Гарин
12:19 06-06-2005
Не рвется нить, чему я рад
И хоть Чернобыль, хоть Белград
И прорастает сквозь асфальт
Однажды брошенное семя

И того: понедельник
Комментарии:
Yarvoh
17:57 06-06-2005
что буклился?
Гарин
00:39 07-06-2005
Yarvoh да не буклилсо. Глюки. Я в мнете то только сегодня появился.
the_Dark_One
08:21 07-06-2005
Гарин
Видал вже? Хехе.

------------
21-31 Apple планирует в следующем году увеличить долю "Тигра" до 50 процентов. А к концу 2006 года выпустить "Леопард". Забавно, Microsoft к этому времени может не успеть выпустить свой долгожданный Longhorn.

21-33 Начинается... В истории Макинтоша было два крупных перехода: от 68K к PowerPC и от Mac OS 9 к Mac OS X. Теперь пришло время для третьего... (:-( - прим. от редактора).

21-34 Им будет переход на процессоры Intel. Разработчики перейдут на них в этом году. Пользователи - в следующем.

21-35 "Потому что мы хотим, чтобы наши пользователи имели лучшие компьютеры".

21-36 Компьютеров PowerBook G5 все еще нет. Будущие продукты не могут быть построены на процессорах PowerPC от IBM. Intel имеет необходимую производительность и лучшее соотношение производительность/ватты.

21-37 В следующем году в продаже появятся первые Маки с процессорами Intel. Дебют на следующей конференции разработчиков WWDC. Полный переход закончится к середине 2007 года. Два года очередного перехода...

21-40 В недрах Купертино немало секретов. Один из них состоит в том, что у Mac OS X есть "двойник". "Двойник", созданный не для процессоров PowerPC, но Intel!

21-41 Все последние пять версии Mac OS X выпускались, на самом деле, одновременно и для PowerPC, и для чипов Intel. Кросс-платформенность лежит в самой основе Mac OS X.

21-43 Стив Джобс демонстрирует возможности Mac OS X на Intel-совместимой системе. Но окончательной совместимости пока нет. В этом компании помогут разработчики. У них будет год.



http://www.deepapple.com/news/?oid=16239
Гарин
14:10 07-06-2005
necros тут дело не в железе. Важна организация работы железа с софтом. На пентиумах при винде, только винда 50 процентов ресурсов отбирает. Прицип работы софта с осью и т.д. MacOS X на основе Линуха, а графическая организация работы организованна в соответствии с архитектурой процессора. Ты посмотри скока весят виндовые приложения и Маковые.
the_Dark_One
14:20 07-06-2005
Гарин
Оооо, да... новая легенда пошла. ))
То "производительность" валили на проц, построенный по несколько другому принципу; а теперича МакОС сам по себе стал светочем в тёмном царстве. Юр, очнись.

И мне не важно, кто сколько весит. Мне важна реальная производительность в реальных приложениях: офис, фотошоп, игры. По всем статьям Мак проигрывает. Давно. Мак - лишь идол, тотем.
Гарин
20:07 07-06-2005
necros вообщето, это старая и вовсе не легенда

К тому же, я не ратую за превосходство макинтошей над писюками во всем мире. Просто я устаю от устройства работы винды, частых конфликтов ПО с нею. Мое мнение сугубо субъективное. Мне кажется (на личном опыте), что работа в издательском бизнессе на макинтошах оправданна.

А то, что можно нагрести в сети виндою (вири, черви и т.д.) и вовсе вне конкуренции
the_Dark_One
11:08 08-06-2005
Гарин
А то, что можно нагрести в сети виндою
Это говорит не о превосходстве МакОС, а о меньшей её популярности.


Ну оправдана и оправдана. Мы-то вспоминали "мегагерцы здесь и там" изначально.
Гарин
20:18 08-06-2005
necros я согласен, что ушел от темы. Но я не в курсе, как сравнить "мегагерцы здесь и там" . Только, на личном опыте.
Если ставиш мак, какой нибудь G4 на гигагерц, то он у людей стоит годами без апгрейдов и поднимает гигабайтные графические файлы без вопросов.
А вот с писюком, я лично намучался.

Реально, могу сравнить пень 3 на 800 и мак g4 на 800. И пень ни в какое сравнение не идет по своим возможности и производительности.
the_Dark_One
18:52 09-06-2005
Гарин
Мегагерц - не мера производительности. Отсюда и ноги растут.
Гарин
16:33 13-06-2005
necros я согласен, что мегагерц - это не мера. Тогда возникает вопрос, а чем тогда мерить? и собсно, откуда ноги растут?