МЯУ навсегда!
11:03 12-06-2005 На свободу с чистой совестью???
Тыкая пультом от TV наткнулась я несколько дней назад на такой сюжет: «задержан гражданин такой-то (личность крупным планом) за изнасилование 10-детней девочки. Гражданин такой-то ранее уже привлекался по аналогичной статье».
Хм-хм… в нашей стране по этой статье 5-6 лет дают, если повторно, то 8.
Получается, отсидела эта мразь лет 6 и «на свободу с чистой совестью», продолжать калечить жизни наших детей.
Не слишком ли мягко у нас относятся к этим… (рука не поднимается написать слово «людям»… ) Я считаю, что для таких нужно вернуть «высшую меру», потому что преступления направленные против деток я считаю самыми-самыми тяжкими.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
А как думаете вы?
• Согласен, их нужно приговаривать к высшей мере
15
40.54%
• Им нужно давать пожизненный срок
12
32.43%
• Кастрировать и отпускать!
7
18.92%
• Их не сажать, а лечить нужно, ибо это есть больные люди
3
8.11%
• Достаточно того, как есть сейчас
0
0%
Всего проголосовало: 37.
Заведено: 12-06-2005 11:08
Комментарии:
Букля
11:09 12-06-2005
Я думаю, что тюрьма не лечит и не исправляет.
И надо думать как и что тут менять.
Ксана
11:15 12-06-2005
Вешать за яйца и что бы виснл пока не сдохнет.
МЯУ навсегда!
11:24 12-06-2005
Букля


Ксана
но у нас же "гуманное общество"!!
но было бы неплохо... в Москве это можно делать на Красной площади, в Питере на пл. Восстания.. ))
Gore
11:31 12-06-2005
В тюрьме с такими расправляются сокамерники обычно..Только вчера про одного такого по НТВ смотрела.
Которого выпустили..Ему повезло На этот раз надеюсь ему попадутся "хорошие сокамерники".
Таких сразу вешать надо
МЯУ навсегда!
11:33 12-06-2005
Anka Gore В тюрьме с такими расправляются сокамерники обычно..
весьма своеобразным способом... ))

а потом-то опять свобода.. и наши дети под угрозой ...
Night Lynx
12:06 12-06-2005
"Будь проклят тот от века и до века,
кто тюрьмой решил исправить человека".©


что бы виснл пока не сдохнет
А вы знаете, что делали средневековые карманники, когда одного из их коллег четверовали/колесовали на площади?

К чему приведёт высшая мера за деяние, отличное от убийства, руководство СССР пожелало выяснить экспериментальным путём. Результаты "дошли" даже до него...
Zabava
12:06 12-06-2005
МЯУ навсегда!
Не знаю, как проголосовать. В законах не сведуща, но при этом являюсь противницей смертной казни. Даже в антиресах пункт этот, единственный.
Конечно, согласна, что преступление ужасно, но по-любому остаюсь против высшей меры.
Gore
12:06 12-06-2005
МЯУ навсегда! Да нет, они с ними обычно расправляются таким образом, что на свободу они больше уже не выходят...
Андрейка
12:22 12-06-2005
Пожизненное. С сокамерниками.
Serendipity
12:23 12-06-2005
МЯУ навсегда! Бр...... я такое даже слушать не могу - меня трясет и хочется детку пристегнуть к юбке. навсегда.
Понятно, что это невозможно.. но просто такие случаи - сплошь и рядом. Я бы таким давала пожизненное. Смертная казнь мне не нра в принципе.. это не панацея. Кастрировать..ну мыж не в средневеоквье все ж таки.. и ваще, этим должен кто-то заниматься.. бррр )
И, простите мою кровожадность, - мне кажецца, что пожизненно более жестоко, чем смерть. И так им и надо!!! (тут должен быть злобный смайл с рожками и раскаленными щипцами в руках).
Silvia
16:48 12-06-2005
не против высшей меры в принципе.
НО ведь в нашей стране не факт, что человек( я не имею ввиду конкретный случай, а вообще) виновен.
смотрела передачу, где парня тоже приговорили к вышке за изнасилование и убийства детей, чтобы хоть кого-то посадить, а оказалось что не он. Его потом выпустили правда.

а проголосавал,что надо кастрировать.
если он виновен. то это лучше пожизненного и вышки. имхо.
Ксана
18:19 12-06-2005
МЯУ навсегда! но у нас же "гуманное общество"!!

УГУ. Кто то умный сказал что гуманность к преступнику - это жестокосто по отношению к его жертвам .. как к прошлым , так и к будущим ..
А о " гуманности " обычно говорят те , кто никак не пострадал..
А был бы это ребенок " гуманиста " ( ..
Хотела бы я где то встретить " изнасиловали МОЕГО ребенка - но я такой гуманный - пусть преступника простят "...
Ксана
18:22 12-06-2005
МЯУ навсегда!
У нас у соседей такая же ... сволота изнасиловала 6 -летнюю их девочку ..((
Serendipity
18:29 12-06-2005
Silvia а проголосавал,что надо кастрировать.
э.. а кто энту процедуру осуществлять будет? родственники жертвы?...
Ксана гм.. попадись лично мне такой вырордок - убила б и не задумалась.
Но я - не государство и даже не должностное лицо в этом государстве.
Есть некоторая разница в том, что может сделать отдельно взятая личность и тем, что вправе себе позволить государство.

Щас мы скатимся в обсуждение необходимости смертной казни... эх )))
Zabava, может, ты сразу ссылку на обсуждение у тебя кинешь? %) что б не повторяться )))))))
Советский инженер
19:00 12-06-2005
Шельма э.. а кто энту процедуру осуществлять будет? никогда ни одно государство не имело проблем с людьми готовыми осуществлять функции палачей...
МЯУ навсегда! а убить мать троих детей более простительное преступление? чем преступление против детей непосредственно... Это я к тому, что зря смертную казнь отменили...

И еще я пытаюсь представить если бы у меня были дети как бы я реагировал не такие вещи, но не могу... и без того реагирую...
kivi
19:34 12-06-2005
кастрировать, пообещать смертную казнь, а на самом деле дать пожизненное. в камере с больщой текучкой экипажа
МЯУ навсегда!
22:10 12-06-2005
Night Lynx А вы знаете, что делали средневековые карманники, когда одного из их коллег четверовали/колесовали на площади?
я - нет.
и что они делали?

Zabava Конечно, согласна, что преступление ужасно, но по-любому остаюсь против высшей меры.
не знаю, как возразить...
я за высшую меру только в том, что касается детей...

Anka Gore Да нет, они с ними обычно расправляются таким образом, что на свободу они больше уже не выходят...
уверенно возражаю.
мой одноклассник два раза сидел по этой статье.
и ничего.. жив-здоров, живет не тужит.
ничего с ним не сделали, ни в первый раз, ни во второй.

Андрейка Пожизненное. С сокамерниками.
пожизненное кажется, только в одиночке..
хотя... могу ошибаться.
МЯУ навсегда!
22:15 12-06-2005
Шельма И, простите мою кровожадность, - мне кажецца, что пожизненно более жестоко, чем смерть.
это для нас, нормальных людей...
по ТВ показывали подонка, которрому дади пожизненное..
так вот когда объявили приговор, показали крупным планом, как эта сволочь вздохнкла с облегчением.

Впринципе, я тоже против смертного приговора. Но за своего сына я поравала бы своими руками и ничего бы меня не остановило.

Silvia НО ведь в нашей стране не факт, что человек( я не имею ввиду конкретный случай, а вообще) виновен.
я знала, что кто-нибудь выдвинет этот аргумент.
естессвенно, я говорю о том моменте, когда вина полностьбю доказана.
МЯУ навсегда!
22:22 12-06-2005
Ксана Кто то умный сказал что гуманность к преступнику - это жестокосто по отношению к его жертвам .. как к прошлым , так и к будущим ..
в посте я сдбелала акцент на то, что преступник выходит из тюрьмы для того, чтобы продолжать свои действия...
но никто почему-то об этом не сказал ни слова, началось обсуждение "за" и "против" смертной казни.

Советский инженер а убить мать троих детей более простительное преступление?
убийство по-любому непростительное преступление, глупо даже об этом спрашивать.
но... что может сделать ребенок против дяденьки?? как-то это не учитывается, насколько я понимаю (((

уБожество пообещать смертную казнь, а на самом деле дать пожизненное. в камере с больщой текучкой экипажа
я только что уточнила...
пожизненное заклбючение проходит исключительно в одиночнолй камере.
Night Lynx
22:53 12-06-2005
МЯУ навсегда! и что они делали? Коммуниздили кошельки у зевак, собравшихся посмотреть. Так что "работа на устрашение" не поможет.

я за высшую меру только в том, что касается детей... Высшая мера - только за убийство с кучей отягчающих или двух или более человек. Точка. Иначе - см. историю СССР Живых жертв не будет.

что может сделать ребенок против дяденьки?? Собравшись в банду - много что. Например, трубой по голове и ограбить...
Silvia
23:33 12-06-2005
МЯУ навсегда! , а как ты уверена будешь, что вина полностью доказана???
в том случае, чтоя смотрела, против парня дали показания люди, которых припугнули или что-то такое..и вина была доказана полностью! но ведь не виноват.
а как знать точно?? чтобы это просиходило на площади при 100 свидетелях?

Ксана
10:02 13-06-2005
МЯУ навсегда!
в посте я сдбелала акцент на то, что преступник выходит из тюрьмы для того, чтобы продолжать свои действия...

УГУ.
Только знаешь , если бы с МОИМ ребенком не дай бог так .. то тот, кто вышел из тюрьмы - далеко бы от нее просто не отошел (((
А там - пусть закон делает что хочет

Очень хорошо понимаю того мужчину , у которого в столкнувшихся самолетах погила жена и двое детей, а он потом нашел и уюил диспетчера.
Юльчатай
10:36 13-06-2005
Пожизненно, на зоне, пусть повкалывает там и народ поразвлекает, чтоб сам потом о смерти мечтал...
МЯУ навсегда!
12:31 13-06-2005
Night Lynx Собравшись в банду - много что. Например, трубой по голове и ограбить...
Банда из 6-10-летних девочек???
бред.

Silvia а как знать точно??
увы...
это дело правоохранительных органов. И при этом они должны провести работу, а не поставить галочку для отчета.

У меня есть близкий друг, недавно из федералов на пенсию ушел (в 33 года), так его работа и заключалась в том, чтобы доказательства на разных подонков собирать.
он мне рассказывал, как они несколько месяцев "пасли" вот такого маньяка... говорит, такое отвращение и ведь знали, что если что.. "не до доказательств будет, удушим своими руками".
МЯУ навсегда!
12:34 13-06-2005
Ксана Очень хорошо понимаю того мужчину , у которого в столкнувшихся самолетах погила жена и двое детей, а он потом нашел и уюил диспетчера.
это крыша съехала... я это тоже понимаю, но не одобряю, так одна половина страны может легко замочить другу.
око за око так сказать, эуб за зуб.
это все-тки не правильно.

Юльчатай Пожизненно, на зоне, пусть повкалывает там и народ поразвлекает, чтоб сам потом о смерти мечтал...
я уже написала, что пожизненно сидят только в одиночках.. а при таком раскладе пожизненно получается почти благо.
Night Lynx
12:37 13-06-2005
МЯУ навсегда! Банда из 6-10-летних девочек??? Из 9-13-летних мальчиков. бред. Увы, нет. Вообще, о несовершеннолетних преступниках можно говорить долго и интересно, но, похоже, не в этой теме Прости, прорвало меня...
МЯУ навсегда!
12:42 13-06-2005
Night Lynx Вообще, о несовершеннолетних преступниках можно говорить долго и интересно
возможно.
но когда я написала, "что может сделать ребенок против взрослого дяденьки", то я имела в виду, что если на ребенка нападает маньяк, как может защищаться ребенок?? и это было очевидно.
CHAPLiNa
17:39 13-06-2005
я за третий вариант, оскольку ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ. А если в них и есть хоть капелька здравого смысла - вспомните хоть один кусочек из фильма с психушкой: Какой нормальный человек такое вынесет???? Выходит, это есть высшая мера наказания.
А казнь - нет, я против. Бумс и все - это не наказание.
CHAPLiNa
17:43 13-06-2005
МЯУ навсегда!
Анекдот в тему:
Мать спрашивает у маленькой дочки: что ты будешь делать, если почуешь за спиной маньяка?
-Развернусь, спущу ему штаны и задеру свою юбку.
-Ты что, с ума сошла??
-А как ты ду маешь, кто быстрее бегает: я с задранной юбкой или он со спущенными штанами? =))

*извините, не удержалась*
Mata_Hary
19:53 13-06-2005
В Азии за кражу - отрубают руку.
Украл второй раз - отрубят вторую.
В третий - голову. ))
Так что двери дома можно не запирать.

Соответственно...
Roxana
19:59 13-06-2005
Я за пожизненное. Именно на тот случай, если осудят невиновного, и через несколько лет это всплывет. У нас слишком часто такое бывает, к сожалению...
МЯУ навсегда!
10:33 14-06-2005
CHAPLiNa А казнь - нет, я против. Бумс и все - это не наказание.
именно в этом случае я рассматриваю высшую меру не как наказание, а как меру защиты наших детей.

Roxana У нас слишком часто такое бывает, к сожалению...
часто - я бы так не сказала... но ошибки бывают.
Stromboli
11:01 14-06-2005
МЯУ навсегда! в Питере на пл. Восстания
Эгей! Не надо мне тут такого счастья!
МЯУ навсегда!
11:09 14-06-2005
Stromboli Эгей! Не надо мне тут такого счастья!
ну а где тогда?...
Roxana
23:50 14-06-2005
МЯУ навсегда! но ошибки бывают. вот для этого и нужно пожизненное, я так думаю. Потому что нет ничего хуже, чем убить невиновного.
ZhE
10:14 15-06-2005
о чем вы вообщете говорите?
кто вообще дает право убивать? убить можно если нету других шансов спастись...
а по поводу смертной казни, если её введут - будут невинные люди погибать. Фильм "Зеленая миля" помните? полиции перед людьми надо было показать, что они отомстили за смерть детишек, вот и убили невиновного... люди довольны, они не знают, что он не убийца...
И вообще телевизор поменьше смотрите, там полно нехорошего сейчас показывают...
МЯУ навсегда!
10:18 15-06-2005
Roxana вот для этого и нужно пожизненное, я так думаю.
правильно.. и кормить отморозков, которые точно виновны, на наши денежки.

Zhe полиции перед людьми надо было показать, что они отомстили за смерть детишек, вот и убили невиновного...
я говорю не о показухе...
только вы меня не слышите.
Додеска Ден
10:33 15-06-2005
ранее уже привлекался по аналогичной статье
насколько я понимаю, привлекался не значит сидел. просто привлекли, а потом отпустили.

почему в голосовании нет пункта - отправить на органы?
МЯУ навсегда!
10:36 15-06-2005
Додеска Ден насколько я понимаю, привлекался не значит сидел. просто привлекли, а потом отпустили
значит, я неправильно написала..
не, не привлекался, а был судим по аналогичной статье.
Little Zee
12:57 15-06-2005
Их надо кастрировать, приговаривать к пожизненному заключению и изнисиловать их близких!
МЯУ навсегда!
13:01 15-06-2005
Brain Free и изнисиловать их близких!
м-дя...
да где ж исполнителя для этого искать? ))))
Little Zee
13:54 15-06-2005
МЯУ навсегда! А друг на друга их натравливать, силой заставлять!
МЯУ навсегда!
13:59 15-06-2005
Brain Free
это что-то из области фантастики..
ужас )))))
Roxana
21:35 15-06-2005
МЯУ навсегда! правильно.. и кормить отморозков, которые точно виновны, на наши денежки. лучше кормить отморозков (мы все равно кормим кучу дармоедов-чиновников на наши деньги, а они часто похуже будут), чем допустить смерть хотя бы одного невиновного человека.
Ты говоришь не о показухе, а она как раз очень распространена в наших "органах". И часто просто ради выполнения плана по убийствам сажают соверешнно невиновных людей, просто под руку попались и бабок у них нет, чтобы откупиться.
МЯУ навсегда!
23:42 15-06-2005
Roxana
а держать невиновного пожизненно нормально по-вашему?
Roxana
23:54 15-06-2005
МЯУ навсегда! конечно, нет! Но если человек невиновен, то это обычно рано или поздно всплывает, пусть даже через несколько лет. И тогда невиновного можно выпустить, а если его уже убили, то все...
И невиновный во время отсидки может писать разные прошения и апелляции с просьбой пересмотреть дело, или его родственники этим займутся, а если его уже убили...
Ты действительно не понимаешь?
МЯУ навсегда!
00:00 16-06-2005
Roxana Но если человек невиновен, то это обычно рано или поздно всплывает
а может ведь и не всплыть..
если учесть, что дело сдано, виновный наказан и на фиг никому ничего не нужно ((

Ты действительно не понимаешь?
скажем так, мы по-раному мыслим...
я - за "вышку" если это действительно настоящий преступник, не просто преступник, а маньяк, калечащий детей. В этом случае я "ЗА".
Ты пойми, что я одна ребенка вырастила... столько за это время набоялась, что... вспоминать не хочется (((
а у тебя все это еще впереди.
Roxana
00:11 16-06-2005
МЯУ навсегда! а может ведь и не всплыть.. так что, лучше пусть невиновного убьют????
я - за "вышку" если это действительно настоящий преступник, не просто преступник, а маньяк, калечащий детей. В этом случае я "ЗА". а как ты определишь его "настоящесть"? Ты так уверена в "советском" правосудии? Или тебе наплевать, пусть убивают всех, кто хоть внешне похож на маньяка, на всякий случай?
И вышку ты хочешь только потому, чтобы отомстить, или для того, чтобы "не вышел"? Если второе, так потому и пожизненное, что из пожизненного не выходят, там никакие амнистии не катят.
МЯУ навсегда!
00:18 16-06-2005
Roxana Ты так уверена в "советском" правосудии?
нет, не уверена...
но мне хотелось бы, чтобы следствия вели честные преданные делу люди. Я против показушных результатов.

И вышку ты хочешь только потому, чтобы отомстить, или для того, чтобы "не вышел"?
больше для того, чтобы "не вышел"..
к сожалению, как ты почему-то все время упираешь на "судебные ошибки", так вот, я могу упирать на то, что как раз из-за небрежности (или тяге к деньгам) я не могу быть уверена, что преступник не покинет "случайно" тюрьму.
если уж из наших знаменитых "крестов" удалось бежать заключенному, приговоренному к вышке, то об чем может быть речь (((

вобщем, я думаю, что мы обе высказали свой взгляд на проблему... я тебя поняла (надеюсь и ты меня)... может, уж не будем продолжать спорить? )
Roxana
00:35 16-06-2005
МЯУ навсегда! да как хочешь...
МЯУ навсегда!
10:08 16-06-2005
Roxana
но ведь нам не удастся переубедить друг друга?
надеюсь, что мы хотя бы друг друга поймем ))
Little Zee
11:36 16-06-2005
МЯУ навсегда! А то, что они делают - не ужас??
МЯУ навсегда!
11:43 16-06-2005
Brain Free
ужас, естессвенно..
но мы-то люди и звереть не нужно.. даже в ответ на зверство.
Little Zee
13:19 16-06-2005
МЯУ навсегда! Я бы по Путински тебе сказала: мочить в сортире!))
МЯУ навсегда!
13:37 16-06-2005
Brain Free
а Путин так говорил?????????
Night Lynx
13:44 16-06-2005
МЯУ навсегда! А ты думала, это ему недоброжелатели приписали? Он вообще много чего говорил Те же "мёртвого осла уши" или предложение сделать обрезание в адрес одного европейского правозащитника
МЯУ навсегда!
14:11 16-06-2005
Night Lynx
могу только порадоваться тому, какой у нас президент ))))))
Night Lynx
14:15 16-06-2005
МЯУ навсегда! ИМХО, это шуточки одного порядка с "воблой на газетах"
Valkiriya
17:43 16-06-2005
вставлю своё слово =) Извращенцов лучше всего кастрировать ссылаяся на то, что даже котам делают это.
Вообще, жестоко с ними надо поступать.
МЯУ навсегда!
10:29 17-06-2005
Valkiriya Вообще, жестоко с ними надо поступать
поддерживаю ))
Little Zee
11:53 17-06-2005
МЯУ навсегда! Именно так!
МЯУ навсегда!
11:58 17-06-2005
Brain Free
думаю, что эту тему можно прикрывать.
все вроде высказались.
Little Zee
11:59 17-06-2005
МЯУ навсегда! реально!))