то результат хорош. И никакой волшебный маринад не улучшит плохое мясо. Поэтому S.B. не использует маринады вовсе. Просто мясо берет нарезанное или антрекоты, добавляет соль, черный перец, красный перец, сухие травы. Это все лежит до приготовления. Типовой сценарий, с утра после завтрака съездить за мясом, в кастрюлю нарезать, добавить специи, перемешать и поставить на холодильник или на кухонный шкаф, чтобы не мешалось под ногами. Достаточно 2-3-х часов. Вечером\днем нанизываешь мясо на шампуры и жаришь. Лук S.B. в мясо не добавляет. Лук потом маринуется отдельно. Репчатый можно нарезать, добавить укроп, масло и выжать лимон. Его и потребляешь с готовым шашлыком.

Чтобы достичь хорошей повторяемости результата, желательно всегда готовить из одного мяса. То есть берете например свиную шею и всегда из нее готовите. Результат будет предсказуемый. Именно поэтому например, когда S.B. жарит антрекоты свиные, разброс минимальный, а обычно нарезанный кусками шашлык, часто разница по результату. Не всегда бывает именно шея, бывает другая мякоть, бывает нежирная, бывает наоборот жирная. Бывает хорошее деревенское мясо, а бывает промпереработки - с мясокомбината. А те же антрекоты плюс-минус одинаковые, и результат соответствующий.

Мясо нужно нанизывать хорошо Чтобы куски не вращались, поэтому куски желательно резать длинными параллелепипедами, и нанизывать вдоль длинной стороны. В случае антрекотов использовать два шампура, а для особо больших можно и третий добавить накрест. Шампуры желательно жесткие (чтобы не гнулись) и либо плоские, либо треугольные в сечении.

S.B. никогда не жарит на купленных углях. Обычно просто колет березовые полешки и когда они прогорают, делает на них шашлык. В принципе подойдет любое несмолистое дерево. Жарил на иве, жарил на осине, примерно тот же результат. Но лучше береза. S.B. не пользуется брызгалками, которыми многие тушат сильный огонь. Не пользуется дощечками, чтобы поднять жар из холодных углей. При правильном тайминге операций, нужды в этом нет. Если вдруг поднимается огонь, просто сдвигает шампуры и кочергой перераспределяет угли. В остальное время глубокомысленно курит сигару и смотрит на мясо, периодически поворачивая его. Готовность определяет на глаз.
12:47 18-06-2019
Про велосипед
S.B. кажется, что ему срочно нужно написать что-нибудь про велосипеды. Прям зудится все. Наверное, от погоды дурацкой такое. Так что напишет. Можно не читать.

показать
В общем такой гайд. Не для спортсменов, а для обычных людей. Ну мало если вдруг кому хочется купить велосипед, а боязно. Вдруг ваще не нужно и не хочется в итоге, а это траты все-таки, экономическая ситуация в стране как обычно тяжелая.

Главный парадокс, в том, что основные продажи велосипедов у нас делают тем, кто на них потом практически не ездит. Ну купили под влиянием момента, вот и лежат\стоят место занимают. На авито потом продают. Для примера, у S.B. минимум два таких знакомца. Один прям ушел в тему, купил байк и не какой-то там, а Specialized, каску купил, аксессуары, все дела, но если проехал за все время километров 30 и, то хорошо, сейчас велосипед стоит на балконе. Второй, купил велик побюджетней и даже катался, за два года накатал, может километров 500, даже S.B. с ним катался, но как-то тоже взял и забросил. Поэтому самый главный вывод при желании купить велосипед парадоксальный – может вам велосипед и не нужен вовсе. Может достаточно пару раз за лето взять в прокате, а деньги потратить на что-то важное, на выпивку или пилатес. Ну понять, что что-то тебе не нужно так же сложно, как и понять, то что тебе нужно. Поэтому совет взять несколько раз в прокате, покататься и, если не разонравится принимать решение.

Кстати сам S.B. поступал совсем по-другому. За год до этого он ездил на велике периодически, но это был дешевый городской односкоростной велик. На нем особо не поездишь, только в магазин за пивом. И купил он горный велосипед, а сейчас бы скорее всего купил гибрид. Отсюда главный совет, если вам кататься, то берите гибрид. На нем и в пир, и в мир. Обычно в магазинах он называется типа городской велосипед. Основное отличие от горного велосипеда колеса 28 дюймов. Есть гибриды с амортизационной вилкой, есть с жесткой. Плюсы есть и у того, и у другого. Первый ближе к горному, второй меньше весит и проще в обслуживании. Оба подходят для асфальтов и парков, и простой пересеченной местности. Проще всего понять какие эти гибриды с виду, погуглить две модели от популярной Мериды, Speeder модель с ригидной (жесткой) вилкой, а Crossway модель с амортизационной вилкой. Стоят плюс-минус одни деньги. Это оптимальный выбор для катания, это не спортивный велосипед, это велосипед для людей. Разумный компромисс.



Кроме велосипеда сразу вам понадобится много вещей. Очень МНОГО. Но их можно будет покупать потом или не покупать вовсе. Реально самые необходимые вещи для езды, это перчатки и очки. Перчатки потому что если упадешь, то руки будут целыми без царапин, очки чтобы пыль в глаза не попала или муха какая-нибудь, да и вообще глаза надо беречь. Очки годятся любые, у S.B. вот руки не доходят купить специальные, он в обычных солнцезащитных ездит. Плюс есть желтые прозрачные, чтобы ездить в пасмурную погоду и дождь. Некоторые покупают дешевые защитные очки в строительных магазинах для пасмурной погоды. С перчатками проще, лучше купить их с полными пальцами, летние - без пальцев, менее универсальные, плюс будет смешной загар – загорелые пальцы.

Остальное факультативно. Фляжку для воды и держатель на раму для нее можно и не покупать, некоторые просто суют пластиковую бутылку в рюкзак и вперед. Если надумаете - покупайте лучше пластиковый держатель, алюминиевые часто портят внешний вид фляги. Фляга - лучший выбор Camelbak. Удобная фляга как ему кажется.

Крылья от дождя, еще один плюс в пользу гибрида, на 28-е колеса намного проще купить полноразмерные стационарные крылья, которые наилучшим образом защитят вас от брызг. Все остальные лёгкосъёмные крылья, так себе защита, разве что жопу и спину защитят – ноги и велосипед будут все равно грязные. S.B. так и вообще ездит без крыльев.

Вопрос носить ли шлем это личный выбор каждого. S.B. ездит в шлеме. Насчет того, что «ну я же осторожно ездить буду», может сказать, все падения с велосипеда у него были в безобидных ситуациях. На голову не падал, но седло (погнул), руль (погнул) и фонарик (вдребезги) сменил за все время. Видел, как падал человек без шлема, на лицо, на асфальт, решил поправить что-то на руле, на очень медленной скорости. Отвезли на всякий случай в больницу, губу зашили. Если соберетесь покупать шлем выбирайте тот где больше дырок - в жару в стильных черных касках очень жарко (у S.B есть такая ), если будет холодно проще надеть тонкую шапку под шлем с дырками, чем просверлить дырки в каске, в жаркую погоду.

Кстати о безопасности, в дальнейшем обязательно купите фонарики. Не фару, которая выжигает глаза, а простой набор или хотя бы только задний красный фонарик. Мигающий красный фонарик поможет вас лучше заметить в сумерках и в тоннеле.

Одежда и обувь. Вообще это не обязательно. Просто ездить в джинсах не очень-то удобно, так что лучше что-нибудь более эластичное. Спортивные штаны, если есть, вполне пойдут. Кроме того, джинсы могут и порваться на причинном месте, когда ногу через седло задирать будете. Футболку тоже лучше не из хлопка. Боты любые, главное, чтобы подошва была пожестче – лучше сцепление с педалями и стопа меньше устаёт. Вот единственное что полезно, купить противодождевую велокурточку, которая складывается в маленький «цилиндр». Он всегда носит с собой. От сильного дождя не поможет, но слабый и средний кратковременный вынесет, а потом быстро высохнет.

Не стоит покупать подножку для велика, велик утяжеляет, а толку мало, сколько раз наблюдал как велик грохается стоя на подножке. Проще уже сразу положить или прислонить его к чему-нибудь.

Когда покупаешь велосипед, не думаешь, что будешь, с ним что-то делать, ездишь и ездишь себе. Но нет. Приходится. В принципе раз в сезон отвезти на ТО хватает. Из остального периодически мыть от грязи и смазывать цепь. На ютубе море видео, как смазать цепь. Самое грязное в этом почистить цепь. Поэтому желательно иметь цепь с замком, открываешь замок, кидаешь цепь в пластиковую бутылку, наливаешь бензин или вайт-спирит, трясешь, вытаскиваешь, протираешь, ставишь на велик и смазываешь. Все эти машинки для мытья, вещь не особо удобная, но можно и ими мыть.

Из того что желательно купить, это спасательный комплект на случай прокола, запасную камеру + монтажки + портативный насос. Даже если вы сами не хотите\не можете поменять камеру, тому кого вы попросите, будет проще это сделать с этими штуками.

Еще один момент. Не оставляйте свой велик без присмотра. Украдут. Все эти велозамки - фикция и иллюзия безопасности. Нет конечно есть цепи, Ю-лок, они надежнее, но они увесистые и потому неудобные. У S.B. был Ю-лок, он его так ни разу не использовал и отдал коллеге в итоге. Посмотрите по сторонам, все пристегнутые велики на улице обычно старые или простые, любой мало-мальски приличный велик в конце концов украдут. Посмотрите ролики на ютубе, как крадут велики.

Велокомпьютер строго по желанию. Для нормальной работы схемы он не нужен. Да конечно удобно смотреть на него и видеть текущую скорость и сколько вы проехали, но проще записать трек на телефоне и потом им делится. S.B. пользуется спортивными часами, зимой записывает лыжные тренировки, летом велосипедные. Но это если есть страсть к статистике и вообще, чтобы посмотреть сколько ты проехал за сезон.
06:49 24-04-2019
Союз лысых
Ваще интересно конечно. Вот комплексы всякие. Ну типа насчет роста или лысины или жирный или дрыщ. Вот человеку у которого все в порядке, он же даже не понимает, как оно гложет.

Вот как S.B. понять тех кто вавилоны на голове крутит, чтобы скрыть залысины, если у самого проблем нет? Нет, он конечно мог бы сказать, "вот я бы если был лысел, то налысо брился". Но ведь он уже точно не будет лысым, никогда не был и не будет, так что точно нерелевантное его мнение. Парадокс.
• темы • [ Рассуждение ] [ Скетчи ]
07:30 09-04-2019
The Bicycle Paradox
Поражает странная ненависть автомобилистов в велосипедистам. Особенно в этих ваших интернетах.

Есть местный ресурс НГС, и в любой новости про инцидент с велосипедистами в комментарии толпами набегают автомобилисты и поносят велосипедистов. Если их почитать, так вообще во всем виноваты велосипедисты, естественно все призывают велосипедистов ехать кататься в парк и не трогать их автомобилистов дороги, ибо сплошные аварийные ситуации из-за них возникают. Тут же вспоминают про правила, что суки понимаешь нарушают мерзкие велосипедисты, причем самое страшное не сходят с велосипеда, когда на зеленый свет переезжают по пешеходному переходу.

Что самое странное, доля ДТП с велосипедистами в городе не то чтобы зашкаливает. Даже можно сказать число их минимально. При том, что инциденты с автомобилистами каждый день. В прошлом годе вообще не было ничего серьезного с велосипедистами, а в позапрошлом два нехороших случая, оба по вине автомобилистов и если бы даже машина в том месте стояла, а не велосипедисты, так ей бы ого-го досталось несмотря на общую родовую принадлежность.

Пешеходы кстати тоже ненавидят велосипедистов. Но к автомобилистам, которые их давят нещадно, нормально относятся.

Основные аргументы, что сука "у нас же круглый год зима, на велосипед всего лето чуть-чуть и то дождливое и холодное". Щаз отбросим тот момент что есть люди, которые ездят на велике даже зимой. Вот он, S.B. как умеренный велосипедист в среднем катается 25-26 недель в году, а это полгода практически. А ведь многие люди раньше начинают и позже заканчивают велокатание. И это уже не говоря о том, что регионов в стране масса, где теплее чем в Сибири. Опять же глобальное потепление.

Катание в парке, куда хотят загнать велосипедистов это такое странное занятие. Обычно народу в парке тьма и все ходят, так что на велике трудно проехать, чтобы не зашибить кого-нибудь. А велодорожки. Их в городе ровно две. В районе этих велодорожек S.B. не бывает никогда. Вообще, это странное катание, ездить туда-сюда по велодорожке в специальном месте. Ну то есть по замыслу всех нужно купить велосипед и только там кататься или на автомобиле увезти его в ебеня, там покататься и загрузив его вернуться обратно. Очень удобно.

При этом есть другое парадоксальное явление, велопарковки. Какие-нибудь железные оглобли для пристегивания великов повсюду. Но какой-либо велик, кроме самого говенного пристегивать к ним неохота, ибо сопрут. То есть ездить на велике негде, но велопарковки есть. Парадокс.

Потому и ездят велосипедисты по дорогам. Водители, конечно нехорошие люди, но в массе своей люди нормальные и привычные к соблюдению правил. Пешеходы и тротуары, гораздо более травмоопасные.
08:00 20-02-2019
Тревожно это
Вот например фотография. Волнует его эта тема. Сейчас все вокруг фотографы. Ну то есть понятно щаз "чик и готово" потому и все фотографы. И S.B. не чужд этой теме, тем более еще в школе фотографировал на Смену-8М, компактный Киев-Вега и ФЭД-5. Фиксаж, проявитель, фотоувеличитель, бумага "Унибром" и глянцеватель известны ему не понаслышке. И в магазины ходил вожделея пялился на Зениты и среднеформатные Киевы с видоискателем, в который смотрели сверху. И вот даже он несмотря на мощнейший фотобэкграунд и зачитанный до дыр справочник фотолюбителя считает себя фотокретином.

В тоже время как другие вокруг все фотографы. Про баке знают. Один специально смартфон себе покупал с особой камерой, другой объективы и прочие прибамбасы покупает, третий мучился неделю чтобы внедрить себе в смартфон какую-то камеру, чтобы поддерживала HDR+. Но результатов, то бишь фотографий нет. И даже инстаграмов не ведут. Задаешь им вопрос, один говорит, что инстаграм говно, а в Новосибирске нечего фотографировать. Другой показывает невразумительную фотку, где симпатичная бабища стоит ровно посередине по струнке, рядом какая-то стена и там "офигительные" капли воды оказывается. Третий говорит что теперь ночные кадры ваще круты, и показывает кривую фотографию освещенной кухни.

S.B. то конечно грешным делом всегда думал что в фотографии важен сюжет, чтобы на нее интересно смотреть было, и фотография это все же искусство, потому что технически все почти равны, а фотографии у хороших фотографов почему-то лучше. И главное снятые даже на говнокамеру лучше. И инстаграм конечно говно, но почему бы и не выкладывать туда удачные фотки. Вот он на что фотокретин, так и у него есть инстаграм, и даже два, в одном чисто сигарное порно, а в другом сам. И снимать в городе есть что.

Так и получается фотографы есть, а фотографий нет.
07:44 10-01-2019
S.B. и научно-технический прогресс, часть 4-я
Вот в детстве, ходил сука в неудобных зимних ботинках, в перелицованном тяжеленном полушубке и большой собачей шапке. Неудобно было аж капец. А щаз на ногах "беговые" ботиночки-кеды-кроссовки, легкая парка непродуваемая и вязанная прячущаяся в карман шапка. Удобно, легко, тепло - словно летом бегаешь.
09:41 13-11-2018
S.B. и научно-технический прогресс, часть 3-я
Вот щаз люди все в этом процессе, всякие айфоны-смартфоны, аймаки-ультрабуки и прочая носимая электроника. Некоторые даже покупают и не пользуются.

А вот зачем покупают-то дорогущие смартфоны? На текущий момент прогресс достиг таких высот что для типичного использования годится любой аппарат. Если без понтов, на фига платить больше? Просто оглянуться, и посмотреть как пользуются обычные люди смартфонами, какой-нибудь мессенджер, инстаграмм, контактик, видео смотрят. Все. Ах да - селфи. Зачем для этого всего дорогущие девайсы? Там камера лучше говорят. Лучше и что? Люди не могут толком себя снять красиво, и камера им в этом не поможет. S.B. не в состоянии снять статическую композицию чтобы красиво было, пейзажи тоже через раз получаются. А щаз все через одного фотографы. Камеру им подавай.

Или вот макбуки эти тоненькие. Чо скрывать, хочется иной раз. Но зачем? S.B. не блоггер и не журналист и вообще не такой человек, который будет где-то сидеть (не дома и не на работе) и работать. В командировки не ездит. Нет вот раньше, когда дома работал, был нужен, ходил со своим тяжелым ноутбуком результаты показывать, но тогда тока-тока все эти тоненькие буки появились. А щаз ваще не надо. Даже если подарят. Нет ну если подарят найдет применение, но не подарят.

Планшеты стали тоже мимо, смартофон полностью заменил планшет. Последние два раза планшеты покупал не себе. Свой старый отдал.

Вот часы это да. Там погода, уведомления и все такое. Ну и потом это же часы, S.B. часы любит. Смарт часы удобно. Шаги мерят. Есть спортивные часы Suunto для велосипеда и лыж, и вот недавно чо та из Китая в порыве угара заказал себе недорогие смартвотчи. На лыжах пойдет в четверг и проверит, как мерят эти часы спорт разный лыжный.
07:42 25-06-2018
Навыпуск
Не понимает S.B. зачем ходить летом в жару и заправлять рубашку, футболку еще что-то в штаны или шорты? Чтобы жарче было? Он-то вообще круглый год рубашки и футболки в штаны не заправляет, и допускает, что зимой надо некоторым, ибо холодно, но летом? Если ты конечно ни в каком-нибудь костюме с галстуком. Именно поэтому S.B. костюмы не носит.
10:08 28-05-2018
МТБ парадокс
Мне интересно, когда горный велосипед победил всех и стал считаться универсальным? Ведь это не на пустом месте как-то произошло. То есть понятно, что реально горными могут считаться небольшой процент велосипедов, а остальные более-менее успешно имитируют его. Детские горные велосипеды, женские горные велосипеды, ашан-байки – тоже горные велосипеды! Не просто же так велосипеды в Ашане или Ленте имитируют горный велосипед, очевидно, что имитируют потому что в общем сознание только этот велосипед может считаться настоящим. И S.B. когда пошел два года назад покупать велосипед, тоже так считал.

Хотя вот, например, для львиной доли населения нужен простой и надежный городской односкоростной велосипед. Ведь зачем покупают велик? Правильно - буду в парке кататься. Для прогулок в парке, для неспешного перемещения по городу простой односкоростной велосипед самое то. Но и конечно, когда приходит человек в магазин и пытается купить самый дешевый велосипед ему предлагают естественно горный. Потому что городского недорогого нет, а ближайший похожий это «круизер», который в два раза дороже. Круизер, конечно стильный, но человеку трудно понять зачем ему покупать этот «выебонистый» хипстерский велик, если можно купить дешевле велик с амо-вилкой, со скоростями и тормозами. Настоящий велик.

Конечно, если поискать можно найти недорогой городской велосипед. Но проблема в том, что не ищет никто. Все уже привыкли к тому что горные велосипеды, это обычный нормальный велосипед. Вот и ездят на двухподвесах по тротуарам. Удобно же, мягко, попа в целости и сохранности.
09:59 20-02-2018
Только вино!
Интересная тенденция людей в том, что всегда есть высокое и низкое. Все всё сортируют. И это везде.

Например кино, принято что драмы, арт-хаус и прочее вычурное херо-боро это искусство, а боевики, комедии и богопротивный марвел совсем наоборот. И режиссёр такой думает, "надо мне понимаешь заебенить шедевр на века". И что снимает? Правильно - драму какую-нибудь. Чтобы слезы, чтобы трагедия, чтобы чувства были. Полная эмпатия и слезы навзрыд. Понятно, что фильм посмотрят раз и забудут, а будут вспоминать только недорезанные киноведы и прочие высокодуховные люди.

Или вот алкоголь. Любой бомж скажет, что круто это коньяк, а виски - это самагон. Или только вино - пино-нуар и прочий совиньон-мерло, это прям фруктовые нотки, а ваше хмельное пойло - от него... от него - пивной живот. Вот. А то что с вашего вина и коньяка похмелье жуткое, так это никто не сообщает.

Но S.B. понятное дело, как всегда против. Хотя и он не без греха. И виски хочет типа чтобы синглмальт непременно и лагер бельгийский. Плохо это. Разделяет это человечество.
11:06 21-12-2017
На поле брани
Совсем неудивительно, что S.B. ворчун и грубиян. Его даже осуждают за тон, еще он бросает трубку телефона и вообще своей иронией и хамством известен.

Но это он не со зла. Хотя нет, отнюдь именно со зла.

Все эти вежливые и улыбающиеся люди, они как правило бездельники, болтуны и бракоделы. Нет бывает, конечно и искренние люди, но в массе своей это мерзкие лицемеры. Такие заходят и говорят что вызовут милицию, если S.B. тотчас не прекратит громко ругаться. И что странно, есть рядом комната, где девочки бранятся так, что S.B. когда проходит мимо, даже немного гордится за них, хотя и осуждает сквернословие. И вот в ту комнату, эти поборники нравственности не заходят, потому что - что? Потому что пошлют так далеко, что не вернешься, а вот S.B. как культурного человека с большим багажом, который один из немногих кто знает какими животными герои Франсуа Рабле подтирали жопу, каждый обидеть может.

Даже неоднократно жаловались на него, но что сделать, если S.B. не выйдет на работу заметят многие, а если не выйдут на работу те кто жалуется, никто не заметит. И что странно вот ведь всю жизнь стремился на такое место, чтобы работать поменьше, а все равно получается попадает туда, где он важен.

И нельзя сказать, что S.B. ругается просто так, без повода. Нет, только по поводу, а когда повода нет, сидит ниже травы, тише воды, как будто и не S.B. вовсе.
11:09 22-11-2017
Парадокс сочня
Есть такой кулинарный продукт - сочень творожный. Такой классический продукт кондитерских, известный еще с советских времен. Не то чтобы S.B. поклонник сочней, но иногда на завтрак или к кофе на полдник вполне адекватный вариант кондитерского изделия.

В радиусе 300 метров от офиса, где работает S.B. есть минимум три кондитерских, плюс супермаркет, где эти самые сочни есть в разделе хлебобулочных изделий. Самый адекватный сочень, в сетевой кондитерской за углом. Несильно сладкий, с песочным тестом, с нормальным творогом. Что характерно их хорошо разбирают, уже в три часа запас сочней исчерпан. Причем эта ситуация характерна и для других заведений этой сети, рядом с домом та же самая проблема - сочни разбирают, и в другом месте, аналогичная ситуация. По сравнению с остальными сочнями из других мест, явный лидер. Другая кондитерская сеть за другим углом плюс-минус похоже, но хуже сочень, в понтовой кондитерской сочень чересчур сладкий с неправильным тестом, а в супермаркет в пленке вообще никакущий.

Казалось бы продукт отличный, цена адекватная берут хорошо, чтобы сделал разумный владелец? Ну как минимум попробовал бы увеличить выпуск сочней, чтобы больше их продавать - простой расчет в точке продают например 20 сочней в день, а что если сделать 25 и посмотреть как продадутся. Но владелец поступает иначе, он прекращает выпуск сочней вообще. Мотивация этого решения не очевидна. Ну то есть ладно бы только S.B. покупал сочни, но их же покупают хорошо во всех заведениях сети. Вот у них даже есть типа акция что в конце дня все со скидкой 20%, так вот сочней в конце дня никогда нет, а какие-нибудь маффины и прочие капкейки постоянно так продаются.

Ну то есть, вот если бы не продавались, то тут бы все понятно было, там проблемы хранения, творог портится еще что-нибудь, есть смысл снять с производства, но популярный продукт зачем убирать. Видимо думают много конкурентов, можно и не производить. Очень странно.
12:38 15-11-2017
Дискавери-фактор
Вообще эта общая лента это хорошо. Потому что при всех плюсах джорнолов, найти новый дневничок для чтения было крайне затруднительно, именно поэтому лента S.B. представляла собой кладбище мертвых дневников с десятком нерегулярно обновлявшихся. Теперь все стало значительно живее.
• темы • [ Рассуждение ] [ Скетчи ]
11:25 08-11-2017
Streetwear
Два замечания по уличной моде.

№1. Вот всех раздражают открытые щиколотки молодежи и кроссовки зимой. S.B. вообще нет. Он тоже в советское время ходил в мороз в красивой болоньевой куртке вместо тяжелого полушубка, носил кеды с шерстяными носками и вообще горячая молодая кровь и не то заставляла делать. Да это глупо, но это одна из самых безобидных глупостей, так что и не бесит даже. Он просто ее понимает.

№2. А вот когда идут люди в военной одежде, которые не военные, не охранники, не пошли на рыбалку, но все в камуфляже, в берцах и с тактическими рюкзаками. Вот этого S.B. не понимает. Нет сам стиль милитари S.B. конечно любит нежно, но стиль это когда камуфляжная футболка, или бушлат морской или там какая-нибудь деталь одна навроде тактических часов или ботинок. Но когда комплектом, и в повседневности на улице это прям бесит. И самое главное такие экземпляры даже в армии никогда не были, некоторые даже нагло откосили, а вот почему-то у них страсть к военной одежде. Странно как-то.

А вы говорите щиколотки.
11:35 07-02-2017
Румянный кинокритик
Смотрел тут фильм. Старый фильм. "Чужие". Фильм до сих пор отличный. Режиссура, актеры на пятерку. Практические эффекты - загляденье. Ксеноморфы отлично смотрятся. Слизь и прочая гадость будьте любезны как выглядят. Сюжет, экшн, напряжение все как раньше. Знаешь что будет, но все равно глаз дергается от волнения. И спецэффекты не раздражают, ну видно что не супер, но не суть важно, да и подправить их легко сейчас.

Единственное за что глаз цепляется, так это множество ЭЛТ-мониторов в далеком будущем. В броневике или там когда Рипли видеозвонок принимает. И видеокамеры на морпехах большеватые, а могли бы очки какие-нибудь просто быть, тут тебе и защита глаз, и аугументированные подсказки. Кнопки везде старой закалки, такие прям мощные и щелкающие, как на печатных машинках. Вот это выдает конечно возраст фильма. Хотя фильм 1986 года, а например в "Назад в будущее-2" 1989 года, уже вполне такое будущее нормальное, и большой плоский экран есть, и видео звонок туда выводится. Только вот это коробит, а так фильм конечно знатный, сейчас такие редко выходят.
12:37 14-07-2016
S.B. и жажда потребления
Вообще говоря вся эта велосипедная история затягивает. Постоянно тянет покупать какую-нибудь фигню к велосипеду. Аж страшно.

А самое главное по факту получается прокатится 40-60 километров в неделю в лучшем случае. Только этим и отговаривает себя от покупки каких-нибудь навороченных спортивных часов. Типа вот будет он хотя бы 100-150 километров в неделю проезжать, тогда и подумает о покупке, а сейчас это пустое разбазаривание денег.

Хотя вот если зимой еще и при беге на лыжах часы можно применять это уже еще один плюс в сторону часов. И ведь как совпало и часы любит и для треков всяких спортивных вещь полезная. Аж передергивает его так иной раз хочется честно заработанные деньги растрынкать. Беда.