Ненавижу рекламу
22:46 19-06-2005 "Московский" романс 2
Надеюсь, что реклама универмага "Москва" уже не нуждается в представлении. Зато второй ролик заслуживает самого подробного описания.
Папаша-дебил и ребёнок со склонностью к аутизму (видать, в их роду внутрисемейные браки - обычное дело) идут по этому самому универмагу. Всю дорогу папаша пытается выпендриться, блистая знаниями из девятого класса средней школы: рассказывает, когда был изобретён первый паровоз и первое радио, не называя при этом дат, только последовательность событий (что ж, запомнить, что паровоз был изобретён раньше, чем радио - большое достижение для такого кретина). Затем он многозначительно восклицает: "О! Ведь мы же идём покупать тебе первую ЭВМ!" (что, прямо первую? на перфокартах которая что ли?) и подходит к консультанту. После этого ребёнок выпаливает фразу, которой рушит все надежды отца на собственное интеллектуальное превосходство (дело нехитрое) - он говорит продавцу, что нужен "пентиум 4 с блютусом" (круто! bluetooth встроен прямо в процессор!). Слоган: "для любителей и профессионалов". Вопрос: где профессионалы?

Рейтинг: -273 по Цельсию

Состояние: Нет предела совершенству
Комментарии:
Гость
15:52 28-06-2005
Еще больше добила меня реклама в метро, того же порядка, где маленький мальчик лежит на белом фоне с двойной клавой, а мужик в очках с диоприей -10 , обнимает закрытый и прижатый крышкой монитор к пузу мужика, ноутбук.
Внизу слоган для "любителей и профессионалов", "знайте наших" - подумала и решила, что неплохо было бы это добавить в рекламу.
В следующий раз маркер будут со мной!

Злючая.