Super Bubba
13:55 27-07-2020 Риторические мысли
Одного не может понять. У нас любят предъявлять какому-нибудь конечному работнику, который обложен инструкциями по горло, что-то, что от него в принципе не зависит. Кассиру в Ленте за высокие цены, например. Очевидно же подлый кассир цены устанавливает.

А еще в эту же тему, сильно коробит, когда предприятие вываливает на клиента свои проблемы. Например доставку делает платной какого-нибудь дивана. Сука вот диван 30 косарей например и доставка тыща. Причина потому что там как-то бухгалтерия не так, что делает и потому им удобнее так. Ну поставьте цену 31 тыщу и сделайте бесплатную доставку, а внутри уже поделите как-нибудь. Нет надо обязательно вот так сделать. Или например в ресторане два чека, один за пойло, а другой за еду, они там как-то налоги оптимизируют, а клиент платит два раза. Да сумма та же, но зачем эти потроха наружу? Наверняка есть способ сделать иначе, чтобы один чек был.

Неправильно все это.
Комментарии:
Молитва
15:23 27-07-2020
и правда риторические, но согласна с каждым словом))
Blangr
15:26 27-07-2020
кому-то может доставка не нужна.
а кому-то она будет стоить не 1к, а 2к

товар это товар, доставка это доставка.

а так же при возврате средств, если товар стоит 31к, то ты должен будешь вернуть 31к, а если товар 30, а доставка 1к, то возвращать магазин будет 30
ленивец ёж
15:33 27-07-2020
доставку ещё могу партнёры везти [изображение]
а если алкоголь отдельно считают - значит там два юр.лица. одно ресторан-еда и т.п. другое алкоголь (с лицензией). могут быть нюансы - еду, например, по франшизе, а алкоголь отдельно. несколько ресторанов в сети - про еду каждый отдельно работает (дочерние или вообще ипешники), а алкоголем основное предприятие заведует... ну или если своя лицензия на алко закончилась, пока не получат новую, взяли в партнёры кого-то со стороны, чтобы не прекращать продажу спиртного.
Super Bubba
06:18 28-07-2020
Blangr - да я все понимаю, все причины, но задача продавца что бы он это решал внутри, и не вытаскивал наружу. К вопросу возврата денег надо еще литр крови сдать, там вообще ад какой-то обычно. И вот это хитрожопость, что вернуть сумму товара, а доставку нет - это тоже мне как покупателю не нравится. Вот вы скройте это от меня. Как-нибудь перераспределите. Я вот года полтора диван покупал, и не купил диван в одном месте потому что к дорогому дивану еще и доставку накрутили, а как узнали, что за городом (хотя туда отличная дорога и быстрее довезти чем в 50% города) еще накинули, и да объясняли про то что партнеры и прочее. В итоге купил я там где бесплатная доставка, диваны плюс-минус одинаковые. Возможно я там заплатил все равно за доставку, но на поверхности нет, и психологически мне как покупателю (который все понимает) приятнее и может быть это был последняя пушинка почему я купил этот диван, а не тот.

ленивец ёж - все понятно, но я не хочу решать проблемы продавца, не хочу два раза вводить пин-код. Пусть они свои проблемы скрывают от меня.