Досмотрел сегодня сабж. Вставляет. Вотакенный фитиль, причем прямо в мозг.
Безусловно, очень сильная вещь - половина серий, особенно поначалу, просто отправляет сознание в while-цикл с заведомо невозможным условием выхода "пока не найдешь решение". В последний раз такое фиксировалось медиками во время форсированного просмотра Cowboy Bebop (эксперимент пришлось остановить по техническим причинам на 13-ой серии). В GSG (не 9) получило свое продолжение идея названная Стругацкими "психологический кризис киборгов".
И вообще, что-то в этом есть... Поначалу казалось, что Кирика в пяти инкарнациях - это перебор, но потом ничего, прокатило. Наверное, потому, что никто из девчонок не задумывался над своей личностью в той же мере, что и несравненная Юмура. Вы не поверите, там даже Мирель есть? Не совсем она, но очень похожа... Как и BT из .хака. Популярный типаж или просто родня?..
После первых серий GSG я, наконец, понял, что такое настоящая брутальность - та, которая без кровищщи и мозгов веером по стенам. А я-то думал, что Нуар в этом смысле - референц... Тарантино нервно курит в сторонке.
Сильная тема - про Эльзу и ее наставника. Проняло. Наводит на мысли... разные. Так же хорош момент, когда стрелялась Генриетта. Очень, знаете, ли люблю, когда героя действительно могут убить напрочь, и сюжету от это никакого вреда не станет. Причем, такое ощущение, что меня уже не колышет, убьют его на самом деле или нет... Хотя Кирику было бы безумно жалко.
Вообще если честно, любимый персонаж у меня в GSG - Триела. Ибо рулит. Она из них всех самая разумная и ответственная, посему с ней никогда не случаются всякие пакости. Уверен, что по стопам Эльзы она бы в любом случае не пошла. Да и застрелиться не пыталась бы. И вообще, она еще и умна не по годам - для полного совершенства.
И еще хочется сказать про музыку. Я такого культурного шока давно не испытывал - пожалуй, с Евы. Матричный экшен под что-то (я, к сожалению, не разобрал что с первого раза) из Моцарта и Бетховена - это превыше комментариев. Надо отдать должное (то есть, кланяться в ноги) саунд-дизайнерам сериала за отменное чувство вкуса. Каджиюра присматривает удобное местечко рядом с Тарантино. Хотя нет, Каджиюра - это святое, землячка ведь.
Вот только последняя серия слегка отдает недосказанностью. Зачем только они вырезали второе и третье четверостишье "Оды"?.. "Küsse gab sie uns und Reben, einen Freund geprüft im Tod..." Эх, лучшая строка во всей песне... Хотя, наверное, правильно. Я и так начал наяву морем LCL грезить начал. Пора лечиться. Но все же, кто не знает, под какую мелодию Нагиса Кавору открывал Врата Небес?..
И при всем при том, ни капли эпичности. Все крайне незначительно, персонажи даже Европы не покидают, как их коллеги из Noir'а. И все равно вставляет. И сильно. Постоянно напрашиваются аналогии с Хеллсингом, но он не тянет - калибр не тот. Короче, смотреть всем. Dixi.
Current music: Eric Clapton - Knoking on the Heaven's Door
Настроение: хорошее
ЗЫ: Скажите, только честно, кто-нибудь вообще мои ревьюшки на аниме читает? А от у меня тут появилась просто идея - скомпоновать все свои впечатления в один список, по два-три предложения на нос. Чтоб все сразу понятно было...