Mx
07:11 07-04-2002 Путешествие в Юту или по месту действия Fallout. Часть 1.
Здравствуйте уважаемые посетители камрада. Неделя пролетела незаметно и казалось бы сказка только началась, но... Приблизилось грусное завершение и расставание. Путешествие окончено Как и обещал опишу всё по порядку и как можно красочнее (фотки позже )
Итак предыдущая запись окончилась на подготовке к сборам. Сборы оказались не такими уж сложными и всё прошло вполне благополучно. С сумками подошёл к месту назначения, куда как раз подходили все остальные десять человек. Приехали в аэропорт, долетели до Далласа (город в Техасе) пересели там на маленький самолётик и долетели до Лас-Вегаса (город в Неваде). В Далласе мы всего лишь сделали пересадку, соответственно аэропорт не покидали. Он, как и следовало ожидать, оказался немного староватым и потрёпанным снаружи, но вполне нормальным внутри. Вобщем ничего особенного. О чём действительно стОит рассказать, так это о Лас-Вегасе. Городом назвать его сложно, т.к. это игорный центр мира. Один его аэропорт наверное стоит штук 200 шереметьево2. Красочные высокотехнологичные рекламы и стеклянные лифты. Прозрачные стены, пальмы для интерьера. Всё блестит разными цветами. Огромные залы наполненные игровыми автоматами, бары, рестораны и монорельсовые поезда. Всё это внутри здания. По прибытию мы сели в стеклянный монорельсовый вагон, который отвёз нас в другой корпус. Там мы вышли и на парковке нас ожидал фургон с крытым прицепом для багажа. Кроме фургона нас там ожидал ещё один участник путешествия, прилетевший по сложившимся обстоятельствам другим рейсом. Загрузив багаж и самих себя мы начали двухчасовой переезд из Невады в Юту. А точнее в национальный парк под названием Zion.
Из города мы выехали быстро и незаметно, так что деталей особо разглядеть не удалось, но во время езды мы наблюдали прекрасные пейзажи. Попробуйте представить такую картину: закат. Ровная, совершенно гладкая дорога с жёлтыми линиями тенятся далеко вперёд. В боковых окнах проносятся пустынные поля с равномерной россыпью низеньких засохших кустов, похожих на пучки травы. Два преобладающих цвета: красный и оранжевый. В тишине мы двигались к месту назначения, причём многие дремали в машине. На краях дороги кое где встречались отели, мотели, бензозаправки и бары/кафе. Незаметно мы въехали в маленький городок "St. George", который состоял из нескольких 1-2этажных отелей и ресторанчиков. Встретил он нас местечком под названием Budget Hotel (если не изменяет память), в котором мы и остановились переночевать. Это был маленький, красиво оформленный двухэтажный отель с бассейном, огороженный аккуратно подстриженной кустообразной растительностью. Три арендованные комнаты были с лёгкостью разделены на 11 человек. 2 девушки в одной, 4 парня в другой и 5 парней в третьей. Просто нам надо было сэкономить деньги, а стоит такая ночь не дёшего...
На утро, позавтракав, мы вышли с багажом к главному входу, где нас ожидали две машины. Зелёный пикап Ford и коричневый семейный микроавтобус Dodge. Загрузив вещи в кузов пикапа мы разделились на две машины и проехали остаток пути до Zion'a, пересекая временную полосу. Во время движения равнины и холмы за окнами постепенно переросли в высоченные каньоны. Это просто невероятное зрелище: практически совершенно вертикальные отвесные стены гигантских красных чудовищ с белокаменными вершинами возвышались над нами. Они тянулись сплошной полосой на большие расстояния и трудно было представить как вообще возможно забраться на вершину. Так, не отрывая глаз от боковых стёкол, мы въехали в маленький деревянный городок, находившийся в ущёлье каньона, где вскоре мы расположили палатки и немного обустроились.