SnowTiger
02:26 15-06-2005
Появилось какое-то протективное чувство к своей семье. Наверное, я все-таки семейная и "парная". Хотя, с другой стороны, как же иногда тянет все бросить! Благо, Орен меня в этом полностью поддерживает. Говорит:
"Ты же знаешь, ты можешь ехать, куда хочешь, я послежу за малышкой, и мы будем тебя ждать."
Так мне сразу и не хочется никуда.
Если только взять их с собой?
Комментарии:
Штучка
02:29 15-06-2005
Тигра, береги его, как зеницу ока) Таких один на миллион)
SnowTiger
02:33 15-06-2005
Штучка меня тоже, вроде, не десятком штамповали)) Знаешь, я бы на него посмотела, если бы я действительно собралась куда...
p.s. кстати, зацени, как я его хорошо тогда постригла))
Tara
02:37 15-06-2005
pantherra
06:52 15-06-2005
"меня тоже, вроде, не десятком штамповали))"

чудо.и постригла профессионально
Outsider
08:38 15-06-2005
Oren - zolotko!

sweet pair))
Nitka_G
11:21 15-06-2005
Знаешь, я бы на него посмотела, если бы я действительно собралась куда...
Так он для того и говорит, чтоб не собралась
Но не всекий сказал бы такое, так что....
Вы замечательно вместе смотритесь.
login
11:59 15-06-2005
SnowTiger слушай, а он у тебя вапще милашка

а судя по высказыванию, он -- мудрый человек и оч хорошо тебя понимает. такое редко бывает )))
нфска
13:40 15-06-2005
симпатишный какой=)
и заботливый..
Ромашка
22:23 15-06-2005
Таких один на миллион) - чистая правда! я только заикнулась, что поеду..даже не одна, а с Малым..муж такую рожицу плаксивую скорчил, что мне уже никуда не хочется))) а подстригла ты его классно!
SnowTiger
23:56 15-06-2005
хорошо, что он не читает по-русски, а то разбаловали бы вы его совсем!)))
Cler
00:52 16-06-2005
SnowTiger Так ты ему переведи)). ПОднимешь ему самооценку и он будет стараться быть ещё лучше).
SnowTiger
01:08 16-06-2005
Cler а я ему перевожу иногда. Часто на ходу художественно импровизируя.
Штучка
05:30 17-06-2005
SnowTiger меня тоже, вроде, не десятком штамповали)) Да кто бы спорил?!)) А постригла хорошо) В чем никто и не сомневался, я думаю))
Часто на ходу художественно импровизируя.)))))))))) представляю)))
chaoss
10:02 19-06-2005
SnowTiger так семья - это же прекрасно, особенно когда бросить можно ))
а постригла и правда здорово - чувствуется подход дизигнера, как ни как ))
Tete-a-tete
17:33 19-06-2005
знаю тебя только по дневнику и фотам, которые
ты тут постишь, но кажется что-то в тебе сильно поменялось... )
стала мягче что ли? глубже...)
SnowTiger
08:53 20-06-2005
chaoss вот-вот))
Tete-a-tete между нами, я не поменялась, у меня просто сдвинулась шкала интересов.
Terra
14:21 20-06-2005
Орен - солнце, и ты тоже )
Супер-семья )))
Прррриятно такое читать )))
SnowTiger
09:43 21-06-2005
Terra кто ето пришла в гости?)) Мне тоже приятно ето читать)))
Ози
01:36 16-07-2005
SnowTiger - слушай, у вас там все мужчины, как Орены? это у меня давняя любофф к евреям)) можь мне в Израиль надо, и ну ее нафик, эту Австралию?)
SnowTiger
02:54 16-07-2005
Ози У нас все семейные такие, очень ценят детей и все такое. Ты уверена, что тебе ето надо?)))
Ози
01:09 17-07-2005
SnowTiger - хаха)) то есть типа по мне не похоже на такое? это не так. не знаю, как-то так получилось, что во мне с детства воспитывалось очень хорошее отнош-е к евреям. и я всегда хотела мужа-еврея. но ед-ые два еврея, с кот. я столкнулась в жизни, достаточно глубоко хоть и недолго, разбили мое доверчивое сердце! после чего я даже прикинулась антисемитом на некоторое время. надолго меня не хватило...и я ведь не еврейка!(
SnowTiger
09:26 17-07-2005
Ози )))) Не, не очень похоже))). Вот так вот и становятся антисемитами, попавшись на одного "неправильного" еврея)).
Но я больше не насчет еврея, а насчет хорошего семейного мужа. Ты, кстати, не путай "русского" еврея и израильтосов, у них из обшего только обрезание, и то не у всех.
Tete-a-tete
11:41 17-07-2005
SnowTiger

Ты, кстати, не путай "русского" еврея и израильтосов, у них из обшего только обрезание, и то не у всех.

))
Штучка
12:51 17-07-2005
Ты, кстати, не путай "русского" еврея и израильтосов, у них из обшего только обрезание, и то не у всех - Супер!))))
Ози
15:29 17-07-2005
SnowTiger - к сожалению, не на одного, а на двух. один был русским, но в посл. время жил в Израиле. А второй был русским, но с 15 лет в Сиднее.
хаха)) а кстати в чем разница? какие лучше?)))
Nitka_G
23:53 17-07-2005
Ози
Те, которые нам еще не встретились.
А если серьезно - ни те, ни другие. У каждого вида свои достоинства и свои недостатки.
SnowTiger
01:49 18-07-2005
Tete-a-tete, Штучка вы чего, я ж серьезно))
Ози Ну тогда у тебя действительно есть, на чем основываться)).
Разница в воспитании. Лучше? Кому что нравится.
Нитка Те, которые нам еще не встретились. о, да!))
Ози
19:17 18-07-2005
SnowTiger - Разница в воспитании пилять. ну я понимаю, что не в размере члена!)))))
пиши креатив тогда, если в коментах так и не рассказали мне, в чем же отличие!)))
Штучка
23:12 18-07-2005
Ози Все очень просто. Вот чем русский еврей отличается от русского нееврея, тем же он отличается и от коренного израильтянина)) И у этого свои преимущества и, несомненно, свои недостатки)
SnowTiger
00:31 19-07-2005
Ози не могу))) Мой личный опыт ничего хорошего о русских евреях как о бойфрендах не говорит, так что выйдет кривобоко и необьективно. Мне импонируют израильтяне тем, что они не глотнули "совка".

Штучка А чем русский еврей отличается от русского нееврея? Я между ними вижу довольно мало разницы если, конечно, отвлеечься от стереотипов.
Штучка
04:02 19-07-2005
SnowTiger Из тех, кого я встречала? Всем. Абсолютно. О стереотипах я молчу, ага, ну их на фиг вообще.
Nitka_G
09:54 19-07-2005
SnowTiger Мой личный опыт ничего хорошего о русских евреях как о бойфрендах не говорит
А мой - с точностью наоборот Так что все сугубо индивидуально Как говорится, каждой кастрюле - своя крышка
Ози
12:03 19-07-2005
SnowTiger Штучка Нитка - хаха)) ну спасибо, просветили)
ну если логически мыслить, получается, что русские и русские евреи действительно должны быть похожи, постолько поскольку жили вместе (совок опять же), ментальность и т.д. и т.п. а вот об израильтянах ничего не знаю)
но постоку поскоку мне не очь нравятся русские, то возможно, мне бы понраивлись израильтяне)
Ози
14:02 19-07-2005
но видимо мне если и светят евреи, то пока только русско-австралийские!хаха)))))))
pantherra
14:41 19-07-2005
Snow Tiger,
"А чем русский еврей отличается от русского нееврея? Я между ними вижу довольно мало разницы если, конечно, отвлеечься от стереотипов."
Ленка, разница-то - день и ночь. В Америке ето сразу видно.
Ози
16:30 19-07-2005
NewyorkskiyBred - слушайте, блин. вот ты тут все говорите: есть разница-нет разницs? а может кто-нибудь описать хоть раз эту самую пресловутую разницу???
pantherra
20:41 19-07-2005
боимся. русские или евреи растерзают.
Ромашка
20:44 19-07-2005
NewyorkskiyBred отвечай, отвечай..мне тоже интересно)))) я то я чувствую эту разницу, но сформулировать точно не могу))
SnowTiger
22:17 19-07-2005
Разницу между русскими евреями и русскими русскими в том что мне нравится-не нравится - нет. Так что я про наших против местных.
Хотя Нитка и Штучка сейчас начнут громко кричать, я приведу примеры того, что мне нравится или не нравится. Ето мой субьективный взгляд, естесственно, не претендуюший быть правдой великой сермяжной. РИ - русские израильтяне. Сабры - местные.

Начнем с внешнего вида.

недостатки: У РИ мне не нравятся плоские затылки. То ли их на живот в младенчестве мало выкладывали, то ли еше что.

У них часто неровные и некрасивые зубы. Сабрам в детстве выпрямляют, и зубки у них ровненькие.

Белая северная кожа не преспособлена к южному солнцу, поетому часто РИ имеют вид "буряка" или идут красными пятнами > обычно мужчины, русские девушки за кожей следят.

Мне не нравятся пропорции "откормленный шкафчик" и "чахлый задохлик", почему-то столь часто попадаюшиеся среди русских евреев.

Не люблю, когда в костюме с галстуком и волосы прилизаны. Среди русим так любят ходить на праздники, правда, среди моего поколения - все меньше.
достоинства внешнего вида: ?

сабры (недостатки внешнего вида): часто имеют лошадиную челюсть с длинными передними зубами. Ето оттого, что они до 4-5 лет ходят с соской.

Кроме, как в Тель Авиве - одеваться не умеют. Про утюг некоторые не слыхали вообше.

Достоинства: у большинства очень красивые фигуры. Смесь разных рас + пляжный образ жизни и подготовка к армии с детства делают свое дело. Мне нравится типичный средиземноморский тип: хорошо слаженый, слегка смуглая кожа, белые зубы.

но, как говорится, с лица не воду пить и к любой внешности можно привыкнуть, лишь бы человек был хороший.

У РИ мне непереносим апломб "я мужчина, значит я сказал". Ты мужчина, значит у тебя, извиняюсь, хуй. Все остальное не аксиома. Сексистское мнение РИ, что женшина должна и дома прибрать, и за дитятей посмотреть и вкусно приготовить - не для меня. Я за равноправие в доме - и в обязанностях, и в валянии на диване. Сабры, которые мне попадались, всегда любили и умели и дома прибрать, и приготовить и их не надо было никогда просить. Неизбалованные они.

С другой стороны, таких замечательных умельцев, как среди РИ, среди сабров я не встречала ни разу.

Вообше, сабры, они, конечно, вчера с дерева слезли: книжек не читают, в носу ковыряются, в театре предпочитают, чтоб посмешнее. Русский еврей етого не любит, ему б наоборот, чтоб в конце главного героя трагически убили (желательно, антисемиты).

Сабры любят путешествовать не в цивильные страны, а на пересеченную местность третьего мира (после армии не хватает адреналина). Мне ето нравится. Мне бы тоже на волю, в пампасы. РИ любят отдыхать в цивильной гостинице.

Мне не нравится, когда живя в Израиле дома делают русский остров: русское тв, газеты, журналы, новости, книги, концерты, еда из русских магазинов... хотя нет, еда мне нравится . Все хорошо в меру.
pantherra
00:22 20-07-2005
"я мужчина, значит я сказал"
Ленка, ето же так сексуально! Но только в случае если он и денег домой носит, как мужчина.
Штучка
00:57 20-07-2005
Так... сначала отмечу: обалдеть, за столько лет в Израиле я не сделала ни одного вывода, по которым русские отличаются от израильтян внешне! То есть за версту видать, ху из ху, но по каким признакам - ну разве что стиль одежды могу отметить, и то не всегда, наше поколение и те, что помладше, уже "вписались". А ты вон как подробно: затылки, челюсти)) Снимаю шляпу)

А вот про подход к жизни: извините, не соглашусь, и ещё раз не соглашусь. Я как раз среди русских вижу впитаное с молоком матери уважение к женщине, как к равному партнеру, уверенность в том, что домашние работы - общие, а не женские, что карьера для женщины - вещь сама собой разумеющаяся и т.д. И не могу сказать, что я не вижу того же самого у израильтян. Вижу! Вот только обратный, шовинистический подход я у русских не встречала вообще, а у израильтян (особенно восточного происхождения, но не обязательно), встречаю довольно часто, чтобы обращать на это внимание.

А главным аргументом для меня является "вчера с дерева слезли". Мне плевать, какой у него затылок и челюсть и как он зализывает волосы (хотя бесит, аха)), но мне очень важно, чтобы мне было о чем с ним поговорить, кроме как о шашлыках и армии.
Nitka_G
09:31 20-07-2005
SnowTiger Штучка
Вона, какой анализ провели Мне слабО. Конечно, Тигра во многом права. Как и Штучка.
Но мне, честно, без всяких анализов, важно лишь одно - я очень люблю своего мужа. С плохими зубами, светлой северной кожей (я лично слежу, чтоб не обгорел на солнце), но с любовью ко мне, и огромным уважением как к Женщине. Без всякого апломба, хотя я три года у него на шее сидела, и делающего как минимум половину (а иногда и больше) всей домашней работы, мастера на все руки. Умного, интеллигентного и бесконечно родного.
В конечном итоге, совсем не важно, какого человек происхождения. Главное, чтоб ТЕБЕ с ним было хорошо, ведь люди все разные и потребности у всех тоже разные.
SnowTiger
10:21 20-07-2005
NewyorkskiyBred Ася, ето сексуально первые 2 года, наверное. И, кстати, при чем тут деньги?))) То есть, понятно, при чем, но все равно смешно.

Штучка ты понимаешь, что залезая в дебри обобшений, мы никуда не приходим? Даже так: в моем круге обшения я не вижу большой разницы между русскими и израильтянами, кроме, разве что, внешней. Но лично мне в интеллектуалах импонирует хулиганство и арпатканут (тяга к приключениям), а ето среди моих друзей израильтян встречается чаше. Русские больше любят "как надо", меньше меизим ["to dare" по-английски, не знаю как перевести на русский].

Нитка Я знаю, и видела и читаю. Все обобшения теряют смысл, когда их применяешь к одному-единственному, тем более любимому. Ни коим образом я не имела ввиду обидеть тебя, или Штучку с Саней, или моих "русских" друзей мужского пола. Я пыталась просто описать для Ози в обших "грубых" линиях, что меня притягивает или отталкивает.
Nitka_G
13:56 20-07-2005
SnowTiger Я и не обиделась, чего вдруг
Кстати, насчет арпатканут и леаиз - это, кажется, к Штучке обрашаться надо, особенно в свете ее последних приключений
Гость
14:25 20-07-2005
SnowTiger ты понимаешь, что залезая в дебри обобшений, мы никуда не приходим? Я это прекрасно понимала ещё до того, как мы начали в них лезть)))) Но мы же полезли))) А к чему мы должны прийти? Каждая из нас прекрасно знает, что это - обобщения, так же как каждая из нас знает, что каждому - свое, что мы и делаем)) А потрындеть - лама ло?)))
не имела ввиду обидеть тебя, или Штучку с Саней, )))) Никто и не воспринял это как повод обидеться))

А насчет "леаиз" - хм... да, согласна, среди русских "правильных" больше, но способные "леаиз" есть и там и там)
pantherra
23:54 20-07-2005
Ленка,
я имела ввиду, что если денег не зарабатывает, то, блин, не мужик. Ты же мою теорию знаешь.
Ози
00:37 21-07-2005
NewyorkskiyBred Ленка, ето же так сексуально! Но только в случае если он и денег домой носит, как мужчина. - ну слушай, денег носит как мужчина - это сколько? это чтобы тебе дома вообще ничего не надо было делать, а все делали другие? это по моему мнению.
SnowTiger - ага, ну я поняла. мне тогда тоже сабры больше нравятся. у меня на енту дискриминацию по половому признаку уже иммунитет, это основная проблема русских мужчин, как мне кажется. баааальшая проблема.
Ози
00:43 21-07-2005
SnowTiger Ася, ето сексуально первые 2 года, наверное. - аха)) даже меньше) и деньги тут действительно становятся ни при чем. вот кабы если б деньги зарабатывал и еще как минимум половину дом. работы делал (ну и за дитятей и туда-сюда, не все же могут сделать специально обученные тетеньки)))) - вот тогда да, сымаю шляпу.
вообще спасибо за довольно-таки подробный ответ. обобщения очень важны, иначе не было бы статистики и вообще каких-либо группировок по видам, подвидам и т.д. а мы так познаем мир и систематизируем его)))
pantherra
14:44 21-07-2005
Ози,
по моей теории(соглашаться необязательно) мужик должен зарабатывать достаточно, чтоб можно было нанять нянек, уборшиц и т.д. Я с удовольствием делаю много чего, но полов за свою жизнь с хлоркой и шеткой я уже наскреблась. Больше не хочу. Мне просто не всякий мужик может сазать, что "он сказал." Который не испугается, тот останется, потому что он просто герой.
login
16:15 21-07-2005
NewyorkskiyBred Мне просто не всякий мужик может сазать, что "он сказал." Который не испугается, тот останется, потому что он просто герой
Настя, жму руку
Ози
20:55 26-07-2005
NewyorkskiyBred - нууу...мне по жизни через раз такие попадаются. опыт показывает, что отнош-я с ними кончаются наихудшим образом. ибо все мужчины (и женщны) так или иначе слабы, поэтому вот это вот "я сказал" начинается восприниматься иронично и просто раздражать и досаждать. но это опять же личный опыт)))
ну а от нянек и прочих конечно никто не откажется.
кстати, где это ты скребла полы с хлоркой???
login - можно подумать-можно подумать
SnowTiger
23:21 26-07-2005
Блин, я вот тоже полы в школьном возрасте с хлоркой скребла марокканским способом "спонджа". :-/
Nitka_G
07:21 27-07-2005
SnowTiger Кого миновала чаша сия? Все мы там были...
SnowTiger
09:07 27-07-2005
Нитка как поэтично о нашей тяжкой доле доле! ))
Nitka_G
09:34 27-07-2005
SnowTiger Исключительно потому, что все это стало далеким прошлым.
login
10:11 27-07-2005
SnowTiger Блин, я вот тоже полы в школьном возрасте с хлоркой скребла и я. предлагаю открыть клуб: "мы мыли полы с хлоркой" :-)))
SnowTiger
14:16 27-07-2005
login не надо, мы пытаемся забыть темное прошлое)))
login
18:29 28-07-2005
SnowTiger ясна :-))))