Йеннифэр
18:56 09-06-2005 легко...
Девушкам так легко сказать,ч то все парни козлы и что они нас только мучают. А если подумать, ведь мы тоже их мучаем, они тоже страдают из-за наших слов, из-за наших капризов и глупостей. Получается наши отношения--это сознательный мазохизм. Мы просто позволяем одним людям причинять себе боль,а другим--нет.
Комментарии:
MyratoVa
19:04 09-06-2005
все бабы сволочи
все мужики козлы
все люди мазохисты
Йеннифэр
19:10 09-06-2005
паранойа ДОКАЗАНО И ПРОВЕРЕНО,
Одинокая Девушка
21:42 09-06-2005
Я наверно чаще делаю людям больно, чем они мне.
Даже не преднамеренно, я ведь не виновата, что им нравлюсь, но быть с ними не могу....
Йеннифэр
00:34 10-06-2005
Одинокая Девушка я понимаю тебя. Иногда люди сами выдят в нас свои идеалы, а потом разочаровываются, но мы то в этом не виноваты, правда?
ajjjjjj
00:25 11-06-2005
Aina-owl Но парни не особо заморачиваются на отношениях, в отличие от нас. По большому счёту их интересуют больше всего постельные отношения, пока что-то в них не меняется и они перестают бессознательно кидаться на блядей и ищут нормальную девушку... *Возраст, наверн, даёт о себе знать))*
Девушке намного легче влюбиться в парня, с которым у неё не может быть серьёзных отношений/который раньше её ничуть не интересовал/тд и тп...
В принципе, девушка создана для того, чтобы любить, парень - для того, чтобы защищать любимую девушку... и свои права...)))
ЗЫ: Весь этот трактат не к тому, что парни - козлы, а к тому, что они действительно чуть более грубые и менее чувствительные...
ajjjjjj
00:26 11-06-2005
паранойа а бабы все стервы... реально, хоть на чуть-чуть, но стервы...
Йеннифэр
10:46 11-06-2005
TenDeR CRueLty а как же без этого. Были бы мы все доюрые и пушистые, представь, как было бы тяжело.
Знаешь, в чем-то ты права. но мне кажется(как ты и писала тоже), что после определенного возроста у парней формируется совсем другое отношение к любви и к девушке. уже не как к обэекту, который можно затянуть в постель, а как ... к другу что ли. как к той, которая о нем заботиться. потому nxj в душе многие парни все равно остаются маленькими мальчики, бестолковыми и глупыми в некоторых вопросах. Хотя в определенном возросте, им опреленно от девушки нужно в первую очередь одно. хотя есть исключения.
Hrofyaltur Censoriel
13:30 11-06-2005
Одинокая Девушка
Не можешь? А зачем тогда играть? Ведь можно сразу определиться и не заманивать...может тебе просто нроавится причинять людям боль?
TenDeR CRueLty
Хоть чуть-чуть? Это по самочувсвию если захотите, то да. И смотря с кем.
Aina-owl
А девушки что же? Хочешь сказать отродясь живете с сложившимся взглядом на отнашения? Сегодня с утра я пересмотрел влияние финансогого фактора на отнашения. Я разочарован.
Nicole_Diver
20:55 11-06-2005
а может все дело втом, что парни не так как мы выражают свои эмоции, а точнее держать их в себе. поэтому нам кажется, что они более грубые и менее чувствительные....
на самом же деле, как мне кажется, все мы люди, все мы чувствуем боль, разочарование и т д . и чувствуем это одинаково глубоко, просто есть ткое распространенное мнение , что мужчина должен быть сильным и не выставлять свои чувства н людях...поэтому они часто просто хотят соответствовать образу этакого супермена, хотя на самом деле просто боятся показать свои слабости.
ajjjjjj
21:57 11-06-2005
Aina-owl им опреленно от девушки нужно в первую очередь одно. можт это у них бессознательно...)
Weralxet В глубине души точно стервы.
Гость
13:17 12-06-2005
Aina-owl>>определенного возроста у парней формируется совсем другое отношение к любви и к девушке.

Причем тут возраст?

>>многие парни все равно остаются маленькими мальчики, бестолковыми и глупыми в некоторых вопросах.
Да, по ночам я в машинки играю. А откуда ты узнала?

>>Хотя в определенном возросте, им опреленно от девушки нужно в первую очередь одно.
Боюсь, что повторюсь, но причем тут возраст?
К тому же, по моему опыту, так в основном думают либо те девушки, которые вообще думают мало, либо те, которым это и надо

Да воздастся каждому по вере его, ага?
Одинокая Девушка
13:28 12-06-2005
Weralxet я никогда не играю и не заманиваю, если я знаю, что с этим человеком я не буду, я всеми средствами отгораживаюсь от него, потому что природа меня не обделила обоянием и многие ловятся на это, и вообще мужчины считают, что если я шучу и улыбаюсь, то они мне понравились, а на самом деле, я просто всегда и со всеми шучу и улыбаюсь, потому что позитифф прет чересчур.
И мне не нравится играть чужими чувствами...
Aina-owl конечно нет, не ходить же нам в паранже и молчать, чтоб не приглянуться...
Йеннифэр
19:54 13-06-2005
Weralxet нет, не живем. Он тоже меняется, этот взгляд, я не отрицаю.
Nicole_Diver в точку!но любимой девушке то можно эти слабсти показать, согласись, потому что так не будет доверия.
Йеннифэр
19:59 13-06-2005
Гость Оберон, солнце, это ты?
А что возрост не причем? Вы об этом думаете всегда?
Не скажи про девушек. так думают те девушки, которым такое отношение к себе достало. Я же говорю--есть исключения.
Я не это имела вв иду, говоря про маленьких мальчиков. Неужели парням не надоедает быть сильными на людях? Неужели вы не способны на детские глупости?

Одинокая Девушка согласна.
Nicole_Diver
22:28 13-06-2005
Aina-owl к сожалению не все так думают)))
Гость
00:59 14-06-2005
Aina-owl
Конечно я. На этом гребаном портале когда-нит вкючат регистрацию?!

О сексе мы думаем всегда Только вот каждый по своему. И дело не в возрасте, а в каждом конкретном человеке. Когда девушки это примут (понять уже вроде поняли) - все будет зашибись
Типично: "Не буду с этим знакомится. А то вчера со мной познакомился такой же красавчик, трахнул и больше не звонит." Реально подслушанный кусок диалога в клубе
//Стоп! Тут я должен оставить лазейку для читающих это девушек.
Ну конечно есть исключения и вы, читающие это девушки, без сомнения ими являетесь

Резюмируя. Делаю о девушке вполне конкретный вывод, как только слышу что-нить из серии "Все мужики козлы". Даже(*особенно*) сказанное в шутку.

О маленьких мальчиках. Не знаю, понимаю ли правильно "некоторые вопросы", но:
мальчики не умеют читать мысли девочек!
Когда же вы наконец с этим смиритесь?
Йеннифэр
10:49 14-06-2005
Гость всегда? И чтьо значит по своему? Стало любопытно... Может рассказать хочешь?
Мальчики хотя бы могут попытаться понять девочек. И это в некотрых случаях очень даже похоже на чтение мыслей.
Hrofyaltur Censoriel
12:47 14-06-2005
Aina-owl
Как хочешь, так и зови мальчик, мужчина, дядька А вот суть от этого не меняется. У каждого свои взгляды. Одни взрослеют до смерти, другие умирают детьми.
Гость
В чем ты пытаешься ее убедить?
Aina-owl
Нет никакого чтения мыслей... Просто иногда думая совершенно в разных направлениях вы, что парадоксально, пересекаетесь...
Гость
13:43 14-06-2005
Weralxet
Убедить? Госпадя, да нет конечно. Так, веду приятную беседу
Йеннифэр
17:08 14-06-2005
Weralxet это к слову. а что заставляет мальчиков повзрослеть?
Интереснро, как же нужно думать,ч тобы пересечься с кем-нибудь мыслями из мужского пола?
Гость да. это беседа. притом довольно познавательная для меня как лица совсем противоположного пола.
ajjjjjj
21:45 14-06-2005
Aina-owl К тому же, по моему опыту, так в основном думают либо те девушки, которые вообще думают мало, либо те, которым это и надо - а знаешь, в чём-то он прав....)
Йеннифэр
00:24 15-06-2005
TenDeR CRueLty не спорю.
Гость
08:46 15-06-2005
Aina-owl
Хотел посмеятся над фразой "совсем противоположного пола", но вдруг понял, что уточнение очень веское. Больше всего раздражают люди, у которых нет этого "совсем". Кстати, не от них ли слышишь про козлов чаще всего? *ушел думать* И еще. У меня экзамен через 1 час 15 минут, а я тут... Очень хорошо понимаю тебя вчерашнюю )))

TenDeR CRueLty, в чем-то - это в первой части или во второй?
Йеннифэр
10:50 15-06-2005
Гость Удачи тебе солнце. И халявы. я в тебя верю.
ajjjjjj
21:05 15-06-2005
Гость Во второй... И в первой тоже, в принципе)))
Гость
04:18 16-06-2005
Aina-owl
Блин, а чего ты всегда пишешь "Гость". Ты же вроде знаешь, что я Оберон? Прям обидно как-то, обезличено совсем...

А экзамен нормально так, 6 баллов, вторая по величине оценка в группе %)
У РТИ своя шкала

TenDeR CRueLty
Йеннифэр
12:02 16-06-2005
ОБЕРОНЧИК, золотце... Поздравляю. Ты цу нас и так молодец.--смеюсь. Хорошо, не буду тебя гостем называть.
Hrofyaltur Censoriel
12:48 19-06-2005
Aina-owl
Повзрослеть? Смотря в чем. В отнашении к "совсем" противоположеному полу.. да х.з. как ни крути а противоположености все-равно притягиваются...
Просто одни могут понять или хотябы задуматься, другим просто лень или не чем.
А насчет мышления... Обдумай совместную покупку в магазине бутылки вина, вместо водки Каждый о своем, но оба из своих соображений выбирают одно. Но это уж совсем частный случай.
Йеннифэр
15:57 19-06-2005
Weralxet да, противоположности притягиваются. Если бы не притягивались, это был бы мир одиночек, не умеющих слушать друг друга. все равно отношения меняют людей, а любовь тем более.